Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Я хоть и езжу на Логане, не поддержу критику R2 в адрес подвески Поло. Все таки это разные по конструктиву и целевому назначению авто. На поло логановскую подвеску не сделать, тупо не хватит места для длинных амортизаторов, и объемистых арок, да и пострадает управляемость. Считаю что для данного класса шасси у него зер гут. А у Логана и высота почти как у Нивы, и вся конструкция заточена именно на плохие дороги. Так что прямое сравнение не катит. Но все таки при эксплуатации в провинции логан рулит по комфортности хода однозначно. Да и вообще, это наиболее приспособленный авто для российских реалий, намного более приспособленный, чем собственно российские машины. Может потому, что изначально проектировался для папуасов, у которых отсутствуют европейские дороги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Ясен, логан на проселочной дороге рулит, тут конкурентов нет.
Katafot, откуда данные по крэш тестам ? Его все равно наверно провели по методике европейской у нас в россии. В Европе его явно проводить не будут, так что данные могут быть не совсем объективные, Росиия!

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Несколько дней следил за дебатами и на драйве2 и тут popcorm2 , не хотел вмешиваться, но тут уже не выдержал.
Народ, ну вы че "градусниками" меритесь? Какова цель доказывать друг-другу с пеной у рта, что чей-то "градусник" круче? Я вам скажу по секрету, что самый крутой "градусник" мой! :P 8-) шутка.
По теме, есть такое понятие "НЕ МОЕ!" и все тут, вы хоть кол на лбу чешите, не переспорите. Так и тут, ну "НЕ ЕГО" авто (R-2, так и хотелось добавить D2 *StarWars - без обид, ничего личного, просто ассоциативность букв) Поло Седан, точно также как и для всех на этом форуме "Не Мое" - Логан.
Я выбрал ПС (ЭТО МОЕ) задолго до объявления о предстоящем производстве, только увидев эскизы ПС от руки в начальной стадии, точно также как мой отец (ЭТО МОЕ) выбрал Сандеро тоже по первым эскизам авто. Таким образом я в данный момент получаюсь третейским судей. Пока я пеший, то приходится юзать Сандеро, не буду и не хочу писать плюсы и минусы данного авто (в том числе Логана), не о них разговор, но скажу одно "НЕ МОЕ"!!!! Точно также как скажет уважаемый R-2 про ПС - "НЕ МОЕ"!!!
Но что меня всего больше поразило в данной ситуации... Человек в своем блоге довольно жестко (читай не дипломатично) высказал свое отношение к ПС, в чем вызвал негатив и не до того возбужденных сторонников ПС (сроки поставки), что и вызвало точку кипения сперва в его блоге, потом и тут. Далее в блоге и тут на форуме человек начинает оправдываться, "не это имел ввиду", "это вы не так поняли" в итоге скатил весь свой первоначальный пост в отмазки и оправдания. В результате чего козыри кончились, но остались постоянные фразы "подвеска", "ПС быстрее меня не приедет".
Почему я не хотел вмешиваться и тут вмешался? Я в инете живу уже более 15 лет, начинал еще с Фидо, так вот и тогда и сейчас были такие же люди в психологическом плане, их называли и называют "Тролли" (можете в инете почитать про такой типаж людей).
Мой совет, не реагируйте на данные посты, себе дороже, ну "НЕ ВАША" марка под брендом "Логан", R-2 не реагируйте на мой пост, если вы не "Тролль", ну "НЕ ВАША" марка под брендом "Поло Седан".
Удачи Вам, я не хочу Вас догонять, мне в другую сторону.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
R-2 писал(а):
Я был против высокомерной и не правдивой рекламной политики ФВ и публикаций автоизданий.

10 сентября прошла презентация нового автомобиля VAG и люди сделали свой выбор viewtopic.php?f=2&t=432
Что этот выбор определило? "Высокомерная и не правдивая рекламная политика VAG и публикации авто-изданий"? Вы действительно уверены, в том живёте "в стране не пуганных идиотов"? Ведь если бы это было именно так, то после презентации ФПС все авто-издания с огромным удовольствием говорили б о том как Рено обеспечило себя заказами Логана на год вперёд. Не так ли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
MacVit
Вы тоже молодец;) Вылили на меня ушат помоев и говорите не реагируй. Я обсуждал автомобили, а вот вы обсуждаете меня, тем самым провоцируя как раз флейм. Я вам покажу почему не считаю себя троллем.
Вот выдержка из википедии.
"Главной целью троллинга является внесение разлада в общество каким-либо образом, и непосредственно для тролля получение удовольствия от этого. Подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля направлено на то, чтобы склонить других пользователей к вовлечению в бесполезную конфронтацию. Чем более бурно реагирует общество, тем вероятнее дальнейший троллинг со стороны инициатора, поскольку это утверждает его уверенность в том, что определённые действия достигают его цели вызвать хаос".
Да, я импульсивен, и на ряд не корректных статей в адрес логана отреагировал "довольно жёстко". Если почитать АР начиная с "портрет на фоне логана" и заканчивая тестом Логан-ФФ-ФПС-КиаРио, а также 5к "Renault Logan II vs VW Polo Sedan" то можно увидеть динамику изменения мнения журналистов относительно логана. Конечно в последнем материале АР логан не выглядит победителем, но лично меня устраивает такое положение дел. Потому что там абсолютно правильно названы достоинства и недостатки обоих авто.
Я быстро остываю, и мои "оправдания" это попытка объяснить причину агрессии и не допустить ожесточения. Я огрызнулся, и из песни слова не выбросишь. Задним числом менять текст своей заметки я не захотел. Отсюда некоторая разность моих настроений. Но я однозначно не желаю вызывать "бесполезную конфронтацию". Аргументы мои действительно закончились, как закончились аргументы и оппонентов - их из пальца не высосешь.
Так что мой последний пост заканчивается именно смягчением не потому что я решил слить, а потому что я не хочу пустого спора не о чём.
А результаты краш-теста мне тоже не понравились. Это жирный плюс в сторону П-С. Думаю на логане-3 эти ошибки будут исправлены. Не думаю что поинтер получил бы звёзд больше, чем логан. А он, поинтер, был и назывался ФВ.

Кстати АР тоже провели краш-тест, и хотя за пределы 3 звёзд логан не вышел но результаты этого испытания гораздо лучше европейских
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/


Последний раз редактировалось R-2 28 ноя 2010, 02:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ХОЧУ ССЫЛКУ НА ЭТИ КАРТИНКИ С КРАШЕМ и текстом:)
P.S-Не справедливо,логан и поло в кузовах седан а фокус и рио хетч!Авто должны быть в одинаковом кузове(ИМХО)!Темболее что и у рио и у фокуса они есть,у хетча как минимум масса и база короче.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
А я подведу краткий итог: Логан/Сандеро - отличные по своим характеристикам машинки, людям нравится, их охотно покупают.
Поло седан - новый представитель в бюджетном сегменте, достойный конкурент Реношкам. Рассчитан, наверное, на более молодое поколение и поклонников VW.
Обоим авто присущ как ряд недостатков, так и ряд преимуществ друг перед другом.
Давайте жить дружно :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Sergey_M писал(а):
А я подведу краткий итог: Логан/Сандеро - отличные по своим характеристикам машинки, людям нравится, их охотно покупают.
Поло седан - новый представитель в бюджетном сегменте, достойный конкурент Реношкам. Рассчитан, наверное, на более молодое поколение и поклонников VW.
Обоим авто присущ как ряд недостатков, так и ряд преимуществ друг перед другом.
Давайте жить дружно :)

Самое главное - растет конкуренция в массовом сегменте, что не может не радовать. Всем это только на пользу, а то некоторые начинают борзеть с ценами. звонил дилеру Рено, сказал - с нового года повышения не планируется. Думаю, в этом есть заслуга Поло и Соляриса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:49
Сообщения: 109
Откуда: Тула
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
.[/quote] !

Как себя в морозы Сандерка ведёт? Долго-ли греется движок, салон? Как Заднее стекло оттаивает, переднее? Сильно-ли сзади стекло забрызгивает и как чистится?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Oleg1965 писал(а):
Как себя в морозы Сандерка ведёт?

у меня Логан, у соседа Сандеро. могу сказать - в морозы они ведут себя зашибически. То есть морозы им абсолютно по барабану. Заводятся с полпинка в любой мороз. Я лично заводил несколько дней при -40 прошлой зимой, машина стоит на улице. Несколько секунд крутишь стартер (акум 70 Ач) - и движок схватывает и стабильно работает. Сравнивая с прошлой десяткой - ее в такой мороз было завести нереально, или после танцев с бубном, с нескольких попыток, высадив аккумулятор. Печка - мощная, зимой реально используешь только 2 скорости из 4х. Дело тут видимо не столько в печке, сколько в особенностях двигателя и системы охлаждения. Движок маленький, горячий, а антифриза в нем в 2 раза меньше, чем например, в Самарах. прогревается быстро, и температуру потока воздуха из печки держит на любой скорости. По трассе если ехать, на первой скорости печки жара.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Поддержу дисскусию. У меня Логан, 3 года. За все время только один раз завелся со второй попытки. А так и в мороз и в жару "легким движением руки". В прошлую зиму около двух недель не было дома. Приехал, убрал сугроб с машины, на улице -27. Завелась сразу. Прогрелась за 3-4 мин. (при таких морозах я дожидаюсь когда обороты ХХ упадут с 1000-1500 до 500-600) и поехал. В салоне становиться тепло минут через 10. Вентилятор никогда не включаю выше 2 режима и обогрев на 50-60 процентов. Обогрева печки хватает на лобовое и боковые стекла. Шикарно можно греть ноги, хорошо греет и задних пассажиров. Заднее стекло с термонитью расплавит любой айсберг. Настороженно читаю о проблемах зимней заводки ПС и о слабой работе печки. Люблюя. чтобы было тепло. Думал в будущем поменять логанчика на ПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 04:35
Сообщения: 44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Сергей
3 основных причины, по которым я перестал смотреть в сторону "неубиваемых" Sandero/Logan:
1) ненормальное (непривычное) расположение некоторых кнопок управления;
2) отсутствие салонного фильтра;
3) ну, и самое главное, вот это:
http://www.sanderovody.ru/forum/viewtopic.php?p=8344#p8344


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Очень радует, что обсуждение вернулось в нормальное, спокойное русло.
(так не хочется махать "горчичниками", но иногда приходится...)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:49
Сообщения: 109
Откуда: Тула
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Для меня большой ПЛЮС в пользу ПОЛО-Седана - краш-тест, проведённый "Авто Ревю". Всё-таки безопасность прежде всего. Но вот смущает эксплуатация в зимних условиях. Многие жалуются на плохой обогрев ветрового и заднего стёкол, и медленный прогрев салона. У логанов-сандеро печка намного мощьнее. Интересно представители Фольксвагена сюда заглядывают, что-то исправляться будет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Oleg1965
не в печке дело, эта беда у всех актуальных моделей, экология на первом месте, потом уже комфорт.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: