Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 93 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | mkovalevskiy [ 18 июн 2013, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Не путайте с грунтовкой ни в коем разе, оцинковка повторная происходит путем погружения кузова в ванну."... покрытие каждого автомобиля Volkswagen состоит из 5 слоев. Первый – грунтовка из цинк-фосфата. За ним следует катафоритическое покрытие и шпатлевка. Четвертый слой придает автомобилю его уникальный цвет – тот самый, который заказывает покупатель. Защитный слой завершает этот лакокрасочный «пирог». При производстве автомобиля применяется только оцинкованная сталь. Однако в процессе сборки каркаса в кузовном цеху есть вероятность того, что защитный слой стали может повредиться. Для дополнительной защиты все кузова повторно оцинковываются в огромном бассейне объемом 500 м3. Затем наносится катафоритическое покрытие. По раствору проходит электрический разряд, благодаря чему частицы краски притягиваются и закрепляются на поверхности кузова ..." http://volkswagen-by.livejournal.com/22172.html |
Автор: | Vitaliy [ 19 июн 2013, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): http://volkswagen-by.livejournal.com/22172.html "Добро пожаловать в цех покраски автомобилей завода Volkswagen в Вольфсбурге!" К сожалению это в Вольсбурге. И по ссылке там Гольф, Тоуран, Тигуан. Нам в Калуге с Поло седан врятли такой SPA-салон светит |
Автор: | mkovalevskiy [ 19 июн 2013, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): К сожалению это в Вольсбурге ерунду не говорите, заводы Группы VW идентичны по всему миру, технология изготовления машин также одинакова, различия лишь в отношении людей, работающих на них, к своему труду
|
Автор: | Vitaliy [ 19 июн 2013, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): заводы Группы VW идентичны по всему миру Может быть, не буду спорить, не нашел исчерпывающей информации по этому поводу. Рекламу самих себя за таковую не считаю
|
Автор: | spax [ 19 июн 2013, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, исчерпывающую информацию можно получить только от абсолютно честного самого себя, работающего на заводе Причем, на заводе, производящем как железо, так и само авто. Все остальное можно расценивать либо как рекламу, либо как антирекламу. Но, с какого-то перепугу, гарантия на VW по всему миру одинаковая. |
Автор: | Maxim73 [ 19 июн 2013, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так это-же американский Киа Рио. Не? |
Автор: | Riv_2000 [ 19 июн 2013, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему, самая исчерпывающая информация из Калуги здесь - viewtopic.php?p=62419#p62419 |
Автор: | dmitry.d [ 19 июн 2013, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): ни в коем разе, оцинковка повторная происходит путем погружения кузова в ванну. Всётаки это "грунтовка" с цинковой добавкой а не "оцинковка". Настоящая оцинковка делается гальваническим способом, способом погружения в расплавленный цинк, и им подобное.
"... покрытие каждого автомобиля Volkswagen состоит из 5 слоев. Первый – грунтовка из цинк-фосфата. За ним следует катафоритическое покрытие |
Автор: | mkovalevskiy [ 19 июн 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): Всётаки это "грунтовка" Вы читали ссылку, которую я дал ? если да - то ещё ещё раз и внимательно изучите ...
|
Автор: | Ivan.Ko [ 21 июн 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): mkovalevskiy писал(а): ни в коем разе, оцинковка повторная происходит путем погружения кузова в ванну. Всётаки это "грунтовка" с цинковой добавкой а не "оцинковка". Настоящая оцинковка делается гальваническим способом, способом погружения в расплавленный цинк, и им подобное."... покрытие каждого автомобиля Volkswagen состоит из 5 слоев. Первый – грунтовка из цинк-фосфата. За ним следует катафоритическое покрытие Ну так листы для кузовных панелей уже оцинкованные (основная оцинковка) приходят в штамповочный цех. На ЧМК Северстали есть линия горячего цинкования мощностью в 400,000 тонн в год. Вся остальная доп.обработка кузова уже на автозаводе в Калуге. Как-будто кто-то ещё сомневается в том, что поло полностью оцинкован.... |
Автор: | kos940k [ 23 июн 2013, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, готов поделиться ощущениями по поводу кио рио хетч 1,4 комфорт. На днях гнал ее отцу, за рулем провел около 100 км. - Мотор. Не ревет как в поло, но и не так тянет снизу, с кондеем не тянет практически вообще, но он и 1,4 (хоть и сотня корейских пони); - Подвеска, ходовая. Очень короткоходной показалась подвеска, но работает по собраннее чем в поло(может пока новая), не так сильно гремит. Рулится машинка на уровне поло, руль правда кажется по-острее, может конечно потому что хетч, машина кажется немного маневренее. Надежность покажет время. - Салон и оснощение. Ну тут явное преимущество рио, пластик дубовый, но приятнее чем в поло, двери закрываются по солиднее. Шумоизоляция получше, кроме арок, вот тут беда. Учитывая, что резина одинаковая (на поло тоже кх 17), в рио очень сильно слышно воду из под колес. Сидения удобнее, материал на них очень понравился, крепкая ткань, в поло наволчки какие-то. Сзади теснее чем в поло, понравилось как отделан багажник. В базе уже abs, кондей, дхо и электрозеркала . В общем машина производит приятное впечатление, не думал что понравится. Стоимость 489900, если рассматривать поло комфортлайн и рио с 1,6, я бы все равно выбрал бы поло даже сейчас, как-то ближе мне он что-ли. Надежность машины покажет время, а пока я убедился, что киа серьёзный конкурент. |
Автор: | kos940k [ 27 июн 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу по Рио... Кондиционер. С движком 1.4 бесполезен, да и производительность низкая. Сейчас жара стоит, так вот включал только чтоб на стоянке салон остудить, а он не холодит особо, в движении беда, а так без него машинка едит. В городе шумка кажется все-таки лучше поло, хотя может просто уже к своей прислушился. |
Автор: | pavlin [ 27 июн 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу отметить очень незначительную потерю мощности ПС при работающем кондее. Сейчас стоит жара , кондей постоянно включен , а потери скромные. На прежних авто / со схожим объёмом ДВС / было ощущение, что кто-то держит машину за задний бампер. Вообщем я доволен, бесит только установленная по-умолчанию рецеркуляция ( ктонть в курсе , как её отключить? ) |
Автор: | kos940k [ 28 июн 2013, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем? |
Автор: | 158 [ 28 июн 2013, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
kos940k А зачем она нужна? Я езжу без нее, т.к. с ней через некоторое время воздух становится влажный. |
Страница 93 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |