Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3 |
Страница 35 из 59 |
Автор: | Valent_in [ 16 фев 2013, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): за 600 можно Авео взять в полном фарше с 6-ступенчатым автоматом можно, тоже рассматривается, я не гонюсь за "фаршем". 6-сти ступка это плюс. а вот мотоциклетная приборка меня напрягает. время есть, пока больше читаю форумы. отчеты, поломки и т.д |
Автор: | __ALIEN__ [ 25 фев 2013, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати кто скажет насчет логана 2013. 1 Подвеска старая(со старого логана) или ? 2 Движок новый (ставили его в наших шеротах снг на что то), есть ли обкатанные на других машинах? 3 КПП логановское старое ? 4 Тросик педали газа или что то новое ? А то были когдато случаи с залипанием А вообще машина очень интересна в максималке дешевле акцента/поло и при этом есть климат и боковые подушки и навороченная сенсорная магнитола |
Автор: | gslava [ 26 фев 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
__ALIEN__, так у вас уже идут продажи нового Логана. Посетите салон Renault, вам менеджеры всё и расскажут. А в России вообще ещё неизвестно чего намудрят: "Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые будут разработаны специально для российских покупателей. Российский Logan будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине", - сообщили "АвтоСреде" в пресс-службе российского представительства Renault. Оригинал текста полностью |
Автор: | __ALIEN__ [ 27 фев 2013, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
gslava 1 проблема грамотные менеджеры профессионально ездиющие по ушам, которые всегда расскажут "реальную" картину. Ну к нам просто румыны везут, а вообще логан старый не завоевал у нас популярности. |
Автор: | udaff [ 27 фев 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю,где там "у нас",а у нас их пруд пруди. |
Автор: | Madest [ 02 мар 2013, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Логана и Поло есть принципиальное отличие. Логан - урод, поло - не урод. Так что не знаю, конкуренты ли они. Просто если рядом их поставить и посмотреть обе снаружи и внутри, не глядя на цену, то Поло производит впечатление, что он дороже раза в 2, чем Логан. |
Автор: | Pitand [ 02 мар 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может не совсем в тему, но и зависит и от доступности дилеров. У нас в округе 150 км ни одного дилера Рено, так и в городе их почти нет. да и на вторичке особой популярностью не пользуются. Поэтому со своей колокольни могу сказать Логан/Сандеро не конкуренты. Хотя новая генерация вполне на лицо симпатична. Но какой доедет до нас?! |
Автор: | SapeSol [ 05 мар 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недайбох качество ВАГ опустится до того что Логан конкурентом станет... |
Автор: | SapeSol [ 05 мар 2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pitand писал(а): Может не совсем в тему, но и зависит и от доступности дилеров. У нас в округе 150 км ни одного дилера Рено, так и в городе их почти нет. да и на вторичке особой популярностью не пользуются. Поэтому со своей колокольни могу сказать Логан/Сандеро не конкуренты. Хотя новая генерация вполне на лицо симпатична. Но какой доедет до нас?! В Вашем регионе купленные у дилера машины популярностью не пользуются))))))))))) |
Автор: | ДИ.ман [ 05 мар 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мнение логановода про ПС)Когда только появился. Сегодня заезжала в салон фольца. Решила таки глянуть , на нашумевшую "конфетку" и конечно же сравнить с Логаном. Дабы получилось объективнее, сравнивать буду рассматривая полный фарш. Поло в максималке 620т, 10% платишь сразу и машину ждать аж до конца июля следующего года , ЗДОРОВО! Это , что ? Ходить почти год пешком? По прибытии машины, платишь остальную сумму, а сумма не фиксирована. То есть, если тачка за это время подорожает , платить придется сумму ценника на момент получения А сколько машина будет стоять в июле ? Одному богу известно У рено не так. Платишь всю сумму и ждешь машину. По приходу , даже если цена на момент получения машины повысится , машину свою получаешь за ту сумму , что заплатил изначально. Фальцовщики, по честному предупреждают, что цена , скорее всего к июлю 11 года подрастет. НА СКОЛЬКО? Впечатления от машины. Внешний обход сразу заставляет зацепиться глаз за некоторые , на мой взгляд существенные конструктивные недочеты . Ну, например открытие багажника. Открывается изнутри машины , - неплохо ! Но закрывать то его надо руками, а взяться там не за что. Постоянно будут либо руки грязные, либо вечно залапанная крышка. Настораживает. После визуального осмотра садимся в салон . Ручки, дрючки, фенечки , вроде как бы, более привлекательны. Климат, кнопочки разные , красивая магнитола , спинка складывающаяся задняя, подлокотник, крючочки в тему , для шмоток. Но берешься за руль и понимаешь , - тебя опять обманули. Что то , не то! Немецкое качество ощущаешь, когда пересаживаешься из поло , в рядом стоящий гольф. Там да! Начинает веять Германией. Так и хочется сказать "хайль!". А в поло , толи вазовский, толи волговский, толи китайский , но , какой то дух веет контрафактный . На самом деле , машина отдаленно напоминает чем то скорее симбол. Прилизанное убожество. Поло низкий. Думаю пригодный только для автобана. Ехать на нем на проселочную дорогу , чревато. У владельцев в России , точно будут большие проблемы с передним бампером . Он соберет, всё на свете. А цена на него, неприятно удивит , когда оно!случится. Салон после логана тесный , что спереди , что сзади. Багажник меньше, правда всякие финтифлюшки вложены в колесо запасное покрасивше, домкрат и прочие ключики баллонные, всё цивильненько без замечаний. Стандартная музыка меня не впечатлила, сломается , где такую взять. Дисплей на морозе в минус 35-40 неизвестно как себя поведет. Уж очень он большой. Хотя... В дизайн машины он вписывается. Меломанам , безусловно захочется чего то другого. Двигатель с цепью , без ремня , у логана ремень. Что лучше, вопрос риторический. Мне кажется, цепь на самом деле надежнее. С ней проблем меньше. ТО так же как и у логана, через 15 тыс. Кстати , цена первого ТО всего 3тысячи. С запчастями полный анус. На вопрос сколько стоит передний бампер, у дилера глаз задергался В наличии ничего нет, токо под заказ. И это касается даже лобовых стекол. А нюансы на дорогах , никто не отменял. Пластик в салоне тоже не айс, у логана даже интереснее . Повторюсь , рядом были гольфы немецкие , у них салон на голову выше , если не на две. Даже у более низких комплектациях. 620 штук за (поло) , явно много. Ему бы рублей 50 скинуть и тогда , наверное можно запускать конвейер в три смены. зы. Посидев ,покрутив , поклацав , пересесть в поло с логана мне абсолютно не захотелось Честно , без сарказма Мне показалось , что эта машина не конкурент логану, конкурент скорее либо симболу, либо лачетти. Как то так. Выйдя из салона и садясь в свой престиж, меня посетило некое понимание , что жизнь одной покупкой машины не ограничивается. После покупки , эйфория проходит достаточно быстро и начинается рутинная эксплуатация. И чёто мне так стало жалко "счастливых обладателей поло", что я аж обернулась и посмотрела на входную дверь салона. Состоятельные, эту машину брать точно не будут, а средний класс , столкнётся с проблемками, о которых даже не предполагает. так, мысли вслух. |
Автор: | DeepScamp [ 05 мар 2013, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всяк кулик своё болото неистово хвалит. По мне так Логан - убожество в салоне, уж простите. Чего только стоит управление стеклоподъёмниками. А в поло в багажнике изнутри есть ручка для закрывания, не надо руки пачкать. Под конец так вообще один яд в тексте, особенно улыбнуло "столкнётся с проблемками, о которых даже не предполагает." |
Автор: | Яныч [ 05 мар 2013, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если барышня не смогла найти ручку крышки багажника , отзыв по фоткам писала? |
Автор: | John Doe [ 05 мар 2013, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман писал(а): У рено не так. Платишь всю сумму и ждешь машину. По приходу , даже если цена на момент получения машины повысится , машину свою получаешь за ту сумму , что заплатил изначально Скажите, а как это относится к автомобилю? Это зависит от дилера, у меня сестра при покупке Сандеро столкнулась с тем, что вы написали - машину брали частично в кредит, цена после прихода машины поднялась, и сестра в итоге заплатила больше. И потом, если вы при покупке оплатите сразу 100% стоимости того же Поло-седана, то и ждать машину будете невзирая на повышение цен. А у Рено есть другая фишка - оплата доставки авто, которую дилер накидывает сверху к цене машины. Но опять же, конкретно к машине это не имеет никакого отношения.ДИ.ман писал(а): Немецкое качество ощущаешь, когда пересаживаешься из поло , в рядом стоящий гольф. Там да! Зато в Логане/Сандеро французской машиной пахнет на все 100% Не смешите.ДИ.ман писал(а): Поло низкий. Думаю пригодный только для автобана. Ехать на нем на проселочную дорогу , чревато. У владельцев в России , точно будут большие проблемы с передним бампером . Он соберет, всё на свете. Это вы только думаете. На самом деле проблем нет, клиренс вполне достаточный, с бампером аналогично. Про багажник уже написали. Про стандартную музыку ерунду написали полную. Пластик обычный, где он там у Логана/Сандеро лучше? ДИ.ман писал(а): Посидев ,покрутив , поклацав , пересесть в поло с логана мне абсолютно не захотелось Аналогично. После Поло-седана садится в Логан/Сандеро не хочется, интерьер, эргономика (вернее, ее отсутствие) не то, все топорное. У Логана/Сандеро по отношению к Поло-седану есть огромный плюс - подвеска, вот за это я уважаю эти машины, но все остальное, увы, уныло.
|
Автор: | Azzteck [ 05 мар 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
да о чем тут спорить то вообще, логан/ланос и иже с ними это машины для 2 типов людей: таксистов и дедушек. внутри такое ощущение, что сидишь в чисто утилитарной машине. но как рабочая лошадка конечно машинка хороша. однако поло на порядок лучше, чем логан. когда покупал машину, был вариант забрать прямо из салона логан в полном фарше, на автомате за 480тр вроде. приехал, посмотрел машинку, посидел, и понял,что лучше все таки затяну потуже ремень и возьму Полика. удовльствия от логана абсолютно никакого, никакой радости. в полике вот еду и вылезать не хочется, а логан.. пускай таксисты ездят на нем лучше. |
Автор: | aiexzombi [ 05 мар 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): да о чем тут спорить то вообще, логан/ланос и иже с ними это машины для 2 типов людей: таксистов и дедушек. внутри такое ощущение, что сидишь в чисто утилитарной машине. но как рабочая лошадка конечно машинка хороша. однако поло на порядок лучше, чем логан. когда покупал машину, был вариант забрать прямо из салона логан в полном фарше, на автомате за 480тр вроде. приехал, посмотрел машинку, посидел, и понял,что лучше все таки затяну потуже ремень и возьму Полика. удовльствия от логана абсолютно никакого, никакой радости. в полике вот еду и вылезать не хочется, а логан.. пускай таксисты ездят на нем лучше. Какой нах "полный фарш на автомате" за 480 рублей? Чё ты выдумываешь? И ещё... "на порядок" лучше - это пассат СС,а поло и логан - это обычные бюджетные шушлайки,+- друг к другу,на любителя -кому что нравится.. |
Страница 35 из 59 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |