Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Peugeot 308 калужской сборки за 499 т.р. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=268 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | izi [ 24 ноя 2010, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно, но данное фото крайне не удачное З.Ы. дельните пост)) |
Автор: | izi [ 24 ноя 2010, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно, но данное фото крайне не удачное Да и цена как то совсем не половская |
Автор: | samara [ 24 ноя 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну движок 308-го ( и Ситроена 4) хорош хотя бы тем, что нет ремня ГРМ, а цепь - практически не требует замены. Рулежка - очень ничего, управляется отлично, потому что сзади балочка и довольно жесткая, ну немного гремучая, зато в поворотах никаких завалов, газ в пол - и на траекторию. |
Автор: | XAN [ 20 фев 2011, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все что выше писалось люди не пробовали наверное 308... , просвет 185 мм, двиг 1.6, 120 л.с. механика, 4 подушки безопасности, металлическая защита картера, кондиционер, музыка с управлением на руле, 6 динамиков, подогрев сидений, все стеклоподъемники, зеркала - электрические, руль регулируется в двух плоскостях, коврики резиновые уже входят в комплекацтию машина на 11 см шире но на 11см короче, багажник на 30 л. меньше, но если полку убрать и грузить до крыши до получается на 48л. больше. а уж если сиденья сложить то поло далеко до 308го. И все это за 572500!!!!! Во время тест драйва отметил: минусы: много пишут про электрику что глючит..... не знаю .... посмотрим шумят с сзади колеса (шиповка на асфальте) слабая шумка задних арок боковые зеркала очень близко (головой приходится вертеть) наверное неправильно сел... по поводу сильно выпирающего висящего бампера... незнаю... кто как ездит.... с головой или без плюсы: межсервисный пробег 20000 км. средняя стоимость около 6000р. гарантия 3 года или 100000 км. места сзади хватает... жена со мной ездила и на поло седан, места тож хватает переключения механики очень четкие спереди двигла почти не слышно, ток после 4 тыщ прорывается в салон... но звук приятен разгон норм, кажется пошустрее полика (ездил, чувствовал, видел) радиус разворота такой же как у полика (ездил, чувствовал, видел) тормоза отменные лучше чем у полика (ездил, чувствовал, видел) |
Автор: | alex [ 20 фев 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
просвет можно объявить хоть 200 мм, Но свес у всех французов очень низкий. Ездить хоть с головой хоть без, все равно можно оторвать.))) А так возможно за такие деньги хорошая машина, если сравнивать с конкурентами С класса. К минусам можно отнести отсутствие запчастей в регионах.(плохо развитая сеть) А так у пежо хетчи прикольные, молодежные машинки для города. |
Автор: | Fox25 [ 20 фев 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ на работе судился 1,5 года с этой пЫжо , проблема была в моторе ,сервис никакой (оф диллер) . За год авто было в ремонте 50 дней. Деньги отдали но с очень большим скрипом! И узнайте цены на з/ч будете очень неприятно удивленны! Я бы французов не советовал. ИМХО. |
Автор: | panzergto [ 20 фев 2011, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
пежо - мутанты, сделали однажды красивый 206 и идеи закончились, потом только размер решеток / фар увеличивают. Мазда 3 новая по тому же пути пошла. В последнем 508 наконец-то от этого отказались, поняли наконец, что передние фары до заднего бампера всеравно не протянуть |
Автор: | biyli [ 20 фев 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Французские машины не люблю, хотя внешне некоторые нравятся. У них особенность есть-чтобы что-то заменить нужно половину машины разобрать, т.е. ремонт дорогой, да и запчасти не самые дешевые... |
Автор: | XAN [ 20 фев 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у фольцов дешевые запчасти? или в сравнении где дешевле по марке? я думаю в вазе)))) |
Автор: | XAN [ 20 фев 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разница в том что у полика одни проблемы у пежо другие вот и все))) решается все по разному.... хочется и качество и комфорт и размеры все по максимуму за данную сумму... у меня пока 308 получается |
Автор: | panzergto [ 20 фев 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
пежо на самом деле выгодная машина, за 630тыс там будет все что надо и даже больше, но это всетаки значительно дороже, чем поло за 500+, и как бы уже другой уровень |
Автор: | не Шумахер [ 21 фев 2011, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Безусловно, 308-й прекрасная машина с отличным салоном но у неё есть один маленький, но решающий гнедостаток-отсутствие нормальной АКП:то, с чем она у нас продаётся-это ужасно.Во-первых все слухи о ненадёжности Пежо просходят именно из-за его дефективного и проблемного автомата, а во-вторых с ним он ещё и не едет.Я поехал на 308-м километров 500 и был в шоке-как можно испортить прекрасную машину такой коробкой |
Автор: | voronoi [ 28 авг 2012, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочется отметить данного конкурента. На текущий момент ПС комплектации "комфорт" стоит 515 т.р. Пежо 308 идентичной комплектации стоит на 50 тысяч дороже - 565 т.р. Однако, за эти деньги получаешь полноценный С-класс, 120 л.с. |
Автор: | X.A.M [ 28 авг 2012, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм! может я чего не так понимаю, но кажется за 550 пыжик без кондера идет... А вообще ,ежели есть 600 штук и живете в боль мене крупном городе, с боль мене дорогами то забудьте о поло! 308 или 408 пыжик вам прописан! машина не без недостатков, но однозначно уровнем вышел поло и для эксплуатации в городе подходит очень даже! |
Автор: | More [ 28 авг 2012, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): пежо на самом деле выгодная машина, за 630тыс там будет все что надо и даже больше, но это всетаки значительно дороже, чем поло за 500+, и как бы уже другой уровень Вот именно, что "как бы". А если разобраться? Чего там в этом Пежо есть такого, чего нет в Поло?.. Комплектация "Active": Под капотом: Бензиновый двигатель 1.6 л VTi 120 л.с. КПП: 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КПП AT8 с системой Tiptronic ® ESP и ASR Bosch 8.1 нового поколения - система динамической стабилизации движения автомобиля (базовое или дополнительное оборудование) Экстерьер: Передний и задний бампера "Sport" Молдинги дверей в цвет кузова Стальные диски и декоративные колесные колпаки Pacaya, 15" Светодиодные (LED) фонари дневного света Противотуманные фары Интерьер и "начинка": Боковые подушки безопасности передних сидений Двухзонный климат-контроль (Bi-zone) с функцией автоматического регулирования температуры и распределения воздуха в задней части салона 2 LCD-дисплея для индикации температуры (доп. оборудование) Подогрев передних сидений регулируемый Задние электрические стеклоподъёмники с функцией антизащемления Блокировка задних дверей - "детский замок" MP3 - Аудиосистема RD4 Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности для пассажиров на задних сиденьях Многофункциональный центральный подлокотник передних сидений со встроенным вещевым отделением Кожаная отделка руля Регулировка поясничного упора водителя и пассажира Приборная панель "Aura" с чёрными шкалами приборов и рубиновой подсветкой Темная комбинированная тканевая отделка Mistral: Starting Noir Mistral & Omni Noir Mistral (состоит из трех видов ткани) Серая комбинированная тканевая отделка Irazu Стоит всё это удовольствие на механике 598 рублей, на автомате (4-х ступенчатом) - 635. Вот, например, для сравнения моя машина: Поло Хайлайн механика, + климат, + кож.пакет. Заплатил я за него 580 рублей. У Пежо: + боковые подушки + поясничные упоры передних сидений - электрообогрев лобового стекла. Мотор 1.6 мощностью 120 кобыл, с максимальным моментом на 4250. И цена 598 рублей. В общем, те же йайтса, только в профиль. Никакого намёка на "как бы другой уровень" и не видно. P.S. Ах да, забыл. У Пежо есть светодиодные (LED) фонари дневного света . Несомненно, это прорыв на "другой уровень".))) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |