Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 43 из 59

Автор:  pablo [ 15 апр 2014, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы еще движок 2л дали на 6 мкпп и в топовой комплектации удержали цену до 550тыс - была бы очередь, вполне возможно, что через полгодика такая комплектация и появится...но только с акпп и ценой под 600

Автор:  alex [ 15 апр 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

вот что получается, при двигателе 102 л.с: 428 + кондер за 25 + металлик за 8 + доставка от рено порядка 10-15 получаем порядка 471 тыс. что сопоставимо с поло тренд+кондер и рио с солярисом с двиглом 1,4. Думаю этот логан в большинстве будут брать с двиглом 1,6 82 лс. Дальше уже конкурентов много

Автор:  Polcawer [ 16 апр 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
вот что получается, при двигателе 102 л.с: 428 + кондер за 25 + металлик за 8 + доставка от рено порядка 10-15 получаем порядка 471 тыс. что сопоставимо с поло тренд+кондер

Не совсем сопоставимо. Поло тренд + кондер + металик стоит 527 010 р., что что далеко не 471 т.р..
Корректнее сравнивать указанный Поло с Логан Luxe Privilege 112 л.с, текущая цена, если верить сайту Рено, 515 т.р. + 8 т.р. за доставку дилеру.
Если он вживую выглядит не так убого, как 1-й логан, и качество материалов салона действительно получше, то вариант для разбитых дорог наверно неплохой.

Автор:  dem_pavel [ 16 апр 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вживую новый Логан можно будет потрогать только 15 мая (не раньше) у нас в Орле в Возрождении.

Автор:  Ryazanov [ 16 апр 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я видел в живую еще год назад на Украине 8-)
На фотографиях выглядит намного лучше :grin:

Автор:  DBR1 [ 19 апр 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
"на "Симбол" похож..... в общем как обычно вышло-чудовищно.....


В Турции например Логан продается как Симбол .


А то что чудовищно извините это с вашей стороны перебор . Так что в нем Чудовищного ?

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?


http://www.renault.ru/renault-range/ran ... /index.jsp

Автор:  pavlin [ 19 апр 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде-бы всё ничего, но эти дверные ручки..... Решётка радиатора в Румынском исполнении более взрослая.http://www.daciagroup.com/en/car-models/new-logan
Мой коллега продаёт Логан http://auto.e1.ru/car/used/renault/logan/6249327, ездит аккуратно, солью и пр. какой дороги у нас не посыпают, так кузов в мелких рыжиках .... там-сям по чуть-чуть..., да-да ! Вот и ответ на вопрос "конкурент-ли?"

Автор:  Mikky72 [ 19 апр 2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Так что в нем Чудовищного ?

Чудовище, конечно, перебор, но морда - что-то вроде японской мыльницы образца двадцатипятилетней давности... Это же не ё-мобиль какой-то игрушечный. Вроде на серьезных людей (пенсионеров-дачников) расчитан... Зря они такую морду присобачили.
На компьютерной графике - ничего. На спец.фото с объективом, искажающим пропорции - тоже более менее. А сегодня по телевизору смотрел автоновости, где было 10-ти минутное знакомство с новинкой в живом видео - внешне довольно убого. Внутри стало лучше. Подвеска стала более жесткой, но по признанию обзорщиков - на скорости болтает, ветром сносит... Да, отметили и положительное - клаксон теперь на руле!!!

Автор:  DBR1 [ 20 апр 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
DBR1 писал(а):
Так что в нем Чудовищного ?

Чудовище, конечно, перебор, но морда - что-то вроде японской мыльницы образца двадцатипятилетней давности... Это же не ё-мобиль какой-то игрушечный. Вроде на серьезных людей (пенсионеров-дачников) расчитан... Зря они такую морду присобачили.
На компьютерной графике - ничего. На спец.фото с объективом, искажающим пропорции - тоже более менее. А сегодня по телевизору смотрел автоновости, где было 10-ти минутное знакомство с новинкой в живом видео - внешне довольно убого. Внутри стало лучше. Подвеска стала более жесткой, но по признанию обзорщиков - на скорости болтает, ветром сносит... Да, отметили и положительное - клаксон теперь на руле!!!


Дайте мне любой автомобиль и я найду тысячи причин сказать что он убогий и вообще полное дерьмо и кстати поло седан не исключение а относительно болтает и ветром сносит я бы поверил если бы на Логане периодически не ездил .

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
pavlin писал(а):
Вроде-бы всё ничего, но эти дверные ручки..... Решётка радиатора в Румынском исполнении более взрослая.http://www.daciagroup.com/en/car-models/new-logan
Мой коллега продаёт Логан http://auto.e1.ru/car/used/renault/logan/6249327, ездит аккуратно, солью и пр. какой дороги у нас не посыпают, так кузов в мелких рыжиках .... там-сям по чуть-чуть..., да-да ! Вот и ответ на вопрос "конкурент-ли?"


В нашей конторе находится служебный Логан 2009 года и кстати при нещадной эксплуатации в городских условиях ни одного пятна ржавчины . Насколько помню с 2009 г все внешние кузовные детали автомобиля стали цинковать . До 2009 года да , были частые обращения относительно коррозии кузовных элементов что устранялось при обращении по гарантии .

Автор:  Олег151 [ 20 апр 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1, муЩина, ну что вы тут так потеете то? Ну нравится вам эта повозка-ну флаг вам в руки...барабан на шею!! Не нравится эта повозка людям-это их право!! что доказать то хотите? Срочно "скинуть" Полика барыгам и ломануться в салон Ренаульта? Или чо?

Автор:  Mikky72 [ 20 апр 2014, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151,
Ветки "конкуренты" изначально флеймовые. Так что не стоит никого "затыкать", ИМХО.
DBR1,
Не очень понятно Ваше негодование. Чем тут оклеветали Логана? По дизайну Логан плетется в хвосте мирового автопрома, про то, что логанообразных от фур на трассе шарахает сильней, чем многих других (в том числе и из числа бюджетников), признаются его владельцы на всех "лого-сандеро-форумах", которые ездят на них постоянно, а не "периодически". Соотношение плохой аэродинамики с небольшой массой никакие Ваши отрицания не изменят...
Я сам изначально планировал брать логанообразного (Степвэй), но именно за те вещи, которыми он отличается от логана, а не за то, чем он на него похож. Но всё-таки не смог смириться с тем, что там осталось от логана. Поло седан тоже не суперкар, но хотя бы в первый момент не отталкивает... Поэтому переключился на поло/рио/астра. Последний вариант вроде казался посерьезней, но что-то меня сразу, к сожалению, стало укачивать... Так что остановился на поло, а там время покажет... надеюсь на лучшее.

Автор:  DBR1 [ 21 апр 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Олег151,
Ветки "конкуренты" изначально флеймовые. Так что не стоит никого "затыкать", ИМХО.
DBR1,
Не очень понятно Ваше негодование. Чем тут оклеветали Логана? По дизайну Логан плетется в хвосте мирового автопрома, про то, что логанообразных от фур на трассе шарахает сильней, чем многих других (в том числе и из числа бюджетников), признаются его владельцы на всех "лого-сандеро-форумах", которые ездят на них постоянно, а не "периодически". Соотношение плохой аэродинамики с небольшой массой никакие Ваши отрицания не изменят...
Я сам изначально планировал брать логанообразного (Степвэй), но именно за те вещи, которыми он отличается от логана, а не за то, чем он на него похож. Но всё-таки не смог смириться с тем, что там осталось от логана. Поло седан тоже не суперкар, но хотя бы в первый момент не отталкивает... Поэтому переключился на поло/рио/астра. Последний вариант вроде казался посерьезней, но что-то меня сразу, к сожалению, стало укачивать... Так что остановился на поло, а там время покажет... надеюсь на лучшее.


Извините , но Логан ценю за надежность и без проблемность в отличие от Поло а у меня есть возможность сравнить то и другое и как бы тут некоторые не выражали свое ФУ . Собственно регистрировался на этом форуме чтобы решить некоторые технические проблемы Поло седана да и к великому сожалению так называемое " немецкое " качество сильно разочаровало так что откатал по гарантии а далее продал автомобиль такому же восторженному фанату .

Автор:  Олег151 [ 21 апр 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Собственно регистрировался на этом форуме чтобы решить некоторые технические проблемы Поло седана да и к великому сожалению так называемое " немецкое " качество сильно разочаровало так что откатал по гарантии а далее продал автомобиль такому же восторженному фанату .
ПОра бы уже и на другой форум перебраться...а то тут "восторженные фанаты" могут не понять Ваших тщетных потуг.....

Автор:  DBR1 [ 21 апр 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
DBR1 писал(а):
Собственно регистрировался на этом форуме чтобы решить некоторые технические проблемы Поло седана да и к великому сожалению так называемое " немецкое " качество сильно разочаровало так что откатал по гарантии а далее продал автомобиль такому же восторженному фанату .
ПОра бы уже и на другой форум перебраться...а то тут "восторженные фанаты" могут не понять Ваших тщетных потуг.....


"Восторженные фанаты " тут любят только хвалебные отзывы а я из за ЭУР Поло чудом в аварию не попал да и похоже подобные проблемы были не только у меня одного .

viewtopic.php?f=113&t=1230&start=625

Автор:  Mikky72 [ 21 апр 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
но Логан ценю за надежность

К сожалению, надежность Логана - это миф. Логан - самая часто ломающаяся машина во всех возрастных категориях, из продаваемых в Европе. Дешево хорошо не бывает (если это не просто чугунный шар, а сложный механизм). А поло-хэчбэк оказался на первом месте - правда среди машин не старше 3-х лет - дальше VW Поло и Гольф скатываются в середнячки. Если бы Поло в исполнении седан продавался в Европе (а как я понял, увидев успех седана на других рынках, немцы задумались и над продажами в Европе), то не факт, что он не обошел бы такого слабака, как Логан. Если уж говорить о надежности, то тогда надо было брать Тойоту (стабильно представлена в 10-ке самых надежных двумя-тремя моделями типа Авенсис или Приус).
P.S. Как я понимаю, русский миф о надежности Логана пошел из опечатки - его длинноходную подвеску вместо "непробиваемой" кто-то обозвал "неубиваемой"... И понеслась молва по просторам рунета... А реальные его плюсы - большой багажник и геометрическая проходимость, позволяющая заехать в огород через калитку там, где тяжело груженый Поло-седан с семейством в салоне чем нибудь за кочку цепанет.

Страница 43 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/