Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3 |
Страница 29 из 59 |
Автор: | More [ 14 янв 2012, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно. Я смотрел здесь: http://www.renault.ru/renault-range/ran ... es=&show=2 |
Автор: | More [ 14 янв 2012, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladeath писал(а): Благодаря этой самой «пол-головы», поло-седан отлично «имитирует» образ комфорта, но не больше. Почему же "имитирует"? Заказать Поло можно с такими опциями и системами, которые в Логане не доступны ни в каком варианте. |
Автор: | Vasilich [ 14 янв 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Vladeath писал(а): Благодаря этой самой «пол-головы», поло-седан отлично «имитирует» образ комфорта, но не больше. Почему же "имитирует"? Заказать Поло можно с такими опциями и системами, которые в Логане не доступны ни в каком варианте. Почему же "имитирует"? Сядьте за руль в Поло, а затем в Логан, попробуйте и сравните удобство и продуманность органов управления. В Логане одни только кнопки стеклоподъемников, расположенные, мягко говоря "не как у всех" чего стоят. Дальше перечислять? Управление стеклоомывателем (без доп. прошивки), включение звукового сигнала "не как у всех", внутренние ручки открытия дверей, расположенные за новым "красивым" поручнем передних дверей, благодаря чему надо выворачивать кисть руки - без этого поручня и то удобнее было. А крутилки управления климатической установкой, расположенные с обратным наклоном, из-за чего не видно пиктограмм на них, если не наклониться? А это всё и есть составляющие комфорта, удобства управления автомобилем и, как следствие, отчасти и безопасности. |
Автор: | Vladeath [ 14 янв 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Vladeath писал(а): Благодаря этой самой «пол-головы», поло-седан отлично «имитирует» образ комфорта, но не больше. Почему же "имитирует"? Заказать Поло можно с такими опциями и системами, которые в Логане не доступны ни в каком варианте. Какие например? Вы их заказали эти опции? Они вам нужны? Климат контроль? кхе-кхе.. и цену за комплектацию назовите пожалуйста Vasilich писал(а): More писал(а): Vladeath писал(а): Благодаря этой самой «пол-головы», поло-седан отлично «имитирует» образ комфорта, но не больше. Почему же "имитирует"? Заказать Поло можно с такими опциями и системами, которые в Логане не доступны ни в каком варианте. Почему же "имитирует"? Сядьте за руль в Поло, а затем в Логан, попробуйте и сравните удобство и продуманность органов управления. В Логане одни только кнопки стеклоподъемников, расположенные, мягко говоря "не как у всех" чего стоят. Дальше перечислять? Управление стеклоомывателем (без доп. прошивки), включение звукового сигнала "не как у всех", внутренние ручки открытия дверей, расположенные за новым "красивым" поручнем передних дверей, благодаря чему надо выворачивать кисть руки - без этого поручня и то удобнее было. А крутилки управления климатической установкой, расположенные с обратным наклоном, из-за чего не видно пиктограмм на них, если не наклониться? А это всё и есть составляющие комфорта, удобства управления автомобилем и, как следствие, отчасти и безопасности. Да, все верно, в той или иной степени все эти мелочи доставляют комфорт. Я буквально через пару дней привык к логану, после Санг Ёнг Кайрона. Все субъективно. А также я сидел в форд фокусе 2, Шкода Тур, Октавия, Опель Астра – вот это действительно комфорт. Я хочу сказать, что комфорт поло явно «бюджетный» ( материалы) по сравнению с вышеперечисленными автомобилями, а цена на полоседан приблизилась, а порой и просто превышает цены на авто классом выше. Полоседан является некой «прослойкой» между комфортным и бюджетным авто, но с ценовым уклоном на высокий класс. Хотя буквально каких то 50-70 т.р. и можно взять действительно хороший комфортный авто. . . |
Автор: | More [ 14 янв 2012, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladeath писал(а): Какие например? Вы их заказали эти опции? Они вам нужны? Климат контроль? кхе-кхе.. и цену за комплектацию назовите пожалуйста Да. ESP например, боковые подушки безопасности, климат, обогрев лобового стекла. Насчет цены это другой разговор, реплика была в сторону "имитации" комфорта. |
Автор: | mkovalevskiy [ 14 янв 2012, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladeath ну и что можно взять, какой "действительно хороший комфортный авто", добавив 50-70 тыс. руб. ? Или мы все здесь дибилы, дурнее некоторых, не изучали автомобильный рынок и его предложения, не сравнивали машины, взяли своё первое авто в жизни ? А, Vladeath ? |
Автор: | More [ 14 янв 2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladeath писал(а): Какие например? Вы их заказали эти опции? Они вам нужны? Мне нужна машина, у которой есть: Штатная противоугонка (иммобилайзер) Центральный замок Принудительная блокировка всех замков с водительского места Штатная аудиосистема Бортовой компьютер (в основном из-за указателя остатка топлива в километрах пробега) Передние эл.стеклоподъемники (на самом деле, хватило бы одного водительского) Обогрев заднего, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал заднего вида Климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров Крепления для детского кресла ISOFIX Две подушки безопасности (а лучше +2 боковые) Системы ABS и ESP (мне лично не нужны, но т.к. машиной пользуется и жена, то лучше пусть будут) Ещё неплохо было бы иметь автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, или электрическую шторку заднего стекла. Все остальные шарики-фонарики-лампочки-пимпочки-датчики света-дождя и прочие ксеноны с парктрониками, мне не актуальны, не испытываю в них ровным счетом никакой потребности. Логан считаю очень достойным конкурентом Поло седану в младших комплектациях. Если бы была необходимость покупать такую машину, мой выбор был бы 100% Логан, нет смысла переплачивать лишнюю сотку, если от машины нужны только четыре колеса и педали. Но в высших комплектациях, для меня предпочтительнее Поло, не смотря на более высокую цену. |
Автор: | Vladeath [ 14 янв 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Vladeath ну и что можно взять, какой "действительно хороший комфортный авто", добавив 50-70 тыс. руб. ? Или мы все здесь дибилы, дурнее некоторых, не изучали автомобильный рынок и его предложения, не сравнивали машины, взяли своё первое авто в жизни ? А, Vladeath ? Давайте только держать себя в руках и без оскорблений. О каком рынке вы говорите? Рынка то не было по сути! Полоседан стал первым представителем «своего класса» , являлся золотой серединой между « логан, авео, лачети» и « фокус, опель,астра». Первые – г**но, во вторых – мало опций за те деньги. Вот и весь ваш выбор) Тогда что Вам помешало добавить эти самые «50-70 т.р.» ? Я так понимаю дело не в деньгах? В чем тогда? |
Автор: | mkovalevskiy [ 14 янв 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что можно взять за 600 000 рублей: Астру Фемели - не нравиться ни внешне, ни интерьер, хотя вроде как машина неплохая, не нравиться и всё Фокус - внешне седан нормальный аппарат, но опять таки на любителя машина, сыроват очень сейчас, как и Круз, Тиида, про Солярис молчу. Мне лично очень нравятся с самого начала моего опыта вождения ТС только НЕМЦЫ, с их строгостью, выверенностью, функциональностью, педантичностью во всем, а то что мы, русские можем испоганить всё, включая выпуск немецких авто в своей стране, так это вопросы к нам. Продам когда-нибудь свой Поло седан и куплю НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ, а если сейчас продам свой Солярис, то обязательно куплю новую Джетту, а может и Пассат - МЕЧТА. Vladeath, ВЫ господин, хороший, с чем пожаловали на этот сайт ??? |
Автор: | Vladeath [ 14 янв 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Vladeath писал(а): Какие например? Вы их заказали эти опции? Они вам нужны? Мне нужна машина, у которой есть: Штатная противоугонка (иммобилайзер) Центральный замок Принудительная блокировка всех замков с водительского места Штатная аудиосистема Бортовой компьютер (в основном из-за указателя остатка топлива в километрах пробега) Передние эл.стеклоподъемники (на самом деле, хватило бы одного водительского) Обогрев заднего, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал заднего вида Климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров Крепления для детского кресла ISOFIX Две подушки безопасности (а лучше +2 боковые) Системы ABS и ESP (мне лично не нужны, но т.к. машиной пользуется и жена, то лучше пусть будут) Ещё неплохо было бы иметь автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, или электрическую шторку заднего стекла. Все остальные шарики-фонарики-лампочки-пимпочки-датчики света-дождя и прочие ксеноны с парктрониками, мне не актуальны, не испытываю в них ровным счетом никакой потребности. Логан считаю очень достойным конкурентом Поло седану в младших комплектациях. Если бы была необходимость покупать такую машину, мой выбор был бы 100% Логан, нет смысла переплачивать лишнюю сотку, если от машины нужны только четыре колеса и педали. Но в высших комплектациях, для меня предпочтительнее Поло, не смотря на более высокую цену. Ваше позиция мне ясна и понятна. Наличие климат контроля для задних пассажиров - для ребенка, как я понимаю. Штатная аудио.. ну да, эстетичнее. АВС ЕСП.. .Да, все это нужно и это явно не класс логана, авео и тд. Ваш выбор мне понятен. mkovalevskiy Я не знаю какая машина у вас до Поло Седана была… Просто не совсем понимаю, когда людям нужны именно хорошие, комфортные характеристики от автомобиля ( не дешевого заметьте) , что им мешает выйти из «бюджетного» класса, и перейти на класс выше? Почему нужно брать бюджет но в максималке? Дело же не в деньгах , раз берут машину почти за 600 т.р. ? |
Автор: | Vladeath [ 14 янв 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Ну что можно взять за 600 000 рублей: Астру Фемели - не нравиться ни внешне, ни интерьер, хотя вроде как машина неплохая, не нравиться и всё Фокус - внешне седан нормальный аппарат, но опять таки на любителя машина, сыроват очень сейчас, как и Круз, Тиида, про Солярис молчу. Мне лично очень нравятся с самого начала моего опыта вождения ТС только НЕМЦЫ, с их строгостью, выверенностью, функциональностью, педантичностью во всем, а то что мы, русские можем испоганить всё, включая выпуск немецких авто в своей стране, так это вопросы к нам. Продам когда-нибудь свой Поло седан и куплю НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ, а если сейчас продам свой Солярис, то обязательно куплю новую Джетту, а может и Пассат - МЕЧТА. Vladeath, ВЫ господин, хороший, с чем пожаловали на этот сайт ??? Да попал я на этот сайт года 1,5 назад по той же самой причине что и вы. Съездил я с отцом (20 лет стажа) на тест драйв. В командировке отец ездил на служебных Х3, 116 , теперь Х1 ( на дизеле) . Я понимаю, конечно, что классы разные, но в восторг от немецкого автопрома в лице «полоседан» он не пришел. . . Вот и дальше я стал думать над выбором. Загорелся Соларисом, но очереди. Потом, собственно, я пришел к мнению, что я на своем первом автомобиле я должен сначала ездить научиться, а потом уже хвастать климат – контролем и тд. Б.у. машины меня привлекали, но и отпугивали одновременно. Брать новый, первый авто дороже 450 – жаба душила, потому что где 500 т.р. – там и 550, 600 и уже во что то солидное выливается. Про логан, как и все здесь, много был наслышан. Да и честно, устал уже выбирать, ждать. Пришел, заказал, купил – 440р.. Машина только радует. И я точно знаю, что следующий авто у меня будет в категории от 600-700 т.р. Т.к. тратить время на « промежуточные» (без обид) не вижу смысла.. Что то не в ту степь ушли. Пусть каждый при своем мнении останется=) |
Автор: | Kitecat [ 14 янв 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я откатал на Логане 168 тыс.км. Но при том , что Логан стоит дешевле Поло по деньгам и у него нет многих половских функций и удобств, считаю что Логан стоит дорого по соотношению цена/качество. Наверно, самый высший коэф цена\кач-во будет у Гранты. Я не призываю пересаживать на Гранту, но хулить Поло из-за отсутствия каких-то функций присущих авто классом выше считаю не корректным. |
Автор: | mkovalevskiy [ 14 янв 2012, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladeath вот и я про тоже, каждый хвалит свой самовар. Не надо здесь необоснованно подзаваливать наш Поло седан, здесь клуб по интересам, люди здесь в большинстве своём собрались, обсудить Поло седаны, получить совет, помочь другим Половодам, а критику машину будем воспринимать только по существу её , недоработок, глюков, недостатков, минусов, недоделок, поломок, косяков ОД дистрибьютора и производителя, и пытаться сообща решить эту проблему, а не типа зачем вы её купили, добавили бы 60 000, мой Лога лучше, выше, вместительней и т.д. Логан хорошая машина, но внешне не всем нравится, что ни чуть не умаляет достоинств этого автомобиля. Чего не могу сказать про Сандеро, его внешность это вообще что-то с чем-то |
Автор: | demi [ 14 янв 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторюсь, я отъездил на Логане 5 лет. Ничего плохого сказать не могу. Я покупал его за 310 т.р. Поло за 570. Может это и дорого для этого авто, но другого предложения для новой машины с данными опциями за эти деньги я для себя не нашел. При всем уважении к Логану и Логановодам на Логан после Поло садиться не хочется. |
Автор: | Vladeath [ 15 янв 2012, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Vladeath вот и я про тоже, каждый хвалит свой самовар. Не надо здесь необоснованно подзаваливать наш Поло седан, здесь клуб по интересам, люди здесь в большинстве своём собрались, обсудить Поло седаны, получить совет, помочь другим Половодам, а критику машину будем воспринимать только по существу её , недоработок, глюков, недостатков, минусов, недоделок, поломок, косяков ОД дистрибьютора и производителя, и пытаться сообща решить эту проблему, а не типа зачем вы её купили, добавили бы 60 000, мой Лога лучше, выше, вместительней и т.д. Логан хорошая машина, но внешне не всем нравится, что ни чуть не умаляет достоинств этого автомобиля. Чего не могу сказать про Сандеро, его внешность это вообще что-то с чем-то Никто не подзаваливает ваш Поло седан. Сам хотел купить, а получилось, что логан взял. Поделился в этой ветке информацией, ценой, фотографиями - может ещё кого заинтересует?:) И всё. Может где и погорячился, то уж извиняйте |
Страница 29 из 59 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |