Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 137 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  дед Хо [ 18 сен 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

.. это не важно- в конкретной рассмотренной комплетации они в паритете .. 90% проданных поликов атмо ,а из 10% турбо на ДСГ ВООБЩЕ ЕДИНИЦЫ .. а атмо у киа очень бодрый - бодрее полика если по чесноку.. но оба заразы дороже здравого смысла..

Автор:  Azzteck [ 19 сен 2017, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

можно очень долго спорить, какая из двух овощных поповозок "бодрее" на 2% , но лучше не стоит. кому надо бодрее - берут 1.4 tsi Поло, остальные комплектации овощные, что поло, что рио)

Автор:  Олег151 [ 19 сен 2017, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо, Кент в ноябре прошлом взял Соляру хэтча...1.6....123 лошади...МКПП...Ездил я на нем.... Единственное что понравилось-движок на 5 передаче спокойно вытягивает с 50...60 км/час..Поло же просит пониженную... Но!!! Движок корейцев к 3000..3500 обор/мин начинает "засыпать"....а на Поло он тока "просыпается")))) Ездил я с ним не раз....со светофора он конечно уезжает быстрее))) А по ровному я спокойно "сажусь ему на жопу"...при условии что у моего всего то 105 лошадок))) А Половский турбомотор не оставляет шансов не корейцам..не Поло о 110 конях)))

Автор:  YuSer [ 19 сен 2017, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Движок корейцев к 3000..3500 обор/мин начинает "засыпать"....а на Поло он тока "просыпается")
Заметил одну приятную особенность ДВС CFNA, когда едешь на второй передаче и держишь обороты в районе 3500-4000 об/мин, двигатель орет и хочется переключиться на передачу повыше и если пересилить свою жалость к ушам и двигателю и нажать педаль акселератора в пол, то ощущаешь как колеса начинают слегка проскальзывать (без свиста, но по ощущениям чувствуется) и пассажиров на некоторое время вдавливает в спинку сидений.
Часто такое проделываю в городе при езде в горку. Ощущения приятные. Кажется, что владеешь спорткаром или маслкаром :)

Автор:  WFT [ 19 сен 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
.. не более завышена ,чем на полик

если сравнивать ценник в салоне и опции, прописанные под этим ценником, то оснащение только лишь "кажется" одинаковым
металл Поло и Рио совершенно разный, заводская шумка в Поло на порядок выше, у Поло есть пластины под днищем
а самое главное - это разница в ощущении руля и обратной связи, и ощущение от того, как едет тележка - у корейцев не то, чтобы плохо, просто им некогда(да и дорого) идти по пути форда или немцев

я купил Рио только потому, что за 660 тыс. не было Поло на АКПП с комплектом зимней резины и ТО-1 за счет дилера(комплектации Комфорт и Комфортлайн практически одинаковы), и прекрасно понимал, что за продукт покупаю. На декабрь 2016 Поло АКПП Комфортлайн стоил значительно дороже Рио, в районе 750 тыс.
не видел бухгалтерию хендай и киа, но предположу, что себестоимость корейца ниже фольца, и, соответственно, есть разбег на такие щедрые скидки

Автор:  hoh24 [ 19 сен 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Рио и весте уступает всем кромее акпп (по крайней мере старая модель). Но меня автомат вообще не интересует каким бы он не был и очевидно выбор веста, а не рио и дешевле.

Автор:  neyas [ 19 сен 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Рио и весте уступает всем кромее акпп (по крайней мере старая модель). Но меня автомат вообще не интересует каким бы он не был и очевидно выбор веста, а не рио и дешевле.

При чём тут веста? Успокойся уже, никому она тут не нужна))

Автор:  hoh24 [ 19 сен 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
При чём тут веста? Успокойся уже, никому она тут не нужна))

C поло чтот уже устал сравнивать, надоело. А тут что-то новое.

Автор:  WFT [ 19 сен 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
А тут что-то новое

..в воздухе запахло баном...

Автор:  Радик [ 19 сен 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

в последнем номере авторевю есть тест. там как раз рио,рапид,солярис и конечно же веста. куда же без нее)))

Автор:  YuSer [ 19 сен 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас не сравнивал цены и комплектации, но когда покупал ФПСа в 2011 году, то корейцы по оснащению опций были богаче в отношении к ФПСу, если брать машины в одной ценовой категории и на тот период эта разница была порядка 50 тыс руб.

Автор:  Mikky72 [ 19 сен 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
но когда покупал ФПСа в 2011 году, то корейцы
То корейцы имели серьёзные проблемы с задней подвеской, имели минус 2 ступени в коробке (дремучий 4-х ступенчатый автомат), но имели плюс пару-тройку веселых кнопок с огоньками, из которых белее-менее полезная -подогрев руля. Как-то так.
Что-то мне подсказывает, что их бижутерия ни по цене, ни по реальной практической ценности для разумного человека не покрывала их реальные недостатки...

Автор:  WFT [ 19 сен 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
имели минус 2 ступени в коробке (дремучий 4-х ступенчатый автомат),

между прочим, этот дремучий 4АКПП (якобы одна из моделей Айсина) вполне экономичен и переключается плавно. Азиаты умеют настроить пару двигатель+акпп, так что это никакой не минус, не додумывайте. И кстати стоит вполне адекватных денег

Автор:  Олег151 [ 19 сен 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Азиаты умеют настроить пару двигатель+акпп,
У жены Тиида с той же Айсин о 4 ступенях.... Нифига он не едет..... и расход большой...на круг не менее 10 литров...А что бы по трассе активно передвигаться-надо часто пользоваться кик дауном...

Автор:  WFT [ 19 сен 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
У жены Тиида с той же Айсин о 4 ступенях.... Нифига он не едет..... и расход большой

Ниссановские двигатели в принципе не отличаются экономией, даже на вариаторах..примеры есть и с левым и с правым рулем

Страница 137 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/