Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 67 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | AndyBig [ 21 фев 2013, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
денис177 писал(а): Не передергивайте, я не писал не про каких "пацанов" По моему глубокому убеждению заглядывать в задние колеса городской малолитражке в поисках дисковых тормозов могут только "пацаны". денис177 писал(а): Еще раз повторю глупую фразу, дисковые лучше всем. Глупых фраз Вы уже наповторялись достаточно. Нельзя ли теперь по существу? Ну, например, привести примеры массовой проблемы с перегревающимися барабанными тормозами на Поло, или показать убедительный пример того, что у Рио с дисками эффективность торможения выше, чем у Поло с барабанами. денис177 писал(а): ну что вы уйню какую то пишите цитируете????, бредятина написаная дебилом недалеким!!! А процитированное Вами не из той же статьи, случаем? денис177 писал(а): Еще раз повторяю для недогоняющих БАРАБАНЫ ДОЛГОВЕЧНЕЙ, ДИСКИ ЭФФЕКТИВНЕЙ! Конктерные данные по сравнению тормозов Рио и Поло в студию. |
Автор: | Ivan.Ko [ 21 фев 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax Цитата: Но на замерах тормозного пути Rio сплоховал — аж 44,2 метра. Причина, скорее всего, в АБС, которая перестраховывается, не допуская даже намека на блокировку колес, и в скромных 14-дюймовых шинах Hankook. А на смешанном покрытии машина стремится уйти в сторону и при экстренном торможении слабо реагирует на поворот руля. это наверно предыдущей модели Рио замеры, у новой минимум 15 дюймов |
Автор: | mitaes [ 21 фев 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Andrey179sa безопасность в ней хуже, двигатель хуже, кузов хуже, дизайн хуже, места в ней меньше. а так да, идеаааальная машина))) ну вот теперь вы в крайности впадаете aiexzombi писал(а): Чего ,пля,нет? Подсветки кнопок стеклоподъёмников? Или управления всеми 4-мя с водительской двери? Так у меня всё это в калине было,она дешевле тысяч на 200 будет... Датчик темп. тоже,скажешь,не нужен? если честно не пойму зачем он, я в старом вазе на него не смотрел, и тут не собираюсь. чисто для красоты кругляш на панели разве... а датчик же есть, лампочка загорается при перегреве. ток ни у кого ещё не перегревался денис177 писал(а): Алекс, ты сам себе противоречишь, что нормально? То что в поло нет задних дисковых тормозов, что нет блока стеклоподьемников, чтона адаптированую для россии авто меня заставили купить оригинальные брызговики за 5000 тыс!!! с установкой??? Честно, ничего нормального не вижу. Я понимаю всякие кнопки запуска и обогревы руля ништячки, но это......полный.... из хая блок управления стеклоподъёмниками уже удалили? там всё есть и что мешало купить брызговики за 2тыс с установкой. меня вот лично никто не заставлял и не неволил денис177 писал(а): Это фраза дня))) ржунимагу. Это просто финиш. Отличаться будет всеееем!! Вообще всем! а чего тут ржать то? не лошадь же. внешне все вагены отличаются только размерами - это все давно признают. издалека перепутать как 2 пальца обоссать. салоны тоже идентичные. тока джетты\гольфы и тд внутри богаче. и то что богаче реально чувствуется. а торпедо, панель, руль, даже кресла очень похожи. разница в комплектациях, движках и размерах Цитата: При чем тут жена? Хватит уже приплетать сюда мою жену. Я это заметил, когда принимал машину, еще спросил у манагера, не перепутали ли блок управления стеклоподъемниками на заводе, на что он ответил, что не перепутали. И тут я реально смутился и спросил каак это так?? На что он ответил - ну вот так, удешевление. то есть вы брали машину на расстоянии? ни разу не сев и не глянув даже фото? и проплатили деньги переводом за кота в мешке? круто, а говорят страна бедная, когда народ готов отвалить не гляда больше ляма даже не зная, что берёт, чисто услышав название |
Автор: | lind [ 21 фев 2013, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Более того, очень популярный в Европе и «Car Of The Year 2010». N1 в Б+ классе. |
Автор: | spax [ 21 фев 2013, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan.Ko писал(а): spax Цитата: Но на замерах тормозного пути Rio сплоховал — аж 44,2 метра. Причина, скорее всего, в АБС, которая перестраховывается, не допуская даже намека на блокировку колес, и в скромных 14-дюймовых шинах Hankook. А на смешанном покрытии машина стремится уйти в сторону и при экстренном торможении слабо реагирует на поворот руля. это наверно предыдущей модели Рио замеры, у новой минимум 15 дюймов Точно. Модель старая. Но не суть. Суть в том, что у Поло вполне нормальные тормоза, вполне вписывающиеся в требования своего класса. |
Автор: | lind [ 21 фев 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
денис177,когда вы научитесь разбираться в авто,то перестанете выбирать его за "подогрев кнопок стеклоподъемников,датчика уровня омывайки,встроенного барометра и т.д. у вас просто появятся другие критерии оценки авто : 1.управляемость 2.комфорт\эргономика (не путать с наличием БАРОМЕТРА и подогревом дверных ручек) 3.ликвидность и т.д. зы.берите кию рию-вам же ездить,не мне.зато у вас будет опыт.а опыт бесценен!))) зы.зы. почему продажи поло хетча за 2012 год составили всего 6.000 машин,если учесть что поло с мотором 1.4 в фиксированной комплектации(мягко говоря,далеко не бедной) стоил 650т.-и это без скидок........ видимо,народ наш живет по принципу "лучше больше,да хуже",нежели "меньше,да лучше"....... |
Автор: | spax [ 21 фев 2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valent_in писал(а): смешно, честное слово. такое впечатление. что идет сравнение пассата сс с рио. поправьте корону, господа полоседановоды, которые считают,. что рио не выдерживает никакого сравнение с ваговским аппаратом. С такой же просьбой неоднократно обращался к господам киариаводам, которые считают, что в поло что-то якобы "убого", по сравнению с корейским аппаратом. Maxim73 писал(а): Да одинаковы они...различия не существенны... Поддерживаю. Но отношение к брэнду есть отношение к бренду. В такой же ситуации был VW Phaeton, который по многим параметрам легко конкурировал с большой тройкой, но, увы, конкуренции брендов не выдержал. |
Автор: | __ALIEN__ [ 22 фев 2013, 05:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
денис177 Спасибо, помогли определиться с авто, мой выбор поло седан, потому как более бородатого троля 80лвл/маркетолога от узкоглазых еще нужно поискать. (нужно быть полным извращенем что бы на форуме профильной машины доказывать что она гуано, обсирать, а потом еще и ее как то нужно продать (ну не нравится ведь, что еще с ней делать?) на это способны только засланные казачки) Для себя отметил плюсы Дизайн (имхо) однозначно поло лидер, строгий вылизанный дизайн корпоративного стиля мня просто не может оставить равнодушным, ну а кореец чем то мне напоминает девушку легкого повидения накрасили, начухорили мол меня бери.. да и кореец больше для баб которые любят глазами. (если что мне 22 года, чтоб не кричали дедуган) Простота ремонта/ доступность агрегатов для замены, ну как то все более продуманно у немца. Гарантия на все 2 года, почитал специально у себя в салоне (по месту) гарантия от киа и шрифт ну прям хоть лупу доставай "... бла, бла 12 мес" ну а 5 лет обычный маркетинг, только на некоторые вещи. Кузов, гарантия от киа на кузов 6 лет, на поло 12 от завода изготовителя (на шкодах то же самое и на пожилых машинах почти у всех нет коррозийных очагов, вобщем немецкие технологии оцинковки оправдывают себя) Салон и места для задних пассажиров, однозначно поло больший простор с зади предоставляет. (самый большой имхо это у ситроэна Ц-лизе, если кому нужно имхо конечно) Пластик салона - мне нравится с 1, 5 метра неплохо смотрится у поло, с салона рио чуть красивей но больше углов - сложней тряпкой вытирать пыль.А глянцевы вставки - это огромадный и жирный минус, поцарапать ногтем проще простого, и отпечатки от пальцев постоянно, даже если руки с мылом вымыть. Тормоза тоже за поло, барабаны дешевле, а эффективность точно такая же как и у диска. (Обьясняю почему, слова из книги автомобильных споров "Тормозной механизм считается достаточным если его усилий хватает для полной блокировки колеса", "Отличие в экслуатации дискового и барабанного тормоза могут заметить лиш жители горных районов, которым приходется преодалевать затежные спуски с длительными торможеними, либо же, участники шоссейно кольцевых гонок, частые торможения с высоких скоростей", "в обычной повседневной эксплуатации различие между дисковым и барабанным тормозом заметить практически не возможно") я живу в городе, равнинная месность. Ну и так чисто потролить, зашел на форум солярис клуба (киа от той же конторы) в тему "Сколько вы ланируете ездить на своем автомобиле" методом выборки результат 3,5 -4 года (а маркетинговая гарантия 5) я же для себя выбрал 7 лет эксплуатации поло, потому как не извесна политическая и экономическая ситуация, а фолькс все же меньше потеряет и опрос это доказывает. Что смущает меня в поло, так это задние чашки но вспомнив что подвеска конструктинвно с 4 гольфа, а нечто схожее на шкоде октавии тур (годы выпуска 1996 - 2010) за столько лет выпущена огромным тиражем и на бу рынке стоит сумашедших денег, на душе аж отлягло. (кстати, сравнивал "клиренс" чашек, на поло на 1 см ниже) Дас авто мой выбор, для себя я гораздо больше плюсов насчитал ! Ну а насчет свистоперделок так китай в переди планеты всей, да и еще Д класс за сущие копейки продают, ну а долговечность узлов и агрегатов вы уж сами догадываетесь .... Если кто то также стоит в муках выбора авто то выбирайте то что вам больше нравится логан/хенде/киа/дас авто потому как бессмысленно посещать технические ветки, ломаются все авто даже более дорогие, поэтому только разочарование будет во всех претиндентах и то что сломалось у кого то - совсем не значит что сломается у вас. |
Автор: | zwe [ 22 фев 2013, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
__ALIEN__ писал(а): Для себя отметил плюсы Дизайн (имхо) однозначно поло лидер, строгий вылизанный дизайн корпоративного стиля мня просто не может оставить равнодушным, ну а кореец чем то мне напоминает девушку легкого повидения накрасили, начухорили мол меня бери.. да и кореец больше для баб которые любят глазами. (если что мне 22 года, чтоб не кричали дедуган) Дизайн я стараюсь не обсуждать, просто хочу напомнить, что нынешний корпоративный дизайн КИА делали под руководством немца Петера Шрайера, работавшего в течение многих лет на марку Audi. __ALIEN__ писал(а): Простота ремонта/ доступность агрегатов для замены, ну как то все более продуманно у немца. Наверное тут можно поспорить. У меня друг работает в автомастерской устанавливает сигнализации и прочую автоэклектронику. Сам ездит на Октавии Тур. Так вот о корейцах он очень хорошо с точки зрения продуманности, компоновки, ремонтопригодности отзывается. А теперь сравните в Поло хотя бы датчик положения дроссельной заслонки __ALIEN__ писал(а): Если кто то также стоит в муках выбора авто то выбирайте то что вам больше нравится логан/хенде/киа/дас авто потому как бессмысленно посещать технические ветки, ломаются все авто даже более дорогие, поэтому только разочарование будет во всех претиндентах и то что сломалось у кого то - совсем не значит что сломается у вас. Если кресло крошится в Поло - это на худой конец можно и самому устранить, заменить и т.д. А вот ржавеющий кузов или паталогически косячный двигатель - это серьезные аргументы. Поэтому наверное информацию собирать надо, но не на уровне "слышал звон" и "собаки лают". |
Автор: | Яныч [ 22 фев 2013, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если опустить дизайн интерьера и экстерьера, т.к. это все на любителя. Что реально не нравится в рио 1) Нет регулировки руля по вылету и из-за этого приходится приспосабливаться, чего не хотелось бы. 2) При любом раскладе в рио не подлокотник, а бардачек, т.к. с моим ростом 166см переключить передачу не снимая руку с него нереально. (как и на 3-м фокусе) И зачем он тогда нужен, на трассе? Так вроде машину позиционируют как городскую. Про ручник на поло. Кто им пользовался во время движения? Если уже так охота погонять с ручником, то подлокотник поднимите. На стоячей машине пользоваться ручником не составляет труда, даже если сидит рядом пассажир. На многих машинах ручник расположен рядом с подлокотником и я не слышал жалоб от владельцев, что недобно ручник дергать через подлокотник. По мне неудобно расположен ручник, когда он рядом с педальным узлом. На новогодних каникулах гонял в белоруссию, и только тогда оценил, что смог удобно для себя сесть и не устать в поездке. |
Автор: | Ivan.Ko [ 22 фев 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
__ALIEN__ писал(а): Простота ремонта/ доступность агрегатов для замены, ну как то все более продуманно у немца. У Рио в подкапотном все очень хорошо продумано и удобно, чтоб наш фильт воздушный достать необходимо 5 саморезов открутить, у рио - отстегнул 4 защёлки и вуаля. У рио можно по щупу проверить уровень омывайки, у нас нет. Снизу у рио подрамник - защита крепится намертво к нему, все жестко. у нас только через планки к лонжерону... У рио есть щуп уровня масла в автоматической трансмиссии, у нас же болт на корпусе для проверки.... У рио для замены свечей никаких специальных присоблений кроме свечной головки не нужно, все ручками. Это то, что первое пришло на память. Так что в плане продуманности можно и поспорить. |
Автор: | Олег151 [ 22 фев 2013, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan.Ko писал(а): чтоб наш фильт воздушный достать необходимо 5 саморезов открутить, Вы его еженедельно менять собираетесь? Ivan.Ko писал(а): У рио для замены свечей никаких специальных присоблений кроме свечной головки не нужно, все ручками. Смотри вопрос выше Ivan.Ko писал(а): Снизу у рио подрамник - защита крепится намертво к нему, все жестко. у нас только через планки к лонжерону.. смотри вопрос выше-снимать как часто ее надо? У меня в защите есть спецотверстие под слив масла, д\монтаж защиты не требуется. Ivan.Ko писал(а): У рио можно по щупу проверить уровень омывайки, у нас нет. Ну это да-полезный девайс.Только по одной этой причине можно отказаться от покупки Поло. |
Автор: | Олег151 [ 22 фев 2013, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi а что мне опровергать? я не знаю как на рио меняется фильтр и все остальное. но это слабые аргументы, типа щупа омывайки. |
Автор: | staroi [ 22 фев 2013, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): staroi а что мне опровергать? я не знаю как на рио меняется фильтр и все остальное. но это слабые аргументы, типа щупа омывайки. Не надо передергивать ... Вопрос был о продуманности и доступности... И тут же несколько опровержений влет.Заметьте , далеко не от фаната Рио... П.С. Предствляю каким бы убойным аргументом здесь были бы барабанные тормоза на Рио , а не наоборот... И хрен бы кто согласиллся , что и так отлично(для Рио).Еще раз повторю ,-машины стоят друг друга .Где теряет одна , там находит другая. |
Автор: | Олег151 [ 22 фев 2013, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): барабанные тормоза Я совершенно не комплексую по поводу барабанных задних тормозов. И когда я машину покупал-я это увидел сразу. |
Страница 67 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |