Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 33 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | Azzteck [ 28 дек 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Цитата: нет, не нахожу. А во сколько должна быть разница? В 2-е секуды? Так для того, чтобы выехать из 8-и секунд мотор уже нужен под 180 коняк А вы хоть понимаете, что такое 0.2 сек для автомобиля с разгоном до 100 более чем за 10 сек? Это практически уже погрешность измерения. К тому же ни одного внятного видео, где показано, что Рио быстрее, чем Поло, я не видел. Цитата: я бы следующим авто брал рио/акцент на акпп вместо полоседана 100% Взять такую каку как киа после Фольксвагена, да ещё и тот же класс - жесть, просто жесть |
Автор: | Yaroslaf [ 28 дек 2012, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Azzteck писал(а): Цитата: нет, не нахожу. А во сколько должна быть разница? В 2-е секуды? Так для того, чтобы выехать из 8-и секунд мотор уже нужен под 180 коняк А вы хоть понимаете, что такое 0.2 сек для автомобиля с разгоном до 100 более чем за 10 сек? Это практически уже погрешность измерения. К тому же ни одного внятного видео, где показано, что Рио быстрее, чем Поло, я не видел. Цитата: я бы следующим авто брал рио/акцент на акпп вместо полоседана 100% Взять такую каку как киа после Фольксвагена, да ещё и тот же класс - жесть, просто жесть понятно - скорость разгона и динамику оцениваем по видео непрофессиональных стритракеров, ТТХ не доверяем, вводим погрешности измерений - ну то такое. Я тебе как человек, ездивший на предыдущем Акценте, скажу - в роло седане от гордого названия Фольцваген - только кругляшек. И я в отличии от тебя могу эти две машины Реально сравнивать, так как на ацике и роло я проехал не одну тысячу километров. У Рио (одноплатформенник Ацика) к тому же без всяких адаптаций для России - чашки пружин на задней балке не волочацца по земле как у Роло. В средней комплектации - аналог нашего комфортлайна - есть полноценный БК с указанием температуры ОЖ и ПОДЛОКОТНИК!!! |
Автор: | aiexzombi [ 28 дек 2012, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Yaroslaf писал(а): Azzteck писал(а): Я тебе как человек, ездивший на предыдущем Акценте, скажу - в роло седане от гордого названия Фольцваген - только кругляшек. И я в отличии от тебя могу эти две машины Реально сравнивать, так как на ацике и роло я проехал не одну тысячу километров. У Рио (одноплатформенник Ацика) к тому же без всяких адаптаций для России - чашки пружин на задней балке не волочацца по земле как у Роло. В средней комплектации - аналог нашего комфортлайна - есть полноценный БК с указанием температуры ОЖ и ПОДЛОКОТНИК!!! Я тоже в поло после акцента сел. Согласен,машина (акцент) очень качественная,но после него негативного отношения к поло не возниколо... Поло покомфортней... намного. |
Автор: | Azzteck [ 28 дек 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Yaroslaf Цитата: в роло седане от гордого названия Фольцваген - только кругляшек. Я такой машины "роло седан" не знаю. Я знаю машину Фольксваген Поло, на которой собственно и езжу. В киа даже гордого названия нету, так, пшик, пародия на настоящую машину Цитата: У Рио (одноплатформенник Ацика) к тому же без всяких адаптаций для России - чашки пружин на задней балке не волочацца по земле как у Роло. Ну висят и висят, мне то что от них, пускай висят себе дальше, мне ездить они не мешают никак. Вот клиренс на 1 см меньше у рио - это минус, при парковке передом к бордюру Цитата: есть полноценный БК с указанием температуры ОЖ и что? на вазах тоже он есть, что дальше? |
Автор: | spax [ 28 дек 2012, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Не, ну может быть, РОЛОСЕДАН, на котором тут некоторые ездят - это и есть недоразумение ездящее... Этого я не знаю, не пробовал. Вот кроссовки "Грибок" видел - действительно, фигня по сравнению с настоящим Reebok. А вот VW Polo sedan - это нормальная машина со своими нюансами. Ну а кто там для кого конкурент - время покажет. Вот, пока писал - опередили. |
Автор: | Yaroslaf [ 28 дек 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
aiexzombi писал(а): Нет,я не с такого... Я с таганрогского,надёжный машин. Как понять "аналогичная" комплектация? По одной цене,что ли? Так эти машины и не смогут иметь за одинаковую стоимость одинаковый набор опций,иначе киа никто не купит. Бренд -есть бренд,и в этом плане фольксваген покрепче будет. А комплектация - это то,на чём могут строить свою конкурентную политику любой производитель. У приоры за 430 тыр плюс ко всему и навигация будет встроенная,и всё,что только придуманно... Но ты ж не побежишь её покупать,правильно.?.. 1)Подлокотник в поло есть,как опция...(вопрос цены) мне,лично,он и даром не нужен.. 2)Туманки тоже есть(вопрос цены) 3)А что в нём ненормального? Что он температуру двигателя не показывает? По мне так не критично... 4)Про печку -не знаю,честно... У меня к ней никаких претензий нет,нормально прогревается.... Может это из-за того ,что я на юге живу? Ну вот наднях -15 было... нормально.... 5)Мягкая подвеска меня,лично,уже утомила.. По городу - да,класс. Но на трассе -не айс. Это одна из основных причин,по которой я не взял солярис или рио. 6)На акценте не больше было - мне хватало,хотя после калины пошкрябал первое время. 7)Часто дворники поднимаешь? Хотя согласен,косячок... От себя добавлю один жирный(для меня это очень важно) плюс к поло - салон... У поло он на голову просторнее рио-солярисов. А в остальном -хорошие конкуренты,каждый найдёт своё... ну если не с такого, а с предыдущего - то ты о новой платформе Рио не имеешь ни малейшего представления Итак, Роло в аналоге дороже, но лучше ли Рио? 1. Подлокотник за доплату, хотя машина дороже 2. Туманки ща доплату, хотя машина дороже 3. Температура двигла - тебе не критично, а ролоседановожды петицию заводу писали групповую, так что таки нужная штука 4. Печка -порвали боян - классная печка у ролоседана, вот только не прогреть ее на холостых - в рио греется и это явный алюс. 5. Мягкая подвеска - для тебя минус - для меня плюс в любых условиях, я не гонщик и мне раструшивать кости на мнимой управляемости 4-х дверного седана с типа спортивными нотками из рекламы - да ну - это для жертв рекламы. Я и на Волге поворот проходил в управляемом заносе, силовом скольжении и уже не говоря о вкатывании. 6. Хватает клиренса на ролоседане? Не смеши - передние креплени задней балки = хрен вьедешь на бровку, чашки пружин на высоте что колею хрен проедешь - это все достоинства ролоседана и всего этого лишен РИо. В ролоседане клиренс меряли наверное по самой высокой точке. 7. Ну тут без комментариев - однозначный слив. |
Автор: | spax [ 28 дек 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Yaroslaf писал(а): Итак, Роло в аналоге дороже, но лучше ли Рио? 1. Подлокотник за доплату, хотя машина дороже 2. Туманки ща доплату, хотя машина дороже 3. Температура двигла - тебе не критично, а ролоседановожды петицию заводу писали групповую, так что таки нужная штука 4. Печка -порвали боян - классная печка у ролоседана, вот только не прогреть ее на холостых - в рио греется и это явный алюс. 5. Мягкая подвеска - для тебя минус - для меня плюс в любых условиях, я не гонщик и мне раструшивать кости на мнимой управляемости 4-х дверного седана с типа спортивными нотками из рекламы - да ну - это для жертв рекламы. Я и на Волге поворот проходил в управляемом заносе, силовом скольжении и уже не говоря о вкатывании. 6. Хватает клиренса на ролоседане? Не смеши - передние креплени задней балки = хрен вьедешь на бровку, чашки пружин на высоте что колею хрен проедешь - это все достоинства ролоседана и всего этого лишен РИо. В ролоседане клиренс меряли наверное по самой высокой точке. 7. Ну тут без комментариев - однозначный слив. 1. Значит, "Killed in assembly" сэкономил на безопасности, чтобы за цену, меньше, чем на удешевленном VW, дать еще и подлокотник... 2. Значит, "K.I.A" сэкономил на железе, чтобы за цену, меньше, чем на удешевленном VW, дать еще и подлокотник... 3. Без сигнальной лампочки указатель в большинстве случаев бесполезен, все-равно постоянно плюс-минус пару градусов показывает, а с лампочкой от него тоже толку нет. Люди за спидометром с тахометром не следят, а тут еще температуру им подавай. Дело вкуса. 4. Печка - косяк, согласен. 5. Баланс комфорт-управляемость - это предпочтение производителя. VW делает ставку на управляемость. Многие еще даже жалуются, что подвеска мягковата. Дело вкуса. 6. На такие бровки, на которые могут помешать въехать чашки и соваться не надо. Это не внедорожник. На поребрики по 15-20 см лезть - их для того и делают, чтобы туда не каждый грамотей залезть мог. Все детские площадки окупировали уже, детям гулять негде. Опять же, многие жалуются, что клиренс даже высокий. У более высоких классов VW, да и у того же Polo hatch клиренс еще меньше. Особенность и дело вкуса. Косяк только в том, что про чашки не заявили. 7. А то, что механическая коробка сама передачи не отслеживает, как автомат - это не косяк? Тоже ведь работает не так, как кому-то хочется? Для улучшения аэродинамики убрали дворники под капот. Чтобы поднять - переводят в спец.режим. Косяк-то в чем? Да еще и слив то причем тут? В итоге из 7 пунктов 1 косяк(печка, ибо работает плохо), и один косяк под большим вопросом(чашки). Остальное - вкусовщина и может влиять на выбор только в зависимости от личных предпочтений, но никак не быть основанием коверкать название и писать гневные разоблачения. |
Автор: | mishail [ 29 дек 2012, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Yaroslaf писал(а): самец mishail вы ролоседаныпатриоты хоть посмотрите в название темы и что обсуждается - я пишу про реальные различия, а вы тут флудераствуете. Буду жаловаться на вас. Ерунду одну пишите какую то: лампочки, подлокотники. Взрослый человек такой ерундой заниматься не будет. |
Автор: | Yaroslaf [ 29 дек 2012, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
mishail писал(а): Yaroslaf писал(а): самец mishail вы ролоседаныпатриоты хоть посмотрите в название темы и что обсуждается - я пишу про реальные различия, а вы тут флудераствуете. Буду жаловаться на вас. Ерунду одну пишите какую то: лампочки, подлокотники. Взрослый человек такой ерундой заниматься не будет. поясни - лампочки в твоем понимании - это что? Я не писал про лампочки. Ну а про подлокотник - ты просто не пробовал пользоваться видимо пока действительно цдобным подлокотником в Рио, который предлагают только в топовой комплектации рорседана и то, каличный - ибо мешает ручнику... |
Автор: | mishail [ 29 дек 2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Yaroslaf писал(а): mishail писал(а): Yaroslaf писал(а): самец mishail вы ролоседаныпатриоты хоть посмотрите в название темы и что обсуждается - я пишу про реальные различия, а вы тут флудераствуете. Буду жаловаться на вас. Ерунду одну пишите какую то: лампочки, подлокотники. Взрослый человек такой ерундой заниматься не будет. поясни - лампочки в твоем понимании - это что? Я не писал про лампочки. Ну а про подлокотник - ты просто не пробовал пользоваться видимо пока действительно цдобным подлокотником в Рио, который предлагают только в топовой комплектации рорседана и то, каличный - ибо мешает ручнику... Всё вы понимаете, не стройте. Тему вообще можно закрыть т.к. киа не конкурент фольцу и никогда им не будет. Напишут глупость, а потом с пеной у рта доказывают. |
Автор: | B08AH [ 29 дек 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Цитата: Нормальные дворники, а не поднимающиеся только в режиме "сервис" Я бы вот наоборот предпочел бы, чтобы они совсем под кромку капота были спрятаны, чтоб на автомобиле их вообще не видно было.рио вобщем то такой же конкурент, как и солярис, почему нет. Единственное что мне в рио не нравится- он светится как ёлка новогодняя. Слишком много красного светится. видно вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=kZ4MSFZU8VM У Поло всего одно красное пятно - борткомпьютер, и даже его уже черезчур, дизайнеров надо бить метлой за это, а киа это уже за гранью давления на мозги подсветкой. И хотя и подсветка всех кнопок тоже красная, но она неяркая, на видео ее не видно, и в движении водителю глаза не режет. В этом плане лучше солярис. Хотя еще лучше в этом плане было в приоре - мягкий зеленый свет принципиально лучше красного и синего. |
Автор: | Maxim73 [ 29 дек 2012, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Прошедшей осенью выпала возможность проехать за рулём на KIA Rio из Москвы в Белгород и обратно. Оглядываясь на год эксплуатации своей машины сделал интересные для себя выводы в плане VW Polo Sedan vs KIA Rio. По тому, как едут машины и по той технологической начинке (KIA была на автомате в максималке с ESP, оптитронной подсветкой приборной панели и т.д.) они равны. Есть определённые нюансы, но они мало заметны при ежедневной эксплуатации. Сказать, что KIA по сравнению с Polo не едет - нельзя. Машина едет, ускоряется, автомат перебирает передачи, есть кикдаун. По комфорту KIA лучше, чем моя машина начиная от шумки и заканчивая такой фигнёй, как две розетки на 12 вольт и бесключевой доступ в машину...с кнопкой запуска. Поло - хороший автомобиль. Я пересаживался на него с "уставшего" Гольфа 4-го поколения и для меня всё было привычно. Но когда из своего "болота" вырываешься в другую среду, то оказывается, что и приборы могли-бы быть покрасивее, салон не такой "бюджетный" а шумка получше. |
Автор: | Maxim73 [ 29 дек 2012, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia готовит конкурента для VW Polo |
Azzteck писал(а): Взять такую каку как киа после Фольксвагена, да ещё и тот же класс - жесть, просто жесть Вы мыслите сереотипами, если Вам охота "тянуться" к Пассату, то это не значит, что все хотят обладать Пассатом |
Страница 33 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |