Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 41 из 59

Автор:  voenniy12 [ 10 дек 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
voenniy12 писал(а):
Подвеска не пробивается даже с 500 кг в кузове - для ФПС недостижимо в принципе.
Вот это неправда!Не пробивается где?На ровной дороге при прямолинейном движении?

Возьми Ларгус на тест, посади друзей и прокатись по колдобинам. Я езжу на нем практически каждый день.

Автор:  udaff [ 11 дек 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Непонятно,с каких это пор основополагающим является езда
voenniy12 писал(а):
по колдобинам.
?Я на ниве проеду там,где ларгус носу не сунет,значит он г....А на камазе проеду там,где нива носу не сунет,значит она тоже г...На танке проеду там,где камаз носу не сунет и т. д.Все обладатели данной модели(поло) при покупке не преследовали эти цели,как и многие другие легковые авто.Я фактически с места могу в гору обойти фуру,используя небольшой зазор на встречке там,где ларгус будет плестись десятками километров по трассе и глотать выхлоп и грязь из под колёс фуры,т.к. проделать то же самое-кишка тонка.И приеду из пункта "А" в пункт "Б" гораздо раньше,для меня время-деньги.И для этого я её купил.Я не поеду с полным салоном по калдобинам,а поеду по дороге,и я буду ЕХАТЬ,а не ТОШНИТЬ!При этом тратить гораздо меньше топлива,чем тратит вышеупомянутый "проходимец".Ни ваше,ни моё не является недостатком или преимуществом,а всего лишь особенностью конкретной модели.И не кажется ли вам,что сравнивать универсалы и фургоны нужно между собой,а сравнивать седан и универсал,всё равно что телевизор и пылесос.Один умеет показывать,чётко ярко и контрастно,второй этого делать не умеет,зато как сосёт!!!И что же лучше?

Автор:  voenniy12 [ 11 дек 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

udaff, ]
Не стОит кипятиться.
Люди читают эту ветку - выбирают машину для себя.
ФПС прекрасен на хорошем асфальте - спору нет. Только не у всех этот асфальт есть. А у кого-то одни колдобины.
У Ларгуса достаточно недостатков - я вкратце о главных из них написал.
Но если у кого-то отвратительные дороги, постоянная езда с полной загрузкой, да еще и бензин откровенно неважный в регионе - то лучше купить Ларгус/Логан, чем ФПС. С такой машиной у него будет проблем явно меньше. Что касается надежности в целом, то я считаю, что между этими машинами паритет.

Автор:  bobik [ 21 дек 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://rolf-renault.ru/content/10/29616 ... =polo_konk

Автор:  udaff [ 21 дек 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Обычная реклама.Забыли указать,что если придётся менять колесо,оно под багажником,нужно с ног до головы в грязи извозиться.И что за манера указывать размер багажника со сложеными сидениями?Кто лазил в сандеро,тот видел:их багажник с наш бардачок!И предлагаемый за эту цену двигатель 1.4,с которым на трассу выезжать опасно для жизни,рядом не стоял....

Автор:  slavik13rus [ 21 дек 2013, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

и антикорозийная обработка!Ага, а на полике-голый метал,а про то что поло оцинкован,а сандеро нет-ни слова!!

Автор:  vadluk1 [ 21 дек 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

bobik писал(а):
http://rolf-renault.ru/content/10/29616?utm_source=YANDEX_A&utm_medium=CPC&utm_term=Polo&utm_block=none&utm_pos=0&utm_phrase=1865183036&utm_campaign=polo_konk

А по моему мнению производителю можно бы и в суд подать.

Автор:  vadluk1 [ 21 дек 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Приятель взял это чудо-Ларгус,ценой под 600. Да багажник хорош спору нет.Но,он у вас забит до отказа каждый день?А в остальном убогость полнейшая.даже чем-то напоминает Калину.

Автор:  More [ 22 дек 2013, 06:10 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
И предлагаемый за эту цену двигатель 1.4,с которым на трассу выезжать опасно для жизни,рядом не стоял....


Ерунду не городите, любезнейший. А у Поло что под капотом, 350 кобыл?.. Сандеро такая же бюджетная балалайка, как и Поло. Только ещё хуже, потому что французская, со своим французским видением эргономики. А атмосферные моторчики в 80-100 кобыл, разница между ними незаметна.

Автор:  udaff [ 22 дек 2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Ерунду не городите, любезнейший.
Речь идёт об 1.4.После 100 км/час он по просту останавливается.Для того,чтобы в этом убедиться,нужно сесть за руль этого чудо-мотора,что я делаю частенько,поэтому говорю не на пустом месте.А разогнать его до 140 км/час,к примеру,вообще мало реально.Если посадить людей в салон,самое то для этого движка-встать на первую полосу по трассе и носу от туда не высовывать,энергичный обгон для него по трассе-это фантастика.

Автор:  slavik13rus [ 22 дек 2013, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Речь идёт об 1.4.После 100 км/час он по просту останавливается.Для того,чтобы в этом убедиться,нужно сесть за руль этого чудо-мотора,что я делаю
В принципе,тоже самое можно сказать и про 1.6 8-ми клапанный,только бенза жрет больше ,а едет также.Пусть поло тоже не ракета,но как говорится :"почуствуйте разницу!"

Автор:  DBR1 [ 31 янв 2014, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

vadluk1 писал(а):
Приятель взял это чудо-Ларгус,ценой под 600. Да багажник хорош спору нет.Но,он у вас забит до отказа каждый день?А в остальном убогость полнейшая.даже чем-то напоминает Калину.


Это где же удалось купить Ларгус под 600 ? Если в максималке 7 местный стоит 470200 .

Автор:  Azzteck [ 01 фев 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
А разогнать его до 140 км/час,к примеру,вообще мало реально

Смотреть на youtube.com

Автор:  udaff [ 02 фев 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck, Эту сказочку кому нибудь другому.Тут разгон спорткара,логан 1,4 75 Л/С так не ездит!Я сам на нём ездил.Читай отзывы по ссылке под видео!Если интересует моя вот эта цитата
udaff писал(а):
разогнать его до 140 км/час,к примеру,вообще мало реально.

В салоне находилось 4 человека,машина не едет!В отличие от поло.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
И в отличие от самого же логана 1.6 102(103) Л/С.

Автор:  DBR1 [ 02 фев 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Azzteck, Эту сказочку кому нибудь другому.Тут разгон спорткара,логан 1,4 75 Л/С так не ездит!Я сам на нём ездил.Читай отзывы по ссылке под видео!Если интересует моя вот эта цитата
udaff писал(а):
разогнать его до 140 км/час,к примеру,вообще мало реально.

В салоне находилось 4 человека,машина не едет!В отличие от поло.



На Поло седан поставят новый двигатель CFNB мощностью в 85 л.с. вот и посмотрим как он поедет .

Страница 41 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/