Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 133 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | Sklif [ 09 авг 2017, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня общался со своим другом, у него рио 5 лет мкпп пробег 90 тысяч, по гарантии была замена сцепления, остальное только расходники. У его брата рио с пробегом 213 тысяч(90% трасса) только расходники и шины. Ни одна деталь в подвеске за 213 тысяч не менялась(на 200та он был у официалов, даже они офигели). Пусть пробег в основном трасса, но ездит он и по деревне с х..ми дорогами. Но это так для информации, я рио все равно не купил бы, не мое. |
Автор: | alex [ 09 авг 2017, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
хороший показатель. Но блин подозрительный. Стойки полюбасу уже мертвые давно. Ладно стойки, а стабилизаторы? они не могут столько отходить |
Автор: | Олег151 [ 09 авг 2017, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): они не могут столько отходить Да как бы не факт. У друга сына на 6 Гольфе родные отходили почти 170 тысяч стойки стаба... При этом Гольф зачастую ездил по гравийке...
|
Автор: | WFT [ 10 авг 2017, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): 5 лет мкпп пробег 90 тысяч, по гарантии была замена сцепления,Пусть пробег в основном трасса, но ездит он и по деревне с х..ми дорогами. Но это так для информации, я рио все равно не купил бы, не мое. сцепление, кстати, относительно слабое место у МКПП Солярисов/Рио видимо по деревне, да и вообще, он передвигается очень аккуратно и бережно) элементы передней подвески по ресурсу сопоставимы с Половскими, не меньше и не больше ходят на счет не купил бы - а какие реальные альтернативы есть у Поло из нового за приемлемый бюджет(скажем, 700- 750 тыс.) - Логан, Веста, Альмера, Фиеста, Хрей, узбекские Равоны? ну Хрей 1.6 еще куда ни шло - он больше сандеро, чем ТАЗ кстати, новый кузов Солярися/Рио я бы не взял вообще - пишут, что шумки еще меньше стало, старый как ни странно тише даже на стоковых жестких/шумных шинах |
Автор: | hoh24 [ 10 авг 2017, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): кстати, новый кузов Солярися/Рио я бы не взял вообще - пишут, что шумки еще меньше стало, старый как ни странно тише даже на стоковых жестких/шумных шинах Зато подвеска там нормальная для наших дорог стала. У соляриса нового дизайн еще сзади очень нравится - фонари осбенно. Не был бы он такой дорогой - купил бы его. WFT писал(а): Хрей 1.6 еще куда ни шло - он больше сандеро, чем ТАЗ Таз во всем лучше можно так сказать чем сандеро или х-рей. Платформа уже изжила себя (надежная подвеска непробивая на этом по сути и все плюсы, а по современным меркам осальное уже не особо) - единственный плюс что моторы там не от логана - те очень вялые и ели едущие. |
Автор: | WFT [ 10 авг 2017, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Таз во всем лучше есть соответствующая тема про эмалированные ТАЗы, не надо и здесь вбрасывать на вентилятор hoh24 писал(а): Зато подвеска там нормальная для наших дорог стала это внушение маркетологов и самовнушение, реально для наших дорог только у логанов и ниссанов |
Автор: | hoh24 [ 10 авг 2017, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): есть соответствующая тема про эмалированные ТАЗы, не надо и здесь вбрасывать на вентилятор Поражаюсь бывает логике людей.. Пишет тут про тазы и х-рей, сандеро. А теперь тема не подходящая сразу стала... WFT писал(а): это внушение маркетологов и самовнушение, реально для наших дорог только у логанов и ниссанов По крайней мере косяки они пофиксили, поставил взрослее элементы подвески от авто выше классом да и не пробивается она теперь. |
Автор: | mishail [ 11 авг 2017, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не удержался и купил новый Киа Рио у дилера Смотреть на youtube.com |
Автор: | WFT [ 11 авг 2017, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): По крайней мере косяки они пофиксили, поставил взрослее элементы подвески от авто выше классом да и не пробивается она теперь. 1)косяк на новом Солярисе пофиксили спустя 6 лет продаж, поставив балку от Элантры - да уж повод для гордости! для понимания масштаба бедствия в корейских головах можно сравнить с поло хэтчем, фабией, фиестой, еще какими-нибудь повозками В-класса, где такой проблемы и не было хотя на старом Рио то ли эти же, то ли другие представители Южной Кореи все же смогли, изменив жетскость подвески, более-менее справиться с проблемой управления "задом" 2)на счет пробивается или нет, и сколько проживут те же "косточки" на разбитых дорогох - покажет только время, но что-то мне сильно подсказывает, что корейский автопром проектируется именно для города и хорошего асфальта, а всякие там корейский "адаптации подвески для России" - маркетинговый ход 3)поставили балку от Элантры, улучшили жесткость клетки, прошли краш-тест на 5+, но от шумки остались рожки да ножки, металл и ЛКП стали еще тоньше (одни только заминаемые всячески истории с рыжиками на Кретах), перемудрили с модернизацией движков (это у меня не укладывается в голове), цены стали выше - тут же статистика продаж показала отношение потребителей к такому товару. Понятное дело, что все подорожало из-за кризиса, но ведь можно было и другую бизнес-модель применить для нашей страны, например, полностью перейти на оцинкованную Северсталь - и дешевле, и качество на уровне, двигатели у нас собирать полностью, как раз и гос субсидия по трейд-ину дошла бы тысяч до 80 |
Автор: | ByzNick [ 05 сен 2017, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и стою перед машиной соседа (Кио Рио) И думаю - оно мне надо? крылья уже ржавеют. Или может косячный хозяин у Рио? |
Автор: | WFT [ 05 сен 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ByzNick писал(а): крылья уже ржавеют. Или может косячный хозяин у Рио? сталь корейская оцинкована хорошо - просто так ржой не пойдет, значит скорее всего были повреждения WFT писал(а): от шумки остались рожки да ножки я все разорялся на тему отсутствия шумки на новых Рио, так вот на Дроме увидел пару отзывов по праворуким короллам и ниссанам - выяснилось, что у япов с 2012-2013 года на новых поколениях выпускаемых авто шумка стала хуже (по субъективным ощущения владельцев). Но повода не доверять этим "ощущениям" автолюбителей, которые десятилетиями эксплуатируют японок, - нет. А сие значит, что новые азиатские "нормативы" предписывают еще меньше использовать не экологичные материалы, при этом цена на новые авто та же, если не выше...то есть и рыбку съели и на пенек присели))) |
Автор: | mkovalevskiy [ 05 сен 2017, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
появление рыжиков на новых корейских авто довольно частое явление, нет там хорошей по-немецки оцинковки как и того же уровня покраски |
Автор: | ByzNick [ 06 сен 2017, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): ByzNick писал(а): крылья уже ржавеют. Или может косячный хозяин у Рио? сталь корейская оцинкована хорошо - просто так ржой не пойдет, значит скорее всего были повреждения WFT писал(а): от шумки остались рожки да ножки я все разорялся на тему отсутствия шумки на новых Рио, так вот на Дроме увидел пару отзывов по праворуким короллам и ниссанам - выяснилось, что у япов с 2012-2013 года на новых поколениях выпускаемых авто шумка стала хуже (по субъективным ощущения владельцев). Но повода не доверять этим "ощущениям" автолюбителей, которые десятилетиями эксплуатируют японок, - нет. А сие значит, что новые азиатские "нормативы" предписывают еще меньше использовать не экологичные материалы, при этом цена на новые авто та же, если не выше...то есть и рыбку съели и на пенек присели))) Ну вроде сосед говори, что не было аварий, повреждений каких-либо. Просто ездил, мылся и всё как обычно. |
Автор: | neyas [ 06 сен 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня приятель недавно взял 4-х летнюю, нормально всё проверил - не битая, но через пол годика она у него уже ржаветь начала, досада.. |
Автор: | WFT [ 06 сен 2017, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ByzNick писал(а): Ну вроде сосед говори, что не было аварий, повреждений каких-либо на сколько я понял из форумов и драйва - много косяков производства 2010-2012..с чем связано и почему не у всех - непонятно история напоминает свежую - с рыжиками на первых Кретах то ли просчет корейских инженеров, то ли кривые руки из кривых мест в Питере. Лично я склоняюсь к чисто "русской" причине - может повредили слой цинка рулонной стали при разгрузках, нарезке, штамповке и тд... хотя есть много примеров - легких ДТП до металла - владельцы ездят без ремонта, смятые места кузова не ржавеют в общем - ответа как не было, так и не будет |
Страница 133 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |