Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
волга siber 499 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=280 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | skyfoxxx [ 22 июл 2010, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | волга siber 499 |
а как на счет ее ? |
Автор: | lex [ 22 июл 2010, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтоб снять АКБ, нужно пол морды разобрать...не для человека машина. |
Автор: | Yanky [ 22 июл 2010, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
после завершения программы утилизации собираются прекращать сборку сего девайса. Хотя если вы житель Нижегородской области, то вам на покупку этого авто по программе утилизации предлагаются мегаскидки. |
Автор: | Sergey_M [ 22 июл 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanky писал(а): после завершения программы утилизации собираются прекращать сборку сего девайса. Хотя если вы житель Нижегородской области, то вам на покупку этого авто по программе утилизации предлагаются мегаскидки. Угу, только вот вчера-позавчера читал новости, что "сайбер будут делать до тех пор, пока на него есть спрос." Вижу эту машинку редко. 2.4 с АКПП отличается хорошим аппетитом. Не знаю, продается ли сейчас 2.0 на "ручке". |
Автор: | мин [ 23 июл 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
на ручке 499 в наличии есть |
Автор: | fracasse [ 23 июл 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
не старье за 500 штук брать глупо |
Автор: | izi [ 24 июл 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не конкурент, когда закончится прогарма госпомощи 50к за хлам, машину снимают с производства. Тут прочитал статистику продажи ГАЗ (легковых машин) за пол года 1333 машини 1322 - сайбер и 11 - обычная волга (в стране все меньше и меньше дураков которые берут этот хлам) |
Автор: | skyfoxxx [ 28 июл 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Чтоб снять АКБ, нужно пол морды разобрать...не для человека машина. мда про инструкцию не слыхали ? так вод там надо калеса повернуть и нормально он вытаскивает а если руки кривые и мозгов нема то тут хоть мерин даваи х.. че сделаешь ! |
Автор: | lex [ 28 июл 2010, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
skyfoxxx писал(а): lex писал(а): Чтоб снять АКБ, нужно пол морды разобрать...не для человека машина. мда про инструкцию не слыхали ? так вод там надо калеса повернуть и нормально он вытаскивает а если руки кривые и мозгов нема то тут хоть мерин даваи х.. че сделаешь ! Ну да, веселое дело при -30 крутить руль на холодном сайбере(пробовали?), затем лезть под крыло и откалупывая грязь с наледью с подкрылка, нащупывать там его крепления. Конечно процедуру можно "облегчить" путем снятия колеса, но кому нужны легкие решения? Да еще и на таком приятном морозе... Вообще решение, конечно, забавное, особенно учитывая избыточность подкапотного пространства... И батареии там, кстати, тоже забавные, с боковыми клеммами, мало того, что с запчастями на этот болид туго, так еще и с поиском батареи такого типа будут проблемы, даже у дилеров. |
Автор: | cinik64 [ 17 окт 2010, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я, наивный, думал, что проектировщик краника отопителя в "шестерке" все рекорды конструкторского садизма побил. Ан нет, не перевелись еще таланты... |
Автор: | Garbage wind [ 19 окт 2010, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я редко, но вижу людей на Сайбере. Сразу понимаю: едет кормилец - сельский труженик или огородник-грядочник. Потому что не думаю о людях плохо и априори не считаю кого-либо просто идиотом. Ну, ошибся малограмотный человечек, ну, просмотрел, закопавшись в навозе, что автопром слегка ушел вперед за те 15 лет, когда донор Сайбера - Себринг (кстати, именно эта генерация была неоднократно признана худшим автомобилем в Америке!!! чем там думают на ГАЗе??? или это были происки и насмешка, чтоб показать, какие русские тупые, а оказалось, что полудурков набирается пара тысяч в год на всю страну - во как! не так уж и плохо!) - не смотрелся таким убогим раритетом, ну, по старинке оценивает ТТХ автомашины, в первую очередь, в картошко-емкости. Сайбер - это, несомненно, что-то с чем-то. Мало того, что сам донор - унылое говно, так добавьте к этому российскую сборку, чудовищную прожорливость и полное нежелание сколь-либо прилично ехать. Кстати, рекомендую заглянуть на форум сайбероводов, чтобы у вас сложилось достаточно определенное представление об интеллектуальном уровне среднего потребителя ЭТОГО. Только ничего не следует писать - порвут. |
Автор: | Evgeniy [ 19 окт 2010, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Garbage wind писал(а): А я редко, но вижу людей на Сайбере. Сразу понимаю: едет кормилец - сельский труженик или огородник-грядочник. Потому что не думаю о людях плохо и априори не считаю кого-либо просто идиотом. Ну, ошибся малограмотный человечек, ну, просмотрел, закопавшись в навозе, что автопром слегка ушел вперед за те 15 лет, когда донор Сайбера - Себринг (кстати, именно эта генерация была неоднократно признана худшим автомобилем в Америке!!! чем там думают на ГАЗе??? или это были происки и насмешка, чтоб показать, какие русские тупые, а оказалось, что полудурков набирается пара тысяч в год на всю страну - во как! не так уж и плохо!) - не смотрелся таким убогим раритетом, ну, по старинке оценивает ТТХ автомашины, в первую очередь, в картошко-емкости. Сайбер - это, несомненно, что-то с чем-то. Мало того, что сам донор - унылое говно, так добавьте к этому российскую сборку, чудовищную прожорливость и полное нежелание сколь-либо прилично ехать. Кстати, рекомендую заглянуть на форум сайбероводов, чтобы у вас сложилось достаточно определенное представление об интеллектуальном уровне среднего потребителя ЭТОГО. Только ничего не следует писать - порвут. Ну а ты конечно молодец, и о людях плохо не думаешь и еще умный а другие "человечки малограмотные в навозе копаются". Поразительно хорошо думает он:) сорри не по теме, не сдержался. |
Автор: | samara [ 19 окт 2010, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моих соседей по садоводству - Порш Кайен.... Вы не поверите, они копаются на грядках...... И навоз им привозят, и нормальные люди, без разпальцовок...... На участке - красота и порядок, цветочки, яблоки, огуречки...... Давайте теперь и Порш похороним, на нём ездят огородники..... Тоже не в тему, но причем тут навоз и Сайбер ??? Есть люди, которые не могут жить без Волги, даже если она Сайбер..... Это - фанаты, и они имеют право на существование..... А значит, и Волга- Сайбер тоже.... При всех её недостатках... |
Автор: | AlPeLo2010 [ 19 окт 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): не старье за 500 штук брать глупо По программе утилизации минус 130 000 руб итого Сайбер 2,4 МКПП 143 л/с с неплохими опциями обойдется в 370 тыс. руб. У меня сосед по гаражу такую приобрел. Очень достойный авто. Ребята прокатитесь сами, прежде чем писать, старье и все такое. Оцените работу подвески (ФФ рядом не поставишь). Или например АКПП там 4 ст., но ее режим работы мне лично очень понравился. Про размеры и к какому классу отнести данный аппарат, я просто промолчу. |
Автор: | olegf2 [ 19 окт 2010, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
370 тыс. руб. это здорово! Где только э/ч брать через год-два? Угонять и разбирать другие? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |