Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Поло хетчбек очень даже конкурент
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=292
Страница 8 из 12

Автор:  Saltion [ 16 фев 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

а какой потолок у хэтча... Как в Golf. Под бортовым компьютером Вы наверное имели ввиду маршрутный компьютер? Бортовой компьютер в моем понимании - это нечто иное

Автор:  panzergto [ 16 фев 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

за 740 он уж никак не конкурент седану

Автор:  не Шумахер [ 16 фев 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
за 740 он уж никак не конкурент седану

конечно, не конкурент-покупатель хэтча за такие деньги в сторону седана смотреть просто не будет :grin:

Автор:  panzergto [ 16 фев 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

это точно, лучше уж фабиа rs купит, если принципиально чтоб машина была маленькой http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6415426_6415476_6415427

Автор:  Imian [ 16 фев 2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Saltion писал(а):
panzergto писал(а):
я вот только не понимаю, почему это настолько важно.
Ну вот в астре он мягкий, если нажать чуть продавливается, но какой в этом смысл??? Как буд-то я буду сидеть и тыкать пальцем пластик. :lol:
Это становится важным, когда вы покупаете авто стоимость более 500 тыс. р., иначе возникают мысли, что вас где-то нае..ли. :|
а что делать тем несчатным, у которых не возникает мысли, что их "нае" при покупке авто стоимостью 0.54 лимона?

Автор:  Saltion [ 16 фев 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

это какие-то меланхоличные люди

Автор:  Imian [ 16 фев 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Saltion
только лишь с вашей точки зрения. я вот до сих пор не знаю, в Тигуане мягкий пластик или твёрдый)) хотя нередко езжу на нём) то есть лично мне совершенно безразлично, какой пластик в машине. раньше я тоже обращал внимания на пластик - вот в 10-м лансере пластик едва ли не более дубовый, чем в Поло, но машина стоит ну куда больше. и что люди? ездят и в ус не дуют. главное, чтоб не гремел. а мягкий он или твёрдый...

Автор:  Saltion [ 16 фев 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Polo Sedan - B+
Lancer X - C
А по поводу ценообразования спешу Вас поправить. Lancer стоит 630000 только из-за того, что внутренний курс японской йены вырос по отношению к американскому доллару, а автомобиль производится именно в Японии.
ps когда Lancer появился на российском рынке, стоил он от 480000р. А ездят в нем прощая все за эффектный спортивный дизайн и только, тк я знаю сущность этой машины не по наслышке

Автор:  Imian [ 16 фев 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Saltion
десятый лансер никогда не стоил как 9-й, он сразу был ощутимо дороже. 630к в какой комплектации, кстати?
Saltion писал(а):
Polo Sedan - B+
Lancer X - C
и что? габариты и компоновку нужно сравнивать, а не класс.

Автор:  olegf2 [ 18 фев 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не отвлекайтесь от темы!

Автор:  Saltion [ 18 фев 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Mitsubishi Lancer X Invite
630000р.
MIVEC 1,5 16V 109л.с. МТ 2WD
аудиоподготовка (антенна, 4 динамика)
дисковые тормоза с ABS и EBD, 2 подушки безопасности, подвеска спереди Макферсон, сзади многорычажная
кондиционер, электрообогрев зеркал с электрорегулировкой, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, подогрев передних сидений.
Регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте.
Полноразмерная запаска.
Polo V хэтч Comfortline
650000р.
CGG 1.4 16V 86л.с. МТ 2WD
аудиоподготовка (антенна, 6 динамиков)
спереди дисковые тормоза, сзади барабанные с ABS, 2 SRS, подвеска спереди Макферсон, сзади упругая балка.
Климат-контроль, электрообогрев зеркал с электроприводом, 4 стеклоподъемника, бортовой компьютер.
Регулировка передних кресел по высоте с подогревом, регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету.
Полноразмерная запаска.
А также, лучшая шумоизоляция, кожаная отделка руля, ручки КПП и ручного тормаза, мягкий пластик торпеды, регулируемый по высоте подлокотник, макияжные зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках, омыватель фар и подогрев форсунок омывателя лобового стекла и противотуманные фары.
Если не учитывать размеры автомобилей, то хэтч предпочтительнее. А если Вам интересны размеры, то за эти деньги Газель для Вас самое оно!
Модер, прошу прощения за этот пост, но человеку было интересно знать мое мнение, как владельца хэтчбека

Автор:  gds [ 18 фев 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну что вы к пластику привязались, ей богу, людям стандарт внушили, теперь как зомби: "мягкий пластик" "более мягкий пластик"...
Почти все японские машины - с твердым пластиком, по крайней мере, у жены аутлэндер хл с твердым пластиком. На субару форестере прошлого поколения (на новом не знаю),киа сид - тудаже, на тииде - твердый, - что с того?
перечислил авто, в которых просто ради интереса тыкал пальцем в пластик. Что дальше? )

Автор:  biyli [ 18 фев 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе хэтч мне бы нравился, но за 650тыс покупать машину с 86л.с.-НЕТ!

Автор:  SeRuS [ 18 фев 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
В принципе хэтч мне бы нравился, но за 650тыс покупать машину с 86л.с.-НЕТ!


да, согласен! 650 это цена за 1.2 TSI (105 л.с.), тогда это была бы адекватная цена!

Автор:  не Шумахер [ 21 фев 2011, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
В принципе хэтч мне бы нравился, но за 650тыс покупать машину с 86л.с.-НЕТ!

Всё правильно! За 650 я бы покупать тоже не стал, поэтому купил за 670 :-)

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/