Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 139 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  Олег151 [ 20 сен 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Хох...ты мне чем то эту Бабуку напоминаешь))))

Вложения:
Kia Rio vs Polo sedan
image.jpg [ 64.75 КБ | Просмотров: 3389 ]

Автор:  Олег151 [ 23 сен 2017, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Много "французкого")))
Смотреть на youtube.com

Автор:  дед Хо [ 23 сен 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
... французкого ..

..очередной ютубный песдобол - лайкодояр.. мусолят одно и тоже ,а экспрессии прям как у Анны Чапман..

Автор:  Олег151 [ 24 сен 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
ютубный песдобол
Но смысл и правда в его речи есть...тут уж надо согласится...

Автор:  WFT [ 24 сен 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
Олег151 писал(а):
... французкого ..

..очередной ютубный песдобол - лайкодояр.. мусолят одно и тоже ,а экспрессии прям как у Анны Чапман..

Этот комрад кстати во многих своих видео делает такую окраску...можно полистать и убедиться)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Олег151 писал(а):
дед Хо писал(а):
ютубный песдобол
Но смысл и правда в его речи есть...тут уж надо согласится...

Жорега в студию!

Автор:  neyas [ 27 сен 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Жорега в студию!

Жорик уже не тот..

Автор:  Олег151 [ 27 сен 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Седня толкался в пробке за новой Рияй.....не впечатлило... Вот сзади С4 и хоть тресни!!)))

Автор:  WFT [ 27 сен 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Седня толкался в пробке за новой Рияй.....не впечатлило... Вот сзади С4 и хоть тресни!!)))
да и спереди фарами на пежо 407 похож...солярис новый намного красивее вышел

Автор:  дед Хо [ 27 сен 2017, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Седня толкался в пробке за новой Рияй.....не впечатлило... Вот сзади С4 и хоть тресни!!)))

... это да .. французские мотивы ещё и в приборке заметны в смеси с неметчиной .. но это скорее хорошо чем плохо - в дизайне жабоеды законодатели мод..

Автор:  Олег151 [ 28 сен 2017, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
солярис новый намного красивее вышел
Спереди-да! Сзади как то уныло.....мне не нравится...И то спереди исключительно из-за решетки "а-ля Ауди"....

Автор:  Mikky72 [ 29 сен 2017, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Жорега в студию!
Смотреть на youtube.com

Автор:  WFT [ 29 сен 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

,рука-лицо! Помню, Жорег даже купил Весту, излазил ее вдоль и поперек, быстро слил и взял бмв)))

Автор:  WFT [ 13 окт 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Так как отъездил всю прошлую зиму, и считай весь теплый сезон 2017 года, хочу дополнить свой отзыв на Киа Рио 1.4 + АКПП 2016 года выпуска

Двигатель:
после обкатки 2 000 км расход резко упал, было это еще по зиме, и если честно, то я все это время думал, что корейцы безбожно врут в тех характеристиках. Многочисленные отзывы о большом расходе топлива на Солярисе/Рио (форумы, группы вконтакте) все же применительны к первым тысячам пробега и езде на высоких скоростях.

На сегодня отъездил всего лишь 6 800 км – мало, но зато ежедневно, и почти 100% пробега - по Мск с пробками: работа – дом – магазин – дом и тд. Порадовало, что после 6 тыс. двигатель ожил окончательно, обороты немного упали – машинка оживилась!

Перед тем как купить именно малообъемный 1.4 + АКПП долго вычитывал отзывы – в основном в отзывах твердят, что 1.4 не едет, только 1.6 и тд. Но сравнив кривую графика Нм/обороты с Логаном, Поло на ЦФНА, тем же корейским 1.6, понял что в городе 1.4 даже на растянутых передачах 4АКПП Айсина вполне хватит. И не ошибся – честные 13,4 сек до сотни, автомат переключает мягко, почти незаметно. Не поверите: до 120 набирает относительно(!) долго, но дается это двигателю вполне спокойно! Все таки изменение фаз газораспределения хоть даже на одном только выпуске – дает о себе знать

Тут же хочу заметить, что новый двигатель 1.4 + 6АКПП на новых корейцах разгоняется даже чуточку быстрее – за 12,9 сек. И сдается мне, что отгадака кроется именно в 6-ступенчатом Автомате )))

Подвески:
С завода стоят 2 марки летних шин – китайский Нексен(на дешевых комплектациях), либо корейский Кумхо(на дорогих). Нексен по свойствам является копией нашей Камы Евро – такой же дубовый и шумный, износоустойчивый. Кумхо же немного получше в этом плане, но недалеко ушел.
Здесь же логически сразу понятно, что подвеска отрабатывает жестко, но далеко не смертельно. Например, сейчас мои Нексен преололевают те же лежаки, которые переезжал на Полике, ни чуть не жестче, а даже мягче.
Ответ здесь кроется опять-таки в других настройках подвески – Поло цепляется за асфальт всеми фибрами души, у азиата же такая задача не стоит. Это не хуже и не лучше, просто по-другому 


Отдельные слова о настройках задней подвески – она козлит, козлит с пустым салоном сильнее, чем пустой Полик. Но при пассажирах сзади козление пропадает, и управляемость на трассе на высокой скорости остается вполне адекватной. Но все это уже в истории – задняя балка от Элантры на новом кузове сняла все вопросы...

Кузов, салон:
Собсно добавлять здесь особо нечего – как были корейцы самыми тесными сзади, так и остались. Ну, такое видение в Южной Корее :-) Арки без полноценных локеров – обязательно ставить сразу же после покупки! Есть несколько вариантов – на штатные крепления, и с врезкой в кузов.
Сидушки не супер, короткие, но ноги не затекают, а от спинок поясница не болит.

Вот новый кузов 2017 года прошел все вохможные краш-тесты и по Евронкап, и азиасткие, и американский IIHS, а меня пугает мысль об элементарном бытовом ДТП на маленькой скорости или даже при парковке – все лицевые панели мягкие, бампера на них висят, то есть при ДТП будь добр раскошелиться, если нет КАСКО. На ВАГах все спокнойно рихтуется, а бампера прикреплены намного серьезнее.

Мысли об авто:
Снова приобретать седан Солярис/Рио я бы не хотел...разница между немецкой школой и азиатским видением очень велика! Мне по душе немецкий подход...но у КИА вот-вот выйдет приподнятый Кросс-хэтч, вот такой вариант намного интереснее седанов – тут и клиренс с более энергоемкой подвеской(так уверяет буклет), и трансформация из багажника.

Проехался по дачному поселку на машине приятеля - Церато 2.0 + АКПП..впечатление, что пересел на более просторный в ширине солярис с другой посадкой, а ощущения от дороги почти те же – разочарован.
Тот же Киа Сид в салоне уже намного приятнее – посадка, материалы, но Сид – пузотерка с минимальным клиренсом на обычном атмосфернике

Крета?? Да какая н*х крета! Машина сделана только для передних ездоков, сзади тесно, диван никакущий, багажник маленький, клиренс не соответствует действительности. Крыша и задняя дверь неоцинкованы. Крета за 1 млн. на сегодня весьма бедна внутри, крайне скупа. Каптюры с Дастерами – ну не то это...атмосферники вялые, вариатор и Хранцузский недоавтомат – те еще фрукты...

А вообще - хочется попробовать наконец турбированный движок + АКПП :-) вариантов здесь совсем мало – это либо ВАГ, либо HAVAL(оцинкованный)...при чем я лично склюняюсь к HAVAL H2 – габариты предыдущего Тигуана, в салоне полный фарш за вполне разумные деньги в районе 1 млн. руб., нарисован и спроектирован европейцами, собран из запчастей именитых брендов, даже автомат не японский, а ZF

Этим летом довелось разок прокатиться 100 км по трассе на Октахе 2013 года 1.8 турбо + Айсин, и я понял, что же такое турбо– Октаха мало того, что летела как ракета, так еще и управляемость была на высоте при этом – шла по полотну как влитая!

Автор:  mister_hat [ 13 окт 2017, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Вот новый кузов 2017 года прошел все вохможные краш-тесты и по Евронкап, и азиасткие, и американский IIHS, а меня пугает мысль об элементарном бытовом ДТП на маленькой скорости или даже при парковке – все лицевые панели мягкие, бампера на них висят, то есть при ДТП будь добр раскошелиться, если нет КАСКО. На ВАГах все спокнойно рихтуется, а бампера прикреплены намного серьезнее.

http://www.drom.ru/hyundai/solaris/#blog

Автор:  WFT [ 13 окт 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):

красота!

Страница 139 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/