Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 105 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  158 [ 03 сен 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer,
Знаток, иди ищи усилитель в передней двири. Может и найдешь
http://img.drive.ru/i/0/500968e8b72142111e00067d.jpg

Да и краш тесты посмотри, кузова Круза и Авео крепче.

Автор:  Azzteck [ 03 сен 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Azzteck,
К твоему сведению, Поло седан Евронкап тест не проходил вовсе!

откуда ты тогда знаешь, что круз и авео крепче, если ты даже не знаешь результат Поло седана?

Автор:  Dvemer [ 03 сен 2013, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Знаток, иди ищи усилитель в передней двири. Может и найдешь

А что там насчет разной структуры, слился по полной теперь ищешь еще к чему придраться. Усилители в двери не имеют отношения к фронтальному удару.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2242
Когда рассеялся дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности и осела пыль, сбитая с колесных ниш, впору было аплодировать. Сваренный в Калуге кузов — ничуть не хуже бельгийского (Polo-хэтчбек до недавнего времени выпускали на заводе под Брюсселем): дверной проем укоротился всего на два миллиметра! Это меньше, чем у испытанных нами Логана (15 мм) и Фокуса первого поколения (20 мм). Неудивительно, что водительскую дверь не только не заклинило в проеме, в отличие от Логана, но она еще и открывалась и закрывалась, словно на новом автомобиле. И ни одного раскрывшегося шва!

Автор:  dmitry.d [ 03 сен 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я писал что на калине мне управляемость не нравилась, так у рио(соляриса) управляемость ещё хуже чем калины! http://www.drive2.ru/users/alvm/blog/652076/
Это нормальный честный отзыв, а не восхваление 'моя лучше'. Раньше много таких-же читал, что и отвернуло от корейцев. неуправляемый болид от 100км.ч. это не по мне)

Автор:  sergeant [ 05 сен 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Очередная отрыжка от владельца элитного и мега-надежного авто на форуме Rio
Цитата:
[QUOTE=evgen.05;202308]Споры про разгон вообще считаю бреднями. Какая разница кто быстрее разгонится? Достаньте линейку и измерьте длину без лишних прелюдий. Фольксы давно уже не те, что были 10 лет назад. Имел неосторожность пользоваться пассатом. Да, очень комфортная подвеска, да бодрый двиг, приятно сидеть в салоне. Но все меняется, когда начинаешь его ремонтировать. Большинство проблем дилеры признают не гарантийными, приходится ремонтировать за свой счет. А это очень не кислые бабусята, я вам скажу. Двигатели тоже не радуют своей надежностью. На нашем пассате за три года наездили около 200т.км. Порвалась цепь. Замена двигателя. За уровнем масла следить нужно еженедельно, а если двигатель турбированный, то два раза в неделю. Жрет его почти как бензин. Коробки ДСГ тоже полный !
Про сравнение полуседана и киа рио вообще речи быть не может. Полуседан хуже во всем. Задние барабанные тормоза, наидешевейшие материалы отделки салона из переплавленных старых китайских магнитофонов, стучащий двигатель уже к 20т.км, требовательный к маслу, электроусилитель руля. Уж лучше бы двигатель от жигулей поставили, он более надежный, чем это недоразумение с никакущей гарантией. Цены на ТО и допы у ФВ просто неадекватные. Отношение к клиентам тоже адЪ и Израиль. Немцы лет 10-15 назад делали отличные авто, ровно как и корейцы в это же время делали полный шлак, без слез на них смотреть нельзя было. Сейчас же все резко изменилось. Может в премиальных машинах все несколько иначе, хотя тот же Quoris или Equus вплотную приблизились даже к баварцам. В бюджетных сегментах корея является безоговорочным лидером как по качеству, так и по надежности и безопасности. Отрицать это глупо. Очень заметно, как идет борьба за клиента, с какой скоростью исправляются косяки на машинах, та же рулевая рейка на Рио пережила две отзывных кампании. Но сделали же? Сделали, модели 2013 года уже лишены многих недостатков, что были присущи первым редакциям модели. Садясь в Рио, я не сразу понял что сел в бюджетный авто. Выбирая машину на ценник особо не смотрел. Искал машину по душе. Так вот, сев в нее, не почувствовал тотальной экономии, как в полуседане. Все честно, добротно, а главное комфортно. Очень удобная посадка, приятные материалы отделки, чрезвычайно резвый двигатель для своего объема. Надежнейшая коробка автомат, отлично согласованная с двигателем. Передачи включаются вообще незаметно для водителя. Отличнейшая шумоизоляция для своей цены. Даже в тойоте не такая хорошая шумка, как в киа рио. Копеечные ТО, длительная гарантия. Безусловно, что Рио, что Солярис не обходятся без досадных мелочей, этим грешат абсолютно все машины, даже стоимостью далеко за 1млн рублей. Но тут это простительно ввиду малой цены, а вот когда берешь пассат за 1,2млн и вылезают раздражающие косяки с двигателем, коробкой и не самой надежной подвеской, то возникают вопросы... Если приобретая корейцев, ты не ждешь от них чуда, а оно случается в виде надежности и качества - это радует. Когда покупаешь немца и ожидаешь того хваленого качества, надежности, выверенности, практичности, а по факту получаешь дырку от бублика и постоянные визиты в сервис с разводом на бабки возникают вопросы: " а за что я платил такие деньги, и где же сейчас те комментаторы и советчики, что с пеной у рта доказывали что немцы делают хорошие авто?". Может когда-то и корейцы скатятся в УГ, вполне допускаю это. Но пока они завоевывают рынок, зарабатывают себе имя их машины стоит брать незадумываясь.

Автор:  pstat [ 08 сен 2013, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

На форуме РИО администрация свято блюдет покой уважаемых владельцев, ссылки на сообщения с других форумов, отражающие истинное положение с дефектами РИО безжалостно удаляются, а авторы получают предупреждения. Зато некоторые граждане на нашем форуме безжалостно хают то, на чем ездят за любой скрип и это похоже входит в моду.

Автор:  Олег151 [ 08 сен 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

pstat писал(а):
На форуме РИО администрация свято блюдет покой уважаемых владельцев, ссылки на сообщения с других форумов, отражающие истинное положение с дефектами РИО безжалостно удаляются,

Ну так тоже не правильно... должен быть конструктивный диалог... я бы банил "спецов" с сообщениями типа "...Поло гуано и все тут!.."..

 ! Борисович писал(а):
Страусиная политика!
Здесь Уважаем! владельцев машин, поэтому никто так поступать не будет.
Хотя не исключено, если соберется куча народу и проголосует за удаление или доступ, информации которая как либо порочит или портит репутацию машины, то это будет сделано (т.е. скорее всего будет ограничен доступ).

Автор:  udaff [ 08 сен 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Автор обсуждаемого поста-явно корейских кровей.Патриот!Только и всего то.На рио езжу достаточно часто,все материалы отделки из тех же
sergeant писал(а):
переплавленных старых китайских магнитофонов
Где он там увидел более качественные материалы-загадка.У соседа по потоку?Кто на ней ездит,можно фото прошитой кожей передней панели в обрамлении дерева и вездесущий мягкий пластик?Хоть бы под заднюю полку чего то напихали,как у нас,и резинки поставили,а то она,хоть и из "мягкого пластика",видимо деревянными вставками дребезжит.Ах да,забыли подсмотреть у конкурентов как там у них всё,ведь при создании машины у них на заводе в качестве "кролика" был именно наш поло и джетта,а нифига не акцент и не элантра!Об этом писал человек,работающий в то время на заводе.Остальное обсуждать вообще глупо-всё то же самое.

Автор:  Бог Войны [ 10 сен 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Н-да, сегодня проходил мимо, еще раз посидел в Рио. Когда я выбирал машину, Рио только пошел, и только седан. Он меня как-то не вдохновил, и я взял Поло. Если бы тогда уже был Рио Хэтч, выбор мог склониться в пользу корейца. Так вот, поэтому сегодня я сел именно в хэтч. Ну и что? Такой же жесткий пластик, сзади очень тесно, спинка заднего дивана практически вертикальная и сидеть неудобно. Специально пересел на задний диван в Рио седан - сидеть вроде чуть получше, но при его покатой крыше я с ростом 177 задеваю (моими-то жиденькими !!!) волосами за потолок... Внутренних дверных ручек нет, лишь углубления в обшивке. Даже на 2108 и 2141 есть полноценные ручки, а без них мне, право, неуютно. Короче говоря, каждому свое, но говорить об однозначном и многократном превосходстве Рио над Поло как минимум глупо.

Автор:  veteran m [ 25 сен 2013, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

2.5 года отъездил на поло и другую машину пока не хочу.2 ТО и заливаю бензин и омывайку,больше авто ни чего не просит,не скрипит и не гремит,рулится и разгоняется на "4".Чего еще надо(за 399т.р)?А РиО и салярис проблемные машины по отзывам их владельцев.

Автор:  valeron50 [ 25 сен 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет,мой коллега по работе, купил КиА РиО в ноябре 20012 года,по максимальной комплектации.В 2013 году у него начала выть коробка мех.пробег на тот момент у него был 4т км,выла у него на всех передачах и только когда тепло было,в холодный период она не выла.При обращении к дилеру ему заменили масло,но это не помогло.Тогда ему ОД предложил оставить авто,они ему пудрили мозги ,сегодня завтра,сегодня завтра и так прошло 2.6 мес..Машину подменную ему сразу не дали,только по истечению 2 мес,ему предложили подменку.Всё закончилось тем что, ему меняли корпус коробки,механики сказали провернуло подшипник в корпусе...Вот вам и КиА РиО...так что можно думать....

Автор:  ДИ.ман [ 25 сен 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Переодически слушаю Голованова(авторевю) на маяке.Если кто спрашивает поло ,рио.Солярис, поло.Он в основном говорит берите корейцев.Они мол своё качество подняли на достойный уровень и что 5-6 лет машина отходит без больших затрат.Думаю чего он всё киа пиарит, а потом выясняется он ездил во Франкфурт по их приглашению,тёплые отношения у них по ходу.Вот всё жду не дождусь, когда ему дозвонится владелец рио и скажет, спасибо Леонид что посоветовали Рио, на 4 тыс коробас развалился.

Автор:  max-sever [ 26 сен 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
Вот всё жду не дождусь, когда ему дозвонится владелец рио и скажет, спасибо Леонид что посоветовали Рио, на 4 тыс коробас развалился.

Я, конечно, дико извиняюсь, но давай не будем тиражировать мифы и обобщать. Случай уникальный, даже на ВАЗах такое встречается крайне редко. Больше всего меня интересует как товарищ наездил так мало? Дефекты на машинах встречаются и Рио не исключение. Можно по-фанатски крикнуть а у вас ШПГ!!!!

Автор:  spax [ 26 сен 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
Переодически слушаю Голованова(авторевю) на маяке.Если кто спрашивает поло ,рио.Солярис, поло.Он в основном говорит берите корейцев.Они мол своё качество подняли на достойный уровень и что 5-6 лет машина отходит без больших затрат.Думаю чего он всё киа пиарит, а потом выясняется он ездил во Франкфурт по их приглашению,тёплые отношения у них по ходу.Вот всё жду не дождусь, когда ему дозвонится владелец рио и скажет, спасибо Леонид что посоветовали Рио, на 4 тыс коробас развалился.

Если бы все люди делали выводы по каждому случаю поломки, то мировой автопром давно бы загнулся. А он ничего себе, еще развивается ого-го как. Более того, производители еще и качество производства позволяют себе снижать, без существенных потерь продаж.

Автор:  Vitaliy [ 26 сен 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
качество производства позволяют себе снижать, без существенных потерь продаж
маркетинг

Страница 105 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/