Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 24 из 59

Автор:  markof [ 31 янв 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что ты страшная такая это про логан извините но дизайн ущербный а мерять авто сколько картошки повезет?Купите трактор и возите моё ИМХО

Автор:  Bari [ 31 янв 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

markof писал(а):
Ну что ты страшная такая это про логан извините но дизайн ущербный а мерять авто сколько картошки повезет?Купите трактор и возите моё ИМХО


Согласен. По бездорожью лучше УАЗик купить, или еще лучше вездеход. До недавнего времени был у меня логан, отличная машинка.
Но из-за подвески я бы их сравнивать не стал. Брусчатку сейчас не найдешь. А по др. кочкам они оба на одном уровне едут- достойном.
Тем паче, что дороги сейчас более-менее в России стали. В 2008 году от Мурманска до Кирова в декабре через Москву гоняли на НГ. Дороги вполне терпимые.

Автор:  валерик [ 01 фев 2011, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно понимаю, что это клуб полоседана, но зачем отдельные цитаты копировать из этой статьи (Авторевю №2 2011г.).
Недочеты поло-
-Хуже, что из-за жесткой и короткоходной подвески на булыжнике ты чувствуешь себя мешком с… картошкой: там, где на Sandero можно смело ехать быстрее 50 км/ч, на Polo — максимум 30 км/ч, и все равно время от времени получаешь пинки, а на пластиковой защите моторного отсека остаются очередные отметины. Честно говоря, от das auto, собранного в России и для России, мы ожидали большей терпимости.
-Но хуже то, что ночью за рулем Polo сильно устают глаза: слишком ярок и контрастен трехцветный калейдоскоп подсветки приборов, кнопок и магнитолы. А света фар, напротив, не хватает: при включении дальнего света нить ближнего света гаснет — и чтобы хоть как-то разглядеть обочину, приходится включать противотуманки. У Sandero «прожекторы» светят с запасом.
-Спустя 18 минут после начала прогрева при 25-градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло! Ни с одним из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере, такого не случалось!
А также почитайте отзывы об этих авто.

Автор:  markof [ 01 фев 2011, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

во во :x :evil: 8-)

Автор:  Riv_2000 [ 01 фев 2011, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

валерик писал(а):
Я конечно понимаю, что это клуб полоседана, но зачем отдельные цитаты копировать из этой статьи (Авторевю №2 2011г.).
Недочеты поло-
-Хуже, что из-за жесткой и короткоходной подвески на булыжнике ты чувствуешь себя мешком с… картошкой: там, где на Sandero можно смело ехать быстрее 50 км/ч, на Polo — максимум 30 км/ч, и все равно время от времени получаешь пинки, а на пластиковой защите моторного отсека остаются очередные отметины. Честно говоря, от das auto, собранного в России и для России, мы ожидали большей терпимости.
-Но хуже то, что ночью за рулем Polo сильно устают глаза: слишком ярок и контрастен трехцветный калейдоскоп подсветки приборов, кнопок и магнитолы. А света фар, напротив, не хватает: при включении дальнего света нить ближнего света гаснет — и чтобы хоть как-то разглядеть обочину, приходится включать противотуманки. У Sandero «прожекторы» светят с запасом.
-Спустя 18 минут после начала прогрева при 25-градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло! Ни с одним из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере, такого не случалось!
А также почитайте отзывы об этих авто.

валерик
Цитата дана для общего представления "О чём речь", сам давно искал графики прогрева Полоседана, для желающих прочесть всю статью - дана ссылка.
По поводу подвески Логана/Сандеро - уже столько воды перелито. Длинноходная, энергоемкая, мягкая - это всё так, НО есть несколько нюансов. Во-первых, именно эта мягка подвеска подталкивает водителя перемахивать на скорости лежачие полицейские, трамвайные пути, чисто поле и т.д. – результат через пол-года – год весь салон превращается в живой шумовой оркестр. Во-вторых, поймать ту самую золотую середину в энергоемкости удалось, на мой взгляд, все-таки инженерам Фольксвагена. Повороты, как продолжительные, так и крутые Поло даются без всяких кренов и неуклюжей валкости – четко и конкретно. Перестраиваться в потоке просто приятно. В-третьих, плотная, в меру энергоемкая подвеска Полоседана на трассе ведет себя исключительно. На скорости около 140 км/ч встречные фуры не оказывают никакого воздействия – автомобиль идет как по рельсам. Вспомните как бултыхает Логан/Сандеро на скорости гораздо ниже этой. Скажу как человек проехавший более 3000 км на ФПС – подвеска меня более чем устраивает.
Что касается подсветки приборов. Перед покупкой тоже парился по этому поводу, однако – зря, ни что не раздражает и глаза не устают. Недавно отмотал за одну ночь 500 км за 5 часов – глаза не устали, спина, 5-я точка – всё в поряде, как огурчик. Ближний свет слабоват, но это решаемо.
На счет лобовухи, ну с дуру можно чё угодно сломать. О том, как не надо пользоваться обогревом у нас даже дети знают, а врубить движок на 2600об и в морозильной камере жарить стекло, это я извиняюсь. Хотя китайцам все-таки не зачет.

PS Сам весной прошлого года заказывал Сандерика, почти купил, но в июне отказался в пользу ФПС. Причем, кроме всего прочего, последней каплей стала эргономика. Ну не нравится мне когда кнопки не на своем месте, руль почти не регулируется, а на заправке нужно с собой крышку бензобака носить. В общем, купил Поло и ни о чем не жалею. Автомобиль супер.

Автор:  валерик [ 01 фев 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Больше всего убило в полоседане это низковисящие стаканы задней подвески. Смешно читать потом, что клинерс 170 мм. Представляю, сколько будет негатива на клубе летом, когда повылезают на дачи, ягодки,пикники и пр.

Автор:  Altt [ 01 фев 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

валерик писал(а):
Больше всего убило в полоседане это низковисящие стаканы задней подвески. Смешно читать потом, что клинерс 170 мм. Представляю, сколько будет негатива на клубе летом, когда повылезают на дачи, ягодки,пикники и пр.

Не представляю... сосед по парковке недавно насилу избавился от Елантры и отхватил Шкоду Румстер. Такие же чашки, клиренс меньше... но эта заснеженная зима хорошее испытание для подвески. Покатайтесь меж домами по нечищенным колеям и будете приятно удивлены, что проблемы, которую высосал из пальца какой то 100%-й идиот, не существует вообще. bt
Сходите на http://www.roomster-club.ru/ и попробуйте ляпнуть ту же глупость, которую сказали здесь. bayan

Автор:  stepmail [ 01 фев 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Altt
Не надо писать ересь про шкоду. У меня фабия и под чашками 16 сантиметров точно. Выкладывал где-то фоты здесь. Такие же они только визуально.

Автор:  Борисович [ 02 фев 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail писал(а):
Altt
Не надо писать ересь про шкоду. У меня фабия и под чашками 16 сантиметров точно. Выкладывал где-то фоты здесь. Такие же они только визуально.

Это верное замечание, только давайте вернемся к теме обсуждения и будем сравнивать Рено Логан/Сандеро и Поло седан, а сравнение с Румстером будем делать в его ветке

Автор:  Riv_2000 [ 02 фев 2011, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

валерик писал(а):
Больше всего убило в полоседане это низковисящие стаканы задней подвески. Смешно читать потом, что клинерс 170 мм. Представляю, сколько будет негатива на клубе летом, когда повылезают на дачи, ягодки,пикники и пр.

валерик
По поводу стаканов задней подвески. На форуме 13 страниц аж в двух темах их обсасывали. Однако, ни один не написал, что из-за этих чашек задней подвески, отказался от покупки данного автомобиля. Да, он такой, какой есть, со своими плюсами и минусами, и ни кто не будет менять конструкцию задней подвески в ущерб багажнику в 460 литров, а точнее его правильной форме. Полоседан можно либо просто принять, либо отказаться от него и никогда не вспоминать.
Не поймите меня превратно, не подумайте, что я с пеной у рта пытаюсь защитить свой автомобиль, но поверьте, лично меня эти самые чашки за 3400 км пробега ну ни как не напрягали, и я уверен не напрягут. Причем дорожная ситуация в нашем доблестном городе весьма и весьма плачевная. Снег убирается только на самых больших улицах и проспектах, на остальных же он просто прикатывается автомобилями, после чего, соотвественно, весной сам тает. Колеи из укатанного снега, наледи и рытвины такие, что даже паркетники садятся. Но, это уже к слову "кто в танке". Знать потенциальные возможности своего авто – залог беспроблемного и безаварийного передвижения.

Автор:  WKK [ 02 фев 2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется чашки, и прочие придирки - это виртуальные недостатки, Поло отличная машина. Но вагеновцы допустили серьезный маркетинговый просчет - не предугадали ажиотажный спрос, прогнали преждевременно агрессивную рекламу - которой сформировали завышенные ожидания от авто. И не смогли этот спрос удовлетворить, чем спровоцировали волну недовольства у массы автолюбителей, не могущих ждать год-полтора. Отсюда и куча пристрастных сравнений, и негатив. ИМХО, надо было начинать продажи без помпы, втихую, идея недорогого Фольксвагена сработала бы все равно, а производство бы смогли нарастить постепенно под увеличивающийся спрос.

Автор:  markof [ 02 фев 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

WKK
Вот вот я тоже такого мнения ob_+mil

Автор:  WKK [ 03 фев 2011, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

markof писал(а):
Вот вот я тоже такого мнения
Я должен сказать, я в общем, то не являюсь большим поклонником именно Поло седан, мне лично больше нравится подход Рено к изготовлению бюджеток для российских условий. Я отъездил 2 года на Логане, заказал Степвей. Вспомните, как начались продажи Логанов - без лишнего шума, народ поначалу подозрительно относился к диковинным "чемоданам" потом пошли положительные отзывы владельцев, и модель стала "продавать себя сама". Поло Седан - гораздо менее глобальная задумка, чем логановская платформа, но для своего сегмента это шикарное предложение. Вот только конкуренты не спят, и непонятно, наберет ли теперь Поло то количество продаж, после которого модель становится массовой, народной. Чтобы появился массовый нефициальный сервис, дешевые запчасти на каждом углу, тюнинг, и тому подобное.

Автор:  darkwish [ 03 фев 2011, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

WKK писал(а):
Мне кажется чашки, и прочие придирки - это виртуальные недостатки, Поло отличная машина. Но вагеновцы допустили серьезный маркетинговый просчет - не предугадали ажиотажный спрос, прогнали преждевременно агрессивную рекламу - которой сформировали завышенные ожидания от авто. И не смогли этот спрос удовлетворить, чем спровоцировали волну недовольства у массы автолюбителей, не могущих ждать год-полтора. Отсюда и куча пристрастных сравнений, и негатив. ИМХО, надо было начинать продажи без помпы, втихую, идея недорогого Фольксвагена сработала бы все равно, а производство бы смогли нарастить постепенно под увеличивающийся спрос.


Да нет увы проблемка частично присутсвтует!Но скажем так в современной линейке VAGовских брендов такая подвеска не уникальна!

Проблема может быть разве что если пытатся нахрапом въехать в кашеобразный снег на парковке тогда мало того что авто норовит лечь защитой на кашу так они и стаканы стопорят дополнительно,но скажем так родные брызговики это делают не хуже!

Автор:  Genall [ 04 мар 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Логан кажется все таки лучше приспособлен к снежной зиме

Страница 24 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/