Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

волга siber 499
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=280
Страница 1 из 2

Автор:  skyfoxxx [ 22 июл 2010, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  волга siber 499

а как на счет ее ?

Автор:  lex [ 22 июл 2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Чтоб снять АКБ, нужно пол морды разобрать...не для человека машина.

Автор:  Yanky [ 22 июл 2010, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

после завершения программы утилизации собираются прекращать сборку сего девайса.
Хотя если вы житель Нижегородской области, то вам на покупку этого авто по программе утилизации предлагаются мегаскидки.

Автор:  Sergey_M [ 22 июл 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Yanky писал(а):
после завершения программы утилизации собираются прекращать сборку сего девайса.
Хотя если вы житель Нижегородской области, то вам на покупку этого авто по программе утилизации предлагаются мегаскидки.

Угу, только вот вчера-позавчера читал новости, что "сайбер будут делать до тех пор, пока на него есть спрос." Вижу эту машинку редко. 2.4 с АКПП отличается хорошим аппетитом. Не знаю, продается ли сейчас 2.0 на "ручке".

Автор:  мин [ 23 июл 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

на ручке 499 в наличии есть

Автор:  fracasse [ 23 июл 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

не старье за 500 штук брать глупо

Автор:  izi [ 24 июл 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не конкурент, когда закончится прогарма госпомощи 50к за хлам, машину снимают с производства.

Тут прочитал статистику продажи ГАЗ (легковых машин) за пол года 1333 машини 1322 - сайбер и 11 - обычная волга (в стране все меньше и меньше дураков которые берут этот хлам) :D

Автор:  skyfoxxx [ 28 июл 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Чтоб снять АКБ, нужно пол морды разобрать...не для человека машина.

мда про инструкцию не слыхали ? так вод там надо калеса повернуть и нормально он вытаскивает а если руки кривые и мозгов нема то тут хоть мерин даваи х.. че сделаешь !

Автор:  lex [ 28 июл 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

skyfoxxx писал(а):
lex писал(а):
Чтоб снять АКБ, нужно пол морды разобрать...не для человека машина.

мда про инструкцию не слыхали ? так вод там надо калеса повернуть и нормально он вытаскивает а если руки кривые и мозгов нема то тут хоть мерин даваи х.. че сделаешь !

Ну да, веселое дело при -30 крутить руль на холодном сайбере(пробовали?), затем лезть под крыло и откалупывая грязь с наледью с подкрылка, нащупывать там его крепления. Конечно процедуру можно "облегчить" путем снятия колеса, но кому нужны легкие решения? Да еще и на таком приятном морозе...
Вообще решение, конечно, забавное, особенно учитывая избыточность подкапотного пространства...
И батареии там, кстати, тоже забавные, с боковыми клеммами, мало того, что с запчастями на этот болид туго, так еще и с поиском батареи такого типа будут проблемы, даже у дилеров.

Автор:  cinik64 [ 17 окт 2010, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

А я, наивный, думал, что проектировщик краника отопителя в "шестерке" все рекорды конструкторского садизма побил. Ан нет, не перевелись еще таланты...

Автор:  Garbage wind [ 19 окт 2010, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

А я редко, но вижу людей на Сайбере.
Сразу понимаю: едет кормилец - сельский труженик или огородник-грядочник. Потому что не думаю о людях плохо и априори не считаю кого-либо просто идиотом.
Ну, ошибся малограмотный человечек, ну, просмотрел, закопавшись в навозе, что автопром слегка ушел вперед за те 15 лет, когда донор Сайбера - Себринг (кстати, именно эта генерация была неоднократно признана худшим автомобилем в Америке!!! чем там думают на ГАЗе??? или это были происки и насмешка, чтоб показать, какие русские тупые, а оказалось, что полудурков набирается пара тысяч в год на всю страну - во как! не так уж и плохо!) - не смотрелся таким убогим раритетом, ну, по старинке оценивает ТТХ автомашины, в первую очередь, в картошко-емкости.
Сайбер - это, несомненно, что-то с чем-то. Мало того, что сам донор - унылое говно, так добавьте к этому российскую сборку, чудовищную прожорливость и полное нежелание сколь-либо прилично ехать.
Кстати, рекомендую заглянуть на форум сайбероводов, чтобы у вас сложилось достаточно определенное представление об интеллектуальном уровне среднего потребителя ЭТОГО. Только ничего не следует писать - порвут.

Автор:  Evgeniy [ 19 окт 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Garbage wind писал(а):
А я редко, но вижу людей на Сайбере.
Сразу понимаю: едет кормилец - сельский труженик или огородник-грядочник. Потому что не думаю о людях плохо и априори не считаю кого-либо просто идиотом.
Ну, ошибся малограмотный человечек, ну, просмотрел, закопавшись в навозе, что автопром слегка ушел вперед за те 15 лет, когда донор Сайбера - Себринг (кстати, именно эта генерация была неоднократно признана худшим автомобилем в Америке!!! чем там думают на ГАЗе??? или это были происки и насмешка, чтоб показать, какие русские тупые, а оказалось, что полудурков набирается пара тысяч в год на всю страну - во как! не так уж и плохо!) - не смотрелся таким убогим раритетом, ну, по старинке оценивает ТТХ автомашины, в первую очередь, в картошко-емкости.
Сайбер - это, несомненно, что-то с чем-то. Мало того, что сам донор - унылое говно, так добавьте к этому российскую сборку, чудовищную прожорливость и полное нежелание сколь-либо прилично ехать.
Кстати, рекомендую заглянуть на форум сайбероводов, чтобы у вас сложилось достаточно определенное представление об интеллектуальном уровне среднего потребителя ЭТОГО. Только ничего не следует писать - порвут.


Ну а ты конечно молодец, и о людях плохо не думаешь и еще умный а другие "человечки малограмотные в навозе копаются". Поразительно хорошо думает он:) сорри не по теме, не сдержался.

Автор:  samara [ 19 окт 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

У моих соседей по садоводству - Порш Кайен....
Вы не поверите, они копаются на грядках......
И навоз им привозят, и нормальные люди, без разпальцовок......
На участке - красота и порядок, цветочки, яблоки, огуречки......
Давайте теперь и Порш похороним, на нём ездят огородники.....
Тоже не в тему, но причем тут навоз и Сайбер ???
Есть люди, которые не могут жить без Волги, даже если она Сайбер.....
Это - фанаты, и они имеют право на существование.....
А значит, и Волга- Сайбер тоже....
При всех её недостатках...

Автор:  AlPeLo2010 [ 19 окт 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
не старье за 500 штук брать глупо


По программе утилизации минус 130 000 руб итого Сайбер 2,4 МКПП 143 л/с с неплохими опциями обойдется в 370 тыс. руб.
У меня сосед по гаражу такую приобрел. Очень достойный авто. Ребята прокатитесь сами, прежде чем писать, старье и все такое. Оцените работу подвески (ФФ рядом не поставишь). Или например АКПП там 4 ст., но ее режим работы мне лично очень понравился. Про размеры и к какому классу отнести данный аппарат, я просто промолчу.

Автор:  olegf2 [ 19 окт 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

370 тыс. руб. это здорово!
Где только э/ч брать через год-два?
Угонять и разбирать другие?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/