Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2144 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 15%  15%  [ 74 ]
Поло седан 70%  70%  [ 336 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 71 ]
Всего голосов : 481
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

Имя: Григорий
Сегодня общался со своим другом, у него рио 5 лет мкпп пробег 90 тысяч, по гарантии была замена сцепления, остальное только расходники. У его брата рио с пробегом 213 тысяч(90% трасса) только расходники и шины. Ни одна деталь в подвеске за 213 тысяч не менялась(на 200та он был у официалов, даже они офигели). Пусть пробег в основном трасса, но ездит он и по деревне с х..ми дорогами. Но это так для информации, я рио все равно не купил бы, не мое.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2087
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
хороший показатель. Но блин подозрительный. Стойки полюбасу уже мертвые давно. Ладно стойки, а стабилизаторы? они не могут столько отходить

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13650
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2370 раз.
Поблагодарили: 4693 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
alex писал(а):
они не могут столько отходить
Да как бы не факт. У друга сына на 6 Гольфе родные отходили почти 170 тысяч стойки стаба... При этом Гольф зачастую ездил по гравийке...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Sklif писал(а):
5 лет мкпп пробег 90 тысяч, по гарантии была замена сцепления,Пусть пробег в основном трасса, но ездит он и по деревне с х..ми дорогами. Но это так для информации, я рио все равно не купил бы, не мое.

сцепление, кстати, относительно слабое место у МКПП Солярисов/Рио
видимо по деревне, да и вообще, он передвигается очень аккуратно и бережно) элементы передней подвески по ресурсу сопоставимы с Половскими, не меньше и не больше ходят

на счет не купил бы - а какие реальные альтернативы есть у Поло из нового за приемлемый бюджет(скажем, 700- 750 тыс.) - Логан, Веста, Альмера, Фиеста, Хрей, узбекские Равоны? ну Хрей 1.6 еще куда ни шло - он больше сандеро, чем ТАЗ

кстати, новый кузов Солярися/Рио я бы не взял вообще - пишут, что шумки еще меньше стало, старый как ни странно тише даже на стоковых жестких/шумных шинах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
кстати, новый кузов Солярися/Рио я бы не взял вообще - пишут, что шумки еще меньше стало, старый как ни странно тише даже на стоковых жестких/шумных шинах

Зато подвеска там нормальная для наших дорог стала. У соляриса нового дизайн еще сзади очень нравится - фонари осбенно. Не был бы он такой дорогой - купил бы его.
WFT писал(а):
Хрей 1.6 еще куда ни шло - он больше сандеро, чем ТАЗ

Таз во всем лучше можно так сказать чем сандеро или х-рей. Платформа уже изжила себя (надежная подвеска непробивая на этом по сути и все плюсы, а по современным меркам осальное уже не особо) - единственный плюс что моторы там не от логана - те очень вялые и ели едущие.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Таз во всем лучше

есть соответствующая тема про эмалированные ТАЗы, не надо и здесь вбрасывать на вентилятор
hoh24 писал(а):
Зато подвеска там нормальная для наших дорог стала

это внушение маркетологов и самовнушение, реально для наших дорог только у логанов и ниссанов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
есть соответствующая тема про эмалированные ТАЗы, не надо и здесь вбрасывать на вентилятор

Поражаюсь бывает логике людей.. Пишет тут про тазы и х-рей, сандеро. А теперь тема не подходящая сразу стала...
WFT писал(а):
это внушение маркетологов и самовнушение, реально для наших дорог только у логанов и ниссанов

По крайней мере косяки они пофиксили, поставил взрослее элементы подвески от авто выше классом да и не пробивается она теперь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2564
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Не удержался и купил новый Киа Рио у дилера
Смотреть на youtube.com


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
По крайней мере косяки они пофиксили, поставил взрослее элементы подвески от авто выше классом да и не пробивается она теперь.

1)косяк на новом Солярисе пофиксили спустя 6 лет продаж, поставив балку от Элантры - да уж повод для гордости! для понимания масштаба бедствия в корейских головах можно сравнить с поло хэтчем, фабией, фиестой, еще какими-нибудь повозками В-класса, где такой проблемы и не было

хотя на старом Рио то ли эти же, то ли другие представители Южной Кореи все же смогли, изменив жетскость подвески, более-менее справиться с проблемой управления "задом"

2)на счет пробивается или нет, и сколько проживут те же "косточки" на разбитых дорогох - покажет только время, но что-то мне сильно подсказывает, что корейский автопром проектируется именно для города и хорошего асфальта, а всякие там корейский "адаптации подвески для России" - маркетинговый ход

3)поставили балку от Элантры, улучшили жесткость клетки, прошли краш-тест на 5+, но от шумки остались рожки да ножки, металл и ЛКП стали еще тоньше (одни только заминаемые всячески истории с рыжиками на Кретах), перемудрили с модернизацией движков (это у меня не укладывается в голове), цены стали выше - тут же статистика продаж показала отношение потребителей к такому товару. Понятное дело, что все подорожало из-за кризиса, но ведь можно было и другую бизнес-модель применить для нашей страны, например, полностью перейти на оцинкованную Северсталь - и дешевле, и качество на уровне, двигатели у нас собирать полностью, как раз и гос субсидия по трейд-ину дошла бы тысяч до 80


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2017, 10:59
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вот и стою перед машиной соседа (Кио Рио) И думаю - оно мне надо? крылья уже ржавеют. Или может косячный хозяин у Рио?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
ByzNick писал(а):
крылья уже ржавеют. Или может косячный хозяин у Рио?

сталь корейская оцинкована хорошо - просто так ржой не пойдет, значит скорее всего были повреждения
WFT писал(а):
от шумки остались рожки да ножки

я все разорялся на тему отсутствия шумки на новых Рио, так вот на Дроме увидел пару отзывов по праворуким короллам и ниссанам - выяснилось, что у япов с 2012-2013 года на новых поколениях выпускаемых авто шумка стала хуже (по субъективным ощущения владельцев). Но повода не доверять этим "ощущениям" автолюбителей, которые десятилетиями эксплуатируют японок, - нет.
А сие значит, что новые азиатские "нормативы" предписывают еще меньше использовать не экологичные материалы, при этом цена на новые авто та же, если не выше...то есть и рыбку съели и на пенек присели)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4543
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8356 раз.
Поблагодарили: 3253 раз.

Имя: Максим
появление рыжиков на новых корейских авто довольно частое явление, нет там хорошей по-немецки оцинковки как и того же уровня покраски


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2017, 10:59
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
WFT писал(а):
ByzNick писал(а):
крылья уже ржавеют. Или может косячный хозяин у Рио?

сталь корейская оцинкована хорошо - просто так ржой не пойдет, значит скорее всего были повреждения
WFT писал(а):
от шумки остались рожки да ножки

я все разорялся на тему отсутствия шумки на новых Рио, так вот на Дроме увидел пару отзывов по праворуким короллам и ниссанам - выяснилось, что у япов с 2012-2013 года на новых поколениях выпускаемых авто шумка стала хуже (по субъективным ощущения владельцев). Но повода не доверять этим "ощущениям" автолюбителей, которые десятилетиями эксплуатируют японок, - нет.
А сие значит, что новые азиатские "нормативы" предписывают еще меньше использовать не экологичные материалы, при этом цена на новые авто та же, если не выше...то есть и рыбку съели и на пенек присели)))

Ну вроде сосед говори, что не было аварий, повреждений каких-либо. Просто ездил, мылся и всё как обычно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 803
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
У меня приятель недавно взял 4-х летнюю, нормально всё проверил - не битая, но через пол годика она у него уже ржаветь начала, досада..

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
ByzNick писал(а):
Ну вроде сосед говори, что не было аварий, повреждений каких-либо

на сколько я понял из форумов и драйва - много косяков производства 2010-2012..с чем связано и почему не у всех - непонятно
история напоминает свежую - с рыжиками на первых Кретах
то ли просчет корейских инженеров, то ли кривые руки из кривых мест в Питере. Лично я склоняюсь к чисто "русской" причине - может повредили слой цинка рулонной стали при разгрузках, нарезке, штамповке и тд...

хотя есть много примеров - легких ДТП до металла - владельцы ездят без ремонта, смятые места кузова не ржавеют
в общем - ответа как не было, так и не будет


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2144 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: