Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 35 из 59

Автор:  Valent_in [ 16 фев 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
за 600 можно Авео взять в полном фарше с 6-ступенчатым автоматом

можно, тоже рассматривается, я не гонюсь за "фаршем". 6-сти ступка это плюс. а вот мотоциклетная приборка меня напрягает. время есть, пока больше читаю форумы. отчеты, поломки и т.д

Автор:  __ALIEN__ [ 25 фев 2013, 02:23 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати кто скажет насчет логана 2013.
1 Подвеска старая(со старого логана) или ?
2 Движок новый (ставили его в наших шеротах снг на что то), есть ли обкатанные на других машинах?
3 КПП логановское старое ?
4 Тросик педали газа или что то новое ? А то были когдато случаи с залипанием

А вообще машина очень интересна в максималке дешевле акцента/поло и при этом есть климат и боковые подушки и навороченная сенсорная магнитола prof07

Автор:  gslava [ 26 фев 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

__ALIEN__, так у вас уже идут продажи нового Логана. Посетите салон Renault, вам менеджеры всё и расскажут.

А в России вообще ещё неизвестно чего намудрят:
"Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера,
которые будут разработаны специально для российских покупателей.
Российский Logan будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине",
- сообщили "АвтоСреде" в пресс-службе российского представительства Renault.

Оригинал текста полностью

Автор:  __ALIEN__ [ 27 фев 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

gslava
1 проблема грамотные менеджеры профессионально ездиющие по ушам, которые всегда расскажут "реальную" картину.
Ну к нам просто румыны везут, а вообще логан старый не завоевал у нас популярности.

Автор:  udaff [ 27 фев 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю,где там "у нас",а у нас их пруд пруди.

Автор:  Madest [ 02 мар 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

У Логана и Поло есть принципиальное отличие. Логан - урод, поло - не урод.
Так что не знаю, конкуренты ли они. Просто если рядом их поставить и посмотреть обе снаружи и внутри, не глядя на цену, то Поло производит впечатление, что он дороже раза в 2, чем Логан.

Автор:  Pitand [ 02 мар 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Может не совсем в тему, но и зависит и от доступности дилеров. У нас в округе 150 км ни одного дилера Рено, так и в городе их почти нет. да и на вторичке особой популярностью не пользуются. Поэтому со своей колокольни могу сказать Логан/Сандеро не конкуренты.
Хотя новая генерация вполне на лицо симпатична. Но какой доедет до нас?!

Автор:  SapeSol [ 05 мар 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Недайбох качество ВАГ опустится до того что Логан конкурентом станет...

Автор:  SapeSol [ 05 мар 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand писал(а):
Может не совсем в тему, но и зависит и от доступности дилеров. У нас в округе 150 км ни одного дилера Рено, так и в городе их почти нет. да и на вторичке особой популярностью не пользуются. Поэтому со своей колокольни могу сказать Логан/Сандеро не конкуренты.
Хотя новая генерация вполне на лицо симпатична. Но какой доедет до нас?!


В Вашем регионе купленные у дилера машины популярностью не пользуются)))))))))))

Автор:  ДИ.ман [ 05 мар 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мнение логановода про ПС)Когда только появился.

Сегодня заезжала в салон фольца.
Решила таки глянуть , на нашумевшую "конфетку" и конечно же сравнить с Логаном.
Дабы получилось объективнее, сравнивать буду рассматривая полный фарш.
Поло в максималке 620т, 10% платишь сразу и машину ждать аж до конца июля следующего года , ЗДОРОВО!
Это , что ? Ходить почти год пешком?
По прибытии машины, платишь остальную сумму, а сумма не фиксирована. То есть, если тачка за это время подорожает , платить придется сумму ценника на момент получения
А сколько машина будет стоять в июле ? Одному богу известно

У рено не так. Платишь всю сумму и ждешь машину. По приходу , даже если цена на момент получения машины повысится , машину свою получаешь за ту сумму , что заплатил изначально.
Фальцовщики, по честному предупреждают, что цена , скорее всего к июлю 11 года подрастет.
НА СКОЛЬКО?

Впечатления от машины.
Внешний обход сразу заставляет зацепиться глаз за некоторые , на мой взгляд существенные конструктивные недочеты . Ну, например открытие багажника. Открывается изнутри машины , - неплохо ! Но закрывать то его надо руками, а взяться там не за что. Постоянно будут либо руки грязные, либо вечно залапанная крышка. Настораживает.
После визуального осмотра садимся в салон . Ручки, дрючки, фенечки , вроде как бы, более привлекательны. Климат, кнопочки разные , красивая магнитола , спинка складывающаяся задняя, подлокотник, крючочки в тему , для шмоток. Но берешься за руль и понимаешь , - тебя опять обманули. Что то , не то!

Немецкое качество ощущаешь, когда пересаживаешься из поло , в рядом стоящий гольф. Там да! Начинает веять Германией. Так и хочется сказать "хайль!".
А в поло , толи вазовский, толи волговский, толи китайский , но , какой то дух веет контрафактный .
На самом деле , машина отдаленно напоминает чем то скорее симбол. Прилизанное убожество.
Поло низкий. Думаю пригодный только для автобана. Ехать на нем на проселочную дорогу , чревато. У владельцев в России , точно будут большие проблемы с передним бампером . Он соберет, всё на свете. А цена на него, неприятно удивит , когда оно!случится. Салон после логана тесный , что спереди , что сзади.
Багажник меньше, правда всякие финтифлюшки вложены в колесо запасное покрасивше, домкрат и прочие ключики баллонные, всё цивильненько без замечаний.
Стандартная музыка меня не впечатлила, сломается , где такую взять. Дисплей на морозе в минус 35-40 неизвестно как себя поведет. Уж очень он большой. Хотя...
В дизайн машины он вписывается. Меломанам , безусловно захочется чего то другого.
Двигатель с цепью , без ремня , у логана ремень. Что лучше, вопрос риторический. Мне кажется, цепь на самом деле надежнее. С ней проблем меньше.
ТО так же как и у логана, через 15 тыс. Кстати , цена первого ТО всего 3тысячи.
С запчастями полный анус. На вопрос сколько стоит передний бампер, у дилера глаз задергался
В наличии ничего нет, токо под заказ. И это касается даже лобовых стекол.
А нюансы на дорогах , никто не отменял.
Пластик в салоне тоже не айс, у логана даже интереснее .
Повторюсь , рядом были гольфы немецкие , у них салон на голову выше , если не на две. Даже у более низких комплектациях.

620 штук за (поло) , явно много. Ему бы рублей 50 скинуть и тогда , наверное можно запускать конвейер в три смены.
зы.
Посидев ,покрутив , поклацав , пересесть в поло с логана мне абсолютно не захотелось
Честно , без сарказма
Мне показалось , что эта машина не конкурент логану, конкурент скорее либо симболу, либо лачетти. Как то так.
Выйдя из салона и садясь в свой престиж, меня посетило некое понимание , что жизнь одной покупкой машины не ограничивается. После покупки , эйфория проходит достаточно быстро и начинается рутинная эксплуатация.
И чёто мне так стало жалко "счастливых обладателей поло", что я аж обернулась и посмотрела на входную дверь салона.
Состоятельные, эту машину брать точно не будут, а средний класс , столкнётся с проблемками, о которых даже не предполагает.
так, мысли вслух.

Автор:  DeepScamp [ 05 мар 2013, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Всяк кулик своё болото неистово хвалит. По мне так Логан - убожество в салоне, уж простите. Чего только стоит управление стеклоподъёмниками.
А в поло в багажнике изнутри есть ручка для закрывания, не надо руки пачкать.
Под конец так вообще один яд в тексте, особенно улыбнуло "столкнётся с проблемками, о которых даже не предполагает."

Автор:  Яныч [ 05 мар 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если барышня не смогла найти ручку крышки багажника :lol:, отзыв по фоткам писала?

Автор:  John Doe [ 05 мар 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
У рено не так. Платишь всю сумму и ждешь машину. По приходу , даже если цена на момент получения машины повысится , машину свою получаешь за ту сумму , что заплатил изначально
Скажите, а как это относится к автомобилю? Это зависит от дилера, у меня сестра при покупке Сандеро столкнулась с тем, что вы написали - машину брали частично в кредит, цена после прихода машины поднялась, и сестра в итоге заплатила больше. И потом, если вы при покупке оплатите сразу 100% стоимости того же Поло-седана, то и ждать машину будете невзирая на повышение цен. А у Рено есть другая фишка - оплата доставки авто, которую дилер накидывает сверху к цене машины. Но опять же, конкретно к машине это не имеет никакого отношения.
ДИ.ман писал(а):
Немецкое качество ощущаешь, когда пересаживаешься из поло , в рядом стоящий гольф. Там да!
Зато в Логане/Сандеро французской машиной пахнет на все 100% :lol: Не смешите.
ДИ.ман писал(а):
Поло низкий. Думаю пригодный только для автобана. Ехать на нем на проселочную дорогу , чревато. У владельцев в России , точно будут большие проблемы с передним бампером . Он соберет, всё на свете.
Это вы только думаете. На самом деле проблем нет, клиренс вполне достаточный, с бампером аналогично. Про багажник уже написали. Про стандартную музыку ерунду написали полную. Пластик обычный, где он там у Логана/Сандеро лучше?
ДИ.ман писал(а):
Посидев ,покрутив , поклацав , пересесть в поло с логана мне абсолютно не захотелось
Аналогично. После Поло-седана садится в Логан/Сандеро не хочется, интерьер, эргономика (вернее, ее отсутствие) не то, все топорное. У Логана/Сандеро по отношению к Поло-седану есть огромный плюс - подвеска, вот за это я уважаю эти машины, но все остальное, увы, уныло.

Автор:  Azzteck [ 05 мар 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

да о чем тут спорить то вообще, логан/ланос и иже с ними это машины для 2 типов людей: таксистов и дедушек. внутри такое ощущение, что сидишь в чисто утилитарной машине. но как рабочая лошадка конечно машинка хороша. однако поло на порядок лучше, чем логан. когда покупал машину, был вариант забрать прямо из салона логан в полном фарше, на автомате за 480тр вроде. приехал, посмотрел машинку, посидел, и понял,что лучше все таки затяну потуже ремень и возьму Полика. удовльствия от логана абсолютно никакого, никакой радости. в полике вот еду и вылезать не хочется, а логан.. пускай таксисты ездят на нем лучше.

Автор:  aiexzombi [ 05 мар 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
да о чем тут спорить то вообще, логан/ланос и иже с ними это машины для 2 типов людей: таксистов и дедушек. внутри такое ощущение, что сидишь в чисто утилитарной машине. но как рабочая лошадка конечно машинка хороша. однако поло на порядок лучше, чем логан. когда покупал машину, был вариант забрать прямо из салона логан в полном фарше, на автомате за 480тр вроде. приехал, посмотрел машинку, посидел, и понял,что лучше все таки затяну потуже ремень и возьму Полика. удовльствия от логана абсолютно никакого, никакой радости. в полике вот еду и вылезать не хочется, а логан.. пускай таксисты ездят на нем лучше.

Какой нах "полный фарш на автомате" за 480 рублей? flood Чё ты выдумываешь?
И ещё... "на порядок" лучше - это пассат СС,а поло и логан - это обычные бюджетные шушлайки,+- друг к другу,на любителя -кому что нравится..

Страница 35 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/