Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Поло хетчбек очень даже конкурент https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=292 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | fracasse [ 25 июл 2010, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Поло хетчбек очень даже конкурент |
ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧЕННОЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ABS - антиблокировочная система электронный иммобилайзер фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира крепления Isofix 3 подголовника на задних сиденьях травмобезопасные подголовники спереди барабанные тормоза сзади и дисковые спереди комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром и счётчиком суточного пробега электростеклоподъемники спереди рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету электрогидравлический усилитель руля центральный замок наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри, со стороны водителя – асферическое омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала) радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну розетка в багажнике 12В сиденье водителя с регулировкой по высоте заднее сиденье цельное, складное отсутствует обозначение двигателя сзади стальные диски 5Jх14 с колпаками, шины 175/70 R14 сигналы поворота, интегрируемые в наружных зеркалах галогеновые фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем бамперы окрашены в цвет кузова подвеска для плохих дорог полноразмерное стальное запасное колесо бортовой инструмент и домкрат ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Отсутствуют обозначения модели и двигателя сзади Тканевые коврики спереди и сзади 2,780 руб ESP, вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, Hill Hold Control, ASR, EDS и MSR 22,740 руб Подогрев передних сидений 11,800 руб Тонированные задние стекла (светопоглощение - 65%) 9,490 руб Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира 1,520 руб Боковые подушки безопасности спереди и надувные шторки на весь салон 27,560 руб Центральный подлокотник спереди 4,430 руб Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова 2,320 руб Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом 5,110 руб Система «ParkPilot»: датчики парковки спереди и сзади 21,380 руб Функция автоматического дневного света фар 1,380 руб Противотуманные фары со статичным поворотным светом 8,220 руб Розетка с крышкой вместо прикуривателя спереди Передние сиденья с ручной регулировкой по высоте и выдвижными ящиками 2,000 руб Пакет электрики "Комфорт":центральный замок с ДУ и 2-мя складными радиоключами, наружные зеркала с электроприводом и электорообогревом 7,930 руб Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное; двойной пол в багажнике 7,170 руб Передние сиденья с системой облегченной посадки Easy Entry, включая регулировку передних сидений по высоте и выдвижные вещевые ящики под передними сиденьями 5,710 руб Кондиционер полуавтоматический Climatic, перчаточный ящик с функцией охлаждения 37,740 руб Климат-контроль автоматический Climatronic, перчаточный ящик с функцией охлаждения 48,990 руб Стальные диски 6J x 15, шины - 185/60 R15 13,070 руб Легкосплавные диски Cartagena 7Jx16(в комплекте с докаткой), шины 215/45 R16, секретки 41,110 руб Легкосплавные диски Lakeside 6Jx15 (в комплекте с докаткой), шины 195/55 R15, секретки 28,050 руб Полноразмерное литое запасное колесо 6,760 руб Докатка Пакет `Свет и обзор`: датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида 7,970 руб Радиоподготовка, 6 динамиков, антенна 3,600 руб Кожаное рулевое колесо и кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза 6,290 руб Многофункциональное кожаное рулевое колесо 12,970 руб Аудиосистема «RCD 210»: радио, CD-плейер с МР3, 4 динамика 17,130 руб Аудиосистема «RCD 310»: радио, CD-плейер с МР3, 6 динамиков спереди и сзади, аудиовход AUX-IN 21,320 руб Радио RCD 310, 8 динамиков (для RNS 310) 21,320 руб RNS 310 15,560 руб Мультимедийный разъем MEDIA-IN в перчаточном ящике 6,960 руб электростеклоподъемники сзади 8,640 руб Противоугонная система с электронным иммобилайзером и отдельным открыванием дверей 10,810 руб Многофункциональный дисплей, индикатор контроля давления в шинах 7,860 руб Зимний пакет: подогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла, омыватель фар, контрольная лампа уровня омывающей жидкости 12,260 руб окраска кузова металлик/перламутр 8,810 руб окраска кузова черный/красный/желтый 4,620 руб трехдверка стоит от 472 тыщ пятидверка стоит от 488 тыщ берем трехдверку за 472 добавляем кондей ,пакет комфорт + окраску ручек и зеркал получается 472 +37 + 3 +8 = 520 тыщ берем пятидверку за 488 добавляем кондей ,пакет комфорт + окраску ручек и зеркал получается 488 +37 + 3 +8 = 536 тыщ минус маленький движок плюс мало ест топлива и налог платить не надо |
Автор: | SkyFlow [ 25 июл 2010, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
536 тысяч. За 534 400 мы получаем поло 1.6 и 105л/с, с подогревом сидений + магнитола + окраска металлик + 4 стеклоподъемника + зеркала с обогревом и электронным управлением... можно ли говорить о конкуренции? |
Автор: | fracasse [ 25 июл 2010, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyFlow писал(а): 536 тысяч. За 534 400 мы получаем поло 1.6 и 105л/с, с подогревом сидений + магнитола + окраска металлик + 4 стеклоподъемника + зеркала с обогревом и электронным управлением... можно ли говорить о конкуренции? еще как ( это просто одна из возможных компоновок ) мы получаем не бюджетное авто раз более высокое качество это два кучу опций на выбор это три (розетку в багажник и вместо прикуривателя вобще не получить в поло седане) |
Автор: | fracasse [ 25 июл 2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyFlow писал(а): 536 тысяч. За 534 400 мы получаем поло 1.6 и 105л/с, с подогревом сидений + магнитола + окраска металлик + 4 стеклоподъемника + зеркала с обогревом и электронным управлением... можно ли говорить о конкуренции? единственный достойный аргумент из этого это 1.6 и 105л/с но есть и минус налог отменять не хотят все остальное полный бред ( кстати потрудитесь и прочитайте что входит в пакет комфорт) |
Автор: | gerikov [ 25 июл 2010, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хэч и седан уже сами по себе не конкуренты, по крайней мере для меня. Мкроскопический багажник хэча, слабое двигло это для меня основные минусы. Не надо только писать про фантастические возможности к трансформации багажного отделения, это актуально только когда холодильник перевозишь. Был у меня поло хэч, во всем хороша машинка кроме размеров и объема багажника ( коляску в него чуть ли не ногами приходилось утрамбовывать. По городу вдвоем передвигаться неплохой вариант, но когда появляется ребенок и кроме города нужно еще и на дачку заезжать все плюсы хэча превращаются в минусы. |
Автор: | SkyFlow [ 25 июл 2010, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): все остальное полный бред ( кстати потрудитесь и прочитайте что входит в пакет комфорт) А вы бы потрудились и сами написали, что в него входит. (Это иммо и сигналка чтоли?) Ну да, хороший комфорт Если для Вас это бред - тогда считайте хетч реальным конкурентом, кто ж запрещает. |
Автор: | fracasse [ 25 июл 2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyFlow писал(а): fracasse писал(а): все остальное полный бред ( кстати потрудитесь и прочитайте что входит в пакет комфорт) А вы бы потрудились и сами написали, что в него входит. (Это иммо и сигналка чтоли?) Ну да, хороший комфорт Если для Вас это бред - тогда считайте хетч реальным конкурентом, кто ж запрещает. я и написал что уже трудно первый пост прочитать Пакет электрики "Комфорт":центральный замок с ДУ и 2-мя складными радиоключами, наружные зеркала с электроприводом и электорообогревом |
Автор: | fracasse [ 25 июл 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
gerikov писал(а): Хэч и седан уже сами по себе не конкуренты, по крайней мере для меня. Мкроскопический багажник хэча, слабое двигло это для меня основные минусы. Не надо только писать про фантастические возможности к трансформации багажного отделения, это актуально только когда холодильник перевозишь. Был у меня поло хэч, во всем хороша машинка кроме размеров и объема багажника ( коляску в него чуть ли не ногами приходилось утрамбовывать. По городу вдвоем передвигаться неплохой вариант, но когда появляется ребенок и кроме города нужно еще и на дачку заезжать все плюсы хэча превращаются в минусы. и чем так ребенок мешает в поло хетче что поло седан дает ( самому стало интересно можешь чиркнуть пару строк ) не очень понял , как коляска и поло седан сочетается слабый двигатель с этим согласен в первом посте об этом написано не очень подходит для дачи и с этим согласен |
Автор: | gerikov [ 25 июл 2010, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): и чем так ребенок мешает в поло хетче что поло седан дает ( самому стало интересно можешь чиркнуть пару строк ) не очень понял , как коляска и поло седан сочетается слабый двигатель с этим согласен в первом посте об этом написано не очень подходит для дачи и с этим согласен Ребенок в хэче не мешает это хэч мешает ребенку Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями, детское кресло входит туда плотно плотно да и без ребенка сзади у хэча очень тесно, в седане надеюсь за счет удлиненной базу будет по свободней. Коляску гораздо удобнее засовывать в багажник седана, так как в хече ее можно засунуть только плашмя, утрамбовывая ногами. А в седан она спокойно по длине укладывается, еще и велик детский можно положить. |
Автор: | Krity [ 25 июл 2010, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поло хэтчбек не может быть конкурентом Поло седану в принципе. Это я как маркетолог говорю. Автомобили в кузове хэтчбек предпочитают женщины и молодые люди. Мужчины в большинстве случаев предпочитают седаны. И дело здесь не в цене и комплектации... У меня было три хэтчбека и я уже "вырос" из них - теперь хочу седан. Но так как у меня были только VW, на какой-нибудь Логан мне стремно пересаживаться. |
Автор: | SkyFlow [ 25 июл 2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): Пакет электрики "Комфорт":центральный замок с ДУ и 2-мя складными радиоключами, наружные зеркала с электроприводом и электорообогревом Простите, не заметил сразу Ну если, всякие полезные штучки это бред - то тогда да, возможно и конкурент. Да и клиренс 102мм - сделает свое дело |
Автор: | maur [ 26 июл 2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хэтч пока не конурент..Если чуть цены сбросят ,то возможно . Не забываем,что у хетча за окрас (кроме белого) надо платить... |
Автор: | lex [ 26 июл 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
maur писал(а): Хэтч пока не конурент..Если чуть цены сбросят ,то возможно . Не забываем,что у хетча за окрас (кроме белого) надо платить... а у седана не надо? |
Автор: | maur [ 26 июл 2010, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): maur писал(а): Хэтч пока не конурент..Если чуть цены сбросят ,то возможно . Не забываем,что у хетча за окрас (кроме белого) надо платить... а у седана не надо? Вроде в комплектации комфорт указано что окрас -металлик без доплат. |
Автор: | olegf2 [ 26 июл 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я слышал, европейцы очень чётко себе представляют те функции авто, кот. им нужны. Это только у нас часто слышишь "мне всё равно - будет это хетч или седан". (я тоже из таких ) Поэтому и считаем их конкурентами. Хотя по мне.., ФПхетч не конкурент - маленький, низкий и дороже. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |