Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 134 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  Azzteck [ 06 сен 2017, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
до металла - владельцы ездят без ремонта, смятые места кузова не ржавеют

смотря какое время. у меня на поло тоже протертости до металла вначале не ржавели, а потом только в путь)

Автор:  WFT [ 06 сен 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
у меня на поло тоже протертости до металла вначале не ржавели

отъездил с развороченным задом на старом Полике 9 мес включая зиму, ждал решения суда с выплатой всей суммы от страховой, - нигде ржа не пошла

Автор:  Azzteck [ 06 сен 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

у меня через 5 лет после ремонта на крыле полезла...
бархотками краску протерло - тоже пару лет не ржавело, забил, потом пошло, пришлось устранять.
всё зависит от того, поврежден ли слой оцинковки, видимо.

Автор:  вадим46 [ 07 сен 2017, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Что то количество продаж Киа Рио не совпадает с голосовалкой .......народ в большинстве своем выбирает Киа.

Автор:  Олег151 [ 07 сен 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
.народ в большинстве своем выбирает Киа.
Однако Поликов на дорогах встречается в разы больше))) Видимо те Кия ездят где то по ебеням)))

Автор:  mishail [ 07 сен 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

На европейских краш-тестах разбили девять новинок автопрома https://auto.mail.ru/article/66126-na_evropeiskih_krash-testah_razbili_devyat_novinok_avtoproma/
Две модели Kia — Rio и Picanto — заработали всего по три.
В числе тех, кому присвоили пять звезд, оказались Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz, Opel Grandland X, Renault Koleos. Четыре звезд по итогам краш-тестов удостоился Opel Ampera-e.

Автор:  WFT [ 07 сен 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Две модели Kia — Rio и Picanto — заработали всего по три.

корейцы особо никогда не заморачивались с конструктивом
хотя чеснока ради: бытует мнение, что чтобы получить 5 звезд, конструкцию усиливают в строго определенных местах. И опять же - когда проводят американский IIHS, то там пролетают все именитые марки и модели

Автор:  neyas [ 07 сен 2017, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение статьи)))
"Две модели Kia — Rio и Picanto — заработали всего по три. Такую оценку, как отмечают эксперты, автомобили южнокорейского производителя во многом заслужили из-за отсутствия в базовых версиях ряда систем безопасности. Так, при повторном испытании моделей с расширенными пакетами безопасности оценка Rio поднялась до «пятерки», Picanto выступил на твердую четверку."

Автор:  ByzNick [ 07 сен 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
ByzNick писал(а):
Ну вроде сосед говори, что не было аварий, повреждений каких-либо

на сколько я понял из форумов и драйва - много косяков производства 2010-2012..с чем связано и почему не у всех - непонятно
история напоминает свежую - с рыжиками на первых Кретах
то ли просчет корейских инженеров, то ли кривые руки из кривых мест в Питере. Лично я склоняюсь к чисто "русской" причине - может повредили слой цинка рулонной стали при разгрузках, нарезке, штамповке и тд...

хотя есть много примеров - легких ДТП до металла - владельцы ездят без ремонта, смятые места кузова не ржавеют
в общем - ответа как не было, так и не будет

Косяки производства 2010-2012 годов? прикольно. Будем знать. Значит желательно обходить эти года. Но что-то мне кажется и после 2012 года будут такие же косяки.

Автор:  mishail [ 07 сен 2017, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

neyas, Это в европе, а у нас этих систем безопасности не будет даже в топе, включите мозг.

Автор:  WFT [ 07 сен 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

ByzNick писал(а):
Но что-то мне кажется и после 2012 года будут такие же косяки.

еще вроде как бытует мнение, что 5 дверь на корейцах (хетчи и Крета) хуже обработана цинком и тоньше ЛКП. Может это и не правда, но на этой самой 5 двери больше всего случае появления рыжиков, чем на всем остальном кузове.
исходя из этого, и того что нужен вместительный багажник, мой выбор пал на седан Рио)

Автор:  Big 14 [ 07 сен 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

У хэтчей 5-я дверь интенсивно забрызгивается тем, что поднимается с дороги. А это вода, грязь, соль и т.д. Соответственно 5-я дверь существует в самых тяжёлых условиях.

Автор:  neyas [ 07 сен 2017, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
neyas, Это в европе, а у нас этих систем безопасности не будет даже в топе, включите мозг.

Ваше утверждение не обосновано. Для того, чтобы что-то утверждать - нужно знать про какие именно системы идёт речь и как распределяются баллы по этим системам.

Автор:  WFT [ 07 сен 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
5-я дверь существует в самых тяжёлых условиях

исходя из этой логики логично было бы усилить обработку 5 двери..? вообще разные элементы кузова имеют разную толщину ЛКП на Поло и Рапидах, при чем на российских Рапидах толщина ЛКП больше, чем у европейских версий (видео с замерами есть у Круцко на ютубе)

Автор:  mishail [ 07 сен 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Ваше утверждение не обосновано. Для того, чтобы что-то утверждать - нужно знать про какие именно системы идёт речь и как распределяются баллы по этим системам.

Вся информация на сайте:
https://www.euroncap.com/ru/results/kia/rio/27767
https://www.euroncap.com/ru/results/kia/rio/27768
Конкретно из выписки: Система напоминание о ремне безопасности является стандартным оборудованием для передних и задних сидений. Система автономного экстренного торможения является частью дополнительного пакета безопасности. В испытаниях этой системы на высоких скоростях, это хорошо с наезда избежать в большинстве тестовых сценариев. Пакет безопасности включает в себя систему предупреждения о покидании Lane, которая сигнализирует водителю, когда автомобиль дрейфует из переулка. На скорости Система помощи доступна в качестве опции, но не является частью пакета безопасности и не включены в эту оценку.

Страница 134 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/