Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Поло хетчбек очень даже конкурент
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=292
Страница 7 из 12

Автор:  panzergto [ 14 фев 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

странно, я не говорил, что шкода гавно, но за 500+ в поло будет больше полезных (для меня) вещей

Автор:  stepmail [ 14 фев 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
странно, я не говорил, что шкода гавно, но за 500+ в поло будет больше полезных (для меня) вещей

Ну да разве что большой багажник (как сказал Imian можно перевести аж 4 запаски и при этом опять же двух пассажиров сзади, а я ведь всегда на шиномонтаж зрителей вожу, как мне теперь быть?)и больше места для мифических 3х пассажиров опять же сзади.

Автор:  не Шумахер [ 14 фев 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот чего не понимаю:если большой багажник-это важно, то зачем тогда вообще в сторону Полоседана смотреть? У меня, в своё время был Рено Меган.В его багажник влезало 4 16-ти дюймовых колеса и оставалось место для 3-4 х пакетов из Ашана. В фокусе-седане багшажник чуть меньше, но тоже не маленький....

Автор:  Saltion [ 14 фев 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

да, мужики, мы с вами в опале. На название форума посмотрите. Этоже "седанисты", а мы "хэтчбековцы". Ну хоть ногами не пинают, только это... У меня проблем с ЭУР нет, есичо prof07

Автор:  maluta [ 14 фев 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Тариф по угону в РЕСО на гольф 1%, на Поло-1,2%

А на Поло-Седан какой?

Автор:  stepmail [ 14 фев 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Saltion писал(а):
да, мужики, мы с вами в опале. На название форума посмотрите. Этоже "седанисты", а мы "хэтчбековцы". Ну хоть ногами не пинают, только это... У меня проблем с ЭУР нет, есичо prof07

А еще я уверен у тебя не скрипят тормоза, ничего не дребежжит и не скрипит в салоне, у тебя нормальная шумка и мотор не ревет как огалтелый (типа "спортивнй" рокот), у тебя не будет проблем с запуском авто в -15 из-за стартера Valeo и что-то мне подсказывает, что тебе машину продали на нормальной резине типа бриджа или конти. tachka2

Автор:  Saltion [ 14 фев 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail, ты ездишь рядом со мной? :shock: :grin:
Да, в -23 заводился без проблем. Шумка отличная, что при 90км/ч, что при 130км/ч - аккустический комфорт, как в том же Гольфе (ездил-знаю). И резина Конти, но подумываю поменять

Автор:  biyli [ 14 фев 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

maluta
А нет такого понятия Поло-седан даже по ПТС. Там написано VW Polo.

Автор:  panzergto [ 15 фев 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

вот сегодня зашел в автомася, там продают разные авто с пробегом, и вот такая вещь, что в мазде 3, что в цивике дешевом пластмасса почти везде жесткая, и в кашкае двери абсолютно жесткие, хотя он в 2 раза дороже.

Автор:  stepmail [ 16 фев 2011, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto
а японцы когда то отличались качеством отделочных материалов? Если только в премиум сегменте

Автор:  panzergto [ 16 фев 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

я вот только не понимаю, почему это настолько важно.
Ну вот в астре он мягкий, если нажать чуть продавливается, но какой в этом смысл??? Как буд-то я буду сидеть и тыкать пальцем пластик. :lol:

Автор:  Saltion [ 16 фев 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Lancer 9 и Corolla в предпоследнем кузове имели мягкий пластик торпеды. Все собрано добротно, но без эстетического изыска, как говорится "дешево, но сердито". Да и про Lancer X имею сказать следующее ( в семье один из 3х авто), пусть там пластик дубовый, но за 60000 км эксплуатации ничего не заскрипело, ну если только на грунтовке где-то дребезг будет слышен.

Автор:  Saltion [ 16 фев 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
я вот только не понимаю, почему это настолько важно.
Ну вот в астре он мягкий, если нажать чуть продавливается, но какой в этом смысл??? Как буд-то я буду сидеть и тыкать пальцем пластик. :lol:

Это становится важным, когда вы покупаете авто стоимость более 500 тыс. р., иначе возникают мысли, что вас где-то нае..ли. :|

Автор:  panzergto [ 16 фев 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Saltion писал(а):
panzergto писал(а):
я вот только не понимаю, почему это настолько важно.
Ну вот в астре он мягкий, если нажать чуть продавливается, но какой в этом смысл??? Как буд-то я буду сидеть и тыкать пальцем пластик. :lol:

Это становится важным, когда вы покупаете авто стоимость более 500 тыс. р., иначе возникают мысли, что вас где-то нае..ли. :|

а что же тогда поло хетч, в котором с нормальным двиглом 1,2tsi, за 600к даже за бортовой комп надо 10к доплачивать. Там вообще ничего нет, хорошо что руль и колеса хотя бы не опции :lol:

Автор:  не Шумахер [ 16 фев 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
Saltion писал(а):
panzergto писал(а):
я вот только не понимаю, почему это настолько важно.
Ну вот в астре он мягкий, если нажать чуть продавливается, но какой в этом смысл??? Как буд-то я буду сидеть и тыкать пальцем пластик. :lol:

Это становится важным, когда вы покупаете авто стоимость более 500 тыс. р., иначе возникают мысли, что вас где-то нае..ли. :|

а что же тогда поло хетч, в котором с нормальным двиглом 1,2tsi, за 600к даже за бортовой комп надо 10к доплачивать. Там вообще ничего нет, хорошо что руль и колеса хотя бы не опции :lol:

За 600 тыс 1,2 тисиай в реале не купишь.Ценник начинается с 750-ти. Можно, конечно, заказать "под себя" и подождать с полгодика, пока соберут и привезут. Стоить он будет в районе 640.Но, там сразу будет ясно за что платятся деньги. Хотя бы за тот же пресловутый пластик и шумоизоляцию, которые азиавтам вроде Мазды 3 или Лансера и не снились.За коробку DSG, без которой 1,2 тисиай не поставляется.За очень удобные сиденья и т.д.

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/