Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3 |
Страница 26 из 59 |
Автор: | Antisocium [ 04 май 2011, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
VDJMAR писал(а): полутьше чем хваленая подвеска нексии Это хорошо, подвеска Нексии меня вполне устраивает. serg/29rus писал(а): можно спокойно разговаривать и управлять автомобилем без напряжения. Насчет ЭУР по этой теме также хотел бы узнать. Везде где только можно у фольца написано, что при наборе скорости руль тяжелеет, но у многих такого нет и на высоких скоростях руль такой же легкий и приходится напрягаться. Так ли это? Видна ли разница в зависимости от скорости? ===TAT===, значит до Polo вообще никаких автомобилей не было и не имеете представления? |
Автор: | ===TAT=== [ 05 май 2011, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antisocium писал(а): ===TAT===, значит до Polo вообще никаких автомобилей не было и не имеете представления? у меня до Поло был Nissan Primera P12 2004, там подвеска сзади тоже полузависимая была еще жестче, и все неровности чувствовались, а до него Volkswagen Jetta Coupe MK2, там подвеска помягче была, на скорости пролетал ямы и нечувствовал даже, а до него ТАЗик 08, тоже подвеская помягче.. |
Автор: | panzergto [ 05 май 2011, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antisocium писал(а): Насчет ЭУР по этой теме также хотел бы узнать. Везде где только можно у фольца написано, что при наборе скорости руль тяжелеет, но у многих такого нет и на высоких скоростях руль такой же легкий и приходится напрягаться. Так ли это? Видна ли разница в зависимости от скорости? у меня тяжелеет |
Автор: | Antisocium [ 05 май 2011, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
===TAT===, P12 знаю хорошо. Картина, в общем, проясняется. |
Автор: | WKK [ 05 май 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antisocium писал(а): Итак, кто-нибудь наконец подведет итог насчет подвески Polo Sedan? Подвеска Поло в принципе похожа на подвески одноклассников - достаточно комфортная при относительно хороших дорогах, и не очень комфортная на плохих. Сказывается короткоходность, никуда от нее не деться. У Логана подвеска необычная для легковушки - длиннющие амортизаторы и пружины, но сами пружины достаточно толстые и жесткие, поэтому на мелкой гребенке она даже может показаться жестковатой. Но на ямах и ухабах просто кайфуешь - все ямы остаются в бездонной глотке подвески, пробить на кузов почти невозможно. Я за 2,5 года не смог, по крайней мере. Кстати, такая подвеска спасает диски - при залете в яму здорово демпфирует, колесо улетает в арку, и диск не гнется.
|
Автор: | Genall [ 02 июн 2011, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошел тест драйв Полоседана. Удалось поездить на разных дорогах и с разной скоростью. Двигатель у Поло более резвый, чем у меня 1,4 на Логане. На третьей,четвертой передаче тяга помощнее. На пятой одинаково. Значит на трассе обгонять будет удобнее. Но заявленных сотни с лишним лошадей не ощущается, видимо задавлен. Тяга внизу лучше у Логана, на Полоседане несколько раз глох при начале движения, пока не додумался поднимать обороты. На тех оборотах, при которых трогался на Логане на Полоседане не хватает тяги. Шумка одинаковая. У Логана мотор тише, но шумят арки, колеса. У полоседана тише арки, но шумнее мотор. Подвеска у Поло благороднее проходит мелкие неровности, но пробивается при средних. За три года не удалось пробить Логан, а тут за 20 мин несколько раз пробил подвеску Поло, на не очень больших неровностях. На скорости подвеска Поло собраннее, но не разительны отличия. Внутри у Поло все немного удобнее, но пластик такой же твердый, а обьемы меньше и впереди и сзади. Не нашел веских аргументов после Логана покупать Полоседан. Тысяч 30 отдавать за шильдик не хочется, при примерно равных прочих качеств. Если надо машину для города, рыбалки, леса- Логан, если надо машину для города, трассы, представительской функции, а денег немного, то Полоседан. |
Автор: | ===TAT=== [ 02 июн 2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Genall писал(а): Внутри у Поло все немного удобнее, но пластик такой же твердый, а обьемы меньше и впереди и сзади. Не нашел веских аргументов после Логана покупать Полоседан. Тысяч 30 отдавать за шильдик не хочется, при примерно равных прочих качеств. Если надо машину для города, рыбалки, леса- Логан, если надо машину для города, трассы, представительский функций, а денег немного, то Полоседан. А есть люди которым просто LOGAN не нравиться. Ну вот не нравиться и все, хоть ты убейся, пусть он и толще и больше и цена меньше...(я один из них) |
Автор: | Genall [ 03 июн 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
===TAT=== писал(а): А есть люди которым просто LOGAN не нравиться. У французов такая эстетика, что нет равнодушных. Одним нравиться, другие ненавидят. Но это нормально. Кому то блондинки. кому то брюнетки. |
Автор: | shooter [ 03 июн 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был в автосалоне рено в Красноярске. Очередь на логан до ноября, на сандеро до декабря. Сел внутрь сандеро, понравился салон. В Поло конечно уютней. Но в логане тоже ничего. только ручки дверей сделаны как в китайских игрушках из двух частей. И когда берёшься за них то одна часть заезжает в другую и ощущения китая создаются, кнопки стеклоподъёмников не на двери, а в остальном понравилось всё! Спросил про цены базовых версий: Логан 355 Сандеро 365 Я был в шоке. На них даже усилителя руля нет... как Жигули 5ка вот так я понял что логан дороже поло седана стоит!!!!! |
Автор: | Genall [ 05 июн 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Усилителя руля нет неспроста. Он, как бы в Логане, необязателен. Настолько легко руль крутиться без усилителя, что я за три года владения ни разу о нем и не вспоминал, даже на парковках как то без особых усилий. С усилителем естественно еще легче, но появляются и минусы. Чихнув, легко соскочить с прямой, опять же потеря обратной связи на скорости, короче, обычные проблемы дешевых гидроусилителей. Из всех модных прибамбасов, которых у меня нет, я сожалею только об отсутствии электроподогрева боковых зеркал, вот нужная мне вещь. Кстати цена базового Логана у нас 327 плюс 6000 металлик(белый и синий стоит 0) плюс доставка 5 или 6 тысяч равно 333 или 339 в зависимости от цвета. |
Автор: | alex [ 05 июн 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
еслиб в логан /сандеро можно было в базу кондер поставить и абс, отказавшись при этом от усилителя, то наврно самое то было )) а так по ценам логан во второй комплектации с 102 лс стоит без металлика 409, сандеро в такой же 419. Обращая внимание на улицах на комплектации логанов, люди в основной массе берут без АБС. Кстати слышал недавно, выходит какая то облегченная версия степвэя, по очень вкусной цне с хорошей комплектацией |
Автор: | staroi [ 05 июн 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Genall писал(а): Усилителя руля нет неспроста. Он, как бы в Логане, необязателен. Настолько легко руль крутиться без усилителя, что я за три года владения ни разу о нем и не вспоминал, даже на парковках как то без особых усилий. С усилителем естественно еще легче, но появляются и минусы. Чихнув, легко соскочить с прямой, опять же потеря обратной связи на скорости, короче, обычные проблемы дешевых гидроусилителей. Из всех модных прибамбасов, которых у меня нет, я сожалею только об отсутствии электроподогрева боковых зеркал, вот нужная мне вещь. Кстати цена базового Логана у нас 327 плюс 6000 металлик(белый и синий стоит 0) плюс доставка 5 или 6 тысяч равно 333 или 339 в зависимости от цвета. Крутится он легко , потому что передаточные числа разные , и таким образом от упора до упора Вам крутить больше надо .Это как же чихать надо ? Ездил на Логане с ГУРом , никаких проблем не было... |
Автор: | Samuel [ 17 сен 2011, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): Крутится он легко , потому что передаточные числа разные , и таким образом от упора до упора Вам крутить больше надо .Это как же чихать надо ? Ездил на Логане с ГУРом , никаких проблем не было... Да это так, разные у них рулевые рейки. Пять лет езжу на Логане в максимальной комплектации (с ГУРом, естественно) и ничего Дорогу держит нормально. Но все же мне Полик на тест-драйве показался более собранным и точнее едет по заданной траектории. Может быть новая машина, минимум люфтов, а я уже на Логане почти 120тык проехал... |
Автор: | demi [ 21 сен 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владею и катаюсь на Логане с 2006 г. На данный момент - 80 000 км. Веселят сильно отзывы про "не убиваемость" подвески Логана. Лично у меня она начала сыпаться с 30 тыс. км. Менял: 1.ступичные подшипники (левый, правый); 2. рулевые наконечники (левый, правый - 2 раза), 3. Рычаг с шаровой (левая). Не скрываю - часто ездил по плохим дорогам при этом машина позволяет это делать быстро. А ломается все - и Логаны и мерсы - так как это железо. На данный момент жду Поло, про Логана ничего плохого сказать не могу, всегда был в нем уверен, он стоит своих денег (хотя с оглядкой на Европу и наши доходы в РФ цена сильно завышена как впрочем и на все а/м). + перед продажей решил на сервисе показать, так еще раз рычаг с шаровой (левый), датчик гидроусилителя и корпус термостата на замену. Все! Продал Логаныча, через несколько дней на Поло поедем! |
Автор: | demi [ 05 дек 2011, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехал первую тысячу на Поло. Поделюсь впечетлениями и постараюсь сравнить с Логаном (на котором откатался 5 лет). Ощущения только положительные. На мой взгляд машина другого уровня чем Логан (со всем к нему уважением). Комфортнее - удобная посадка, все под рукой, обогрев седений и лобового стекла, в машине тише (да на разгоне двигатель порыкивает но при скорости 100 км/ч обороты двигателя в районе 2000 и его не слышно). На трассе рулится одназначно лучше. Очень нравится коробка автомат. Для себя решил, что следующие машины если будут финансы - только с автоматом. По подвеске - на более менее приличных дорогах Поло ведет себя замечательно. Совсем плохих дорог не пробовал - у нас их практически не осталось, но если вернуться на несколько лет назад то Поло пришлось бы наверное туго в отличии от Логана. Поло я скорей всего побоюсь так грузить как грузил Логана. Очень нравится дизайн (всё - экстерьер, интерьер). Что не нравится: это свет, но вообще сейчас погоды такие (снега нет, дождь моросит, рано темнеет) и на трассе заметил что по стеклу водительской двери течет грязная вода когда дворниками машешь. Так что владельцы Логанов - если собираетесь менять машину - то Поло седан удачный выбор. |
Страница 26 из 59 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |