Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 126 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  udaff [ 05 окт 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

У рио фазовращатель,эластичность лучше,я ездил на ней не раз.Салон греется тоже быстрее.На этом плюсы заканчиваются.
Vitaliy писал(а):
все дело в электронной педали газа и связанной с ней задержкой.
Она теперь у всех электронная,но такого у других нет.

Автор:  GroSP [ 05 окт 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
GroSP писал(а):
Но с разгоном с места тупит жутко.
все дело в электронной педали газа и связанной с ней задержкой. Нужно просто привыкнуть к этому. Пол сек не едет, а потом резко рвет, потому что продолжаешь давить на газ с мыслями: "че не едет то"

Вот-вот, примерно так я и ездил на тесте! Еще с учетом того, что привык к механике, и машинка в салоне новая, 300 км прошла. Так что мысленно пытаюсь сделать на это скидку. К тому же менеджер попался терпеливый, выждал, пока я пар выпущу (тупой автомат!) и научил меня пользоваться типтроником, кажется, так они называют ручной режим переключения передач на половом автомате. С учетом того, что я, а уж тем более сестра, не гонщики, думаю, привыкнем. Радует, что коробка японская, а движок словацкой сборки (против китайской у Рио) и без лишних прибамбасов в виде турбины. Спасибо всем за советы и отзывы. Очень полезны такие темы по сравнению разных машин.

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
mkovalevskiy писал(а):
Общая высота запаски равна высоте колеса 15-го диаметра на машине. Рио греется быстрее.

На 14 колесах резина штатная 175/70, а на 15-х - 185/60, т.е. на сантиметр шире. Далеко мы уедем на таком комплекте? По сути мы имеем докатку, а не полноразмерную запаску, как нам ее пытаются втереть. Придется докупать 15-ю запаску в сборе, продавать резину со штатной запаски, покупать на нее зимку и еще 4 зимних 14-х колеса в сборе для полного комплекта.

Автор:  mkovalevskiy [ 05 окт 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

GroSP писал(а):
а движок сборки
город Хемниц

Автор:  udaff [ 07 окт 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

GroSP писал(а):
По сути мы имеем докатку, а не полноразмерную запаску, как нам ее пытаются втереть.
На этой запаске,а не на докатке,можно спокойно доехать до дома или до шиномонтажа,ездить на запаске постоянно всё равно никто и никогда не станет,лишь временно.

Автор:  Adamarr [ 07 окт 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
GroSP писал(а):
По сути мы имеем докатку, а не полноразмерную запаску, как нам ее пытаются втереть.
На этой запаске,а не на докатке,можно спокойно доехать до дома или до шиномонтажа,ездить на запаске постоянно всё равно никто и никогда не станет,лишь временно.


докатку можно только назад ставить. Так что если проколол переднее колесо, нужно два раза менять колеса.

Автор:  Бог Войны [ 07 окт 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Чего вы до этой запасуи докопались? Правильно выше ответили, диаметр колеса одинаковый, шинный калькулятор в помощь. Рассогласования по датчикам АБС не будет, нагрузки на дифференциал тоже. А ширина профиля великой роли не играет.

Автор:  Sklif [ 10 окт 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

смотрел виде обзор на ютубе киа рио 2015, и ниже в коментах парень отписался о приобретенном им хечбеке киа рио:
"с салона уже начала гулять при отпускании руля, давление в шинах одинаковое, ездил по гарантии сказали ни чего не нашли, поменяли колеса местами прошло км 300 и сново эта фигня, а так норм, фары только очень тусклые еще. подвеска жесткая, на природу честно говоря уже тяжелее на ней выехать, там где я на калине пролетал, на рио уже днищем трусь и с переди бампер у неё очень длинный и низкий, педаль газа заскрипела на 3 тыс.км, задняя передача иногда включается только после повторного выжимания сцепления и майфун иногда начинает глючить, но она и есть бюджетная иномарка) машине нету ещё и года, пробег 4000"

Уже не раз встречаю в интернете, что машина гуляет, даже был гдето ЖЖ там парень машину через суд вернул ОД, доказал брак кузова.

Автор:  Crew [ 20 окт 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил в рио 1.6 мкп. Для обычной езды тяги с низов маловато. CFNA МКП как-то увереннее сначала разгоняется. Но если крутить постоянно рио, то он по шустрее.
В рио ещё рулевое управление хуже настроено. Нет чёткого нуля, такое ощущение, что немного люфтит. Ну и подвеска жёсткая, а управляемость похуже.

Автор:  13semenov [ 25 янв 2016, 03:14 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=w3boift42k0

Видны характерные натертости/задиры от поршней. Возможно они возникли они из-за отсутствия масла. Но откуда взялся масложор? Неужели 92-ой так плох для неспешной езды в пробках? Вроде как киа рекомендует 92 или 95. Вполне вероятно, что такие натертости характерны для облегченной поршневой, но т.к. не стучит, то никто не обращает внимания.

Автор:  Kesha_pro [ 01 сен 2016, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Внесу свои "5 копеек")
До покупки Поло (110 л/с, МКПП) ездил на РИО купленной в 2015 году, хэтчбэк, автомат 123л/с. Откатал на Поло за месяц 3000км (70% трасса - 30% Москва), на РИО за 1.3 года пробег 16000 км (30% трасса, 70% Москва).
Субъективно могу сказать:
- На трассе Поло уверенней держит дорогу при небольшой колее и при обгонах с колеёй;
- Руль в Поло более информативный;
- Динамика примерно одинаковая;
- В Поло ничего не гремит, не стучит и не скрипит. Ощущение, что Поло как-то "сбит" что-ли;
- Очень порадовал бак в Поло. Там, где РИО приходилось заправлять, Поло пробегал на одной заправке.

Автор:  Олег151 [ 01 сен 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Kesha_pro писал(а):
На трассе Поло уверенней держит дорогу при небольшой колее и при обгонах с колеёй;
Все правильно...потому как собакоеды так до конца и не решили вопрос с задней подвеской Рио-Соляры...

Автор:  Шмелёв [ 04 ноя 2016, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

В районе 350-450 тыс. рассчитываю, дилемма страшная: Поло и Рио.
Обзоры, статьи, мнения. Сложно мне, гуманитарий) И вот гляжу я, что у Рио остаётся: морда поинтереснее, приборная панель покрасивее, шума меньше, сидения чуть удобнее. Вроде, детали дешевле. Но я, признаться, пригрустил бы, услышав сверчков, и тогда вся пёстрость только раздражать бы стала.
Главное, мастер знакомый, к которому обратился посоветоваться и поинтересовался насчет интересующих меня вариантов (Поло, Рио и... Королла /не робот/) как-то совершенно резко и однозначно отреагировал: (цитата) Рио ни в коем случае, забудь, это полное дерьмо. Странно, думаю, такой интеллигентный, выдержанный человек, чего это его так прорвало.
В Поло насчет чего переживаю: что, действительно, долго прогревается салон и остывает мгновенно..?
Что скажете, отцы (не насчет печки, а вообще), я любому слову рад буду? У меня, типа, новая жизнь начинается. Одна машина была, пять лет откатался. Митсубиши Галант 2000г американец. Всю кровь мне выпил, достал. И я не просто созрел менять, а сейчас ремонта объявили в очередной раз, на 30.000 т, всё, я его сливаю.
И вот, пытаюсь понять, что брать, всё отмел почти, остаётся Поло и Рио. Забрёл сюда, почитать об этой паре.
Езжу в основном спокойно, редко агрессивно. Часто приходится машину набивать разными вещами (цыганский образ жизни, то здесь, то там), очень не люблю страшные диагнозы и дорогой ремонт, в машине, бывает порой так, что меньше езжу, а просто просидеть час-два могу, расход бензина не особо волнует, по поводу каждой царапины в обморок не падаю.

Автор:  1gen [ 04 ноя 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я за короллу ( не робот) в этом бюджете. Наверное, она понадежнее всех упомянутых. Да и после японца первого европейцы покажутся .....скромными)

Поло будет с cfna- я б не брал ни при каких раскладах.

Кио не знаю - ничего не скажу.

Автор:  WFT [ 04 ноя 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я за короллу, при чем лучше прав руль, это axio и fielder, есть объявления на авто.ру и дроме.Салон комфортнее, запчастей валом,дешевые

Автор:  Бог Войны [ 04 ноя 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Бюджет не очень... ИМХО лучше бы на новый Логан замахнуться, хоть и в бедной комплектации.

Страница 126 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/