Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 119 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  Azzteck [ 18 сен 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

ну да, за 4 года додумались кондер в базу ставить. и шумку моторного щита приклеить. а проблему с поршнями так нормально и не решили.

Автор:  Anatoly834 [ 18 сен 2014, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тот же АР разбирал редакционный поло со стуком и криминала не нашел. На нервы действует - да, а более проблем пока не выявлено. Есть повторные замены поршней, но ни у кого от стука двигун не умер, масло не жрет и т.д.

Автор:  Azzteck [ 18 сен 2014, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

тем не менее у корейцев и таких проблем не наблюдается.

Автор:  Maxim73 [ 19 сен 2014, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Maxim73 писал(а):
Что Поло, что Рио - это хорошие машины Б-класса, а вы всё воюете... ...какие-то замеры производите. Это не гоночные машины и не хот-хэтчи, наподобие Поло GTI или Пежо 208 GTI.

а в других классах тоже по-вашей логике динамика не важна? если в пример сразу спортивные автомобили идут. в D классе тоже можно поставить какой-нибудь CFNA и пускай катаются?
или Б класс покупается исключительно для того чтобы выехать от дома прямо в пробку и ехать в ней до работы 3кмч и всё?
чушь какая то. за те же деньги конкуренты предлагают лучшие по динамике, надежности и расходу топлива машины, так отчего бы и не посравнивать?


Так что вы хотите доказать всем? Что автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан - это ужасное старьё 40-х годов ХХ века, а Киа Рио - это прямо-таки космические технологии на службе корейской нации?

За два года владения Поло с автоматом у меня был всего один случай, когда я ОЩУТИЛ реальную нехватку тяги. На трассе Харьков-Днепропетровск со мной решил посоревноваться местный дурачок на Мазде 6 :lol: а я не принял его вызова и продолжал ехать 140 км/ч... Сейчас я езжу на Кашкае 1.6 с вариатором и динамика меня совершенно устраивает - она такая-же, как и у Поло - 13 секунд до 100 км/ч, но вот потребительские качества машины изменились в лучшую сторону.

Машина (не берём всякие гоночные машины) и покупается для того, что бы выехать из дома на работу, попутно завезти детей в детский сад или школу, после работы - заехать в магазин... А для чего ещё нужна машина?! Чтобы каждый день "вваливать" боком и носиться на скорости 190 км/ч по дорогам общего пользования?

Автор:  dmitry.d [ 19 сен 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73, С такими целями Логан отлично справится, и дешевле.

Автор:  Maxim73 [ 19 сен 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Maxim73, С такими целями Логан отлично справится, и дешевле.


Ну так кто-то и покупает Логан...

Автор:  Dvemer [ 19 сен 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
есть же перекодируют АКПП люди

у меня перекодировано. но картину это не поменяло.
John Doe писал(а):
Да нормально он едет на АКПП, после МКПП любой гидротрансформаторный автомат будет ехать медленнее, да и АКПП обычно берут для удобства передвижения в условиях города. А чтобы знали ранее и взяли бы механику, не совсем понял?

Автомат, да удобнее не спорю. Но что он настолько медленнее я не думал, честно. Если заранее знать что автомат настолько медленнее половской же механики, лучше взял бы механику. Пишу почему, недавно у знакомого проехал на поло с механикой был в шоке от разницы.

Автор:  firemars [ 19 сен 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

47 тыс пробег ржа на крыше, машине парку тройку лет точно не знаю, это солярис, на рио тоже самое. На старых иномарках неоцинкованных ржа появлялась минимум в районе арок-порогов лет так через 5-6, и то не на всех. Поидее крыша должна ржаветь самая последняя если ее не били или даже плохо покрасили...
Фото из журнала "зарулем": Kia Rio vs Polo sedan
Но журнал упорно расхваливает сие авто, как говорит Polovod (Олег) от "собакоедов", ну тут все ясно давно уже с этим изданием)
Вот статья если интересно: http://www.zr.ru/content/articles/70873 ... i-solaris/

Автор:  Олег151 [ 19 сен 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

firemars писал(а):
ну тут все ясно давно уже с этим изданием
А так же с АР...и прочим СОРТИРНЫМ чтивом...

Автор:  udaff [ 19 сен 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
udaff, по вашей же ссылке нашел обзор рио,
Не ту ссылку дал,где то тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p63234752
Цитата:
У самого бюджетная версия Comfort 1.4 (107 пони). Кличка - "Ведёрко"

Автор:  John Doe [ 19 сен 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
С такими целями Логан отлично справится, и дешевле.
Да чего уж Логан, И Лада Гранта будет огонь для таких целей. А по серьезному - ерунды не говорите, во-первых, человеку лучше знать, какое авто ему нужно, а во-вторых, сравнивать Логан и Какашку, как минимум, некорректно, да и оффтопить не будем...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Dvemer писал(а):
Если заранее знать что автомат настолько медленнее половской же механики, лучше взял бы механику. Пишу почему, недавно у знакомого проехал на поло с механикой был в шоке от разницы.
Возможно, я ошибаюсь - но у меня такое ощущение, что Поло это ваш первый авто с АКПП - ну приведите мне пример, где у подобной бюджетной машины с одинаковым движком, но разными трансмиссиями - гидротрансформаторной АКПП и МКПП, разница в динамике минимальна?

Автор:  udaff [ 19 сен 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

А приверженцы рио пишут выше,что их автомат шустрее механики.
udaff писал(а):
Разговоры о том,что автомат быстрее механики,вызывают улыбку,думайте что пишите.Разве что DSG.Это кто-то там где-то,не умея быстро переключаться на механике,сел на автомат, и ему показалось,что так быстрее.Чушь!
Продвинутые коробки в расчёт не берём,деньги не те.

Автор:  Azzteck [ 19 сен 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Так что вы хотите доказать всем? Что автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан - это ужасное старьё 40-х годов ХХ века, а Киа Рио - это прямо-таки космические технологии на службе корейской нации?

нет. просто за те же деньги киа предлагает более качественную и укомплектованную машину. разница не пропасть, да, но она есть. в начале 2012 года поло подкупил якобы надженым немецким движком, оцинкованным кузовом из европейского металла, хорошей АКПП. а выяснилось, что движки у конкурентов надежнее, кузов стали херачить из российской говностали, автомат тоже самый херовый из всех, и за это опять же денег они просят ничуть не меньше остальных.
Maxim73 писал(а):
Машина (не берём всякие гоночные машины) и покупается для того, что бы выехать из дома на работу, попутно завезти детей в детский сад или школу, после работы - заехать в магазин... А для чего ещё нужна машина?! Чтобы каждый день "вваливать" боком и носиться на скорости 190 км/ч по дорогам общего пользования?

я приводил примеры ситуаций, где динамика бы не помешала.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
John Doe писал(а):
Возможно, я ошибаюсь - но у меня такое ощущение, что Поло это ваш первый авто с АКПП - ну приведите мне пример, где у подобной бюджетной машины с одинаковым движком, но разными трансмиссиями - гидротрансформаторной АКПП и МКПП, разница в динамике минимальна?

у всех машин она в пределах секунды, разница эта. а тут около двух. по замерам на ручке разгон 11 сек, на автомате 13.

Автор:  Sklif [ 20 сен 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

На днях стал обладателем поло седан стайл мкпп 105л.с(с пакетом стайл плюс), до этого 3 года ездил на ниссан альмера классик. Выбор как у многих был между поло и киа рио, так как менять авто настраивался уже с пол года, то и присматриваться к этим машинам стал достаточно давно и к моменту покупки сомнений уже не было ни каких. На поло седан брал два тест драйва, на киа рио периодически ездил как пассажиром так и за рулем(у моего очень близкого друга такой авто, 2.5 года пробег 45т.к комплектация люкс). Дизайн дело вкуса, но скажу так, для меня поло выглядит как автомобиль, рио немного игрушечным(не хочу говорить фантик) выглядит, внутри в рио типа современнее и "красивее"(по мне так скорее безвкусно), помните как в фильме Брат2 говорил Виктор Сухоруков о Киркорове - "какой-то он весь подкрашенный, подпудренный...", вот как то так я на рио смотрю). Вообщем строгость поло мне куда приятнее. По ходовым качествам считаю примерно одинаково, но как мне кажется у поло более "собранная" подвеска, по приятнее на неровностях машина. По металлу - крыша рио не оцинкована(считаю это минус). У рио моего друга буквально некоторое время назад на багажнике появилось 5 смачных жуков, он в шоке(ясный пень машике то и 3х лет нет), пока бадается с дилером по этому вопросу, если интересно напишу тут чем закончится. Многих отпугивают истории про двигатель поло(на форуме рио это чуть ли не главный аргумент почему не стали покупать поло), ну так вроде уже поправили, я вообще не парюсь, на мой период эксплуатации машины хватит наверняка, даже голову не забиваю возможными проблемами. Теперь о ценах, я купил свой авто по скидке, вышел он 570т.р. Киа рио в люксе стоит 585т.р(так как без климата то считаю ее беднее стайла поло), скидок на рио даже в Москве добиться сложно(они же типа и так хорошо продаются, ну ну), но это больше информация, я бы его и со скидкой аналогичной не купил, не лежит душа, в процессе выбора совсем мне рио разонравился.

Я высказал свое мнение, и опять же ни в коем случае не говорю что рио плохой и ненадежный авто, очень даже достойный и надежный авто. Но я себя комфортнее чувствую в поло, как говорится надо своей головой думать, что приятнее то и брать.

Автор:  Dvemer [ 20 сен 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Возможно, я ошибаюсь - но у меня такое ощущение, что Поло это ваш первый авто с АКПП

Так и есть.
Я и пишу что даже не мог и подумать что такая разница на одном моторе с механикой.

Страница 119 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/