Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3 |
Страница 39 из 59 |
Автор: | Бог Войны [ 19 авг 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кому интересно, вот тут www.2114.ru/forum/showthread.php?p=579066#post579066 мой небольшой пост и фотки о новом Логане и Сандеро. На этот форум с планшета грузиться почему-то отказываются... |
Автор: | Бог Войны [ 19 авг 2013, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны писал(а): Если кому интересно, вот тут http://www.2114.ru/forum/showthread.php ... post579066 мой небольшой пост и фотки о новом Логане и Сандеро. На этот форум с планшета грузиться почему-то отказываются... млин, значит, не показывает без регистрации... ну тогда через пару недель выложу тут... |
Автор: | DBR1 [ 22 авг 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще то европейский Логан и версия для восточной Европы в частности Украины даже чисто внешне значительно отличаются . http://wwwvsmedejru.com/forum/13-135-2 |
Автор: | Лаборант [ 26 авг 2013, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
плюсы Логана это: неубиваемая подвеска, копеечной цены з/ч покупаемые через интернет, огромный багажник, вобщем машина которую не жалко, масла не ест в принципе, 92-й бензин переваривает, после чипа немного лучше едет прошел на нем 89 т.км - заменены на 55 наконечники рулевых тяг, на 85 заменено сцепление в сборе (заводской брак корзины) но менял все, также при замене ГРМ и сцепления менял передний и задний сальники коленвала - необходимости не было, но раз доступ к ним был решил поменять, мощный акум - 70 а/ч заводилась с полпинка в любой мороз, невесомое сцепление минусы Логана это: спорный дизайн, табуреточная посадка, "сопля" на лобовом из-за неправильной схемы работы дворников - пришлось переделывать поводок чтобы избавится полностью от этого, неоткидываемая с завода спинка заднего сиденья, а для регулярной перевозки еще нужно снимать балку жесткости кузова, постоянное попадание в салон снега при открывании дверей из-за организованного лотка в виде резинки под проемом, сигнал расположенный в торце указателя поворота как на газели, отсутствие с завода салонного фильтра, "фирменый" подлокотник стоимостью 4,5 в 2010г сейчас вроде бы дешевле, идущая с завода резина Барум 165/80/14, какая сейчас не знаю, но эту почти сразу заменил итого моих доработок: установка салонного фильтра и подлокотника, чип, замена писалок на вольвовские распыляли воду на все стекло, доведение до ума дворников, регулировка "колдуна" т.к. на машинах без АБС задние колеса не тормозят в принципе, акустическая полка назад, переворачивание запаски, апгрейд заводского коврика багажника с помощью пластиковых щитков Когда стал вопрос о замене машины, хотелось с АКПП, стал смотреть на степвэй 1,6 но у него четырехступка + кондей по цене 550К, а полоседан шел со скидкой в полтос на 6-ти АКПП и климатом за 596К, поло победил несмотря на худшие геометрические размеры ввиде чашек задних пружин и длинного переднего свеса. p.s. после 99 и 12 был Логан он на порядок надежнее |
Автор: | Madest [ 26 авг 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Как можно вообще эту табуретку "ЛОХан" ставить рядом с Фольксвагеном? На автомобили Рено вообще без слез не взглянуть.... Поддерживаю! Поло хоть выглядит как автомобиль. А логАн - это бричка какая-то... polovod1 писал(а): Вчера вернулся из Волгограда... ночью.... сегодня утром решил проверить масло...ведь ехали 800 км на приличных скоростях и оборотах... уровень масла НЕ СНИЗИЛСЯ НЕ НА МИЛЛИМЕТР..... Ну что такое 800 километров? У меня Калина восьмиклапанная была - так даже на ней уровень масла падал всего пару миллиметров от замены до замены (15тык). Что касается Поло - пока проехал 7000. Падения уровня не видно по щупу. Но я движок ни разу не крутил больше 4000. |
Автор: | udaff [ 26 авг 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лаборант, Обьясните плиз,что значит Лаборант писал(а): неубиваемая подвеска, ?Их не существует в природе!!!Если вы имеете в виду непробиваемая,то их так же не существует в природе!Если вы имеете в виду не ломается,и это неправда.На логане ездили не только вы,вам это не в домёк?Если хотели написать,что более энергоёмкая,так и пишите.Но грохочет всё это "неубиваемое" хозяйство на неровностях не хило(с пробегом).И отвратительное распределение воздушных потоков,с отсутствием воздуховодов к ногам задних пассажиров.Всё остальное близко к правде и это логану простительно,ведь он ,по большому счёту,в то время был без конкуренции со стороны других производителей в своей ценовой категории.
|
Автор: | Лаборант [ 27 авг 2013, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): это не в домёк у каждого свое понятие "неубиваемости" - я ездил везде где хотел и по вымощеным булыжником трамвайным путям, и по снегу сажая машину на пузо, что вытаскивали уазиком =) ничего не грохатало, поломок по подвеске-ходовке кроме заводской болячки наконечники рулевых тяг не было чес слово не знаю как там себя задние пассажиры в логане чувствуют =))) не ездил ни разу косяк подвески в том, что ее длинноходность оборачивается значительными кренами в повороте и неустойчивым поведением на скорости |
Автор: | udaff [ 27 авг 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лаборант писал(а): по снегу сажая машину на пузо, что вытаскивали уазиком =) Кто ж этим гордится?Сесть на пузо,чтобы уазиком доставали можно на любой машине,например на оке.Лаборант писал(а): ее длинноходность оборачивается значительными кренами в повороте и неустойчивым поведением на скорости Плюс долбёжка в руль.Может косяк.
|
Автор: | DBR1 [ 28 авг 2013, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лаборант писал(а): ее длинноходность оборачивается значительными кренами в повороте и неустойчивым поведением на скорости Плюс долбёжка в руль.Может косяк.[/quote]Насчет неустойчивого поведения на скорости могу поспорить т.к на Логан ф2 уже другие настройки подвески да и кренов в повороте стало меньше а при долбежке на руль хорошо помогает балансировка колес . |
Автор: | Бог Войны [ 05 сен 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны писал(а): Бог Войны писал(а): Если кому интересно, вот тут http://www.2114.ru/forum/showthread.php ... post579066 мой небольшой пост и фотки о новом Логане и Сандеро. На этот форум с планшета грузиться почему-то отказываются... млин, значит, не показывает без регистрации... ну тогда через пару недель выложу тут... |
Автор: | Олег151 [ 05 сен 2013, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны писал(а): Живые фотки нового Сандеро и Логана. Чот морда на Гранту похожа...или Гранта на эти похожа...короче ХЗ... |
Автор: | chik31 [ 06 сен 2013, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро у всех наших Тазиков будет "Французская"морда. |
Автор: | ДИ.ман [ 06 сен 2013, 19:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | udaff [ 06 сен 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны писал(а): но главное - передняя панель Она всё ещё в "контруклоне" или по человечески сделали?Не пойму на фотке.
|
Страница 39 из 59 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |