Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 19 из 144

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  DOCTOR [ 03 мар 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

AlexSF писал(а):
Я вам это и не предъявлял. Я цитировал Darkwish.


Все мир! Мы просто не так поняли друг друга, вот и забрели в дебри. :drinks:

Автор:  AlexSF [ 03 мар 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

DOCTOR писал(а):
вот и забрели в дебри. :drinks:

Эт точно :grin:

Автор:  ABH [ 03 мар 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

И не подрались shpaga

Автор:  Serg Zhdun [ 07 мар 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

Azzteck писал(а):
Разгон до 100 км/ч, сек
Kia Rio
1.6 MT 10.3
1.6 AT 11.2
Volkswagen Polo Sedan
1.6 MT 10.5
1.6 AT 12.1

Интересно, почему при тех же двигателях разница в разгоне до 100 между ручными коробками минимальна (0.2 сек), а между машинами с АКПП уже довольно существенна (0.9 сек) ? Ведь у Поло автомат более продвинутый, нежели у Рио


А сможете привести данные по крутящему моменту? Крутящий момент это самая главная характеристика! Причем чем выше крутящий момент при более высокой скорости, тем и выше реальная мощность двигателя! Поскольку ДВС имеет очень мягкую динамическую характеристику, то и лошадиные силы можно измерять на разной скорости! Например в Поло Седане максимальный крутящий момент при частоте вращения 3800 (мин-1) составляет 153 Н*м. А сколько в РИО?

Автор:  Azzteck [ 07 мар 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

Serg Zhdun
так вопрос не в этом, а в том, почему такая разница между Рио АКПП и ФПС АКПП ? При том, что у Поло АКПП лучше. Неужели четырехступка дает более быстрый разгон до 100, нежели шестиступка?

Автор:  Serg Zhdun [ 07 мар 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

Serg Zhdun писал(а):
Azzteck писал(а):
Поскольку ДВС имеет очень мягкую динамическую характеристику, то и лошадиные силы можно измерять на разной скорости! Например в Поло Седане максимальный крутящий момент при частоте вращения 3800 (мин-1) составляет 153 Н*м. А сколько в РИО?


Вот, сам нашел:
Киа Рио 1,4: момент 135 при 5000 об/мин Мощность 70,7 кВт. При 3800 об/мин N=53,7 кВт
1,6: момент 155 при 4200 об/мин Мощность 68,2 кВт. При 3800 об/мин N=61,7 кВт
Поло Седан 1,6: момент 153 при 3800 об/мин Мощность 60,9 кВт
Хундай Солярис 1,6: момент 155 при 4200 об/мин Мощность 68,2 кВт. При 3800 об/мин N=61,7 кВт
Сравнивать надо последние цифирки, если, конечно, в рекламных буклетах написано по-честному... ;)

Автор:  Serg Zhdun [ 07 мар 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

Azzteck писал(а):
Serg Zhdun
так вопрос не в этом, а в том, почему такая разница между Рио АКПП и ФПС АКПП ? При том, что у Поло АКПП лучше. Неужели четырехступка дает более быстрый разгон до 100, нежели шестиступка?


Полагаю, что чем больше переключений АКПП, тем больше потерь времени на разгон. Зато экономия топлива у 6-ти ступенчатой КПП должна быть выше! Хотя и не уверен, т.к. предпочитаю только механику!

Автор:  Serg Zhdun [ 07 мар 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

[/quote]
Сравнивать надо последние цифирки, если, конечно, в рекламных буклетах написано по-честному... ;)[/quote]

Но что-то мне подсказывет, что лукавят корейцы!!!

Автор:  Collins [ 07 мар 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

Azzteck писал(а):
Serg Zhdun
так вопрос не в этом, а в том, почему такая разница между Рио АКПП и ФПС АКПП ? При том, что у Поло АКПП лучше. Неужели четырехступка дает более быстрый разгон до 100, нежели шестиступка?

Это как раз понятно, т.к. 123 лс у РИО это больше, чем 105 лс у Поло при практически одинаковой массе. Не всё понятно в другом случае - Поло на механике проигрывает РИО на механике всего 2% по времени разгона при разнице в мощности в 15%. Вероятно характеристика мощность/обороты у мотора РИО менее гибкая. Ну или водила - испытатель у РИО чайником был :)

Автор:  Collins [ 07 мар 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

Serg Zhdun писал(а):
Полагаю, что чем больше переключений АКПП, тем больше потерь времени на разгон. Зато экономия топлива у 6-ти ступенчатой КПП должна быть выше!

Да, очень похоже на правду...

Автор:  Azzteck [ 07 мар 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

А на какой скорости ФПС разовьет сотню на АКПП в спорт режиме при тапке в пол? Ну или с тип-троником? По идее и у Рио, и у Поло сотня должна быть на второй передаче, или нет? То есть кол-во переключений как-раз таки одинаковое - одно
P.S. пробовать сам не хочу, пока обкатка у меня идет))

Автор:  Serg Zhdun [ 07 мар 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

Да и масса у ПОЛО на 30 кг меньше! Полагаю, ПОЛОвичок пошустрее КИА будет! ИМХО!

Автор:  Serg Zhdun [ 07 мар 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

Azzteck писал(а):
А на какой скорости ФПС разовьет сотню на АКПП в спорт режиме при тапке в пол? Ну или с тип-троником? По идее и у Рио, и у Поло сотня должна быть на второй передаче, или нет? То есть кол-во переключений как-раз таки одинаковое - одно
P.S. пробовать сам не хочу, пока обкатка у меня идет))


Ну это - только экспериментально! Но у меня - механика! Да и из гаража еще не выезжал - езжу на старой машине!

Автор:  Azzteck [ 07 мар 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

Кстати, гораздо интереснее было бы сравнить разгон с 80 до 120 у Рио и Поло(на АКПП тапка в пол, на МКПП 3 либо 4 передача). Куда более важная характеристика, на мой взгляд, нежели разгон до 100. Часто ли нам нужно разгоняться с места до сотни? А вот с 80 до 120 (стандартный обгон фуры) - очень часто! Полагаю, что тут и разница между МКПП и АКПП должна быть минимальна, ибо разгон идет сходу, а не с места

Автор:  Collins [ 07 мар 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая Kia Rio СЕДАН!

Azzteck писал(а):
Кстати, гораздо интереснее было бы сравнить разгон с 80 до 120 у Рио и Поло(на АКПП тапка в пол, на МКПП 3 либо 4 передача). Куда более важная характеристика, на мой взгляд, нежели разгон до 100. Часто ли нам нужно разгоняться с места до сотни? А вот с 80 до 120 (стандартный обгон фуры) - очень часто!

Это верно, такая характеристика по жизни гораздо более актуальна. Непонятно, почему ей производители приводят далеко не всегда.
Azzteck писал(а):
Полагаю, что тут и разница между МКПП и АКПП должна быть минимальна, ибо разгон идет сходу, а не с места

АКПП все равно ощутимо проиграет, в ней больше энергии уходит в потери. Недаром ведь АКПП нехило нагревается.

Страница 19 из 144 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/