Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 25 из 59

Автор:  alex [ 04 мар 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

конечно логан получше приспособлен к российским условиям,НО в регионе в оф.диллерском центре логан 102 л.с стоит 409 тыс.(без металлика, без абс,без кондера, одна подушка, гур и 2 стеклоподъемника,защита двигла.) поло в базе 412 тыс, разница ничтожна, а у поло комплектация при этом богаче:дополнительно 2 задних стеклоподъемника, регулировки руля и сиденья,комп,подушка пассажира, шире резина. Конечно у логана есть еще 75 л.с и 84 л.с. Но все же. Это раньше логан был ближе к народу, то сейчас он уже приближается к более дорогим бюджеткам.

Автор:  Genall [ 05 мар 2011, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
раньше логан был ближе к народу, то сейчас он уже приближается к более дорогим бюджеткам.

Просто замечательно, что появились ПС и солярис. Если бы не они, то логан бы приближался по стоимости к форду фокусу. Что было бы печально. А так наличие таких "товарищей" не даст безумно вздувать цену. Что касается Логана, то имеет смысл брать его базу. Получается много автомобиля за небольшие, относительно, деньги. Если есть 450 т., то надо думать о других машинах.

Автор:  bts_tt [ 05 мар 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Altt писал(а):
...сосед по парковке ... отхватил Шкоду Румстер. Такие же чашки, клиренс меньше...
stepmail писал(а):
Altt
Не надо писать ересь про шкоду. У меня фабия и под чашками 16 сантиметров точно. Выкладывал где-то фоты здесь. Такие же они только визуально.
Задняя подвеска Фабии и Румстера разная. У Рума сделана по образу и подобию Октавии Тур, а у Фабии - Поло (хэтч).

Автор:  Genall [ 06 мар 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Поло преподноситься как народный авто. Не получается. Рулевая колонка VAG 6RU 423 510J стоит 83 485,15 руб (51 094,43руб). У Логана Рулевая рейка с гуром, с рулевыми рычагами 6001547608 - 12 775,93 руб. Цены экзиста. Недешев ремонт после конца гарантии. Однако...

Автор:  Oleg1965 [ 07 мар 2011, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Genall писал(а):
Поло преподноситься как народный авто. Не получается. Рулевая колонка VAG 6RU 423 510J стоит 83 485,15 руб (51 094,43руб). У Логана Рулевая рейка с гуром, с рулевыми рычагами 6001547608 - 12 775,93 руб. Цены экзиста. Недешев ремонт после конца гарантии. Однако...

А нельзя-ли поподробней о разнице в цене на запчасти и обслуживание. Можно даже сравнительную таблицу выложить. Если есть такая возможность. bt

Автор:  WKK [ 07 мар 2011, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg1965 писал(а):
А нельзя-ли поподробней о разнице в цене на запчасти и обслуживание. Можно даже сравнительную таблицу выложить. Если есть такая возможность.

Нет смысла сравнивать сейчас - для нового авто на гарантии стоимость запчастей фиолетова. Вот годика через три, когда Поло будут вовсю продаваться на вторичке, и надо сравнивать. Не думаю, чтобы запчасти будут сильно дороже логановских.

Автор:  Oleg1965 [ 07 мар 2011, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

WKK писал(а):
Нет смысла сравнивать сейчас - для нового авто на гарантии стоимость запчастей фиолетова. Вот годика через три, когда Поло будут вовсю продаваться на вторичке, и надо сравнивать. Не думаю, чтобы запчасти будут сильно дороже логановских.

Ну, а как стёклышки, фары? Камушки-то летают...

Автор:  gds [ 08 мар 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Genall писал(а):
Поло преподноситься как народный авто. Не получается. Рулевая колонка VAG 6RU 423 510J стоит 83 485,15 руб (51 094,43руб). У Логана Рулевая рейка с гуром, с рулевыми рычагами 6001547608 - 12 775,93 руб. Цены экзиста. Недешев ремонт после конца гарантии. Однако...


Уважаемый Genall, а не кажется ли Вам нелогичным сравнение стоимости рулевой КОЛОНКИ со стоимостью рулевой РЕЙКИ? На мой взгляд, это, как говорится, две больше разницы )

Автор:  lex [ 08 мар 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Genall писал(а):
Поло преподноситься как народный авто. Не получается. Рулевая колонка VAG 6RU 423 510J стоит 83 485,15 руб (51 094,43руб). У Логана Рулевая рейка с гуром, с рулевыми рычагами 6001547608 - 12 775,93 руб. Цены экзиста. Недешев ремонт после конца гарантии. Однако...

малоли что там в экзисте, вон в соседней теме у человека была гарантийная замена рулевой колонки, стоимость с работой ограничилась цифрой 43т.р.

Автор:  Antisocium [ 04 май 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, кто-нибудь наконец подведет итог насчет подвески Polo Sedan? А то почитал тут тему и от постов создалось впечатление что она жесткая как гранит и попа кровоточит и зубы дробятся в порошок а логан это лайнер, парящий по воздуху.
То что Polo Sedan рулится лучше Logan это понятно, но глотает ли он мелкие/средние неровности российских дорог?
Остальное, впринципе, не интересует - нет склонности проходить на 60 км/ч рельсы или лесные буераки.

Автор:  ===TAT=== [ 04 май 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Antisocium писал(а):
Итак, кто-нибудь наконец подведет итог насчет подвески Polo Sedan? А то почитал тут тему и от постов создалось впечатление что она жесткая как гранит и попа кровоточит и зубы дробятся в порошок а логан это лайнер, парящий по воздуху.
То что Polo Sedan рулится лучше Logan это понятно, но глотает ли он мелкие/средние неровности российских дорог?
Остальное, впринципе, не интересует - нет склонности проходить на 60 км/ч рельсы или лесные буераки.

Поло ничего неглотает, все будете чувствовать своей }|{опой ...

Автор:  Antisocium [ 04 май 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

===TAT===, какими авто владели/владеете?

Автор:  VDJMAR [ 04 май 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

===TAT=== писал(а):
Antisocium писал(а):
Итак, кто-нибудь наконец подведет итог насчет подвески Polo Sedan? А то почитал тут тему и от постов создалось впечатление что она жесткая как гранит и попа кровоточит и зубы дробятся в порошок а логан это лайнер, парящий по воздуху.
То что Polo Sedan рулится лучше Logan это понятно, но глотает ли он мелкие/средние неровности российских дорог?
Остальное, впринципе, не интересует - нет склонности проходить на 60 км/ч рельсы или лесные буераки.

Поло ничего неглотает, все будете чувствовать своей }|{опой ...

все он глотает! даже как то странно, вроде жестковата подвеска ,в то же время она глотает трещины и т.п. полутьше чем хваленая подвеска нексии

Автор:  serg/29rus [ 04 май 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Antisocium писал(а):
Итак, кто-нибудь наконец подведет итог насчет подвески Polo Sedan? А то почитал тут тему и от постов создалось впечатление что она жесткая как гранит и попа кровоточит и зубы дробятся в порошок а логан это лайнер, парящий по воздуху.
То что Polo Sedan рулится лучше Logan это понятно, но глотает ли он мелкие/средние неровности российских дорог?
Остальное, впринципе, не интересует - нет склонности проходить на 60 км/ч рельсы или лесные буераки.
Сегодня просмотрел статью в майском "За рулём"-Северный поход называется, там сравнение Сандеро, ФПС и Приоры в путешествии в зимних условиях. Сандеро по мнению журналистов обыграл ФПС по подвеске. ФПС хорошо проходит мелкие и средние неровности, но хуже себя ведёт на волнообразной дороге. По мне подвеска ФПС очень даже хороша для мелких неровностей т.к. приходилось ездить на относительно длинные расстояния (120-150 км) по грунтовке. На так называемой стиральной доске не разворачивает, не надо вцепляться в руль в боязни, что дорогу не удержишь, на приличной для такой дороги скорости 90-100 км/ч можно спокойно разговаривать и управлять автомобилем без напряжения.

Автор:  ===TAT=== [ 04 май 2011, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Antisocium писал(а):
===TAT===, какими авто владели/владеете?

У меня в подписи авто написан, если вы незаметили...

Страница 25 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/