Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3 |
Страница 37 из 59 |
Автор: | alex [ 21 май 2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для россии опять подпортили дизайн. Дачия поинтереснее смотрится |
Автор: | John Doe [ 21 май 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ммм, новый степан зачетно смотрится, а у обычного Сандеро перед кажется излишне тяжеловесным, из-за огромного значка и радиаторной решетки, на мой взгляд. А вот салон, наконец-то, выглядит приятно, и стеклоподъемники на своих местах - надеюсь и бибикалку на руль переместили с подрулевого. |
Автор: | amorales [ 21 май 2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интерьер,по интересней будет в российской сборке. |
Автор: | Const [ 22 май 2013, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): Опишите пожалуйста весь процесс путания:Вместо первой задняя включается? Мой коммент на сомом деле из разряда "не пробовал, но осуждаю". Просто до этого ездил на логане и оценить другое расположение передач до сих пор нигде не могу, вот и кажется мне, что в пробке можно въехать в соседей за просто так... Там же ничего не фиксируется, как я понимаю - чуть передавил и уже задняя вместо первой. На логане всегда со спокойной душой давил рычагом в право до упора, а тут видно так не получиться. |
Автор: | paly4 [ 22 май 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
на Вазе 2115 так же задняя рядом с первой и ничего все привыкли ездят не путают, дело привычки и все |
Автор: | Pavel.S [ 23 май 2013, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Const писал(а): udaff писал(а): Опишите пожалуйста весь процесс путания:Вместо первой задняя включается? Мой коммент на сомом деле из разряда "не пробовал, но осуждаю". Просто до этого ездил на логане и оценить другое расположение передач до сих пор нигде не могу, вот и кажется мне, что в пробке можно въехать в соседей за просто так... Там же ничего не фиксируется, как я понимаю - чуть передавил и уже задняя вместо первой. На логане всегда со спокойной душой давил рычагом в право до упора, а тут видно так не получиться. Зайдите в любой салон и проверьте на практике как это.Сейчас у многих автопроизводителей появились машины с 6-ю передачами и как вы представляете там заднюю передачу до конца на право-вниз и вы упираетесь в ногу пассажиру, т.к. передача уже не в горизонтальном,а вертикильном положении)))) Да и последствие ошибки при переключении 6 передачи на заднюю мне кажется на и более трагичней нежели перепутать как вы говорите в пробке первую с задней. По этому логичнее и правильней размещать заднюю передачу рядом с первой.Кто то из автопроизводителей делает кольцо для для переключение на заднюю(приподнял кольцо и передача сама заходит в режим заднего хода) кто то как Volkswagen предпочел кольцу утапливание. И еще если машина оборудована парктрониками, то они вас предупредят звуковым сигналом если ВЫ включили заднюю передачу.Плюс как кто то писал выше, с таким расположение реально удобнее раскачать машину(вперед-назад) в грязи или в снегу. P.S. Как по мне задняя передача с права-внизу это пережиток времени и от этого надо уходить, она там не к чему. ИМХО |
Автор: | DBR1 [ 24 июн 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лаборант писал(а): Пересел с Логана на Полоседан: + Логана: высокий просвет, короткие свесы, огромный багажник и салон, з/ч покупаемые через интеренет на уровне цен отечественных авто - проехал на нем 89 т.км, за все время кроме расходников на ТО были заменены наконечники рулевых тяг и был заводской брак корзины сцепления, 92-й бензин - Логана: не любит скоростей, на трассе чувствителен к продольным волнам, пришлось устанавливать салонный фильтр - место есть, но с завода не ставят, Сейчас на Логан с завода ставят салонный фильтр да и не понятно как это он не любит скоростей т.к у нас есть Логан 1.6 8 кл и он свободно разгоняется до 160 в т.ч по шоссе имеющим продольные волны и самое главное движок очень не прихотлив к любому качеству бензина . |
Автор: | DBR1 [ 24 июн 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): да о чем тут спорить то вообще, логан/ланос и иже с ними это машины для 2 типов людей: таксистов и дедушек. внутри такое ощущение, что сидишь в чисто утилитарной машине. но как рабочая лошадка конечно машинка хороша. однако поло на порядок лучше, чем логан. когда покупал машину, был вариант забрать прямо из салона логан в полном фарше, на автомате за 480тр вроде. приехал, посмотрел машинку, посидел, и понял,что лучше все таки затяну потуже ремень и возьму Полика. удовльствия от логана абсолютно никакого, никакой радости. в полике вот еду и вылезать не хочется, а логан.. пускай таксисты ездят на нем лучше. Машина должна ездить и не случайно в нашем городе все крупные таксопарки перешли на Логаны . Автомобили для европы и России это как небо и земля а Поло увы своим качеством что то особо не радует даже своим красивым салоном . |
Автор: | grig1975 [ 26 июн 2013, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): а Поло увы своим качеством что то особо не радует даже своим красивым салоном . И чем вам не нравиться качество Поло? Чем оно хуже логоновского? |
Автор: | DBR1 [ 26 июн 2013, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема с двигателем и как смотрю на этом форуме также эта тема актуальна . Наверное нас считают за папуасов ну почему на Поло российской сборки ставят CFNA и насколько известно этот двигатель ставится на автомобили только для стран третьего мира . |
Автор: | Renault [ 27 июн 2013, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Logan конечно же не конкурент Polo, но все же очень даже неплохое авто с крепкой непробиваемой подвеской. |
Автор: | spax [ 27 июн 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): Проблема с двигателем и как смотрю на этом форуме также эта тема актуальна . Наверное нас считают за папуасов ну почему на Поло российской сборки ставят CFNA и насколько известно этот двигатель ставится на автомобили только для стран третьего мира . Никто нас ни за кого не считает. Крупнейшие автопроизводители не первый год у нас авто продают. И есть анализ сегментов рынка в стране, который показывает, какое авто с каким оснащением будут покупать. |
Автор: | DBR1 [ 27 июн 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Renault писал(а): Logan конечно же не конкурент Polo, но все же очень даже неплохое авто с крепкой непробиваемой подвеской. Жестковатая подвеска тут и сравнивать нечего . |
Автор: | DBR1 [ 27 июн 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): DBR1 писал(а): Проблема с двигателем и как смотрю на этом форуме также эта тема актуальна . Наверное нас считают за папуасов ну почему на Поло российской сборки ставят CFNA и насколько известно этот двигатель ставится на автомобили только для стран третьего мира . Никто нас ни за кого не считает. Крупнейшие автопроизводители не первый год у нас авто продают. И есть анализ сегментов рынка в стране, который показывает, какое авто с каким оснащением будут покупать. Ни одна машина в европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA. Неужели было так затруднительно поставить BTS например как на Октавии или в качестве альтернативного варианта на выбор 1,4-литровый мотор как для Поло хетча развивает уже 85 л.с. и может комплектоваться 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Такую машину мы и тестировали. Примечательно, что, несмотря на разницу в мощности в 20 л.с., «автоматизированный» Polo 5d выигрывает у Polo Sedan в разгоне до 100 км/час и по паспорту, и по ощущениям. |
Автор: | udaff [ 27 июн 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причём тут логан/сандеро? |
Страница 37 из 59 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |