Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 131 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  WFT [ 13 янв 2017, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Тут даже фильтр двигателя раз в три года по регламенту меняют, не удивительно что ТО дешевле.

вот именно этим срокам замены свечей и фильтра топлива и двигателя был удивлен, удивление не положительное и не отрицательное, а в принципе..

Автор:  KotVadim [ 13 янв 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сравнил, я комплектацию Comfort аудио для Kia Rio за 730 тыщ по прайсу и Trendline с пакетом Комфорт для Polo Sedan за 726+19=745 тыщ., потому что с комфортлайном там ничего общего нет, что получается в итоге:

В РИО есть, из того чего нет в Поло:
1.мультируль (удобная штука),
2.подогрев передних сидений (нормальная тема),
3.подогрев руля (очень удобно),

Но нет:
1.дневных ходовых огней,
2.дисковых тормозов сзади (а это блин важно),
3.рулевая колонка которая по вылету и высоте регулируется (это самое важное),
4.электростеклоподъёмники сзади,
5.электрообогрев всего лобового (это очень удобно),
6.магнитола с Bluetooth (очень важно и с точки зрения комфорта и безопасности).

В итоге в РИО есть 3 опции, которых нет в Поло из них 2 реально прикольные (мультируль и обогрев руля), но нет 6 опций которые есть в Поло, 5 из которых важные и нужные, плюс в Поло мотор помощнее, но жрёт масло, а в РИО мотор на 92 ездит, и в Поло 6-ти ступенчатый автомат. При таком раскладе, просто по прайсу, без всяких спецпредложений, скидок и программ, Поло выходит дороже РИО на 15 тыщ.

Автор:  WFT [ 13 янв 2017, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

KotVadim писал(а):
Но нет:
1.дневных ходовых огней,
2.дисковых тормозов сзади (а это блин важно),
3.рулевая колонка которая по вылету и высоте регулируется (это самое важное),
4.электростеклоподъёмники сзади,
5.электрообогрев всего лобового (это очень удобно),
6.магнитола с Bluetooth (очень важно и с точки зрения комфорта и безопасности).

1.ДХО есть, при чем в режиме ДХО приборка подсвечивается, не темная как в Поло/Рапиде..вот казалось бы ерундовая хрень, но почему не реализована с завода-то?
2.да, дисковых тормозов нет, не так комфортно тормозить
4. зачем электричество сзади? там редко кто сидит, и еще реже открывает окно. Можно и веслом покрутить. На моем доПоловском Рапиде "бомж-эдишн" заднее стекло пассажиры опускали от силы раз 5
5. по электрообогреву Поло ностальгия...
6. блютуса нет, звук не насыщенный, но при этом голова читает с флешки все файлы mp3, не тупит и не пропускает треки, и после вытаскивания флешки из разъема при повторном включении читает с того же места(!), как и магнитолы Пионер. Не аргумент в пользу Рио, но просто хочу выделить этот нюанс.

вот почему ВАГ упорно не может в мелочах еще лучше продвинуться? понятно, что у них нет тойотовского принципа улучшения всего и вся, но тем не менее у конкурентов есть чему поучиться - у Весты хочу отметить нереально большие зеркала! а ведь просто кусок пластика и зеркала
на Рио есть плафон для заднего ряда..в чем копеечный вопрос?

кстати, еще на Поло/Рапиде металлик за доплату, а на корейцах уже в цене, так что это еще один пункт в пользу Киа

Автор:  KotVadim [ 13 янв 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Электростеклоподъёмники сзади вообще не нужны - они просто должны быть. На многих машинах с начала 90-ых годов идут электростеклоподъёмники - это просто некий стандарт, который есть и всё, и нарушать его не комильфо.

С Флэшками в поло отдельная песня, независимо от типа магнитолы там как-то чудно работает, особенно чудно в режиме рандом, у меня на флэщке 1500 песен, он крутит штук 30 одних и тех же по кругу но в разном порядке.

Самое важное то не не тормоза и флэшки с ДХО, а руль. Блин просто у меня было до этого машина без регулировки руля по вылету и сейчас с регулировкой - чёрт побери это небо и земля.

По зеркалам спору нет, они в Поло гавно, но если быть совсем честным они и в РИО и Солярисе тоже никакие.

А про Тойоту громко сказано, у Тойоты проблем хватает, и с мелочами и с качеством и с эргономикой, Тойота хорошие машины делают, но нет никакого Тойотовского принципа по улучшению всего и вся - это просто маркетинговая уловка.

Автор:  WFT [ 13 янв 2017, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

KotVadim писал(а):
Самое важное то не не тормоза и флэшки с ДХО, а руль. Блин просто у меня было до этого машина без регулировки руля по вылету и сейчас с регулировкой - чёрт побери это небо и земля.

По зеркалам спору нет, они в Поло гавно, но если быть совсем честным они и в РИО и Солярисе тоже никакие.

да, в корейцах зеркала тоже так себе

по рулю даже не знаю - на Поло регулировал только по высоте, ни разу не вытягивал на себя. Отец же катается и вовсе в стандартном положении - до конца упор от себя и наверх.
На Поло я сидел в нижнем положении регулировки сиденья, левая рука на подлокотнике двери, кисть левой руки соответственно держит руль в нижней части обода. Примерно так же выставил на Рио.

Автор:  WFT [ 13 янв 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

KotVadim писал(а):
Сравнил, я комплектацию Comfort аудио для Kia Rio за 730 тыщ по прайсу и Trendline с пакетом Комфорт для Polo Sedan за 726+19=745 тыщ., потому что с комфортлайном там ничего общего нет.

Что-то я упустил этот момент - комфорт rs+ на Рио как раз и есть комфортлайн: в обоих обогрев сидений без лобовика, 60:40 задняя спинка, музыка и кожа на руле.

Автор:  KotVadim [ 13 янв 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

В комфортлайне у поло есть много того чего на Рио в комплектации со словом комфорт нет и близко, поэтому их сравнивать некорректно.

Плюс что за комплектация такая RS+ на сайте и в прайс-листе производителя нет такой комплектации, со словом комфорт и мотором 1.4 есть только комфорт-аудио на ручке или автомате. Я их сравнивал.

Автор:  1gen [ 13 янв 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Основной минус корейцев- какаято игрушечность всего... ненастоящесть что ли...


У меня когдато была джетта2 и одновременно опель калет, из которого потом сделали нексию. Так вот джетта была дубовой, все тяжело крутилось/открывалось по сравнению с опелем, где все было сделано как бы для девочек- легко, мягко.


Вот мне , несмотря на легкость управления, опель не нравился- я с удовольствием садился в джетту, где педальсцепления например, нужно было продавливать сильнее, дверью хлопать сильнее итд.



ЗЫ. Кстати, та джетта была размером с нынешний полоседан!))

Автор:  WFT [ 16 янв 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

KotVadim писал(а):
В комфортлайне у поло есть много того чего на Рио в комплектации со словом комфорт нет и близко, поэтому их сравнивать некорректно.

http://www.major-auto.ru/cars/brands/ki ... ii/882239/
цена по прайсу 730, без каких бы то ни было скидок.

Автор:  KotVadim [ 16 янв 2017, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Нет никаких Мэйджеров и Дженсеров, есть производитель и установленный им прайс, по прайсу производителя Комфорт:

http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo ... icing.html - для Фольксвагена Поло
https://www.kia.ru/models/rio/options/ - для Киа

Производителем в данном случае комплектация РС не предусмотрена и не производитсся, поэтому дилер, может называть как хочет хоть GT, хоть NFS.
а цена производителя на Киа Рио с мотором 1.4 и автоматом в комплектации Комфорт-Аудио без скидок без всего - 730. Собственно о чем выше я и писал.
KotVadim писал(а):
Comfort аудио для Kia Rio за 730 тыщ


Это на самом деле важный вопрос, не для это темы конечно, но всё же. Стоимость авто надо смотреть ВСЕГДА (кроме ввозимых из-за границы машин) у производителя на сайте, не у продавца - это важно.

Автор:  WFT [ 16 янв 2017, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

KotVadim писал(а):
Это на самом деле важный вопрос, не для это темы конечно, но всё же. Стоимость авто надо смотреть ВСЕГДА (кроме ввозимых из-за границы машин) у производителя на сайте, не у продавца - это важно.


а тем временем по факту - оф дилер отдавал весь декабрь авто в комплектации указанной выше(которая, нравится Вам или нет, соответствует Комфортлайну) за 659 тыс. руб. на автомате с установленной зимней резиной
точно так же торговала и группа "Фаворит моторс", и возможно эти же цены действуют и сегодня

а Вы можете и дальше сравнивать заводские прайсы, которые якобы ВАЖНЕЕ реальных "магазинных")))))))

KotVadim писал(а):
Нет никаких Мэйджеров и Дженсеров

-Видишь суслика?
-Нет.
-А он есть!

Автор:  neyas [ 06 мар 2017, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Прокатился тут на рио знакомых.. Тот же В класс и примерно всё тоже самое. Единственное - сразу услышал шум зимней резины, его точно больше. Ну и рычаг акпп вибрирует как-то. Зато крышка багажника вверх сама поднимается) В общем равноценно, имхо.

Автор:  WFT [ 06 мар 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Тот же В класс и примерно всё тоже самое. Единственное - сразу услышал шум зимней резины, его точно больше. В общем равноценно, имхо.
шумку арок надо делать самому+ставить локеры, а так да - такое же ведро В-класса

Автор:  Adamarr [ 12 май 2017, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Тут кто то говорил, самое главное, надо смотреть как (точнее из какого по толщине металла) сварен кузов.
Как с этим обстоит дело у корейцев?

Автор:  WFT [ 12 май 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Металл "клетки" у корейцев нареканий не вызывает, а вот лицевые панели из относительно мягкой марки стали - все сделано по аналогии с Мицубиси(Лансеры, ASХ) и Тойотами. При ДТП лицевые панели практически нет смысла ремонтировать, целесообразнее приобретать полную замену, что опять таки приносит прибыль корпорациям
На мировом рынке только немцы изготовляют "толстые" лицевые панели

на этом видео виден распиленный кузов соляриса (замерам штангена я бы все же не доверял):

Смотреть на youtube.com

Страница 131 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/