Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Поло хетчбек очень даже конкурент
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=292
Страница 2 из 12

Автор:  lex [ 26 июл 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

maur писал(а):
lex писал(а):
maur писал(а):
Хэтч пока не конурент..Если чуть цены сбросят ,то возможно .
Не забываем,что у хетча за окрас (кроме белого) надо платить...

а у седана не надо?

Вроде в комплектации комфорт указано что окрас -металлик без доплат.

Если хетч и конкурент, то только в тренде с движком 1.2 60л.с. стоимостью от 472, а у него, как и у "брата" седана два цвета. Комфортлайн начинается от 543 и тот, без кондиционера, а это уже не конкурент однозначно.

Автор:  maur [ 26 июл 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Если хетч и конкурент, то только в тренде с движком 1.2 60л.с. стоимостью от 472, а у него, как и у "брата" седана два цвета. Комфортлайн начинается от 543 и тот, без кондиционера, а это уже не конкурент однозначно.


1,2 у нас движки не пользуются спросом.
Если только бенз не поднимут до 50рупий/литр,тогда все перяседем на микролитражки)

Автор:  fracasse [ 26 июл 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

просто все зависит от применения если машинка только для города то конкурент, а уж если это Москва то поверь в пробке все равно сколько лошадей под капотом ;)

хотя нет у кого мощные движки и кондей стоит наверно очень плохо от ежемесячных плат за бензин :cry:

Автор:  fracasse [ 26 июл 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

maur писал(а):
lex писал(а):
Если хетч и конкурент, то только в тренде с движком 1.2 60л.с. стоимостью от 472, а у него, как и у "брата" седана два цвета. Комфортлайн начинается от 543 и тот, без кондиционера, а это уже не конкурент однозначно.


1,2 у нас движки не пользуются спросом.
Если только бенз не поднимут до 50рупий/литр,тогда все перяседем на микролитражки)



а тебя не настораживает что власть заявила о сохранение трансп налога но и цены на бензин обещала поднять таким темпом к 2011 году 95
30 рублей будет стоить :oops:

Автор:  lex [ 26 июл 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

maur писал(а):
lex писал(а):
Если хетч и конкурент, то только в тренде с движком 1.2 60л.с. стоимостью от 472, а у него, как и у "брата" седана два цвета. Комфортлайн начинается от 543 и тот, без кондиционера, а это уже не конкурент однозначно.


1,2 у нас движки не пользуются спросом.
Если только бенз не поднимут до 50рупий/литр,тогда все перяседем на микролитражки)

тут либо 1.2 60л.с от 472, либо тот же 1.2 на 15л.с мощнее. и на 13р дороже, либо 1.4 от 520...за тренд без кондера, на механике, ествественно. Не, не конкурент!

Автор:  maur [ 26 июл 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
а тебя не настораживает что власть заявила о сохранение трансп налога но и цены на бензин обещала поднять таким темпом к 2011 году 95
30 рублей будет стоить :oops:


У нас все возможно..Если будет совсем туго-будем думать о газе..
Конечно есть минусы. Но газоустановка окупается за 50 тыс км.
правда с заправками напряг сейчас.
Лан это уже оффтоп)

Автор:  ilia2108 [ 10 ноя 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Обещал я отписаться о своих впечатлениях о сравнении Поло Седана и Хетча, решил это сделать тут, думаю здесь это будет уместнее всего.
Может быть, моё сравнение, конечно, не совсем корректно, ибо сравнивать стоит равные комплектации, но в данном случае речь пойдёт о VW Polo 1,4 AT Comfortline и VW Polo Sedan 1,6 MT Trendline.
В начале, конечно, бросается в глаза различие в комплектации, хоть это всё и обсуждалось. Есть много существенных плюсов хетчбека, таких как наличие ABS (уже в базе), возможные дисковые тормоза сзади, DSG и т.д., а так же ряд не особо существенных, но тем не менее приятных, например таких, как наличие ящиков под сиденьями (на которые положили глаз некоторые из владельцев ПС), наличие розетки 12 В в багажнике и т.д., но я этого обсуждать тут не буду. :) В целом, конечно всё понятно и закономерно: удешевление всего что можно, что в VW посчитали несущественным или необязательным.
Различий в кузовных деталях особо я не нашёл, не буду утверждать есть они или нет. Единственное, что касается бампера - тут отличия на лицо, вот бампер хетчбека:
Поло хетчбек очень даже конкурент Поло хетчбек очень даже конкурент
Бампер седана, здесь обитающие люди должны знать в лицо, поэтому не фоткал. :)
Зеркала у хетчбека хоть и более функциональны - асферические и с повторителями указателей поворота (в данной комплектации), но, объективно являются менее информативными чем у седана, очевидно в силу своих малых габаритов.
Поло хетчбек очень даже конкурент Поло хетчбек очень даже конкурент
Шум в салоне, на мой субъективный слух, конечно отличается, но не особо сильно. Даже появилась мысль, эти отличия обуславливаются не разницей шумоизоляции, а именно в разнице уровня шума, издаваемого двигателями, т.е. если на хетчбек установить двигатель 1,6 от седана, то уровень шума в салоне может стать и одинаковым.
Торпеда хетчбека с виду ничем не отличается от седана, но на ощупь она мягкая! При лёгком нажатии пальцем она проминается, а на стук не отзывается такой гулкотой, как в седане. Интересно, во всех ли комплектациях хетчбека ставится именно такая торпеда?
А теперь, самый интересный вопрос - клиренс.
По заявлению производителя, клиренс у хетчбека составляет 102 мм, против 170 мм седана.
Если лезть в словари, то можно найти следующее определение данного понятия: Дорожный просвет, также клиренс — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля.
Но мне, честно говоря, не особо интересно как производитель его считает, что считает подвесным элементом, а что нет. Мне важно что я имею в своей машине по факту. Итак, спереди я считаю что для меня важна нижняя точка бампера, а сзади элемент подвески - опоры пружин-рессоров (хз как точно оно называется).
Итак (слева седан, справа хетч):
Поло хетчбек очень даже конкурент Поло хетчбек очень даже конкурент
Поло хетчбек очень даже конкурент Поло хетчбек очень даже конкурент
За точность расчётов, конечно не ручаюсь, ибо с собой линейки/рулетки не оказалось, измерял, как видно - бутылкой. По моим расчётам: высота переднего бампера у седана 195 мм, у хетчбека 165 мм. Высота опоры заднего рессора - 105 мм у седана и 150 мм у хетча.
Причём, повторюсь, спереди я смотрел не нижнюю фактическую точку машины, а значимую для себя - нижнюю точну бампера.
Поло хетчбек очень даже конкурент

Автор:  lex [ 10 ноя 2010, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересно, во всех ли комплектациях хетчбека ставится именно такая торпеда?

у поло хетча, как и у туарега в комплектации трендлайн пластик торпеды точно такой же, как и у поло седана.

Автор:  walther_ppk [ 10 ноя 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
Интересно, во всех ли комплектациях хетчбека ставится именно такая торпеда?

у поло хетча, как и у туарега в комплектации трендлайн пластик торпеды точно такой же, как и у поло седана.


да, так что если брать 1.2 двиг то тоже будет дерево деревом

Автор:  olegf2 [ 10 ноя 2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

ilia2108, часть поста про клиренс, плиз, продублируйте здесь:
viewtopic.php?f=12&t=152&start=75

Автор:  darkwish [ 11 ноя 2010, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ага!Сравнивать ТРЕНД СЕДАН и КОМФОРТ ХЭЧ,при том что ХЭЧ даже в тренде БОГАЧЕ чем комфорт седан!
ОЧЕНЬ УМНО!
Если кратко то аналогичная Хайлайну АКПП комплектация хэтча выходит биже к 700 рублям!
А при наличие старой джетты,хэтч не интересен вообще именно из-за цены!

Автор:  vbhfvfrc [ 11 ноя 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Хэтч в базе не лучше,не стоит превозносить его он явно НЕ БОГАЧЕ.....

Поло хетчбек очень даже конкурент
Поло хетчбек очень даже конкурент
Поло хетчбек очень даже конкурент
Поло хетчбек очень даже конкурент
Поло хетчбек очень даже конкурент
Поло хетчбек очень даже конкурент
Поло хетчбек очень даже конкурент
Поло хетчбек очень даже конкурент

П.С спс GIGI.

Автор:  Safron-spb [ 04 фев 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Поло или он же только седан?

Вот навеяло меня посмотреть Фольксваген Поло (НЕ седан) и думаю, а не сравнить его с седаном?
Что думаете о "папе" седана? Собственно мне понравилось то, что он хетчбек. Но опять же не очень нравится движок состоящий из 3 цилиндров общим объемом 1,2 литра, это за те же деньги что и седан... у обоих кондер)))
Так что скажите?

Автор:  markof [ 04 фев 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поло или он же только седан?

Маловато будет маловатооооооо!!!!!!!!!! :grin: :grin: :grin:

Автор:  не Шумахер [ 08 фев 2011, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Cегодня забрал из салона свой Поло-хэтч,5d,1, 4 DSG, комфортлайн, из серьёзных опций-климат.Цена вопроса-669(с учётом скидки за 10-й год).
Зарегистрировался на родственном форуме полоседана, общего кое-что у нас есть и в машинах, а, главное, дилеры у нас общие dolf_ru_
Если есть какие-нибудь вопросы по хэтчу-отвечу с удовольствием(что смогу)

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/