Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 102 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  158 [ 02 сен 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
158 писал(а):
А так краска на оцинкованном метале хуже держится чем на простом

Краска на металле?
грунтовку уже отменили я смотрю.
Такое ощущение что вы бредите.

:lol: Посмотри как краска со шкод и ауди слазит) а под ней как раз оцинкованный металл. И бредишь помоему ты) Или еще можешь на Фокусы 2 посмотреть.
и именно краска. Я ведь не писал тут грунт, база или лак. Если отслаивается то обычно все вместе)

Автор:  mitaes [ 02 сен 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

короче бред несёте)))

Автор:  udaff [ 02 сен 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вы наверно в курсе,что у него вообще нет данной модели.А заходит сюда,чтобы пофлудить
158 писал(а):
Посмотри как краска со шкод и ауди слазит) а под ней как раз оцинкованный металл.
Вот на фокусах видел,что на первых,что на вторых.Оба под окном стоЯт.И с каких пор оцинковка стала минусом?Не с тех ли пор,как 158 продал свой поло,она стала тут же гуано?

Автор:  Dvemer [ 02 сен 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
а под ней как раз оцинкованный металл

Иди проспись у тебя белая горячка.

http://youtu.be/h6RGd_k_Mes?t=1m9s

Первые 4 ванны - промывочные, в них кузов натурально промывается от всех следов, которые остались на нем после штамповки и сварки. Среди остальных стоит выделить отдельно ванну, в которой методом электрического катафореза на весь кузов наносится специальный катафорезный грунт, обеспечивающий высокую степень защиты от коррозии и высокую химическую стойкость к различным химикатам, включая щелочи (напомним, что кузов изготовлен из оцинкованного стального листа, однако дополнительная обработка не помешает).

Автор:  tischt [ 02 сен 2013, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Калужская схема...viewtopic.php?f=66&t=144&start=100#p62419 :-)

Автор:  158 [ 02 сен 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
158 писал(а):
но по крайнер мере они стараются убрать недоработки и чтото улучшить.
Да уж. 150 тыс солярисов так и ездят по сей день с "улучшеной" подвеской.Улучшили после,а их просто кинули.

А тут вообще и не думают улучшать. Вообще! Одни отписки и все!

Автор:  158 [ 02 сен 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

tischt писал(а):
Калужская схема...viewtopic.php?f=66&t=144&start=100#p62419 :-)

И на вазе и на китайских авто даже все похоже. Не считая проката из оцинкованной стали!

Автор:  udaff [ 02 сен 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
А тут вообще и не думают улучшать. Вообще! Одни отписки и все!
Как раз наоборот.По гарантии,но делают.А солярисам вообще кукиш показали.Улучшатели,блин...

Автор:  Dvemer [ 02 сен 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
а вот поло тормозил со ста за 60 метров, это не опасно не?

У меня полик тормозит так как твоему солярису не снилось.

замеры авторевю.
Тормозной путь со 100 км/ч, м 43,0
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6515

сгинь троль.

Читай тут и обтекай.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851

Пару цитат
Вчера привезли во двор разбитый соседский Hyundai Solaris. Жена водителя сказала, что муж ехал на работу по трассе, машину подкинуло на кочке, отбросило на обочину и перевернуло. В результате машина — в хлам, водитель с переломами и пассажир в коме — в больнице.

Пока ездил по городу, проблем с задней подвеской не замечал. А на трассе при перестроении на продавленных колеях так кидануло пару раз, что жена испугалась, да и самому так неприятно было, что даже в пот бросило. На ребристой дороге — очень сильная раскачка по-вертикали, задним пассажирам ехать было некомфортно — подлетали до потолка. Задняя подвеска очень мягкая и годится только для идеального дорожного покрытия.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю

Неплохая машина, динамичная, да вот, жаль, с задней подвеской неувязочка вышла. И дело не в драйверских амбициях: из-за плавающей по дороге кормы пассажирам едется попросту тошнотно. Замена же амортизаторов помогла лишь отчасти, да и ненадолго; явно просятся еще и перемены в конструкции.

Желательны таковые и для коробки передач: при пробеге чуть за середину отказал синхронизатор третьей передачи. Решительно непонятно, почему именно для него назначили блокирующее кольцо с пластиковой поверхностью трения, хотя гораздо менее нагруженные четвертая да пятая передачи уснащены по старинке цельнобронзовыми кольцами.

Мало, могу еще найти.

Автор:  firemars [ 02 сен 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 40000 с апреля 2011 года - отзыв о поломках
Итак с момента покупки Hyundai Solaris замена
Облезла краска на ручке акпп замена по гарантии 6700 км
Рулевая рейка замена по гарантии 12000 км
Рулевая рейка замена по гарантии 18400 км
Рулевая рейка замена по гарантии 29740 км
Замена передних тормозных колодок 27000 км
Замена опорных подшипников 28390 км
Замена руля облез,по гарантии 31900 км
Замена рулевого кардана по гарантии 32780 км
Замена ступичного подшипника по гарантии 37670 км
Замена шруса по гарантии 40603 км
Замена передних тормозных колодок на 41500 км, появился скрежет и хрюканье справа - на тормозных колодках Sangsing sp1399 съехали пластинки и стали тереться о суппорта.

Скрипит зимой панель, перегорало пару лампочек, скрипят двери круглый год, просели пружины на 2см спереди и 2,5см сзади, опять облез руль, стучит на плохой дороге в рулевом кардане, скрипит мое сиденье, рывки иногда в акпп.

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=14915

Автор:  firemars [ 02 сен 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Эксперт Авторевю

Неплохая машина, динамичная, да вот, жаль, с задней подвеской неувязочка вышла. И дело не в драйверских амбициях: из-за плавающей по дороге кормы пассажирам едется попросту тошнотно. Замена же амортизаторов помогла лишь отчасти, да и ненадолго; явно просятся еще и перемены в конструкции.


Взято с форума:
Вчера только забрал! Проехал пока только 100км. Шум бензонасоса присутствует, но ненапрягает, в поворотах ведет себя отлично, есть конечно прыгучесть задней подвески, но терпимо. Шумка такаяже как и в моей калине, камешки стучат, колесики шуршат, по плохому асфальту в салоне стоит гул, но это скорее косяк резины, а вообще очень доволен машинкой, кароче говоря я получил ровно то что ожидал)).
Долго готовился к покупке, читал что надо смотреть, на что обратить внимание, но как его увидел все забыл)))
Очень доволен что купил белый, хотя заказывал черный, белый смотрится больше, и ручки с зеркалами даже в тему, сначала хотел красить, а потом передумал. Теперь музычка, сигналка, защита, ковры....эх много еще денег)))
Едет очень бодро, хотя еще не гонял, обкатываю)) коробка изумительно четкая! Шума от движка почти нет на холостых!
Вчера так обмыл что сегодня сижу на работе и умираю))))

Люди сами себя утешают, что вроде все терпимо, но когда их бросает на трассе уже поздно что либо делать и думать... А при аварии даже не сильной лонжероны гнуться практически как и остальной ментал, сам лично видел битый солярис в котором лонжерон повело от несильного удара... Кия думаю таже жестянка...

Автор:  dmitry.d [ 02 сен 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

денис177, Двигатель соляриса/рио это лучшее, что есть в этих машинах, больше нечем не блещет.
Какая управляемость и курсовая устойчивость, читал в отзывах владельцев(некоторые плюются с первых 200км с покупки), мне такого цирка и в калине хватило(ловля машины рулём).
На дроме когда девушки ехали на солярисе по стране, вроде нормально, но есть момент когда в одном городе им дали на октавии порулить, они были в восторге что машина едет по чёткой траектории и не надо постоянно подруливать как на солярисе(ловить рулём прямое направление).
Во нашёл сравнение про управляемость https://www.youtube.com/watch?v=jlgr35IwIFI
https://www.youtube.com/watch?v=31BWJk8O5Bg

У меня на полоседане пока ничего не отвалилось, 5т.км. Потише бы двигатель был, у соляриса вобще не осталось бы преимуществ.

Автор:  денис177 [ 02 сен 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
читал в отзывах владельцев

меньше читайте, больше тесируйте сами лично. Я катался на октавии 2,5 года и могу с уверенностью сказать, что поло рулится лучше)
В октавии ППД и клиренс 17 честных сантиметров, она кренится как баржа. Лечится заменой подвески на евро октавию или на подвеску от РС.

Автор:  spax [ 03 сен 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если на стучащем VW меняют ШПГ, а на стучащем КИА - нет, это значит только то, что КИА пофиг на свои стучащие двигатели, сколько они проедут и что с ними будут делать их владельцы. А вот вагену не нравится, что о нем плохо думают, и он пытается хоть как-то помочь владельцам. Как такой вариант? Пойдет?

Автор:  денис177 [ 03 сен 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Если на стучащем VW меняют ШПГ, а на стучащем КИА - нет, это значит только то, что КИА пофиг на свои стучащие двигатели, сколько они проедут и что с ними будут делать их владельцы. А вот вагену не нравится, что о нем плохо думают, и он пытается хоть как-то помочь владельцам. Как такой вариант? Пойдет?

отличный вариант , только их моторы не стучат поршнями точно....

Страница 102 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/