Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 61 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  zwe [ 18 фев 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Называется Шкода Рапид. Абсолютно та же машина, только слегка изменили выштамповки на капоте и крыльях :)

Ну строго говоря Рапид - лифтбэк, а по-русски - так вообще хэтчбэк ;)
Так что никуда из европейской концепции он не ушел

Автор:  spax [ 18 фев 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
А может мне кто нибудь ответить внятно, из - за чего полоседан не продается в европе?
Может потому, что европейцы не будут покупать такой фольксваген за такие деньги, а сам фольксваген не хочет портить репутацию). Вот и сделал авто для стран третьего мира.


Я вижу многим очень нравится относить самих себя к странам третьего мира. А вы можете ответить внятно, из-за чего у нас никто не покупает такой замечательный Polo hatchback, который по утверждениям, даст седану огромную фору по требованиям к "машине для белого человека"? Ведь поставляют, почему-то, и не только его, и пассаты, и фаетоны и еще черта в ступе только не продают у нас. И ведь покупают более дорогие авто по более высоким ценам. Или это тоже все для папуасов? А вот в нише класса B+ НАМ САМИМ НУЖНА неприхотливая надежная машина за несильно большие деньги. И она здесь идет "на ура". Так что это не европейцы не будут покупать "такой" седан за такие деньги. Это МЫ не покупаем нормальные машины этого класса за те деньги, которых они стоят. Для нас все дорого. Мы хотим Пассат по цене Приоры. А VW тут не причем. Ему нужно продавать те авто, которые требует рынок, а не выводить на рынок непонятное авто с целью "авось и так возьмут".

Автор:  zwe [ 18 фев 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
из-за чего у нас никто не покупает такой замечательный Polo hatchback, который по утверждениям, даст седану огромную фору по требованиям к "машине для белого человека"?

Более того, очень популярный в Европе и «Car Of The Year 2010».
А Up! и CityGo немцы вообще не планируют продавать в России

Автор:  mitaes [ 18 фев 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Как и всё в эти автомобилях.
Впрочем продажи Поло выросли в 2012 году только на треть, а Рио - на две трети.
Согласен, это конечно успех маркетологов. Осталось посмотреть на успех инженеров, технологов и сервисменов.

тут всё проще - завод Хёндая штампует авто в несколько раз больше, а Калуга тупо не справляется. то есть неадекватное спросу предложение. в принципе я не против подождать месяца 3 тренд, благо не хотел покупать авто в зиму в виду того что в городе диллеров нет, и машину придётся гнать за 250км и хрен его знает какие дороги будут, можно только у мультибрендовых салонов с накруткой в 50к купить. плюс новое авто будет чистым по сухому ездить, а не в гавнище зимне-весеннем. и как моральное утешение - поло не такая попса как кореяки и не таксовое авто.

Автор:  aiexzombi [ 18 фев 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

mitaes писал(а):
и как моральное утешение - поло не такая попса как кореяки и не таксовое авто.

Ну почему же?... очень даже "таксовое"... Унас их много под такси закупают,да и в других городах... Ставят газ - и вперёд...

Автор:  mitaes [ 18 фев 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

aiexzombi писал(а):
Ну почему же?... очень даже "таксовое"... Унас их много под такси закупают,да и в других городах... Ставят газ - и вперёд...

ну у нас на 180тыс населения только одно такси поло ездит. в основном лоханы, лады, да хёндаи
Maxim73 писал(а):
А таксисты не могут ошибаться в выборе авто им это непозволительно.

могут могут... лучшие таксовые авто - логан и акцент. вот по старой памяти таксопарки и затарили солярисы - типо будут такими же неубиваемыми как акценты

Автор:  aiexzombi [ 18 фев 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
mitaes писал(а):
типо будут такими же неубиваемыми как акценты


Да и тормозные колодки у корейцев ходят порядка 20 тык, а стоят порядка 4 круб.


Это глупость какая-то... Был у меня акцент... Колодки выбегают ровно столько,сколько и на других машинах... А если говорить про акцент,то там вообще колодки стоят как вазовские...
ПыСы... И откуда вы вообще такую инфу берёте,зла не хватает... :-(

Автор:  Олег151 [ 18 фев 2013, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

aiexzombi писал(а):
Колодки выбегают ровно столько,сколько и на других машинах...

Смешно ейбогу , сравнивать качество машин по не убиваемости колодок. Это такой личный фактор, что на одинаковых машинах они могут изнашиваться очень по разному-зависит от "наездника".

Автор:  Онар [ 20 фев 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Стою перед выбором, киа или поло, прочитав в этой ветке все коменты, не вольно приходит мысль- Меня терзают смутные сомнения, т.к. уж больно яро все пытаются принизить киа, наверно здесь на форуме собрались все менеджеры с фольксвагена. На форуме киа на много всё адекватнее. Мне кажется что здесь нет и 80 % реальных пользователей поло.

Автор:  Олег151 [ 20 фев 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Онар
Это вполне закономерный факт-никто в профильном форуме не будет обгаживать свою машину.Пример-почитайте на Авео-клубе про Поло.По их понятием-Поло вообще "унитаз" , а Авео с мотоциклетной панелью-верх совершенства.Если уж и искать где то адекватные отзывы-то только не в профильных форумах.

Автор:  zwe [ 20 фев 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Если уж и искать где то адекватные отзывы-то только не в профильных форумах.


Да можно искать. Только уметь фильтровать трезвый подход от фанатизма.
Опять же - потому они и конкуренты, что нет тотального однозначного преимущества.
Ну и для каждого человека и даже периода времени своё "лучше".
Я в "Поло" не разочарован, а если бы сейчас менять - то не на "Рио"

Онар писал(а):
Мне кажется что здесь нет и 80 % реальных пользователей поло.

Ну это конечно глупость. Напротив, найти откликающегося менеджера или сервисмена трудно

Автор:  ewgen [ 20 фев 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Онар писал(а):
уж больно яро все пытаются принизить киа

Так, не наша она, киа-то. Ктоже Вам чужое болото хвалить-то будет.
Онар писал(а):
Мне кажется что здесь нет и 80 % реальных пользователей поло.
Ага, мы тут все мечтаем только о поло, а владеем киа, да солярисами, но в большинстве запорожцами, есть ещё и вовсе метрополитенотроллейбусопередвигающиеся, ну или как я, гужевая повозка, но чаще верхом. :cry:

Автор:  spax [ 20 фев 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Онар писал(а):
Стою перед выбором, киа или поло, прочитав в этой ветке все коменты, не вольно приходит мысль- Меня терзают смутные сомнения, т.к. уж больно яро все пытаются принизить киа, наверно здесь на форуме собрались все менеджеры с фольксвагена. На форуме киа на много всё адекватнее. Мне кажется что здесь нет и 80 % реальных пользователей поло.

Ну, в принципе, можно еще и так сказать, что тут 20% реальных пользователей поло, а остальные - менеджеры всех конкурентов, вполне возможно, включая и vw :) А на самом деле можно сравнить ники в "гараже" и ники, пишущие на форуме. А потом делать выводы по тому, кто о чем пишет :)
Я бы уточнил еще, что лучше смотреть не ветки сравнений с конкурентами на "профильных" форумах, а ветки обсуждений конкретных достоинств и недостатков. Причем для каждой машины - на своем "профильном" форуме. А сравнение с конкурентами на каждом форуме - это типа факультатив :) Ну и, опять же, здесь собрались люди, в основном, уже сделавшие свой выбор не в пользу конкурентов - с какого перепугу они на форуме должны отстаивать противоположное им мнение?

Автор:  K.A.I.N [ 20 фев 2013, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Онар писал(а):
Стою перед выбором, киа или поло, прочитав в этой ветке все коменты, не вольно приходит мысль- Меня терзают смутные сомнения, т.к. уж больно яро все пытаются принизить киа, наверно здесь на форуме собрались все менеджеры с фольксвагена. На форуме киа на много всё адекватнее. Мне кажется что здесь нет и 80 % реальных пользователей поло.


Почитайте/посмотрите сравнительные тест-драйвы.
В любом случае перед выбором машины рекомендуется обязательно пройти тест-драйв на обоих авто. В результате выберите машину, которая вам по душе.
Я, например, отказался от хюндай (рио просто не рассматривал, т.к. внешне не нравится) именно после тест-драйва, не понравилось как управляется машина.


Вообще форум читать лучше для "саморазвития", т.к. у вас и у авторов постов могут быть абсолютно разные критерии к одной и той же функции. Например, кто-то меломан и ему не нравится штатная музыка, т.к. ему надо супер-пупер-мега звук. А вас она могла бы вполне устроить.

По поводу форума и участников - абсолютно субъективное мнение. На форумах всегда будут хвалить ту машину, которой форум посвящен и ругать конкурентов. + всегда будут люди, которые чем-то недовольны в машине. Но на основании 1-2х недовольных мнений не стоит думать, что автомобиль плохой.

Автор:  fork [ 20 фев 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Это вполне закономерный факт-никто в профильном форуме не будет обгаживать свою машину.


Немножко не так. И Поло и Авео и Солярис и Киа - дешевые машины, так сказать, это входной билет в мир настоящих машин. Когда позади ужасы ползания под классикой, девяткой и.т.п. Поэтому их владельцы в большинстве своем подчиняются очень простому принципу: В дешевой машине владелец пытается найти достоинства, а в дорогой - недостатки.
Соответственно, стычки с другими "племенами" более острые. Я жил(живу) в Авео клубе, в Поло клубе, в Шевро-Крузе клубе и на Джетта клубе.
Одно скажу - дичайшие срачи среди "инородцев" вплоть до банов видел только в Авео клубе и тут :)
Что характерно, на Джетта клубе срач только между своих, по принципу какое же УГ эта Джетта ;)

Страница 61 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/