Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 144 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | Олег151 [ 02 фев 2019, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Типичная повозка...украшенная пластиком))) От обычного Рио ничем не отличается.. та же гамма моторов...коробок... подвеска та же... А вот ценник взлетит))) |
Автор: | mishail [ 03 фев 2019, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будем честны, в 95% такой дорожный просвет не нужен, помню как владелец лады Х-рей с пеной у рта доказывал, что дополнительные 5-6 см это самое большое преимущество . По мне так народ больше тяготеет к занижению в данном классе, а уж если хочется что то внедорожного, то только полный привод, дорожный просвет вторичен как шайка маркетологов для нахлобучивания жертв маркетинга. |
Автор: | alex [ 03 фев 2019, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Будем честны, в 95% такой дорожный просвет не нужен, помню как владелец лады Х-рей с пеной у рта доказывал, что дополнительные 5-6 см это самое большое преимущество . По мне так народ больше тяготеет к занижению в данном классе, а уж если хочется что то внедорожного, то только полный привод, дорожный просвет вторичен как шайка маркетологов для нахлобучивания жертв маркетинга. Тут не согласен. Это в москве и в питере может просвет не так актуален. Но для большинства это и на рыбалку и за грибами, да и дороги в глубинках не такие, чтобы везде на пузотерке гонять. Нормальный клиренс пусть и передний привод это и зимой более удобн и парковка у бордюров и на пикник. Понятно что в говна не полезешь. А на полноприводных тигуанах и прочих гламурах народ что постоянно на охоту паляет и на рыбалку? там при первом кипише все бампера отлетят и поцарапаются)))) Статистика продаж как раз и показывает, что машины с высоким просветом набирают популярность. Что, все жертвы маркетинга? не думаю. |
Автор: | Бог Войны [ 03 фев 2019, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клиренс решает чаще, нежели привод. Пока не воткнул в Поло проставки +20 мм, вечно греб брюхом на сельских грунтовках. Так что маркетологи Рено и Киа красавцы - типа проставочки в подвеску и +30-40 к к ценнику. Чего ходить далеко. У меня брат ездит на трехлетке Весте. Хочет продавать, доплачивать 400+ и брать Весту Кросс. Спрашиваю - зачем? Клиренс. Говорю - дурак. Если так важно, смени подвеску, воткни от кросса. Ну в 30 уложишься, как максимум. Задумался... |
Автор: | mishail [ 03 фев 2019, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): Тут не согласен. Это в москве и в питере может просвет не так актуален. Но для большинства это и на рыбалку и за грибами, да и дороги в глубинках не такие, чтобы везде на пузотерке гонять. Нормальный клиренс пусть и передний привод это и зимой более удобн и парковка у бордюров и на пикник. Понятно что в говна не полезешь. А на полноприводных тигуанах и прочих гламурах народ что постоянно на охоту паляет и на рыбалку? там при первом кипише все бампера отлетят и поцарапаются)))) Статистика продаж как раз и показывает, что машины с высоким просветом набирают популярность. Что, все жертвы маркетинга? не думаю. Не надо лукавить, народ так же ездит за город, на дачу и в глубинку и никаких проблем без явного фанатизма не возникает. А для езды для бездорожья самое то полноприводная нива или уазик, но никак не это маркетинговое барахло. Так что полный привод это то что необходимо в данном случае. Добавлено спустя 15 минут 39 секунд: Бог Войны писал(а): Клиренс решает чаще, нежели привод. Пока не воткнул в Поло проставки +20 мм, вечно греб брюхом на сельских грунтовках. Так что маркетологи Рено и Киа красавцы - типа проставочки в подвеску и +30-40 к к ценнику. Это всего лишь ваше мнение, для данного автомобиля в подавляющем большинстве дорожный просвет напротив хотят занизить, а те кому нужны "хадули" покупают другой тип автомобиля. А полный привод более необходим для любых условий езды будь то зима или лето. |
Автор: | Бог Войны [ 03 фев 2019, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У каждого секта своя. Первое. Я 95% пробега проезжаю по вполне нормальным дорогам по трассе или в городе. И ездить я по ним хочу в нормальной позе, а не сидя «на барном стуле». Поэтому у меня седан, а не кроссовер. Второе. Те 5 % плохих дорог, что мне попадаются - это съездить в лес, на речку и т.п. - не требуют полного привода, ибо он нужен не в ту погоду, в которую мне хочется гулять и купаться. Но эти дороги очень не против геометри, чтобы позволить тебе вернуться домой с бамперами и глушителем. Третье. Мне нужен экономичный авто - и по бензину, и по обслуге. И это явно никак не относится к полному приводу. Вывод - подавляющему большинству, как и мне, полный привод - что корове седло. Просто некоторые это уже осознали, а многие еще находятся под маркетинговым джипонаркозом. А, забыл - еще я по трассе езжу исключительно в рамках скоростного режима ПДД, и ходули тут явно не помеха. И да - это мое ИМХО. Имею Мнение - Хрен Оспоришь. |
Автор: | Ваап [ 04 фев 2019, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клиренс это хорошо, практично ... А занижение только для дурачков на приорах и им подобным ) |
Автор: | mishail [ 04 фев 2019, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваап писал(а): Клиренс это хорошо, практично ... А занижение только для дурачков на приорах и им подобным ) Тема на форуме ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса есть, а об увеличении нет, так что это о многом говорит. Так что практичность только у дурачков получается. |
Автор: | slavik13rus [ 04 фев 2019, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Комплекты пружин для занижения клиренса есть, а об увеличении нет Потому что отпилить пружины,или купить низкие-гораздо проще,чем поставить высокую подвеску,с изменением длины хода стоек и прочего...
|
Автор: | Big 14 [ 04 фев 2019, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваап писал(а): Клиренс это хорошо, практично ... А занижение только для дурачков на приорах и им подобным ) Первое сообщение на форуме и сразу оскорбления. Не с того начал, неуважаемый. Не все же в грязных епенях живут, чтоб на уродах с вываливающимися из арок колёсами ездить)). Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: slavik13rus писал(а): с изменением длины хода стоек Многие ли тут изменили "длину хода стоек" увеличивая клиренс? Или просто колхозили то, что есть проставками? |
Автор: | Толстов Дмитрий [ 04 фев 2019, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
За Поло Седан +100 !!! |
Автор: | mishail [ 05 фев 2019, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
slavik13rus писал(а): mishail писал(а): Комплекты пружин для занижения клиренса есть, а об увеличении нет Потому что отпилить пружины,или купить низкие-гораздо проще,чем поставить высокую подвеску,с изменением длины хода стоек и прочего...Это не аргумент, а просто сотрясание воздуха, и это вам известно. |
Автор: | Борисович [ 22 окт 2019, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Копипастой заниматься не буду, оставлю, здесь ссылку на обсуждение статьи: «Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai |
Автор: | Mikky72 [ 23 окт 2019, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович, хайповая статья. Подушки (видимо претензия к той, что в руле и над бардачком, раз фейс разбит) в бюджетных машинах срабатывают от акселерометров, настроенных на весьма недетское "лобовое" ускорение тороможения. А данные ребята конечно, машину помяли перекатываясь в кювет, но кто сказал, что именно в процессе этих переворотов имел место какой-то страшенный лобовой удар? А болтаясь как г-но в проруби в кувыркающейся машине об руль можно приложиться конкретно, особенно если ремни на каких-нибудь зажимах-стопорах с алиэкспрес без натяга просто через плечо переброшены. Я вот когда клювом прощелкал момент и приехал в зад БМВ остановившемуся, то у неё тоже багажник в смятку, кузов слегка перекосило, заднее колесо оторвало, аккумулятор лопнул (он у них сзади) и по салону сработали пиропатроны в ремнях. А на моём поло подушки не сработали, да и собственно зачем они должны были сработать, если по итогу у меня никаких телесных повреждений? Чтобы вместо замены фары, крыла, бампера, радиатора и крышки капота машина в тотал ушла? |
Автор: | Борисович [ 23 окт 2019, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, их машина на запчасти. Ссылку на данную статью разместил как напоминание о соблюдении пдд в частности скоростного режима, в преддверии того, что по утрам уже скоро (в центральной России) а в Сибири и на севере уже снег и гололед. Машины одного класса, поэтому последствия, что на поло, что для кио рио одинаково фатальны, и на их месте может быть каждый. А вот по не сработавшим подушкам безопасности при вашем ДТП с БМВ, тут понимаю не все однозначно, учитывая, что у БМВ: "багажник в смятку, кузов слегка перекосило, заднее колесо оторвало, аккумулятор лопнул (он у них сзади) и по салону сработали пиропатроны в ремнях" а у вас "замены фары, крыла, бампера, радиатора и крышки капота", с вероятность 90% и не должны были сработать учитывая ваши повреждения (пишу основываясь на опыте чтения историй ДТП с поло седаном, в ситуации с Кио странно, что этого не произошло). Сложилось впечатление, что наша машина крепка как танк а бмв сделана из фольги, что конечно радует, но это опять же на мой взгляд больше похоже на исключение нежели на правило. |
Страница 144 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |