Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Поло хетчбек очень даже конкурент
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=292
Страница 1 из 12

Автор:  fracasse [ 25 июл 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Поло хетчбек очень даже конкурент

ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧЕННОЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
ABS - антиблокировочная система
электронный иммобилайзер
фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
крепления Isofix
3 подголовника на задних сиденьях
травмобезопасные подголовники спереди
барабанные тормоза сзади и дисковые спереди
комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром и счётчиком суточного пробега
электростеклоподъемники спереди
рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
электрогидравлический усилитель руля
центральный замок
наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри, со стороны водителя – асферическое
омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну
розетка в багажнике 12В
сиденье водителя с регулировкой по высоте
заднее сиденье цельное, складное
отсутствует обозначение двигателя сзади
стальные диски 5Jх14 с колпаками, шины 175/70 R14
сигналы поворота, интегрируемые в наружных зеркалах
галогеновые фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем
бамперы окрашены в цвет кузова
подвеска для плохих дорог
полноразмерное стальное запасное колесо
бортовой инструмент и домкрат






ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Отсутствуют обозначения модели и двигателя сзади
Тканевые коврики спереди и сзади
2,780 руб
ESP, вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, Hill Hold Control, ASR, EDS и MSR
22,740 руб
Подогрев передних сидений
11,800 руб
Тонированные задние стекла (светопоглощение - 65%)
9,490 руб
Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира
1,520 руб
Боковые подушки безопасности спереди и надувные шторки на весь салон
27,560 руб
Центральный подлокотник спереди
4,430 руб
Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
2,320 руб
Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
5,110 руб
Система «ParkPilot»: датчики парковки спереди и сзади
21,380 руб
Функция автоматического дневного света фар
1,380 руб
Противотуманные фары со статичным поворотным светом
8,220 руб
Розетка с крышкой вместо прикуривателя спереди
Передние сиденья с ручной регулировкой по высоте и выдвижными ящиками
2,000 руб
Пакет электрики "Комфорт":центральный замок с ДУ и 2-мя складными радиоключами, наружные зеркала с электроприводом и электорообогревом
7,930 руб
Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное; двойной пол в багажнике
7,170 руб
Передние сиденья с системой облегченной посадки Easy Entry, включая регулировку передних сидений по высоте и выдвижные вещевые ящики под передними сиденьями
5,710 руб
Кондиционер полуавтоматический Climatic, перчаточный ящик с функцией охлаждения
37,740 руб
Климат-контроль автоматический Climatronic, перчаточный ящик с функцией охлаждения
48,990 руб
Стальные диски 6J x 15, шины - 185/60 R15
13,070 руб
Легкосплавные диски Cartagena 7Jx16(в комплекте с докаткой), шины 215/45 R16, секретки
41,110 руб
Легкосплавные диски Lakeside 6Jx15 (в комплекте с докаткой), шины 195/55 R15, секретки
28,050 руб
Полноразмерное литое запасное колесо
6,760 руб
Докатка
Пакет `Свет и обзор`: датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида
7,970 руб
Радиоподготовка, 6 динамиков, антенна
3,600 руб
Кожаное рулевое колесо и кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
6,290 руб
Многофункциональное кожаное рулевое колесо
12,970 руб
Аудиосистема «RCD 210»: радио, CD-плейер с МР3, 4 динамика
17,130 руб
Аудиосистема «RCD 310»: радио, CD-плейер с МР3, 6 динамиков спереди и сзади, аудиовход AUX-IN
21,320 руб
Радио RCD 310, 8 динамиков (для RNS 310)
21,320 руб
RNS 310
15,560 руб
Мультимедийный разъем MEDIA-IN в перчаточном ящике
6,960 руб
электростеклоподъемники сзади
8,640 руб
Противоугонная система с электронным иммобилайзером и отдельным открыванием дверей
10,810 руб
Многофункциональный дисплей, индикатор контроля давления в шинах
7,860 руб
Зимний пакет: подогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла, омыватель фар, контрольная лампа уровня омывающей жидкости
12,260 руб
окраска кузова металлик/перламутр
8,810 руб
окраска кузова черный/красный/желтый
4,620 руб





трехдверка стоит от 472 тыщ

пятидверка стоит от 488 тыщ



берем трехдверку за 472 добавляем кондей ,пакет комфорт + окраску ручек и зеркал

получается
472 +37 + 3 +8 = 520 тыщ


берем пятидверку за 488 добавляем кондей ,пакет комфорт + окраску ручек и зеркал
получается
488 +37 + 3 +8 = 536 тыщ


минус маленький движок
плюс мало ест топлива и налог платить не надо

Автор:  SkyFlow [ 25 июл 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

536 тысяч.
За 534 400 мы получаем поло 1.6 и 105л/с, с подогревом сидений + магнитола + окраска металлик + 4 стеклоподъемника + зеркала с обогревом и электронным управлением... :) можно ли говорить о конкуренции? :)

Автор:  fracasse [ 25 июл 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

SkyFlow писал(а):
536 тысяч.
За 534 400 мы получаем поло 1.6 и 105л/с, с подогревом сидений + магнитола + окраска металлик + 4 стеклоподъемника + зеркала с обогревом и электронным управлением... :) можно ли говорить о конкуренции? :)


еще как ( это просто одна из возможных компоновок )

мы получаем
не бюджетное авто раз
более высокое качество это два
кучу опций на выбор это три

(розетку в багажник и вместо прикуривателя вобще не получить в поло седане)

Автор:  fracasse [ 25 июл 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

SkyFlow писал(а):
536 тысяч.
За 534 400 мы получаем поло 1.6 и 105л/с, с подогревом сидений + магнитола + окраска металлик + 4 стеклоподъемника + зеркала с обогревом и электронным управлением... :) можно ли говорить о конкуренции? :)


единственный достойный аргумент из этого это 1.6 и 105л/с но есть и минус налог отменять не хотят

все остальное полный бред ( кстати потрудитесь и прочитайте что входит в пакет комфорт)

Автор:  gerikov [ 25 июл 2010, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Хэч и седан уже сами по себе не конкуренты, по крайней мере для меня. Мкроскопический багажник хэча, слабое двигло это для меня основные минусы.
Не надо только писать про фантастические возможности к трансформации багажного отделения, это актуально только когда холодильник перевозишь. Был у меня поло хэч, во всем хороша машинка кроме размеров и объема багажника ( коляску в него чуть ли не ногами приходилось утрамбовывать.
По городу вдвоем передвигаться неплохой вариант, но когда появляется ребенок и кроме города нужно еще и на дачку заезжать все плюсы хэча превращаются в минусы.

Автор:  SkyFlow [ 25 июл 2010, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
все остальное полный бред ( кстати потрудитесь и прочитайте что входит в пакет комфорт)

А вы бы потрудились и сами написали, что в него входит. (Это иммо и сигналка чтоли?) Ну да, хороший комфорт :)
Если для Вас это бред - тогда считайте хетч реальным конкурентом, кто ж запрещает.

Автор:  fracasse [ 25 июл 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

SkyFlow писал(а):
fracasse писал(а):
все остальное полный бред ( кстати потрудитесь и прочитайте что входит в пакет комфорт)

А вы бы потрудились и сами написали, что в него входит. (Это иммо и сигналка чтоли?) Ну да, хороший комфорт :)
Если для Вас это бред - тогда считайте хетч реальным конкурентом, кто ж запрещает.



я и написал что уже трудно первый пост прочитать :?:


Пакет электрики "Комфорт":центральный замок с ДУ и 2-мя складными радиоключами, наружные зеркала с электроприводом и электорообогревом

Автор:  fracasse [ 25 июл 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

gerikov писал(а):
Хэч и седан уже сами по себе не конкуренты, по крайней мере для меня. Мкроскопический багажник хэча, слабое двигло это для меня основные минусы.
Не надо только писать про фантастические возможности к трансформации багажного отделения, это актуально только когда холодильник перевозишь. Был у меня поло хэч, во всем хороша машинка кроме размеров и объема багажника ( коляску в него чуть ли не ногами приходилось утрамбовывать.
По городу вдвоем передвигаться неплохой вариант, но когда появляется ребенок и кроме города нужно еще и на дачку заезжать все плюсы хэча превращаются в минусы.


и чем так ребенок мешает в поло хетче :?:
что поло седан дает :?: ( самому стало интересно можешь чиркнуть пару строк )

не очень понял , как коляска и поло седан сочетается :?:

слабый двигатель с этим согласен в первом посте об этом написано

не очень подходит для дачи и с этим согласен

Автор:  gerikov [ 25 июл 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
и чем так ребенок мешает в поло хетче :?:
что поло седан дает :?: ( самому стало интересно можешь чиркнуть пару строк )

не очень понял , как коляска и поло седан сочетается :?:

слабый двигатель с этим согласен в первом посте об этом написано

не очень подходит для дачи и с этим согласен


Ребенок в хэче не мешает это хэч мешает ребенку :D
Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями, детское кресло входит туда плотно плотно да и без ребенка сзади у хэча очень тесно, в седане надеюсь за счет удлиненной базу будет по свободней.

Коляску гораздо удобнее засовывать в багажник седана, так как в хече ее можно засунуть только плашмя, утрамбовывая ногами. А в седан она спокойно по длине укладывается, еще и велик детский можно положить.

Автор:  Krity [ 25 июл 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Поло хэтчбек не может быть конкурентом Поло седану в принципе. Это я как маркетолог говорю. Автомобили в кузове хэтчбек предпочитают женщины и молодые люди. Мужчины в большинстве случаев предпочитают седаны. И дело здесь не в цене и комплектации... У меня было три хэтчбека и я уже "вырос" из них - теперь хочу седан. Но так как у меня были только VW, на какой-нибудь Логан мне стремно пересаживаться.

Автор:  SkyFlow [ 25 июл 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
Пакет электрики "Комфорт":центральный замок с ДУ и 2-мя складными радиоключами, наружные зеркала с электроприводом и электорообогревом


Простите, не заметил сразу ;)
Ну если, всякие полезные штучки это бред - то тогда да, возможно и конкурент. :lol:
Да и клиренс 102мм - сделает свое дело :(

Автор:  maur [ 26 июл 2010, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Хэтч пока не конурент..Если чуть цены сбросят ,то возможно .
Не забываем,что у хетча за окрас (кроме белого) надо платить...

Автор:  lex [ 26 июл 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

maur писал(а):
Хэтч пока не конурент..Если чуть цены сбросят ,то возможно .
Не забываем,что у хетча за окрас (кроме белого) надо платить...

а у седана не надо?

Автор:  maur [ 26 июл 2010, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
maur писал(а):
Хэтч пока не конурент..Если чуть цены сбросят ,то возможно .
Не забываем,что у хетча за окрас (кроме белого) надо платить...

а у седана не надо?

Вроде в комплектации комфорт указано что окрас -металлик без доплат.

Автор:  olegf2 [ 26 июл 2010, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я слышал, европейцы очень чётко себе представляют те функции авто, кот. им нужны.
Это только у нас часто слышишь "мне всё равно - будет это хетч или седан".
(я тоже из таких :-) )
Поэтому и считаем их конкурентами.

Хотя по мне.., ФПхетч не конкурент - маленький, низкий и дороже.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/