Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
У нас в МСК на них МЧС помоему катается и военные!
Зазоры на кузове и в салоне С ПАЛЕЦ!Если по начинке несмотря на ее общую "не самую удачную" составляющую все еще более мение ясно,то вот с кузовом(Вернее с теми его частями что подверглись рестайлингу от ГАЗа)будут БОЛЬШИЕ проблемы а это увы именно те места что чаще всего бьют!В итоге в лучае чего из-за одной фары придется менять всю морду!При этом там сборная солянка что-то от европейки что-то от американки и по креплениям нестыковки будут!Да и бенз она жрет как грузовик!
Для Новгородцев хороший вариант и родному заводу помочь от машинокомплектов избавится и себе тачанку прикупить,остальным это нафиг ненужно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Evgeniy und samara!

Стесняюсь спросить, знакомо ли вам такое понятие - ирония?
Перевожу на более понятный вам язык...

Сайбер - столь же остроумный бизнес-проект, как, скажем, реинкарнация с целью получения молока, мяса и шерсти тиранозавра или начало выпуска на мощностях "Сухого" первого творения братьев Райт (как же! чистый американец!).
Провальность проекта на их профильном форуме предрекал еще ДО начала продаж. Потому что знаю прародителя, воображаю, что такое безнадзорная российская сборка (не поленитесь - почитайте), вижу характеристики двигателей и имел удовольствие насладиться коробкой.

Главный аргумент потребителей этих американских щей - соотношение размера и цены. Всё - иных разумных доводов нет, ибо они не существуют.
Если человек, вопреки здравому смыслу, при покупке автомобиля руководствуется в первую очередь размерами, если ему почти наплевать на эластичность двигателя, динамичность автомобиля, управляемость, эстетическую составляющую, даже расход топлива, то, кмк, автомобиль ему нужен в сугубо утилитарных целях - расшифровывать не стану, дабы еще раз ненароком не задеть чьи-то земледельческие чувства.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
darkwish писал(а):
Для Новгородцев хороший вариант и родному заводу помочь от машинокомплектов избавится и себе тачанку прикупить,остальным это нафиг ненужно!

Не новгородцев - Великий Новгород, а нижегородцев - Нижний Новгород. Вот я нижегородец, но он мне нафиг не нужен, т.к. не хочу помогать нашему недальновидному заводу за свой счет решать его экономические и технические просчеты. Машина норм только при максимальной субсидии в 150 тыров и года на 2, максимум 3, т.к. хз если сломается откуда запчасти брать или вы владелец бензоколонки. Хотя если по городу проехать, то много народу поддалось на субсидии, без них наверное ржавели бы на стоянке. Так что как личная тачка эта баржа совсем не вариант...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:22
Сообщения: 89
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
я прокатился и вот, что скажу про некачественную сборку кузова - враньё! подвеска - очень достойно отрабатывает особенно лежачих полицейских, внешний вид не на фото а в живую - достойно, салон просторный сидеть комфортно и удобно, коробка автомат работает очень не плохо (кикдаун вообще улет, а если чиптюнинг и 200 л.с. у вас под капотом!!!), машины в наличии все программы действуют (цена с автоматом 516 т.р. т.е . со всеми скидками можно взять за 380 т.р.)
а теперь минусы:
1 проблемы с рулевой рейкой у многих
2 снять аккумулятор на морозе целое дело (крыло надо снять или как-то исхитриться)
3 запчасти проблема
4 жуткий «ЖОР» 15 л на 100 км – далеко не предел
5 странное качество металла вроде оцинковка но если шоркнул ржа … также ржа на некоторых авто и без шорканья в местах крепления уплотнителей.
6 садится в машину не удобно очень
7 старый дизайн торпедо + дубовый пластик
8 САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕДВЗЯТОЕ МНЕНИЕ к автомобилю отечественной сборки

PS - вроде продали машин больше 2000 за два года, смотрим дром а на вторичке их не так уж и много и улетают очень быстро как пирожки…вывод аппарат нормальный для кого недостатки перечисленные мной не критичны ( для меня лично критичны особенно расход)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
В этом году уже снимут с производства
http://auto.mail.ru/article.html?id=32678так что считаю неактуально!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
http://www.zr.ru/a/263582/
Тихий ужасть....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:56
Сообщения: 290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
про аккумулятор написали те, кто понятия не имеет, какая это машина. объясните, зачем его снимать? я ездил несколько лет на стратусе, который точная копия сайбера, аккумулятор был родной (9лет), в морозы (когда -35 в Москве было) ни разу не подвел. Тем более (для тех, кто не в курсе) под капот выведены обе клеммы (прикурить/зарядить).

Общался с владельцем крайслеровского сервиса (серого, куда все после гарантии едут) - говорит, отличная машина. Расход 15л. - это почти максимум при агрессивной езде, длительных прогревах, автомате и постоянно включенном кондюке. Если машину не греть и не включать кондюк - 12л-13л. по пробкам в городе. Но это седан совершенно другого класса, его с поло сравнивать неправильно. Сравните лучше с кемри, бмв5 и т.д. (особенно по цене) и сразу станет понятно, что за эти деньги это отличная машина. Я бы себе с удовольствием купил бы, только если бы жил не в Мосвке (с таким расходом бензина и габаритами стоимость поездок для меня дороговата, чтобы одного себя на работу возить).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Отца в Сибири спрашивал, как сайбер, не слышал о нем? Раньше весь якутский гос.автопарк был на уазиках да на волгах, поэтому сразу к отцу обратился за советом. Он мне сказал что в Якутске их почти нет, никто не берет авто с таким клиренсом, и запчасти там на него тоже большая беда. Поэтому в городе ездит парочка, с надорванными бамперами (хаха, попробуйте ка поездите по тамашним зимним колдобинами))) и страдает:)
А так, я конечно полностью согласен с предудущим автором, с полоседаном тут сравнивать нечего, это низкий класс премиум машин, а не топ эконом класса.

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
http://siberclub.ru/
Форум клуб сибероводов!

http://siberclub.ru/content/10/read69.html
Не совсем успокаивающий краш-тест Сибера...

Интересные выписки из авторевю:
"Что касается поломок, то пока «Сайбер» держится молодцом. Единственная гарантийная замена - бензонасос." (*пробег 45.000)

"Второй пункт озадачил нас ценой: за оригинальные колодки просили 8400 руб.! Решили сэкономить и поставили неоригинальные за 1900 руб. Субъективно на торможении это не отразилось." (Фигассе ценник!!!)

"Volga Siber: Хром с оригинальной решетки полез хлопьями после второй зимы. Деталь поменяли по гарантии."
"Вызывает опасение коррозионная стойкость кузова. На местах зимних сколов появился желтый налет."
(*Ну не умеють у нас нормально ничего делать, не умеют!!!!)))))

волга siber 499

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
carmusic писал(а):
Но это седан совершенно другого класса, его с поло сравнивать неправильно. Сравните лучше с кемри, бмв5 и т.д. (особенно по цене) и сразу станет понятно, что за эти деньги это отличная машина.


Вы издеваетесь? Каким боком машина класса D должна сравниваться с классом Е, не говоря уже о том, что Вы смешали все в одну кучу : убогий ГАЗ, ширпотреб - Тойоту и премиум - БМВ.
Давайте тогда ратовать за покупку ГАЗ 3110. Тоже примерно одного размера с А4, БМВ 3 или Мерседес С, а стоит несоизмеримо меньше.
Да, Полуседан - тоже не последнее слово техники, и VW на голубом глазу втюхивает свои далеко не самые свежие разработки, бесцеремонно пользуясь неискушенностью потребителя в развивающихся странах и созвучием названий моделей. Polo Sedan - VW POLO - и потребитель, не разобравшись в подвохе, мчится становиться в очередь за халявным, как он думает, Best Euro Car 2009.
Но, тем не менее, начинка этой сборной солянки фольксвагеновского старья (извините, но впихнули в Полуседан все, что не жалко) все-таки несколько технологичнее и "продвинутей" потрохов Сайбера.
А сравнивают их здесь люди, исходя из примерного равенства цены. По-моему, вполне логично.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: