Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 50 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  денис177 [ 06 фев 2013, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Опять бребятина.....просто безрассудная бредятина....
X.A.M писал(а):
1. Клиренс меньше

В каком месте хочется спросить, в районе стоек может быть?))) Вы сами мерили клиренсЫ или из журальчиков?
Да в рио заявляют 160, но это больше похоже на правду, чем половские 170 с кучей выступающих частей)))
X.A.M писал(а):
2. Двигатели менее эластичны

Моторы практически одинаковы, ваша эластичность "из пальца высосана". Ездил на том и на том.
РАЗНИЦЫ НЕТ! Ну, только что рио гораздо тише)))
X.A.M писал(а):
3. Управляемость хуже однозначно

Управляемости так же сопоставимы и громадной разницы нет. До того как поменяли настройки была хуже. Прокатитесть хотя бы на фокусе, а лучше на мазде, вот там управляемость, а тут так, все одинаково. В рио немного получше ощущения от управления т.к. стоит ГУР а не ЭУР. Лучше связь с дорогой, обратная реакция, очень четкий "ноль" (плюсы всех ГУРов, по сравнению с ЭУРами, это вам к сведению)

X.A.M писал(а):
5. Места на задних сиденьях тоже заметно меньше

Может скажете на сколько меньше? Или опять напишите наамнооооогоооооо.
X.A.M писал(а):
6. Энергоемкость подвески меньше наааамногоооо. Если сзади пару человек сидят и пара сумок в багажник то то чуть ли не по асфальту глушаком скребсти придется. Да и в целом подвеску пробить намного легче.

Тут бы я на Вашем месте молчал, про энергоемкость подвески поло. Всеми изданиями уже давно сказано, что энергоемкость НИКАКАЯ. На себе так же проверено, ездил с полной загрузкой на поло, приседает очень ончень низко, стремно за гребаные трубки. Брызговиками за все чиркает.
X.A.M писал(а):
7. Автомат отвратительный.

Отличный надежный автомат, просто 4 ступенчатый. Будет менее экономичным на скоростяж за 150 и выше т.к. оборотов будет больше. Гидротрансформатор он и в африке.....
X.A.M писал(а):
9. Кузов гниет.

Кузов ржавеет. если что то такое и есть, езжайте на гарантию, починят. На форумах РИО про это ничего нет.

Честно, не хотел отвечать на эту ахинею, любой здравомыслящий человек поймет, что писали вы абы-что.

Автор:  денис177 [ 06 фев 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Все ваши плюсы вами же и придуманы. Ах да забыли сказать про багажник поло 460л против 500л Кия, и про гарантию 2 года на машину для жизни, против 5лет кия. Ну да, не на все действует, но на двигатель и коробку, а это пожалуй очень важно, действует ВСЕ 5 ЛЕТ.

Автор:  X.A.M [ 06 фев 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Все ваши плюсы вами же и придуманы. Ах да забыли сказать про багажник поло 460л против 500л Кия, и про гарантию 2 года на машину для жизни, против 5лет кия. Ну да, не на все действует, но на двигатель и коробку, а это пожалуй очень важно, действует ВСЕ 5 ЛЕТ.

простите, но бредятину пишете как раз вы...По всем пунктам ответ в стиле "а у вас негров вешают"...Голые эмоции без фактов и доказательств.
Все же что я перечислил можно проверить при помощи рулетки, данных производителя или почувствовать на собсвенной шкуре.
С перечисленными мною пунктами с недостатками рио спорить просто не очень умно. popcorm2

Автор:  udaff [ 06 фев 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

денис177
Ваш пробег на ПОЛО?

Автор:  денис177 [ 06 фев 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Ваш пробег на ПОЛО?

16500 жена наездила с лета. Ну и я совсем чуть чуть свой вклад внес.))

Автор:  денис177 [ 06 фев 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

вот наш половник
Kia Rio vs Polo sedan

Автор:  денис177 [ 06 фев 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я понял какое основное приемущество у фольксваген поло седан перед кия рио - это НАЗВАНИЕ.
Это лучшая мысль, посетившая меня за сегодня 014_

Автор:  Sarbast [ 06 фев 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Продайте поло купите рио раз он вам больше по душе. На мой взгляд так машины одинаковые это В класс со всеми вытекающими, что вы от них хотите, чтоб они летали. Когда покупаешь машину этого класса хочется чтобы она ездила и не подводила хозяина который в это время копит на С или выше класс. Вот и все, а уж какая рио, поло, авео, или солярис, (если нужна энергоемкая подвеска смотрите в сторону французов), то тут надо выбирать по дизайну, какой тебе больше нравится, благо есть выбор. А недостатков валом у каждой из этих машин, и цена ведь равная. НЕ ругайте просто хотелось выразить свою точку зрения.

Автор:  X.A.M [ 06 фев 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Sarbast писал(а):
Продайте поло купите рио раз он вам больше по душе. На мой взгляд так машины одинаковые это В класс со всеми вытекающими, что вы от них хотите, чтоб они летали. Когда покупаешь машину этого класса хочется чтобы она ездила и не подводила хозяина который в это время копит на С или выше класс. Вот и все, а уж какая рио, поло, авео, или солярис, (если нужна энергоемкая подвеска смотрите в сторону французов), то тут надо выбирать по дизайну, какой тебе больше нравится, благо есть выбор. А недостатков валом у каждой из этих машин, и цена ведь равная. НЕ ругайте просто хотелось выразить свою точку зрения.


Лично мне не нужна машина классом выше, поло устраивает почти полностью. Те недостатки которые имеются думаю будут устранены в рапиде, его и возьму через годик. Ничего больше мне не нужно на данном этапе. У меня несколько другие приоритеты чем покупать машину классом выше просто из за того, что она классом выше... popcorm2

И да, купите уже себе рио и пусть ваша супруга наслаждается его тотальным преимуществом над поло :grin:

Автор:  денис177 [ 06 фев 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Sarbast писал(а):
Продайте поло купите рио раз он вам больше по душе.
Ну как бэээ, купить новую машину и через пол года продать это уж совсем не умно))) Да и, как я уже говорил на машине жена ездит, мне пофиг, пусть ездит, ее полностью устраивает.
Sarbast писал(а):
На мой взгляд так машины одинаковые это В класс со всеми вытекающими, что вы от них хотите, чтоб они летали. Когда покупаешь машину этого класса хочется чтобы она ездила и не подводила хозяина который в это время копит на С или выше класс. Вот и все, а уж какая рио, поло, авео, или солярис, (если нужна энергоемкая подвеска смотрите в сторону французов), то тут надо выбирать по дизайну, какой тебе больше нравится, благо есть выбор.

Я просто хочу выразить свое мнение. Ездил на очень многих марках, про энергоемкость подвески логана знаю не по наслышке, владел 2 года. Просто поймите мою основную мысль. Пересев на ФПС с жигулей, у вас не получится его ни с чем сравнить. ФПС покажется вам "мегасупермерседесо", а когда вы поездили на В классе, на С классе (только новые машины)
поездили на машинах друзей, на дорогих машинах друзей (сам), то тут уже можно сравнивать. примером тому служат ощущения от покупки машины, купив октавию я не был так счастлив, как когда то покупал новы логан.

Автор:  X.A.M [ 06 фев 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Я просто хочу выразить свое мнение. Ездил на очень многих марках, про энергоемкость подвески логана знаю не по наслышке, владел 2 года. Просто поймите мою основную мысль. Пересев на ФПС с жигулей, у вас не получится его ни с чем сравнить. ФПС покажется вам "мегасупермерседесо", а когда вы поездили на В классе, на С классе (только новые машины)
поездили на машинах друзей, на дорогих машинах друзей (сам), то тут уже можно сравнивать. примером тому служат ощущения от покупки машины, купив октавию я не был так счастлив, как когда то покупал новы логан.


Смешной вы, ей богу...Я тоже не с табуретки пересел на поло...До этого было 3 новых машины ц класса и одна , первая , жигули! laie_68 Поэтому мне тоже есть с чем сравнить. И зачем вы мне тут пишите про энергоемкость подвески логана не совсем ясно, я с ней прекрасно знаком и не отрицаю того, что она действительно хороша. Только какое это отношение это имеет к теме?
Последней машиной перед поло был рестайлинговый фокус два литра на автомате. И да, с точки зрения водителя машина, безусловно, лучше, но и она проигрывает поло по многим важным для меня позициям и сейчас бы я ее на поло обратно не поменял бы...

Автор:  GlavBuh [ 06 фев 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

почитал,почитал - так и не понял... и Рио и ФПС одинаковые получается по потребительским качествам? Как раз выбор стоит между этими машинами, авео рассматривалась, но отпала пока.
Господа ПолоВоды - так лучше Поло или Рио?

Автор:  денис177 [ 06 фев 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Смешной вы, ей богу...

Да, стараюсь радовать людей.
X.A.M писал(а):
И зачем вы мне тут пишите про энергоемкость подвески логана не совсем ясно, я с ней прекрасно знаком и не отрицаю того, что она действительно хороша. Только какое это отношение это имеет к теме?
плохо, двойка вам за внимательность. Человек предложил мне обратится к французам за энергоемкостью подвески, я ему ответил, не вам.
X.A.M писал(а):
Последней машиной перед поло был рестайлинговый фокус два литра на автомате. И да, с точки зрения водителя машина, безусловно, лучше, но и она проигрывает поло по многим важным для меня позициям и сейчас бы я ее на поло обратно не поменял бы...

Ну и, чем же поло лучше фокуса??....Дайте подумать чем.....ааа понял, ни чем, все только хуже. Скажете клиренс маленький, ну да меньше, но без клиренса не будет управляемости, а управляемость фокуса вне конкуренции ( ну и мазды).
Далее перечисление перимуществ поло перед фокусом считаю безсмасленным и безтолковым разговором.

Автор:  Sarbast [ 06 фев 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда незнаю. Я не эксплуатировал машины С класса, но почитав разные клубные форумы понял что машины одноклассники и идеальной нет поэтому пока выбрал поло, он мне больше по душе.

Автор:  mkovalevskiy [ 06 фев 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
бери недофольксваген
прекращайте оскорблять машину, которой посвящён этот форум. Вы уже достали своей агитацией за Киа Рио и восхвалением этой машины. Идите на профильный форум и там пойте хвалы корейским автопроизводителям. Уже терпенья нет читать необоснованное обливание грязью Поло седана

Страница 50 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/