Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 67 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  AndyBig [ 21 фев 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Не передергивайте, я не писал не про каких "пацанов"

По моему глубокому убеждению заглядывать в задние колеса городской малолитражке в поисках дисковых тормозов могут только "пацаны".
денис177 писал(а):
Еще раз повторю глупую фразу, дисковые лучше всем.

Глупых фраз Вы уже наповторялись достаточно. Нельзя ли теперь по существу? Ну, например, привести примеры массовой проблемы с перегревающимися барабанными тормозами на Поло, или показать убедительный пример того, что у Рио с дисками эффективность торможения выше, чем у Поло с барабанами.
денис177 писал(а):
ну что вы уйню какую то пишите цитируете????, бредятина написаная дебилом недалеким!!!

А процитированное Вами не из той же статьи, случаем? :)
денис177 писал(а):
Еще раз повторяю для недогоняющих БАРАБАНЫ ДОЛГОВЕЧНЕЙ, ДИСКИ ЭФФЕКТИВНЕЙ!

Конктерные данные по сравнению тормозов Рио и Поло в студию.

Автор:  Ivan.Ko [ 21 фев 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

spax

Цитата:
Но на замерах тормозного пути Rio сплоховал — аж 44,2 метра. Причина, скорее всего, в АБС, которая перестраховывается, не допуская даже намека на блокировку колес, и в скромных 14-дюймовых шинах Hankook. А на смешанном покрытии машина стремится уйти в сторону и при экстренном торможении слабо реагирует на поворот руля.


это наверно предыдущей модели Рио замеры, у новой минимум 15 дюймов

Автор:  mitaes [ 21 фев 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Andrey179sa
безопасность в ней хуже, двигатель хуже, кузов хуже, дизайн хуже, места в ней меньше. а так да, идеаааальная машина)))

ну вот теперь вы в крайности впадаете
aiexzombi писал(а):
Чего ,пля,нет? Подсветки кнопок стеклоподъёмников? Или управления всеми 4-мя с водительской двери? Так у меня всё это в калине было,она дешевле тысяч на 200 будет... Датчик темп. тоже,скажешь,не нужен?

если честно не пойму зачем он, я в старом вазе на него не смотрел, и тут не собираюсь. чисто для красоты кругляш на панели разве... а датчик же есть, лампочка загорается при перегреве. ток ни у кого ещё не перегревался
денис177 писал(а):
Алекс, ты сам себе противоречишь, что нормально? То что в поло нет задних дисковых тормозов, что нет блока стеклоподьемников, чтона адаптированую для россии авто меня заставили купить оригинальные брызговики за 5000 тыс!!! с установкой??? Честно, ничего нормального не вижу. Я понимаю всякие кнопки запуска и обогревы руля ништячки, но это......полный....

из хая блок управления стеклоподъёмниками уже удалили? там всё есть
и что мешало купить брызговики за 2тыс с установкой. меня вот лично никто не заставлял и не неволил
денис177 писал(а):
Это фраза дня))) ржунимагу. Это просто финиш. Отличаться будет всеееем!! Вообще всем!

а чего тут ржать то? не лошадь же. внешне все вагены отличаются только размерами - это все давно признают. издалека перепутать как 2 пальца обоссать. салоны тоже идентичные. тока джетты\гольфы и тд внутри богаче. и то что богаче реально чувствуется. а торпедо, панель, руль, даже кресла очень похожи. разница в комплектациях, движках и размерах
Цитата:
При чем тут жена? Хватит уже приплетать сюда мою жену. Я это заметил, когда принимал машину, еще спросил у манагера, не перепутали ли блок управления стеклоподъемниками на заводе, на что он ответил, что не перепутали. И тут я реально смутился и спросил каак это так?? На что он ответил - ну вот так, удешевление.

то есть вы брали машину на расстоянии? ни разу не сев и не глянув даже фото? и проплатили деньги переводом за кота в мешке? круто, а говорят страна бедная, когда народ готов отвалить не гляда больше ляма даже не зная, что берёт, чисто услышав название

Автор:  lind [ 21 фев 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Более того, очень популярный в Европе и «Car Of The Year 2010».

N1 в Б+ классе.

Автор:  spax [ 21 фев 2013, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
spax
Цитата:
Но на замерах тормозного пути Rio сплоховал — аж 44,2 метра. Причина, скорее всего, в АБС, которая перестраховывается, не допуская даже намека на блокировку колес, и в скромных 14-дюймовых шинах Hankook. А на смешанном покрытии машина стремится уйти в сторону и при экстренном торможении слабо реагирует на поворот руля.


это наверно предыдущей модели Рио замеры, у новой минимум 15 дюймов

Точно. Модель старая. Но не суть. Суть в том, что у Поло вполне нормальные тормоза, вполне вписывающиеся в требования своего класса.

Автор:  lind [ 21 фев 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

денис177,когда вы научитесь разбираться в авто,то перестанете выбирать его за "подогрев кнопок стеклоподъемников,датчика уровня омывайки,встроенного барометра и т.д. у вас просто появятся другие критерии оценки авто :
1.управляемость
2.комфорт\эргономика (не путать с наличием БАРОМЕТРА и подогревом дверных ручек)
3.ликвидность
и т.д.
зы.берите кию рию-вам же ездить,не мне.зато у вас будет опыт.а опыт бесценен!)))
зы.зы. почему продажи поло хетча за 2012 год составили всего 6.000 машин,если учесть что поло с мотором 1.4 в фиксированной комплектации(мягко говоря,далеко не бедной) стоил 650т.-и это без скидок........
видимо,народ наш живет по принципу "лучше больше,да хуже",нежели "меньше,да лучше".......

Автор:  spax [ 21 фев 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Valent_in писал(а):
смешно, честное слово. такое впечатление. что идет сравнение пассата сс с рио. поправьте корону, господа полоседановоды, которые считают,. что рио не выдерживает никакого сравнение с ваговским аппаратом.

С такой же просьбой неоднократно обращался к господам киариаводам, которые считают, что в поло что-то якобы "убого", по сравнению с корейским аппаратом.
Maxim73 писал(а):
Да одинаковы они...различия не существенны...

Поддерживаю. Но отношение к брэнду есть отношение к бренду. В такой же ситуации был VW Phaeton, который по многим параметрам легко конкурировал с большой тройкой, но, увы, конкуренции брендов не выдержал.

Автор:  __ALIEN__ [ 22 фев 2013, 05:04 ]
Заголовок сообщения: 

денис177
Спасибо, помогли определиться с авто, мой выбор поло седан, потому как более бородатого троля 80лвл/маркетолога от узкоглазых еще нужно поискать. (нужно быть полным извращенем что бы на форуме профильной машины доказывать что она гуано, обсирать, а потом еще и ее как то нужно продать (ну не нравится ведь, что еще с ней делать?) на это способны только засланные казачки)
Для себя отметил плюсы
Дизайн (имхо) однозначно поло лидер, строгий вылизанный дизайн корпоративного стиля мня просто не может оставить равнодушным, ну а кореец чем то мне напоминает девушку легкого повидения накрасили, начухорили мол меня бери.. да и кореец больше для баб которые любят глазами. (если что мне 22 года, чтоб не кричали дедуган)
Простота ремонта/ доступность агрегатов для замены, ну как то все более продуманно у немца.
Гарантия на все 2 года, почитал специально у себя в салоне (по месту) гарантия от киа и шрифт ну прям хоть лупу доставай "... бла, бла 12 мес" ну а 5 лет обычный маркетинг, только на некоторые вещи.
Кузов, гарантия от киа на кузов 6 лет, на поло 12 от завода изготовителя (на шкодах то же самое и на пожилых машинах почти у всех нет коррозийных очагов, вобщем немецкие технологии оцинковки оправдывают себя)
Салон и места для задних пассажиров, однозначно поло больший простор с зади предоставляет. (самый большой имхо это у ситроэна Ц-лизе, если кому нужно имхо конечно)
Пластик салона - мне нравится с 1, 5 метра неплохо смотрится у поло, с салона рио чуть красивей но больше углов - сложней тряпкой вытирать пыль.А глянцевы вставки - это огромадный и жирный минус, поцарапать ногтем проще простого, и отпечатки от пальцев постоянно, даже если руки с мылом вымыть.
Тормоза тоже за поло, барабаны дешевле, а эффективность точно такая же как и у диска. (Обьясняю почему, слова из книги автомобильных споров "Тормозной механизм считается достаточным если его усилий хватает для полной блокировки колеса", "Отличие в экслуатации дискового и барабанного тормоза могут заметить лиш жители горных районов, которым приходется преодалевать затежные спуски с длительными торможеними, либо же, участники шоссейно кольцевых гонок, частые торможения с высоких скоростей", "в обычной повседневной эксплуатации различие между дисковым и барабанным тормозом заметить практически не возможно") я живу в городе, равнинная месность.

Ну и так чисто потролить, зашел на форум солярис клуба (киа от той же конторы) в тему "Сколько вы ланируете ездить на своем автомобиле" методом выборки результат 3,5 -4 года (а маркетинговая гарантия 5) я же для себя выбрал 7 лет эксплуатации поло, потому как не извесна политическая и экономическая ситуация, а фолькс все же меньше потеряет и опрос это доказывает.

Что смущает меня в поло, так это задние чашки но вспомнив что подвеска конструктинвно с 4 гольфа, а нечто схожее на шкоде октавии тур (годы выпуска 1996 - 2010) за столько лет выпущена огромным тиражем и на бу рынке стоит сумашедших денег, на душе аж отлягло. (кстати, сравнивал "клиренс" чашек, на поло на 1 см ниже)

Дас авто мой выбор, для себя я гораздо больше плюсов насчитал ! ob_+mil 113_
Ну а насчет свистоперделок так китай в переди планеты всей, да и еще Д класс за сущие копейки продают, ну а долговечность узлов и агрегатов вы уж сами догадываетесь .... beeeeeee

Если кто то также стоит в муках выбора авто то выбирайте то что вам больше нравится логан/хенде/киа/дас авто потому как бессмысленно посещать технические ветки, ломаются все авто даже более дорогие, поэтому только разочарование будет во всех претиндентах и то что сломалось у кого то - совсем не значит что сломается у вас.

Автор:  zwe [ 22 фев 2013, 05:45 ]
Заголовок сообщения: 

__ALIEN__ писал(а):
Для себя отметил плюсы
Дизайн (имхо) однозначно поло лидер, строгий вылизанный дизайн корпоративного стиля мня просто не может оставить равнодушным, ну а кореец чем то мне напоминает девушку легкого повидения накрасили, начухорили мол меня бери.. да и кореец больше для баб которые любят глазами. (если что мне 22 года, чтоб не кричали дедуган)

Дизайн я стараюсь не обсуждать, просто хочу напомнить, что нынешний корпоративный дизайн КИА делали под руководством немца Петера Шрайера, работавшего в течение многих лет на марку Audi. ;)

__ALIEN__ писал(а):
Простота ремонта/ доступность агрегатов для замены, ну как то все более продуманно у немца.

Наверное тут можно поспорить. У меня друг работает в автомастерской устанавливает сигнализации и прочую автоэклектронику. Сам ездит на Октавии Тур.
Так вот о корейцах он очень хорошо с точки зрения продуманности, компоновки, ремонтопригодности отзывается.
А теперь сравните в Поло хотя бы датчик положения дроссельной заслонки :-(

__ALIEN__ писал(а):
Если кто то также стоит в муках выбора авто то выбирайте то что вам больше нравится логан/хенде/киа/дас авто потому как бессмысленно посещать технические ветки, ломаются все авто даже более дорогие, поэтому только разочарование будет во всех претиндентах и то что сломалось у кого то - совсем не значит что сломается у вас.


Если кресло крошится в Поло - это на худой конец можно и самому устранить, заменить и т.д.
А вот ржавеющий кузов или паталогически косячный двигатель - это серьезные аргументы.
Поэтому наверное информацию собирать надо, но не на уровне "слышал звон" и "собаки лают".

Автор:  Яныч [ 22 фев 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если опустить дизайн интерьера и экстерьера, т.к. это все на любителя. Что реально не нравится в рио 1) Нет регулировки руля по вылету и из-за этого приходится приспосабливаться, чего не хотелось бы. 2) При любом раскладе в рио не подлокотник, а бардачек, т.к. с моим ростом 166см переключить передачу не снимая руку с него нереально. (как и на 3-м фокусе) И зачем он тогда нужен, на трассе? Так вроде машину позиционируют как городскую. Про ручник на поло. Кто им пользовался во время движения? Если уже так охота погонять с ручником, то подлокотник поднимите. На стоячей машине пользоваться ручником не составляет труда, даже если сидит рядом пассажир. На многих машинах ручник расположен рядом с подлокотником и я не слышал жалоб от владельцев, что недобно ручник дергать через подлокотник. По мне неудобно расположен ручник, когда он рядом с педальным узлом. На новогодних каникулах гонял в белоруссию, и только тогда оценил, что смог удобно для себя сесть и не устать в поездке.

Автор:  Ivan.Ko [ 22 фев 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

__ALIEN__ писал(а):
Простота ремонта/ доступность агрегатов для замены, ну как то все более продуманно у немца.

У Рио в подкапотном все очень хорошо продумано и удобно, чтоб наш фильт воздушный достать необходимо 5 саморезов открутить, у рио - отстегнул 4 защёлки и вуаля.
У рио можно по щупу проверить уровень омывайки, у нас нет.
Снизу у рио подрамник - защита крепится намертво к нему, все жестко. у нас только через планки к лонжерону...
У рио есть щуп уровня масла в автоматической трансмиссии, у нас же болт на корпусе для проверки....
У рио для замены свечей никаких специальных присоблений кроме свечной головки не нужно, все ручками.
Это то, что первое пришло на память. Так что в плане продуманности можно и поспорить.

Автор:  Олег151 [ 22 фев 2013, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
чтоб наш фильт воздушный достать необходимо 5 саморезов открутить,

Вы его еженедельно менять собираетесь?
Ivan.Ko писал(а):
У рио для замены свечей никаких специальных присоблений кроме свечной головки не нужно, все ручками.

Смотри вопрос выше
Ivan.Ko писал(а):
Снизу у рио подрамник - защита крепится намертво к нему, все жестко. у нас только через планки к лонжерону..

смотри вопрос выше-снимать как часто ее надо? У меня в защите есть спецотверстие под слив масла, д\монтаж защиты не требуется.
Ivan.Ko писал(а):
У рио можно по щупу проверить уровень омывайки, у нас нет.

Ну это да-полезный девайс.Только по одной этой причине можно отказаться от покупки Поло.

Автор:  Олег151 [ 22 фев 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

staroi
а что мне опровергать? я не знаю как на рио меняется фильтр и все остальное. но это слабые аргументы, типа щупа омывайки.

Автор:  staroi [ 22 фев 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
staroi
а что мне опровергать? я не знаю как на рио меняется фильтр и все остальное. но это слабые аргументы, типа щупа омывайки.

Не надо передергивать ... Вопрос был о продуманности и доступности... И тут же несколько опровержений влет.Заметьте , далеко не от фаната Рио...
П.С. Предствляю каким бы убойным аргументом здесь были бы барабанные тормоза на Рио , а не наоборот...
И хрен бы кто согласиллся , что и так отлично(для Рио).Еще раз повторю ,-машины стоят друг друга .Где теряет одна , там находит другая.

Автор:  Олег151 [ 22 фев 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
барабанные тормоза

Я совершенно не комплексую по поводу барабанных задних тормозов. И когда я машину покупал-я это увидел сразу.

Страница 67 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/