Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 144 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  Олег151 [ 02 фев 2019, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Типичная повозка...украшенная пластиком))) От обычного Рио ничем не отличается.. та же гамма моторов...коробок... подвеска та же... А вот ценник взлетит)))

Автор:  mishail [ 03 фев 2019, 02:41 ]
Заголовок сообщения: 

Будем честны, в 95% такой дорожный просвет не нужен, помню как владелец лады Х-рей с пеной у рта доказывал, что дополнительные 5-6 см это самое большое преимущество . По мне так народ больше тяготеет к занижению в данном классе, а уж если хочется что то внедорожного, то только полный привод, дорожный просвет вторичен как шайка маркетологов для нахлобучивания жертв маркетинга.

Автор:  alex [ 03 фев 2019, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Будем честны, в 95% такой дорожный просвет не нужен, помню как владелец лады Х-рей с пеной у рта доказывал, что дополнительные 5-6 см это самое большое преимущество . По мне так народ больше тяготеет к занижению в данном классе, а уж если хочется что то внедорожного, то только полный привод, дорожный просвет вторичен как шайка маркетологов для нахлобучивания жертв маркетинга.

Тут не согласен. Это в москве и в питере может просвет не так актуален. Но для большинства это и на рыбалку и за грибами, да и дороги в глубинках не такие, чтобы везде на пузотерке гонять. Нормальный клиренс пусть и передний привод это и зимой более удобн и парковка у бордюров и на пикник. Понятно что в говна не полезешь. А на полноприводных тигуанах и прочих гламурах народ что постоянно на охоту паляет и на рыбалку? там при первом кипише все бампера отлетят и поцарапаются))))
Статистика продаж как раз и показывает, что машины с высоким просветом набирают популярность. Что, все жертвы маркетинга? не думаю.

Автор:  Бог Войны [ 03 фев 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Клиренс решает чаще, нежели привод. Пока не воткнул в Поло проставки +20 мм, вечно греб брюхом на сельских грунтовках. Так что маркетологи Рено и Киа красавцы - типа проставочки в подвеску и +30-40 к к ценнику.
Чего ходить далеко. У меня брат ездит на трехлетке Весте. Хочет продавать, доплачивать 400+ и брать Весту Кросс. Спрашиваю - зачем? Клиренс. Говорю - дурак. Если так важно, смени подвеску, воткни от кросса. Ну в 30 уложишься, как максимум. Задумался...

Автор:  mishail [ 03 фев 2019, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Тут не согласен. Это в москве и в питере может просвет не так актуален. Но для большинства это и на рыбалку и за грибами, да и дороги в глубинках не такие, чтобы везде на пузотерке гонять. Нормальный клиренс пусть и передний привод это и зимой более удобн и парковка у бордюров и на пикник. Понятно что в говна не полезешь. А на полноприводных тигуанах и прочих гламурах народ что постоянно на охоту паляет и на рыбалку? там при первом кипише все бампера отлетят и поцарапаются))))
Статистика продаж как раз и показывает, что машины с высоким просветом набирают популярность. Что, все жертвы маркетинга? не думаю.

Не надо лукавить, народ так же ездит за город, на дачу и в глубинку и никаких проблем без явного фанатизма не возникает. А для езды для бездорожья самое то полноприводная нива или уазик, но никак не это маркетинговое барахло. Так что полный привод это то что необходимо в данном случае.

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Бог Войны писал(а):
Клиренс решает чаще, нежели привод. Пока не воткнул в Поло проставки +20 мм, вечно греб брюхом на сельских грунтовках. Так что маркетологи Рено и Киа красавцы - типа проставочки в подвеску и +30-40 к к ценнику.


Это всего лишь ваше мнение, для данного автомобиля в подавляющем большинстве дорожный просвет напротив хотят занизить, а те кому нужны "хадули" покупают другой тип автомобиля. А полный привод более необходим для любых условий езды будь то зима или лето.

Автор:  Бог Войны [ 03 фев 2019, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

У каждого секта своя.
Первое. Я 95% пробега проезжаю по вполне нормальным дорогам по трассе или в городе. И ездить я по ним хочу в нормальной позе, а не сидя «на барном стуле». Поэтому у меня седан, а не кроссовер.
Второе. Те 5 % плохих дорог, что мне попадаются - это съездить в лес, на речку и т.п. - не требуют полного привода, ибо он нужен не в ту погоду, в которую мне хочется гулять и купаться. Но эти дороги очень не против геометри, чтобы позволить тебе вернуться домой с бамперами и глушителем.
Третье. Мне нужен экономичный авто - и по бензину, и по обслуге. И это явно никак не относится к полному приводу.
Вывод - подавляющему большинству, как и мне, полный привод - что корове седло. Просто некоторые это уже осознали, а многие еще находятся под маркетинговым джипонаркозом.
А, забыл - еще я по трассе езжу исключительно в рамках скоростного режима ПДД, и ходули тут явно не помеха.
И да - это мое ИМХО. Имею Мнение - Хрен Оспоришь.

Автор:  Ваап [ 04 фев 2019, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Клиренс это хорошо, практично ... А занижение только для дурачков на приорах и им подобным )

Автор:  mishail [ 04 фев 2019, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ваап писал(а):
Клиренс это хорошо, практично ... А занижение только для дурачков на приорах и им подобным )


Тема на форуме ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса есть, а об увеличении нет, так что это о многом говорит. Так что практичность только у дурачков получается.

Автор:  slavik13rus [ 04 фев 2019, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Комплекты пружин для занижения клиренса есть, а об увеличении нет
Потому что отпилить пружины,или купить низкие-гораздо проще,чем поставить высокую подвеску,с изменением длины хода стоек и прочего...

Автор:  Big 14 [ 04 фев 2019, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ваап писал(а):
Клиренс это хорошо, практично ... А занижение только для дурачков на приорах и им подобным )


Первое сообщение на форуме и сразу оскорбления. Не с того начал, неуважаемый.

Не все же в грязных епенях живут, чтоб на уродах с вываливающимися из арок колёсами ездить)).

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
slavik13rus писал(а):
с изменением длины хода стоек


Многие ли тут изменили "длину хода стоек" увеличивая клиренс? Или просто колхозили то, что есть проставками?

Автор:  Толстов Дмитрий [ 04 фев 2019, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

За Поло Седан +100 !!!

Автор:  mishail [ 05 фев 2019, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
mishail писал(а):
Комплекты пружин для занижения клиренса есть, а об увеличении нет
Потому что отпилить пружины,или купить низкие-гораздо проще,чем поставить высокую подвеску,с изменением длины хода стоек и прочего...

Это не аргумент, а просто сотрясание воздуха, и это вам известно.

Автор:  Борисович [ 22 окт 2019, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Копипастой заниматься не буду, оставлю, здесь ссылку на обсуждение статьи: «Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai

Автор:  Mikky72 [ 23 окт 2019, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович, хайповая статья. Подушки (видимо претензия к той, что в руле и над бардачком, раз фейс разбит) в бюджетных машинах срабатывают от акселерометров, настроенных на весьма недетское "лобовое" ускорение тороможения. А данные ребята конечно, машину помяли перекатываясь в кювет, но кто сказал, что именно в процессе этих переворотов имел место какой-то страшенный лобовой удар? А болтаясь как г-но в проруби в кувыркающейся машине об руль можно приложиться конкретно, особенно если ремни на каких-нибудь зажимах-стопорах с алиэкспрес без натяга просто через плечо переброшены.
Я вот когда клювом прощелкал момент и приехал в зад БМВ остановившемуся, то у неё тоже багажник в смятку, кузов слегка перекосило, заднее колесо оторвало, аккумулятор лопнул (он у них сзади) и по салону сработали пиропатроны в ремнях. А на моём поло подушки не сработали, да и собственно зачем они должны были сработать, если по итогу у меня никаких телесных повреждений? Чтобы вместо замены фары, крыла, бампера, радиатора и крышки капота машина в тотал ушла?

Автор:  Борисович [ 23 окт 2019, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да, их машина на запчасти.
Ссылку на данную статью разместил как напоминание о соблюдении пдд в частности скоростного режима, в преддверии того, что по утрам уже скоро (в центральной России) а в Сибири и на севере уже снег и гололед.
Машины одного класса, поэтому последствия, что на поло, что для кио рио одинаково фатальны, и на их месте может быть каждый.

А вот по не сработавшим подушкам безопасности при вашем ДТП с БМВ, тут понимаю не все однозначно, учитывая, что у БМВ: "багажник в смятку, кузов слегка перекосило, заднее колесо оторвало, аккумулятор лопнул (он у них сзади) и по салону сработали пиропатроны в ремнях" а у вас "замены фары, крыла, бампера, радиатора и крышки капота", с вероятность 90% и не должны были сработать учитывая ваши повреждения (пишу основываясь на опыте чтения историй ДТП с поло седаном, в ситуации с Кио странно, что этого не произошло).
Сложилось впечатление, что наша машина крепка как танк а бмв сделана из фольги, что конечно радует, но это опять же на мой взгляд больше похоже на исключение нежели на правило.

Страница 144 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/