Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 98 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | kleyven [ 06 авг 2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy, рио овощ . Гонялся с ними на прямой по предварительной договоренности. И автомат и ручка. |
Автор: | Олег151 [ 06 авг 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
kleyven писал(а): рио овощ и соляра соответсвенно овощ... |
Автор: | rammer [ 06 авг 2013, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот срача у кого пиписька длиннее не особо пойму. Сам покупай поло рассматривал Рио как вполне реальный вариант к покупке. До поло была Серато 1-го поколения и в целом стоимость обслуги Киа меня устраивала вполне. Основными минусами в Рио для меня были: 1. Короткоходная и не энергоемкая подвеска. Ну не люблю я такую подвеску и она меня просто бесит, на Серато при том вполне хорошая, плотная и длинноходная подвеска была. Хотя на поло тоже далека от идеала. 2. АКПП 4-х ступая - хотелось более экономичный автомат для трассы, т.к. в городе разницы особой нет, все упирается в манеру езды. 3. Отсутствие ESP в комплектации по сравнимой цене (на момент покупки поло стоит 631 Хай+АКПП+Премиум, Рио 641 и не самый максимум). Плюсом в Рио было: 1. Руль с подогревом (зимой я о такой штуке мечтаю периодически). 2. Багажник просторнее (мне к него вещи + коляску надо помещать, потому размер имеет значение). 3. Шторки безопасности (в поло сзади ничего нет). В итоге взял поло, т.к. был дешевле на 10тыс. и короткая подвеска меня достала еще во времена владения ниссаном. Сказать что однозначно поло лучше не могу, т.к. Рио надо эксплуатировать для этого, а не просто читать про него в журналах и кататься на тест-драйве. |
Автор: | spax [ 06 авг 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, а как Соляра и Рио могут быть овощами по сравнению с Поло, если даже "АР", которое сложно заподозрить в стремлении унизить VAG, намеряло проигрыш Поло по всем динамическим характеристикам? |
Автор: | voenniy12 [ 06 авг 2013, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рио с мотором 1.6 моего знакомого. Гонялись со старта перед затяжным (около 3 км) подъемом. Прошивка была 8252, бензин 98-й проверенный. С места где-то до 60 км/ч я ушел почти на корпус, дальше после 80 км/ч он меня неспеша прошел и уехал. Я в подъеме ехал 140, он приблизительно 150-155. Так что мотор Рио совсем не овощной. У нас со старта передачи покороче, позволяет со светофоров ехать быстрее, но не более того. С переходом на 4 передачу начинаешь проваливаться. |
Автор: | Олег151 [ 06 авг 2013, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax, Вот все мерятся силами на четверти мили.... где ВОЗМОЖНО соляра и рио и побыстрей будут..хотя и спорно.... многое зависит от "прокладки"...а попробуйте с ними просто на трассе...пару тройку км... они сдуваются на 170..175 км\час...Проверенно мной лично НИ ОДНОКРАТНО...Поло же..во всяком случае мой...спокойно разгоняется до 180...185... далее интенсивность набора падает..но не исчезает...при том что я практически постоянно езжу на 95.... |
Автор: | Vitaliy [ 06 авг 2013, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
kleyven писал(а): Vitaliy, рио овощ . Гонялся с ними на прямой по предварительной договоренности. И автомат и ручка. я бы не стал так категорично говорить, что рио овощ, по всем отзывам что я видел, то поло выигрывает, то рио. Так что зависит от прокладки. Сам тоже рассматривал Рио при покупке. Но ВАГ победил, из-за более лучшей подвески |
Автор: | spax [ 06 авг 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): spax, Вот все мерятся силами на четверти мили.... где ВОЗМОЖНО соляра и рио и побыстрей будут..хотя и спорно.... многое зависит от "прокладки"...а попробуйте с ними просто на трассе...пару тройку км... они сдуваются на 170..175 км\час...Проверенно мной лично НИ ОДНОКРАТНО...Поло же..во всяком случае мой...спокойно разгоняется до 180...185... далее интенсивность набора падает..но не исчезает...при том что я практически постоянно езжу на 95.... Ну, на трассе тоже различных факторов, точно так же зависящих от прокладки, но уже в смысле психологии. Причем, если на "четверти" более-менее готовые люди, то на трассе едут все, кому не лень. Не каждый решится на трассе общего пользования такую скорость развить. Я бы и на поло выше 180 вряд ли полез бы, хотя 170 было ради интереса "Овощ", в моем понимании - это "не разгоняется". И, кстати, именно это и проявляется больше именно на "четверти". А когда едет в длинную гонку и уступает в режимах, близких к максималке - это просто "хуже". Туда лишний пяток сил, сюда лишние 50 кило веса, вот тебе и выигрыш-проигрыш. Хотя, это, конечно, вопрос терминологии. Просто как-то считать овощами всех, кто хуже, имхо, не правильно |
Автор: | kleyven [ 06 авг 2013, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): kleyven писал(а): Vitaliy, рио овощ . Гонялся с ними на прямой по предварительной договоренности. И автомат и ручка. я бы не стал так категорично говорить, что рио овощ, по всем отзывам что я видел, то поло выигрывает, то рио. Так что зависит от прокладки. Сам тоже рассматривал Рио при покупке. Но ВАГ победил, из-за более лучшей подвески Делал 8 заездов с разными рио на четверти. Прокладки все одного уровня-автолюбители . Я за рулем всего два года с половиной. Рио овощ . Не разгоняется. На ручке рио отстает на ТРИ корпуса примерно. |
Автор: | 158 [ 06 авг 2013, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
kleyven, Мне уже не терпится с Поло заехать на Астре своей) |
Автор: | udaff [ 06 авг 2013, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для тех,кто ещё не знаком.Наш одноклубник учавствует в заездах,киа-рио почему то проигрывает,что 107,что 123 лошади. https://www.youtube.com/user/xMONARHx |
Автор: | Azzteck [ 06 авг 2013, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff, а ещё там есть видео, где поло проигрывает поло. |
Автор: | kleyven [ 06 авг 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
158, астра н 140 отдыхает но это другая тема. 2,5 корпуса на четверти. |
Автор: | Олег151 [ 06 авг 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я по дурости с Пассатом 2-х литровым тягался на трассе...))) Пассат то конечно ушел от меня ...но натяжно так ушел..не как от меня стоячего...))) а вы тута на Астре пыжитесь.... куда там Рио ...... |
Автор: | 158 [ 06 авг 2013, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
kleyven писал(а): 158, астра н 140 отдыхает но это другая тема. 2,5 корпуса на четверти. Так в этоге механика это была или автомат? |
Страница 98 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |