Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Поло хетчбек очень даже конкурент https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=292 |
Страница 3 из 12 |
Автор: | Imian [ 08 фев 2011, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
не Шумахер лучшее -- приехать на московскую встречу 20 фев и всем дружно посмотреть, сколько разницы между хэтчем и седаном |
Автор: | Saltion [ 08 фев 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
это я удачно зашел! Катался я на трендовом Седане. Ребята... Это мрак, по сравнению с comfortline хэтчом. Ну, во-первых потолок! У меня потолок, как в гольфе или Пассате. У седана... Мне показалось, что это марля. Нет плафона освещения для задних пассажиров, дубовый пластик торпеды, отсутствие нормальной шумоизоляции и скудное оформление интерьера. Ни хромовых окантовок воздуховодов, ни подлокотника... На встречу подъеду) Только в какое время и место встречи |
Автор: | Imian [ 08 фев 2011, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saltion у меня стойкое ощущение, что у Тренда и Хая разная шумка. либо криворукие предпродажники вынимают вибро-шумопрокладки между различными металлическими панелями -- те самые загадочные кубики под капотом) на встречу приезжайте, если будет возможность! подробности: viewtopic.php?f=2&t=1953 хромовые воздуховоды и подлокотник у седана только в хайлайне |
Автор: | stepmail [ 08 фев 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saltion Я вот аналогично на тестдрайве после полоседана в хайлайне поехал на поло хетче с 1.4 на ручке. Разница реальная. Ну насчет потолка не заметил. Да и оформление в принципе то одинаковое. Но шумка заметно лучше, особенно это касается шума мотора. Думал брать хетч, но все таки дорого. В итоге взял фабию. Кстати что есть в твоем хетче и во сколько стала покупка, если не секрет. |
Автор: | Saltion [ 08 фев 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
комплектация Comfortline 5D 1.4 МТ: 1. Руль (не мульти), рычаг КПП, рычаг ручника обтянуты кожей; 2. Регулировка передних седений по высоте; 3. Ящик под сиденьем переднего пассажира; 4. "Зимний пакет" - обогрев зеркал, подогрев передних сидений, омыватель фар, подогрев форсунок омывателя лобового стекла; 5. 2 подушки безопасности; 6. Магнитола RCD-310 и 6 колонок; 7. Подлокотник; 8. Климат-контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком; 9. Противотуманные фары с функцией подсвета поворотов. 10. Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира; 11. Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой. Обошелся в 650тыс. р. |
Автор: | Imian [ 08 фев 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, у хэтча тренда тоже нет хрома в салоне. так же как и 1 простой светильник спереди, и ключи простые, не складные, нет задних электростеклоподъёмников. так что тренд и он есть тренд |
Автор: | stepmail [ 08 фев 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saltion писал(а): комплектация Comfortline 5D 1.4 МТ: 1. Руль (не мульти), рычаг КПП, рычаг ручника обтянуты кожей; 2. Регулировка передних седений по высоте; 3. Ящик под сиденьем переднего пассажира; 4. "Зимний пакет" - обогрев зеркал, подогрев передних сидений, омыватель фар, подогрев форсунок омывателя лобового стекла; 5. 2 подушки безопасности; 6. Магнитола RCD-310 и 6 колонок; 7. Подлокотник; 8. Климат-контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком; 9. Противотуманные фары с функцией подсвета поворотов. 10. Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира; 11. Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой. Обошелся в 650тыс. р. А бортовой обычный или MaxiDot? Диски штамповки? Ну все таки гнут нехило VW. Мне все тоже самое с небольшими отличиями обошлось намного дешевле. У меня нет омывателя фар, зато фары линзовые, ящики под каждым сиденьем, органайзер в багажнике. Колонок было 8, а магнитолу у дилера ставить не стал, поехал и воткнул свою в первый же день, как забрал. Плафончики и всякие подсветки - все тоже самое. Кожа - тоже самое. Климат есть. Еще есть кстати круиз-контроль. Мотор тоже 1.4 86 сил, тоже мешалка. Обошлось в 515т.р. |
Автор: | Saltion [ 08 фев 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
это в каком году были такие цены? На ручке пустой комфорт стоит 543 и стоил столько в марте прошлого года, на момент оформления мной договора на приобретение авто. Вы ничего не путаете? Или у Вас седан? |
Автор: | не Шумахер [ 08 фев 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saltion писал(а): комплектация Comfortline 5D 1.4 МТ: 1. Руль (не мульти), рычаг КПП, рычаг ручника обтянуты кожей; 2. Регулировка передних седений по высоте; 3. Ящик под сиденьем переднего пассажира; 4. "Зимний пакет" - обогрев зеркал, подогрев передних сидений, омыватель фар, подогрев форсунок омывателя лобового стекла; 5. 2 подушки безопасности; 6. Магнитола RCD-310 и 6 колонок; 7. Подлокотник; 8. Климат-контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком; 9. Противотуманные фары с функцией подсвета поворотов. 10. Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира; 11. Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой. У меня тоже самое один к одному, только коробка ДСГ и музыки нет. Сегодня много ездил-могу сказать, что шумка у комфорта вполне приличная, очень даже ничего себе-есть с чем сравнивать. Я верю в версию о разных шумках в тренде и комфорте.Они отличаются не только пластиком и наличием-отсутствием некоторых опций, но и всякими мелкими нюансами-например, в случае наличия климатроника в тренде ставится обычный салонный фильтр, а в комфорте-угольный и т.д.Более того, есть ещё нюансы, связанные с модельным годом (он наступает раньше календарпного).В 11-м году, например, отменили ящички под сиденьями, отсутствие которых меня сильно расстраивает. |
Автор: | stepmail [ 08 фев 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
не Шумахер писал(а): У меня тоже самое один к одному, только коробка ДСГ и музыки нет. Сегодня много ездил-могу сказать, что шумка у комфорта вполне приличная, очень даже ничего себе-есть с чем сравнивать. Я верю в версию о разных шумках в тренде и комфорте.Они отличаются не только пластиком и наличием-отсутствием некоторых опций, но и всякими мелкими нюансами-например, в случае наличия климатроника в тренде ставится обычный салонный фильтр, а в комфорте-угольный и т.д.Более того, есть ещё нюансы, связанные с модельным годом (он наступает раньше календарпного).В 11-м году, например, отменили ящички под сиденьями, отсутствие которых меня сильно расстраивает. Кстати в шкоде тоже самое. Убрали ящички под сиденьями и задние дисковые тормоза. Остались только барабаны. Но кстати поставить его проще простого. На форуме skoda-club.ru народ ставит. Все ЗЧ из exist |
Автор: | Saltion [ 08 фев 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня это тоже расстроило. Обещалось 2 ящика, машина пришла с 1им, дисковые тормоза не получил, розетки в багажнике также лишен. А недавно мне звонили из Германии по поводу впечатлений от авто. В беседе с немкой я высказал свое "фи" по поводу устаревшей информации о комплектациях. Надеюсь, они там вняли моим словам. А что поставить проще простого? Дисковые тормоза или ящики? |
Автор: | stepmail [ 08 фев 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saltion писал(а): меня это тоже расстроило. Обещалось 2 ящика, машина пришла с 1им, дисковые тормоза не получил, розетки в багажнике также лишен. А недавно мне звонили из Германии по поводу впечатлений от авто. В беседе с немкой я высказал свое "фи" по поводу устаревшей информации о комплектациях. Надеюсь, они там вняли моим словам. А что поставить проще простого? Дисковые тормоза или ящики? Ящики конечно. Дисковые тормоза геморой. Во всяком случае на фабии последнего рестайлинга отличаются ступицы. Еслибы были одинаковые, то было бы реально уложиться в более менее приемлимую цену. Я кстати когда машину забирал, меня манагер поздравил - мол повезло: последняя партия с ящичками, фигней-органайзером в багажник и таким цветом. Сейчас такую - если только из Чехии заказывать. У меня просто редкий цвет в линейке. Ярко-зеленый металлик (как фабия RS) и в калуге так и не освоили почему то покраску таким цветом при переходе на мелкоузловую сборку. Вобщем фартануло. И кстати буквально неделю назад тоже звонили, только из Чехии. Тоже расспрашивали что и как. Ну поскольку мне жаловаться было не на что - расхвалил. Вопросов рельно много было. Минут 20 убил на ответы. |
Автор: | Saltion [ 08 фев 2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
аналогично, долгий опрос. Потом девушка спросила мое согласие передать данные инженерам VW с целью проведения нового опроса. По поводу барабанных тормозов: сейсас вообще не заморачиваюсь. Торможение хорошее, ящик, пусть и один, но есть! но вот за что люблю VW, так это за тишину в салоне. Что 90, что 130 - тишина в салоне приятная:-) А так, на будущее засматриваюсь на Тигу 2,0 TSI. |
Автор: | stepmail [ 08 фев 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saltion писал(а): аналогично, долгий опрос. Потом девушка спросила мое согласие передать данные инженерам VW с целью проведения нового опроса. По поводу барабанных тормозов: сейсас вообще не заморачиваюсь. Торможение хорошее, ящик, пусть и один, но есть! но вот за что люблю VW, так это за тишину в салоне. Что 90, что 130 - тишина в салоне приятная:-) А так, на будущее засматриваюсь на Тигу 2,0 TSI. Ну а я соответственно на Yeti 1.8tsi 4х4 на DSG (уж больно от него журналюги кипятком писают) или Octavia Scout |
Автор: | Saltion [ 08 фев 2011, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, VAG-это стильно! А может все-таки премиумную Audi? |
Страница 3 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |