Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3 |
Страница 23 из 59 |
Автор: | staroi [ 06 янв 2011, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
apozyak писал(а): очень много негатива в сторону шумоизоляции ПС, кому доводилось ездить на Логане и ПС, какие ощущения в плане шумки, на логане лучше??? Большой разницы не заметил ,разве что на Логане салон более" разговорчивый". |
Автор: | уефа [ 08 янв 2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
apozyak писал(а): очень много негатива в сторону шумоизоляции ПС, кому доводилось ездить на Логане и ПС, какие ощущения в плане шумки, на логане лучше??? На логане шум движка слегка прослушивается и при холостых оборотах, но нет такого сумашествия после 2500 оборотов как на ФПС. Ездить в тракторе я не захотел, поэтому сделал выбор в пользу Логана, о чем нисколько не жалею. До этого 3 года отьездил на логане 1 - никаких проблем. Надеюсь и фаза 2 не подведет, а здесь читаю отзывы о поломках, дефектах и еще раз убеждаюсь что сделал правильный выбор. |
Автор: | panzergto [ 08 янв 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот интересно, насколько поло тише чем девятка, а то я его так заказал неопробовав в девятке двиг слышно всегда Но в целом меньше 3к уши не закладывает (вот поезд в метро явно громче ) |
Автор: | Sam [ 09 янв 2011, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
уефа, давайте уж без художественных гипербол. "Сумашествие", "в тракторе"... В октябре мне довелось в один день опробовать сразу 3 машины: ПС Trendline c МКПП, ПС Highline с АКПП и Logan Prestige 1.6 16V с МКПП. Из трёх машин чуть более тихим мне показался Логан. Говорят, что у Логана в комплектации Expression шумоизоляция послабже. Не пробовал, не знаю. Я бы сказал, что ПС и Логан в части шумоиоляции - одного поля ягоды. Адекватно своему классу. Никаких "сумашествий" и "тракторов". Кстати, субъективно Логан воспринимается чуть более комфортным благодаря более тихой и комфортной подвеске. |
Автор: | panzergto [ 09 янв 2011, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
логан/сандеро наверное объективно выгоднее поло, но приятней ездить на стильном автомобиле, а логан по этому показателю даже моей текущей девятке уступает |
Автор: | WKK [ 09 янв 2011, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): а логан по этому показателю даже моей текущей девятке уступает Ну это вы себе сильно льстите - бушная девятка сейчас воспринимается лишь как признак сильной финансовой нужды хозяина, ни о каком стиле и статусе говорить не приходится. Логан же воспринимается в народе достаточно благожелательно, это статус средне обеспеченного практичного и хозяйственного семьянина, тем более большинство катающихся Логанов достаточно свежего года. Это, конечно справедливо за пределами Москвы и Питера, где народ не столь избалован. |
Автор: | emelsergiy80 [ 09 янв 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
WKK. Поддерживаю , у молодых обладателей отечественного чермета, повышенное самолюбие и самомнение |
Автор: | emelsergiy80 [ 09 янв 2011, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще, по грунтовым дорогам и бездорожью ФПС не конкурент логану, эдакий белый пиджачек . |
Автор: | WKK [ 10 янв 2011, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
emelsergiy80 писал(а): И еще, по грунтовым дорогам и бездорожью ФПС не конкурент логану, эдакий белый пиджачек . Есть еще один нюанс - для поло не предусмотрен ни фаркоп, ни дуги на крышу. Жирный минус для хозяйственного мужика. У логана же штатные крепления есть на крыше, и готовые дырки под фаркоп сзади. Я на Логан фаркоп ставил полчаса без ямы и подъемника. |
Автор: | Sam [ 10 янв 2011, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: логан/сандеро наверное объективно выгоднее поло, но приятней ездить на стильном автомобиле Квинтэссенция всей темы. Трудно не согласиться. Если нарочито утилитарный дизайн не сильно смущает, а то и вовсе не имеет значения, то куда разумнее стать владельцем Логана или Сандеро. Но, как говорится, не хлебом единым... Многим ведь хочется не одной только практичности, но чтобы ещё и нравилось. А за приятный дизайн и хорошую эргономику не грех и доплатить. |
Автор: | boriskin2 [ 16 янв 2011, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логан логан логан,да в каждом дворике логан,на дорогах логан, такси заказал подьехал опять логан.а когда на поло едешь и прохожие нет нет да обернутся и на вопрос (за сколько взял?) отвечаешь 399 т.р не верят.Внешний вид много значит. |
Автор: | darkwish [ 16 янв 2011, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
boriskin2 писал(а): Логан логан логан,да в каждом дворике логан,на дорогах логан, такси заказал подьехал опять логан.а когда на поло едешь и прохожие нет нет да обернутся и на вопрос (за сколько взял?) отвечаешь 399 т.р не верят.Внешний вид много значит. Еще годик другой и поло будет не меньше чем логанов,так-что ПОЛЬЗУЙТЕСЬ моментом:) А у мну наоборот,подходят и спрашивают за сколько и когда честно отвечаю 579,округляют глаза и возмущаются "в рекламеж 399 говорили",ну я объясняю что а)то самая голая версия а это топовая,да и ждать авто больше полугода желания не имею,разочарованно ретируются людишки. |
Автор: | mihas33 [ 26 янв 2011, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.youtube.com/watch?v=kbly2GUD ... re=related Видео сравнения поло, логана и авео. |
Автор: | Riv_2000 [ 31 янв 2011, 15:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Тепло в автомобиле и чистые стекла - залог не только здоровья но и безопасности. Ниже ссылка на Сравнительный тест Renault Sandero и Volkswagen Polo седан. Две статьи "Зимние каникулы" и "Проверка холодом" (Авторевю №2 2011г.).
После двухминутного прогрева автомобилей на холостом ходу при 25-градусном морозе мы оценили динамику прогрева салонов. Две термопары фиксировали температуру в области ног и головы водителя, еще пара датчиков — в области ног и головы заднего пассажира. Отопитель включался сразу после раскрутки коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (2600 об/мин для Polo и 2750 об/мин для Sandero). Показания датчиков ежеминутно считывались в течение двадцати минут. Для систем без автоматического управления режим работы «печки» таков: регулятор температуры выведен на максимум, распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги, скорость вентилятора — средняя (вторая), забор воздуха снаружи (рециркуляция выключена), кондиционер отключен. Оба автомобиля отлично прогревают как верхнюю часть салона (воздух нагрелся до +25°C к концу зачетной двадцатиминутки), так и область у ног задних пассажиров — плюс 15, лишь на пять градусов холоднее, чем в УАЗе с дополнительной «печкой»! А вот ноги водителя Polo согревает лучше — за 20 минут воздух в этой области разогрелся до +12°C, как в Волге Сайбер. Sandero же смог повысить температуру в ногах водителя только до –2°C.
|
Автор: | alex [ 31 янв 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошая статья, немого добавлю про сравниваемые комплектации. Если сандеро дотянуть до коплектации поло, то у оф.диллера в более 800 км от москвы сандеро с 102 л.с будет стоить 486 тыс(металлик,АБС,кондер,102 л.с, .....) поло в аналогичной комплектации 505. разница 20 тыс. И тут уже идут в сравнение ньюансы: кузов,регулировки, дизайн,........ |
Страница 23 из 59 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |