Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 137 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | дед Хо [ 18 сен 2017, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
.. это не важно- в конкретной рассмотренной комплетации они в паритете .. 90% проданных поликов атмо ,а из 10% турбо на ДСГ ВООБЩЕ ЕДИНИЦЫ .. а атмо у киа очень бодрый - бодрее полика если по чесноку.. но оба заразы дороже здравого смысла.. |
Автор: | Azzteck [ 19 сен 2017, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно очень долго спорить, какая из двух овощных поповозок "бодрее" на 2% , но лучше не стоит. кому надо бодрее - берут 1.4 tsi Поло, остальные комплектации овощные, что поло, что рио) |
Автор: | Олег151 [ 19 сен 2017, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
дед Хо, Кент в ноябре прошлом взял Соляру хэтча...1.6....123 лошади...МКПП...Ездил я на нем.... Единственное что понравилось-движок на 5 передаче спокойно вытягивает с 50...60 км/час..Поло же просит пониженную... Но!!! Движок корейцев к 3000..3500 обор/мин начинает "засыпать"....а на Поло он тока "просыпается")))) Ездил я с ним не раз....со светофора он конечно уезжает быстрее))) А по ровному я спокойно "сажусь ему на жопу"...при условии что у моего всего то 105 лошадок))) А Половский турбомотор не оставляет шансов не корейцам..не Поло о 110 конях))) |
Автор: | YuSer [ 19 сен 2017, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Движок корейцев к 3000..3500 обор/мин начинает "засыпать"....а на Поло он тока "просыпается") Заметил одну приятную особенность ДВС CFNA, когда едешь на второй передаче и держишь обороты в районе 3500-4000 об/мин, двигатель орет и хочется переключиться на передачу повыше и если пересилить свою жалость к ушам и двигателю и нажать педаль акселератора в пол, то ощущаешь как колеса начинают слегка проскальзывать (без свиста, но по ощущениям чувствуется) и пассажиров на некоторое время вдавливает в спинку сидений.Часто такое проделываю в городе при езде в горку. Ощущения приятные. Кажется, что владеешь спорткаром или маслкаром |
Автор: | WFT [ 19 сен 2017, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
дед Хо писал(а): .. не более завышена ,чем на полик если сравнивать ценник в салоне и опции, прописанные под этим ценником, то оснащение только лишь "кажется" одинаковым металл Поло и Рио совершенно разный, заводская шумка в Поло на порядок выше, у Поло есть пластины под днищем а самое главное - это разница в ощущении руля и обратной связи, и ощущение от того, как едет тележка - у корейцев не то, чтобы плохо, просто им некогда(да и дорого) идти по пути форда или немцев я купил Рио только потому, что за 660 тыс. не было Поло на АКПП с комплектом зимней резины и ТО-1 за счет дилера(комплектации Комфорт и Комфортлайн практически одинаковы), и прекрасно понимал, что за продукт покупаю. На декабрь 2016 Поло АКПП Комфортлайн стоил значительно дороже Рио, в районе 750 тыс. не видел бухгалтерию хендай и киа, но предположу, что себестоимость корейца ниже фольца, и, соответственно, есть разбег на такие щедрые скидки |
Автор: | hoh24 [ 19 сен 2017, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рио и весте уступает всем кромее акпп (по крайней мере старая модель). Но меня автомат вообще не интересует каким бы он не был и очевидно выбор веста, а не рио и дешевле. |
Автор: | neyas [ 19 сен 2017, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Рио и весте уступает всем кромее акпп (по крайней мере старая модель). Но меня автомат вообще не интересует каким бы он не был и очевидно выбор веста, а не рио и дешевле. При чём тут веста? Успокойся уже, никому она тут не нужна)) |
Автор: | hoh24 [ 19 сен 2017, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): При чём тут веста? Успокойся уже, никому она тут не нужна)) C поло чтот уже устал сравнивать, надоело. А тут что-то новое. |
Автор: | WFT [ 19 сен 2017, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): А тут что-то новое ..в воздухе запахло баном... |
Автор: | Радик [ 19 сен 2017, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
в последнем номере авторевю есть тест. там как раз рио,рапид,солярис и конечно же веста. куда же без нее))) |
Автор: | YuSer [ 19 сен 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас не сравнивал цены и комплектации, но когда покупал ФПСа в 2011 году, то корейцы по оснащению опций были богаче в отношении к ФПСу, если брать машины в одной ценовой категории и на тот период эта разница была порядка 50 тыс руб. |
Автор: | Mikky72 [ 19 сен 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
YuSer писал(а): но когда покупал ФПСа в 2011 году, то корейцы То корейцы имели серьёзные проблемы с задней подвеской, имели минус 2 ступени в коробке (дремучий 4-х ступенчатый автомат), но имели плюс пару-тройку веселых кнопок с огоньками, из которых белее-менее полезная -подогрев руля. Как-то так.Что-то мне подсказывает, что их бижутерия ни по цене, ни по реальной практической ценности для разумного человека не покрывала их реальные недостатки... |
Автор: | WFT [ 19 сен 2017, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): имели минус 2 ступени в коробке (дремучий 4-х ступенчатый автомат), между прочим, этот дремучий 4АКПП (якобы одна из моделей Айсина) вполне экономичен и переключается плавно. Азиаты умеют настроить пару двигатель+акпп, так что это никакой не минус, не додумывайте. И кстати стоит вполне адекватных денег |
Автор: | Олег151 [ 19 сен 2017, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Азиаты умеют настроить пару двигатель+акпп, У жены Тиида с той же Айсин о 4 ступенях.... Нифига он не едет..... и расход большой...на круг не менее 10 литров...А что бы по трассе активно передвигаться-надо часто пользоваться кик дауном...
|
Автор: | WFT [ 19 сен 2017, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): У жены Тиида с той же Айсин о 4 ступенях.... Нифига он не едет..... и расход большой Ниссановские двигатели в принципе не отличаются экономией, даже на вариаторах..примеры есть и с левым и с правым рулем |
Страница 137 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |