Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 117 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  Azzteck [ 18 сен 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Что Поло, что Рио - это хорошие машины Б-класса, а вы всё воюете... ...какие-то замеры производите. Это не гоночные машины и не хот-хэтчи, наподобие Поло GTI или Пежо 208 GTI.

а в других классах тоже по-вашей логике динамика не важна? если в пример сразу спортивные автомобили идут. в D классе тоже можно поставить какой-нибудь CFNA и пускай катаются?
или Б класс покупается исключительно для того чтобы выехать от дома прямо в пробку и ехать в ней до работы 3кмч и всё?
чушь какая то. за те же деньги конкуренты предлагают лучшие по динамике, надежности и расходу топлива машины, так отчего бы и не посравнивать?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
John Doe писал(а):
11,2 сек. у Рио с 1,6 на АКПП по данным самого производителя, а тут получили 10,4 сек., почти 1 сек. разницы - есть сомнения в точности измерений + про погрешность спидометра не забываем.

и что? производитель указал 11.2 с, и машина в них уложилась с запасом. может, производитель указал с запасом, измерив например с полным баком и 2 пассажирами
а вот лохотронщики ВАГ тупо развели, поло даже по паспортным данным хуже разгоняется - 12.1(почти секунда разницы), но он блеать и в них умудряется не уложиться, разгоняясь за 13.1 (на автомате блеать, где никаких отклонений по сути быть не должно - простой разгон тапка в пол, это не механика, где можно списать на плохие переключения)

Автор:  Shedon [ 18 сен 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

я делал замер на своем поло с рейслоджик этим летом, с двух педалей - 11.3с
На разгон очень много факторов влияет, кол-во пассажиров, кол-во топлива в баке, давление в шинах, воздушный фильтр, бензин и т.п.
Одно верно - поло не едет, впрочем рио такой же овощ.
Однозначно следующая моя машина, будет минимум 1.8 TSI или аналог :)

Автор:  ketsan [ 18 сен 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
производитель указал 11.2 с, и машина в них уложилась с запасом. может, производитель указал с запасом, измерив например с полным баком и 2 пассажирами

Самому не смешно??? А может быть производителю надо было 15 сек. указать, чтобы еще с парой мешков картошки в багажнике и 3мя пьяными мужиками на заднем сидении наверняка уложиться в паспортные данные.
Azzteck писал(а):
за те же деньги конкуренты предлагают лучшие по динамике, надежности и расходу топлива машины, так отчего бы и не посравнивать?
?
Например? Вот только солярку не предлагайте, ездил я на ней 1.6 МТ чуть больше года, так вот поло был бы лучше во всем, если бы не рык.

Автор:  Mikky72 [ 18 сен 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
а в других классах тоже по-вашей логике динамика не важна?

Зависит от целевого предназначения этого автомобиля.
Например, способность летать на скорости 220 км/ч в стране, где макс 120 - не важна.
Способность разгоняться до сотни за 4 секунды для автомобиля, на котором в Пятерочку за колбасой ездить - не важна.
D-класс - это прежде всего комфорт и статус. Если для комфорта пассажиров разгон за 4 секунды до сотни не важен, то для "крутизны" владельца он может пригодиться...

Автор:  Azzteck [ 18 сен 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
для автомобиля, на котором в Пятерочку за колбасой ездить

вы не представляете, но иногда на нем нужно и резко ускориться для перестроения в другой ряд, или на трассе например обогнать
простейшая ситуация, где нужен разгон с места. стою на светофоре в правом ряду первый. а за светофором вижу в правом ряду кучу припаркованных машин. что лучше - давануть с места и перестроиться впереди всего левого ряда. или неспеша тронуться и покорно всех пропускать, чтобы перестроиться?
не спорю, что для пробок пох, какой двигатель. правда, и тут ваг умудрился обделаться - конкуренты предлагают 1.4акпп подешевле)

Автор:  udaff [ 18 сен 2014, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
а тут обычный разгон с 1 педали и 10.4 сек
Данное видео не обьективно.Неизвестно,что на уме у автора ролика.Azzteck, Однажды уже выкладывал разгон Логана 1.4 ,кроме смеха это видео ничего не вызывает,так как логан вообще никуда не разгонялся,а видимо висел на чурках.Я не говорю,что рио висел на чурках,но хотелось бы потверждений из других источников.Разговоры о том,что автомат быстрее механики,вызывают улыбку,думайте что пишите.Разве что DSG.Это кто-то там где-то,не умея быстро переключаться на механике,сел на автомат, и ему показалось,что так быстрее.Чушь!

Автор:  Azzteck [ 18 сен 2014, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

udaff, я не пишу, что автомат быстрее механики. я говорю о том, что ваг исхитрился поставить такую связку слабый двигатель+медленная акпп, что уступает прямым конкурентам в динамике 2.7сек, и при этом не стесняются просить на 36 т.р. больше за машину.

Автор:  voenniy12 [ 18 сен 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если говорить предметно о возможностях мотора, то я со своим знакомым на РИО 1.6 МКПП несколько раз "заезжал" в затяжной подъем 3 км (гонки со светофора нах... это смерть сцепы, приводов и т.д.)
Так вот в подъем он проезжал меня каждый раз уверенно, я ехал 140-145 по спидометру, он шел около 160 явно. Ездили по одному в машине. Я успел попробовать и на прошивке 8352 и на 9970. Бенз - Лукойл 95 Экто.
В "пределе" мотор 1,6 Рио едет лучше.

Автор:  udaff [ 18 сен 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

А я со своим знакомым не зарубался,но мы засекали,сколько уходит бензина.У него в полтора раза больше.Его машина 1,4 АКПП,у меня механика.Понятно,что автомат жрёт больше,но не в полтора же раза больше!То,что при прочих равных ПОЛО ест меньше бензина потверждений куча!У них же на форуме.Можно смотреть на вещи и с другой стороны:на РИО стоит фазовращатель,на 18 лошадок поболее,он и должен быть резвее.О какой дохлости CFNA идёт речь?Если бы все тех. характеристики были одинаковые,и поло не ехал,тогда другое дело.

Автор:  Azzteck [ 18 сен 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
А я со своим знакомым не зарубался,но мы засекали,сколько уходит бензина.У него в полтора раза больше.Его машина 1,4 АКПП,у меня механика.Понятно,что автомат жрёт больше,но не в полтора же раза больше!То,что при прочих равных ПОЛО ест меньше бензина потверждений куча!У них же на форуме.Можно смотреть на вещи и с другой стороны:на РИО стоит фазовращатель,на 18 лошадок поболее,он и должен быть резвее.О какой дохлости CFNA идёт речь?Если бы все тех. характеристики были одинаковые,и поло не ехал,тогда другое дело.

у и сколько жрет бензина рио? по трассе у меня 6-7, по городу если пробан утренний(4 км за 30 минут) - 15 литров, если простая езда днем по городу - 10 литров. с кондером где-то на литр больше по городу и на поллитра больше по трассе.
вы что, хотите сказать, что рио 1.6 жрет литров 9 по трассе и 15 по городу без пробок? не верю
может, и есть небольшая разница, но там можно лить 92 бенз, и в итоге там выгоднее по цене

Автор:  Dvemer [ 18 сен 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я понял за полтора года только одно, поло на автомате не едет от слова совсем плюс больше шума в сравнении с механикой, знал бы это ранее взял бы механику. Жена уговорила теперь локти кусаю.

Автор:  John Doe [ 18 сен 2014, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Поло на автомате не едет от слова совсем плюс больше шума в сравнении с механикой, знал бы это ранее взял бы механику
Да нормально он едет на АКПП, после МКПП любой гидротрансформаторный автомат будет ехать медленнее, да и АКПП обычно берут для удобства передвижения в условиях города. А чтобы знали ранее и взяли бы механику, не совсем понял?
Azzteck писал(а):
и что? производитель указал 11.2 с, и машина в них уложилась с запасом. может, производитель указал с запасом, измерив например с полным баком и 2 пассажирами

Ага, производители в технических характеристиках еще бы время разгона до 100 км./ч. с полной загрузкой указывали, ну а чего, напишем секунд 17, а народ будет за 11 умудряться разгоняться - машина же будет укладываться с запасом :lol: Любой производитель указывает минимальные или чуть меньшие данные в этой характеристике, которые в обычных условиях трудно достижимы. А поводу того замера, в том же Авторевю, намерили 10,5 сек. до сотни у Рио 1,6 с МКПП, а тут 10,4 на АКПП, ну не смешно?
OxiGen писал(а):
По его словам 1.6 5МКПП не едет по сравнению с 6АКПП
Не верю, ибо это, мягко говоря, неправда.

Автор:  alex [ 18 сен 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Я понял за полтора года только одно, поло на автомате не едет от слова совсем плюс больше шума в сравнении с механикой, знал бы это ранее взял бы механику. Жена уговорила теперь локти кусаю.

есть же перекодируют АКПП люди, да и у нас я так понимаю можно в ручном режиме ездит на автомате, там же типтроник вроде.

Автор:  Azzteck [ 18 сен 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
а тут 10,4 на АКПП, ну не смешно?

у вас есть основания не доверять рэйслоджику?
на мкпп рио пишут люди 9.2с до 100

Автор:  udaff [ 18 сен 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже написал 8.5 сек.Почему им можно верить,а мне нельзя?

Страница 117 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/