Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 38 из 59

Автор:  DBR1 [ 27 июн 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Причём тут логан/сандеро?


Притом что на Логане двигатель масло не ест и не столь требователен к качеству бензина и двигатель не надо капиталить уже на 50 тыс как на Поло .

Автор:  udaff [ 27 июн 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Притом что на Логане двигатель масло не ест
Покажите хоть один поло с масложором.

Автор:  DBR1 [ 28 июн 2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
DBR1 писал(а):
Притом что на Логане двигатель масло не ест
Покажите хоть один поло с масложором.



http://my.auto.ru/review/4022076/?comme ... 2#comments

судя по комментариям проблема с движком имеет место

http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=50

http://vwts.ru/forum/201365.html


Расход масла согласно данным мануала может составлять до 1л на 2000 км вот это меня и приводит в шоковое состояние . Почему на Рено масло меняют через 15 тыс. км и за этот период практически масло доливать не приходится !


http://www.oil-club.ru/forum/topic/3745-3745/

Автор:  udaff [ 28 июн 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1, Прежде,чем регистрироваться с непонятной целью,следует изучить ФАКТЫ,а не то,что написано в мануале.Подобные строки мануала есть не только у Поло,что с того? Повторю вопрос:у кого там жрёт масло
DBR1 писал(а):
до 1л на 2000 км
?

Автор:  DBR1 [ 28 июн 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
DBR1, Прежде,чем регистрироваться с непонятной целью,следует изучить ФАКТЫ,а не то,что написано в мануале.Подобные строки мануала есть не только у Поло,что с того? Повторю вопрос:у кого там жрёт масло
DBR1 писал(а):
до 1л на 2000 км
?


Зачем тогда в мануале писать такую хрень или когда клиент обратиться с проблемой ткнуть его носом в мануал ну типа того что это норма .


Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?

Автор:  Олег151 [ 28 июн 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Притом что на Логане двигатель масло не ест и не столь требователен к качеству бензина и двигатель не надо капиталить уже на 50 тыс как на Поло .

Как можно вообще эту табуретку "ЛОХан" ставить рядом с Фольксвагеном? На автомобили Рено вообще без слез не взглянуть....

Автор:  staroi [ 28 июн 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
DBR1 писал(а):
Притом что на Логане двигатель масло не ест и не столь требователен к качеству бензина и двигатель не надо капиталить уже на 50 тыс как на Поло .

Как можно вообще эту табуретку "ЛОХан" ставить рядом с Фольксвагеном? На автомобили Рено вообще без слез не взглянуть....


Я еще могу понять(но не принять) снобизм владельцев авто премиум -сегмента... Но в данном то случае...Слезливый вы наш...

Автор:  mkovalevskiy [ 28 июн 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Зачем тогда в мануале писать такую хрень
в мануале инфинити G35 также написано что норма это литр на 1000

Автор:  Олег151 [ 28 июн 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Слезливый вы наш...

Не слезливый я ...)) Просто уже достали спецы с улицы, которые начинают "обсасывать" мысли вслух, толком не разобравшись откуда ветер дует... типа вон ентого спеца...уже решил что движок хавает масло литр на сотню....
Вчера вернулся из Волгограда... ночью.... сегодня утром решил проверить масло...ведь ехали 800 км на приличных скоростях и оборотах... уровень масла НЕ СНИЗИЛСЯ НЕ НА МИЛЛИМЕТР.....

Автор:  udaff [ 28 июн 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Зачем тогда в мануале писать такую хрень
На заборах зачем пишут всякую хрень?Несмотря на надписи на нём,он всё равно забор,а не то,что написано.

Автор:  DBR1 [ 29 июн 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
DBR1 писал(а):
Зачем тогда в мануале писать такую хрень
На заборах зачем пишут всякую хрень?Несмотря на надписи на нём,он всё равно забор,а не то,что написано.


Извините это не забор а руководство по эксплуатации .

Автор:  Nivan [ 01 июл 2013, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Катал Сандеру, Логан, Ларгус.
Весьма серьезные конкуренты.

Проигрывают лишь по нескольким позициям:
1) угоняемость (хотя Поло года через 3-4 тоже начнут тягать на разбор).
2) НЕчеловеческая эргономика. Хотя, после таза она покажется верхом инженерной мысли, но не после чистокровного немца.
3) Нестабильное качество ЛКП.

а так серьезные конкуренты - тот же ларгус в топе 450 кр стоит.

Автор:  ДИ.ман [ 01 июл 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Nivan писал(а):
Катал Сандеру, Логан, Ларгус.
Весьма серьезные конкуренты.

Проигрывают лишь по нескольким позициям:
1) угоняемость (хотя Поло года через 3-4 тоже начнут тягать на разбор).
2) НЕчеловеческая эргономика. Хотя, после таза она покажется верхом инженерной мысли, но не после чистокровного немца.
3) Нестабильное качество ЛКП.

а так серьезные конкуренты - тот же ларгус в топе 450 кр стоит.

4)Внешний вид.

Автор:  Nivan [ 01 июл 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
4)Внешний вид.

в принципе да, хотя у сандеры и ларгуса он ничего так.
а вот логан уже и глаз замылил и имидж таксистской тачки прочно заработал.

Автор:  DBR1 [ 01 июл 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Nivan писал(а):
ДИ.ман писал(а):
4)Внешний вид.

в принципе да, хотя у сандеры и ларгуса он ничего так.
а вот логан уже и глаз замылил и имидж таксистской тачки прочно заработал.


Для такси нужна надежная рабочая лошадка и в этом плане мне он никогда проблем не создавал .

Страница 38 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/