Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 140 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  mister_hat [ 13 окт 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Самое интересное - ответ представительства хенде о сработавшей подушке безопасности пассажира при отсутствии в момент аварии оного. Дескать, наше авто такое безопасное-разбезопасное, что в случае аварии срабатывают все подушки сразу, вне зависимости от сигналов датчиков наличия пассажиров (если они, конечно, имеются). Интересно, корейцы так все свои машины проектируют, чтобы на запчастях больше заработать? Подушка-то стоит космических денег.

Автор:  WFT [ 13 окт 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Интересно, в современных корейцах так все машины спроектированы, чтобы итоговая стоимость ремонта была выше?

мне кажется, в этом случае ОД насчитал за себя и за того парня...но даже если поделить пополам итоговую сумму - внушительно!

опять же - авария на скорости 45 км/ч, масса не маленькая, а вот представь если бытовуха - в пробке притерлись, или же на малой скорости в зад - стоимость ремонта будет ОГОГО, ведь все под замену пойдет, смысла рихтовать сталь нет, бампера дохлые - все запрограммировано!

Автор:  .05 [ 13 окт 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже смотрел рио в салоне недавно.
Не понравилось:
* Скидки за трейд и программам "семейный авто" не суммируются.
* Каска с франшизой на 10 дороже чем поло, без - на 20.
* Вспомнил почему себе 4 года назад не взял киа - снаружи вроде ок (хотя, имхо, тоже на любителя), но внутри мне откровенно всё не нравится, ни отделка, ни дизайн.
* Эргономика: часть кнопок слева за баранкой? это что-бы на трассе вслепую тыкать в подогрев руля и отключить ЕСП? Да и сами кнопки не понятно, нажал ты ее или нет. Открытие багажника и бака на полу, серьезно? да еще и рядом, удобно наверное шарить вслепую рукой по грязному полу не выходя из машины.
* В багажнике, в нише запаски место под пенал есть, но самого пенала нет - возите шурушню россыпью, да.
* Бардачок меньше чем в поло.
* Моторный отсек местами с непрокрасами, шумки на капоте нет. Петля замка капота крашенная, краска уже слазит.
* Багажник закрыл с 3 раза, бардачок с 4. Или из-за того, что авто новый, или хз.
Катать не стал.

Автор:  .05 [ 13 окт 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Интересно, корейцы так все свои машины проектируют, чтобы на запчастях больше заработать?

В поло выстрелит подушка тоже, датчика пассажира же нет.
Но в отличии от рио не надо будет менять всю панель

Автор:  Олег151 [ 13 окт 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
пассажира при отсутствии
А там нет разве механического отключения подушки ключем зажигания? На Авео у меня было...в бардачке стояла такая шняга...

Автор:  Mikky72 [ 13 окт 2017, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
А там нет разве
А там заглушка. Поэтому и стоит дешевле еврохетча.

Автор:  Big 14 [ 13 окт 2017, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

При ДТП в полоседане стрельнет и подушка пассажира (при его отсутствии). Проверено)).

Автор:  WFT [ 17 окт 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Для новой рио пишут 12.2 разгон


да, ты абсолютно прав - новый двигатель 1.4 kappa (изначально для Европы) конструктивно другой

пик крутящего момента опустили до 4 тыс., а 100 лошадок сделали специально для ухода от транспортного налога, то есть в мозгах задушили двигатель - лечится прошивкой от Паулюса - и вуаля! - все те же 11 с копейками сек :-) и это еще не удаляя дурацкий корейский катализатор, который рассыпается и "держит" динамику за попу, не давая ехать

к слову - ваговские катализаторы сделаны из более прочной керамики и с крупными сотами, корейские же умирают не доехав до 100 тыс. - поголовно! этой теме посвящено овер дохрена страниц корейских форумов

Автор:  mister_hat [ 18 окт 2017, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, это уже переходит всякие границы! Имейте совесть! Зачем в теме сравнения киа рио с поло постить инфу и видео о тазах и разгонах приор до сотни? Для таких обсуждений есть отдельные ветки форума! Тему зачистил, переносить флуд в соответствующие темы не стал. Просьба придерживаться правил форума, в противном случае предупреждения и последующие баны посыпятся, как из рога изобилия.
hoh, с тебя, как с любителя тазов, спрос особый - приоры, весты, калины и прочие автовазовские поделия обсуждай в соответствующих темах!

Автор:  WFT [ 20 окт 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Hyundai думает о строительстве второго завода в России

https://auto.mail.ru/article/66617-hyun ... _v_rossii/

вот это я понимаю рабочие места и местное сырье, по пути ВАГа идут

Автор:  WFT [ 13 ноя 2017, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Был в субботу на ТО-1 со своим РИО седаном, как и обещали при продаже, ТО сделали абсолютно бесплатно,
и пока велись работы в сервисе, я нагулялся вдоволь по шоу-руму, испробовал своим туловищем все, что было представлено..хотя более предметный интерес вызывал конечно же новый кузов Рио седана, и кросс хэтч.

С чего начать из плюсов и минусов даже не знаю, вроде все стало лучше в новом седане, а с другой стороны впечатление, что покупателей все же нагревают будь здоров:

- салон обновился полностью, но лучше при этом в 2 раза он не стал, будто просто другой вариант 2012 года;
- сзади в ногах стало чутоку больше места (мой рост 184 см), а макушку подпирает даже сильнее – диван назад сдвинули, а крыша осталась на месте;
- новый седан 1.4 6АКПП стоит с учетом финансовой программы 760 тыс. руб., когда в прошлом декабре мне отдали по этой же программе за 660 тыс. руб., не хило так подняли. Колеса и ТО-1 в подарок скорее всего дают, но все же
- мягкий металл и бампера такие же как и раньше
- наконец улучшили передние кресла, сидеть стало действительно удобно, но и не уровень В-класса ВАГа

Отдельно за Хэтч Кросс – выглядит намного интереснее седана, разница в высоте ровно 1 см из-за другой подвески, над головой места больше, зад выглядит как у нового спортэйджа (зачет!), но и стоит на 6АКПП уже 815 тыс. руб.

Да уж, корейская жадность превзошла сама себя! Не знаю, как сложатся обстоятельства в будущем, но покупать снова корейскую машину надеюсь не доведется, все же не расстаюсь с мечтой привезти правый руль Хонда Степвагон из Японии.
https://i.ytimg.com/vi/2qU1Gg_Hak8/maxresdefault.jpg

Автор:  neyas [ 14 ноя 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Хонда Степвагон

У приятеля такой) Он шумный аки ваш кореец. Но движок конечно зачётный. И по ходовке надёжный, все в шоке, не менял ещё ничего.

Автор:  WFT [ 14 ноя 2017, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Он шумный аки ваш кореец

дык корейцы позаимствовали у японцев идею не класть шумку вообще)))

Автор:  VLG Tuning [ 17 ноя 2017, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю уместно ли сравнивать или нет. Пересел с Рио на Поло GT. Рио был 2015 года. хэтч. Честно скажу никогда бы ни купил Поло атмосферник. Вернее никакой кроме GT. Так что Рио имеет право на жизнь но если сравнивать конкретно с Polo GT то тут у Рио шансов нет. По всем показателям.

Автор:  hoh24 [ 17 ноя 2017, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

А почему именно GT ? чем обычный хайлайн турбо плох ?

Страница 140 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/