Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 98 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  kleyven [ 06 авг 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy, рио овощ . Гонялся с ними на прямой по предварительной договоренности. И автомат и ручка.

Автор:  Олег151 [ 06 авг 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
рио овощ

ob_+mil и соляра соответсвенно овощ...

Автор:  rammer [ 06 авг 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот срача у кого пиписька длиннее не особо пойму. Сам покупай поло рассматривал Рио как вполне реальный вариант к покупке. До поло была Серато 1-го поколения и в целом стоимость обслуги Киа меня устраивала вполне. Основными минусами в Рио для меня были:
1. Короткоходная и не энергоемкая подвеска. Ну не люблю я такую подвеску и она меня просто бесит, на Серато при том вполне хорошая, плотная и длинноходная подвеска была. Хотя на поло тоже далека от идеала.
2. АКПП 4-х ступая - хотелось более экономичный автомат для трассы, т.к. в городе разницы особой нет, все упирается в манеру езды.
3. Отсутствие ESP в комплектации по сравнимой цене (на момент покупки поло стоит 631 Хай+АКПП+Премиум, Рио 641 и не самый максимум).

Плюсом в Рио было:
1. Руль с подогревом (зимой я о такой штуке мечтаю периодически).
2. Багажник просторнее (мне к него вещи + коляску надо помещать, потому размер имеет значение).
3. Шторки безопасности (в поло сзади ничего нет).

В итоге взял поло, т.к. был дешевле на 10тыс. и короткая подвеска меня достала еще во времена владения ниссаном.
Сказать что однозначно поло лучше не могу, т.к. Рио надо эксплуатировать для этого, а не просто читать про него в журналах и кататься на тест-драйве.

Автор:  spax [ 06 авг 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а как Соляра и Рио могут быть овощами по сравнению с Поло, если даже "АР", которое сложно заподозрить в стремлении унизить VAG, намеряло проигрыш Поло по всем динамическим характеристикам?

Автор:  voenniy12 [ 06 авг 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Рио с мотором 1.6 моего знакомого. Гонялись со старта перед затяжным (около 3 км) подъемом. Прошивка была 8252, бензин 98-й проверенный. С места где-то до 60 км/ч я ушел почти на корпус, дальше после 80 км/ч он меня неспеша прошел и уехал. Я в подъеме ехал 140, он приблизительно 150-155. Так что мотор Рио совсем не овощной. У нас со старта передачи покороче, позволяет со светофоров ехать быстрее, но не более того. С переходом на 4 передачу начинаешь проваливаться.

Автор:  Олег151 [ 06 авг 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

spax, Вот все мерятся силами на четверти мили.... где ВОЗМОЖНО соляра и рио и побыстрей будут..хотя и спорно.... многое зависит от "прокладки"...а попробуйте с ними просто на трассе...пару тройку км... они сдуваются на 170..175 км\час...Проверенно мной лично НИ ОДНОКРАТНО...Поло же..во всяком случае мой...спокойно разгоняется до 180...185... далее интенсивность набора падает..но не исчезает...при том что я практически постоянно езжу на 95....

Автор:  Vitaliy [ 06 авг 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Vitaliy, рио овощ . Гонялся с ними на прямой по предварительной договоренности. И автомат и ручка.
я бы не стал так категорично говорить, что рио овощ, по всем отзывам что я видел, то поло выигрывает, то рио. Так что зависит от прокладки.
Сам тоже рассматривал Рио при покупке. Но ВАГ победил, из-за более лучшей подвески

Автор:  spax [ 06 авг 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
spax, Вот все мерятся силами на четверти мили.... где ВОЗМОЖНО соляра и рио и побыстрей будут..хотя и спорно.... многое зависит от "прокладки"...а попробуйте с ними просто на трассе...пару тройку км... они сдуваются на 170..175 км\час...Проверенно мной лично НИ ОДНОКРАТНО...Поло же..во всяком случае мой...спокойно разгоняется до 180...185... далее интенсивность набора падает..но не исчезает...при том что я практически постоянно езжу на 95....

Ну, на трассе тоже различных факторов, точно так же зависящих от прокладки, но уже в смысле психологии. Причем, если на "четверти" более-менее готовые люди, то на трассе едут все, кому не лень. Не каждый решится на трассе общего пользования такую скорость развить. Я бы и на поло выше 180 вряд ли полез бы, хотя 170 было ради интереса :) "Овощ", в моем понимании - это "не разгоняется". И, кстати, именно это и проявляется больше именно на "четверти". А когда едет в длинную гонку и уступает в режимах, близких к максималке - это просто "хуже". Туда лишний пяток сил, сюда лишние 50 кило веса, вот тебе и выигрыш-проигрыш. Хотя, это, конечно, вопрос терминологии. Просто как-то считать овощами всех, кто хуже, имхо, не правильно :)

Автор:  kleyven [ 06 авг 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
kleyven писал(а):
Vitaliy, рио овощ . Гонялся с ними на прямой по предварительной договоренности. И автомат и ручка.
я бы не стал так категорично говорить, что рио овощ, по всем отзывам что я видел, то поло выигрывает, то рио. Так что зависит от прокладки.
Сам тоже рассматривал Рио при покупке. Но ВАГ победил, из-за более лучшей подвески

Делал 8 заездов с разными рио на четверти. Прокладки все одного уровня-автолюбители . Я за рулем всего два года с половиной. Рио овощ . Не разгоняется. На ручке рио отстает на ТРИ корпуса примерно.

Автор:  158 [ 06 авг 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven,
Мне уже не терпится с Поло заехать на Астре своей)

Автор:  udaff [ 06 авг 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех,кто ещё не знаком.Наш одноклубник учавствует в заездах,киа-рио почему то проигрывает,что 107,что 123 лошади. https://www.youtube.com/user/xMONARHx

Автор:  Azzteck [ 06 авг 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

udaff, а ещё там есть видео, где поло проигрывает поло.

Автор:  kleyven [ 06 авг 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

158, астра н 140 отдыхает ;) но это другая тема. 2,5 корпуса на четверти.

Автор:  Олег151 [ 06 авг 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я по дурости с Пассатом 2-х литровым тягался на трассе...))) Пассат то конечно ушел от меня ...но натяжно так ушел..не как от меня стоячего...))) а вы тута на Астре пыжитесь.... :lol: :lol: :lol: куда там Рио ......

Автор:  158 [ 06 авг 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
158, астра н 140 отдыхает ;) но это другая тема. 2,5 корпуса на четверти.

Так в этоге механика это была или автомат?

Страница 98 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/