Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 27 из 59

Автор:  Vladeath [ 17 дек 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Купил в конце сентября.
440т.р. :
1,6 движок, механика, кондиционер, бортовой компьютер, противотуманки, подогрев сидений, заднего стелка, боковых зеркал... В общем есть всё самое необходимое. Доволен на все 100%. Ни капли не жалею :-)

Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
Фото-0024.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 5170 ]
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
Фото-0025.jpg [ 823.87 КБ | Просмотров: 5170 ]

Автор:  sergo79 [ 17 дек 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Доволен на все 100%. Ни капли не жалею
рад за вас)) og_luzhok :-) )а желательно поподрпобнее...Сам могу добавить-логан на гравийке/грунтовке вне конкуренции...В городе\на трассе поло решает....Салон-в пользу поло...Далее добавляйте

Автор:  Vladeath [ 17 дек 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

sergo79 писал(а):
рад за вас)) og_luzhok :-) )а желательно поподрпобнее...Сам могу добавить-логан на гравийке/грунтовке вне конкуренции...В городе\на трассе поло решает....Салон-в пользу поло...Далее добавляйте


Каким образом " в городе\ на трассе" поло решает? В чем именно?
Логан На низах тянет отлично! Повеска - замечательная, ГУР ! Движок тише работает ( из за ремня).. На трассе на поло не катался, возможно и лучше, но в городе все равны.
Салон - соглашусь. Но я уже привык :)

Автор:  sergo79 [ 17 дек 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Логан На низах тянет отлично! Повеска - замечательная, ГУР ! Движок тише работает ( из за ремня).. На трассе на поло не катался, возможно и лучше, но в городе все равны.
На низах поло тоже тянет отлично,на бездорожье поло еле тащится,логан летит,но на трассе-на прямой,в поворотах-поло как на рельсах.Все это минусы и плюсы жесткой подвески....Вместо ГУРа стоит ЭУР(по мне +)...Ременный движок-ИМХО лучше цепь....Сам выбирал между логаном и поло,выбрал поло,но ни чем ни критикую ваш выбор а просто рад за Вас :-)

Автор:  Vladeath [ 17 дек 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

["e="sergo79"]На низах поло тоже тянет отлично,на бездорожье поло еле тащится,логан летит,но на трассе-на прямой,в поворотах-поло как на рельсах.Все это минусы и плюсы жесткой подвески....Вместо ГУРа стоит ЭУР(по мне +)...Ременный движок-ИМХО лучше цепь....Сам выбирал между логаном и поло,выбрал поло,но ни чем ни критикую ваш выбор а просто рад за Вас :-)[/quote]

Спасибо. Просто я решил брать автомобиль за наличку, поэтому цена сыграло решающую роль..

Автор:  emelsergiy80 [ 24 дек 2011, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, цены на сандеро теперь начинаются с 443тыс руб :shock:

Автор:  mkovalevskiy [ 24 дек 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Vladeath
поспешил ты, надо было чуток подождать.
Твой Логан очень уж угловат, и извини, если бы я жил где-нибудь в колхозе, то я бы может взял бы такой как у тебя, округлить надо чуток Логан, и изменить внутренне убранство, в частности переднюю панель, а так конечно восторгаюсь огромным количеством места в Логане , его клиренсом и отличной подвеской.
Такой надо было тебе ждать, обещают скоро выйдет:
http://www.zr.ru/a/391763/

Автор:  Kitecat [ 24 дек 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

emelsergiy80 писал(а):
Друзья, цены на сандеро теперь начинаются с 443тыс руб :shock:

Вот поэтому я купил Поло за 505тыс руб

Автор:  Vad008 [ 24 дек 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Мое ИМХО , Логан не конкурент. Никого не хочу обидеть, но мне кажется , что стихия логана в деревне коров пугать, и в лес по грибы по колдобинам. Вот минусы которые я заметил:

1. Рено всем своим видом и особенно интерьером показывает свою бюджетность. (Кнопки все непонятно где, эргономика не продумана абсолютно, в Поло тоже простой пластик, но в Логане он просто АРХИпростой, как на ощуп, так и внешне, + еще и поскрипывает. Про передние стеклоподьемники снизу между сиденьями я молчу, про задние тоже. Очечник прибит в открытую саморезами, и вообще,по всему салону видно эти блестящие хромированные шляпки. Туго, как будто царапая, поворачиваются воздуховоды печки. Бибикалка на подрулевом рычаге это тоже нечто(как по мне). Звук открытия замка дверей уж очень громкий и , как по мне, так эти выскакивающие пимпочки в дверях это вчерашний день.
2. Дворники работают медленно, как на старой классике жигулей, внатяг и как будто сейчас оторвутся.
3. Мне не понравилось, как закрываются двери. (Хотя это ерунда, конечно)
4. На вкус и цвет как говорится, но по дизайну Логан явно проигрывает, тут думаю все согласятся.

Из плюсов. (А то как то нечестно получается)
1. Меньшие свесы и выше посадка. Как пример, когда я ехал за Логаном по лесной тропинке, я чувствовал себя не в своей тарелке. Там, где Рено пролетает, я ползу боясь зацепить какую-нибудь корягу на очередном спуске.
2. Сзади диван шире.
3. Логан дешевле. Как сам так и опции и обслуживание.

По движку думаю примерно на одном уровне. Подвеска на Логане идеальна для колдобин, на Поло для города и шоссе. Сравнивать их по уровну шума в салоне думаю глупо, оба не лексус, но в логане больше раздражающих сверчков.
Сравнивал Поло минималка и Логан максималка одинакового года выпуска.
Пишу, так как недавно покатался на Рено и был очень удивлен.

Автор:  Vladeath [ 25 дек 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Vladeath
поспешил ты, надо было чуток подождать.
Твой Логан очень уж угловат, и извини, если бы я жил где-нибудь в колхозе, то я бы может взял бы такой как у тебя, округлить надо чуток Логан, и изменить внутренне убранство, в частности переднюю панель, а так конечно восторгаюсь огромным количеством места в Логане , его клиренсом и отличной подвеской.
Такой надо было тебе ждать, обещают скоро выйдет:
http://www.zr.ru/a/391763/



А по мне - бюджетная машина должна быть надежной и чуть симпотичной и адекватной в цене. А поло тот же самый бюджет, только брендовый, от сюда и цена.

Автор:  staroi [ 26 дек 2011, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

А поло тот же самый бюджет, только брендовый, от сюда и цена.
-----------------------------------------------------------------------
А "РЕНО" - это нетрезвые ребята из провинции ?

Автор:  Zeyn [ 26 дек 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Vad008 писал(а):
Мое ИМХО , Логан не конкурент.
...
1. Рено всем своим видом и особенно интерьером показывает свою бюджетность.

Согласен и, по-моему, это основное. Я начал выбор иномарки с посещения салона Рено. После моей ВАЗ-2110 мне Сандеро проказался хотя и не без недостатков, но вполне приличным. Но когда я посидел в более дорогих машинах - Солярис, Поло - в Сандеро мне садиться просто не хотелось больше. В Сандеро/Логане всё так убого и кондово, там так неуютно... Вот прямо чувствуется, что это машина более низкого уровня. Так что, по-моему, невозможно выбирать между Логаном и более дорогими иномарками типа Поло, Соляриса и т.п. Либо у тебя жесткий бюджет, ты экономишь каждую копейку и покупаешь Сандеро/Логан, потому что из альтернатив у тебя только Приора, Нексия и Сенс, либо в их сторону даже и не смотришь.

Автор:  Vladeath [ 10 янв 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Zeyn писал(а):
Так что, по-моему, невозможно выбирать между Логаном и более дорогими иномарками типа Поло, Соляриса и т.п. Либо у тебя жесткий бюджет, ты экономишь каждую копейку и покупаешь Сандеро/Логан, потому что из альтернатив у тебя только Приора, Нексия и Сенс, либо в их сторону даже и не смотришь.


Причем тут жесткий бюджет? Я ,например, свой логан взял за наличку + КАСКО сделал. А здесь, я предполагаю, большинство половодцев вообще сидят на кредитах и утилизации, и я извиняюсь "пальцы веером" гнут, что на VW катаются . Дело далеко не в бюджете.
Повторюсь: Я свой первый (а это мой первый) автомобиль выбирал по требованием:
1) иномарка
2) надежный
3) невысокая цена (до 450 т.р.)
4) есть все основные необходимые функции ( кондер. борт комп. подогрев и тд)
5) более менее симпотичный внешний вид

staroi писал(а):
"А "РЕНО" - это нетрезвые ребята из провинции ?"

Всем известно, что логан - "рабочая лошадка". От точки "А" до точки "Б".
Вот после логана я буду присматриваться к классу выше, но не как тут некоторые пишут "после логана - на поло". Шило на мыло , извините.

Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
1.jpg [ 1 МБ | Просмотров: 4986 ]

Автор:  panstd [ 10 янв 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Имею желание, но не имею возможности...
Езжу на полоседане 8 месяцев, по моему активному отдыху хочу тигуан 4*4...
Но скорее всего возьму через пару лет рено дустер... дизель...
Так что все уместно: и "марка" и "бюджет" и "сдравый смысл" :-)

Автор:  zwe [ 10 янв 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Vladeath писал(а):
5) более менее симпотичный внешний вид

О вкусах разумеется не спорят, но о "Логане" на редкость единодушное мнение.
Под "пятый" критерий он даже как "менее" не подходит.
Vladeath писал(а):
Вот после логана я буду присматриваться к классу выше,

Этот процесс не бесконечный. Всё равно когда-то придется взять машину такую же или хуже предыдущей.
Vladeath писал(а):
но не как тут некоторые пишут "после логана - на поло". Шило на мыло , извините.

Объективно, даже судя по цене, "Поло" на пол-головы выше "Логана"

Страница 27 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/