Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3 |
Страница 43 из 59 |
Автор: | pablo [ 15 апр 2014, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы еще движок 2л дали на 6 мкпп и в топовой комплектации удержали цену до 550тыс - была бы очередь, вполне возможно, что через полгодика такая комплектация и появится...но только с акпп и ценой под 600 |
Автор: | alex [ 15 апр 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот что получается, при двигателе 102 л.с: 428 + кондер за 25 + металлик за 8 + доставка от рено порядка 10-15 получаем порядка 471 тыс. что сопоставимо с поло тренд+кондер и рио с солярисом с двиглом 1,4. Думаю этот логан в большинстве будут брать с двиглом 1,6 82 лс. Дальше уже конкурентов много |
Автор: | Polcawer [ 16 апр 2014, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): вот что получается, при двигателе 102 л.с: 428 + кондер за 25 + металлик за 8 + доставка от рено порядка 10-15 получаем порядка 471 тыс. что сопоставимо с поло тренд+кондер Не совсем сопоставимо. Поло тренд + кондер + металик стоит 527 010 р., что что далеко не 471 т.р.. Корректнее сравнивать указанный Поло с Логан Luxe Privilege 112 л.с, текущая цена, если верить сайту Рено, 515 т.р. + 8 т.р. за доставку дилеру. Если он вживую выглядит не так убого, как 1-й логан, и качество материалов салона действительно получше, то вариант для разбитых дорог наверно неплохой. |
Автор: | dem_pavel [ 16 апр 2014, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вживую новый Логан можно будет потрогать только 15 мая (не раньше) у нас в Орле в Возрождении. |
Автор: | Ryazanov [ 16 апр 2014, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я видел в живую еще год назад на Украине На фотографиях выглядит намного лучше |
Автор: | DBR1 [ 19 апр 2014, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): "на "Симбол" похож..... в общем как обычно вышло-чудовищно..... В Турции например Логан продается как Симбол . А то что чудовищно извините это с вашей стороны перебор . Так что в нем Чудовищного ? http://www.renault.ru/renault-range/ran ... /index.jsp |
Автор: | pavlin [ 19 апр 2014, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде-бы всё ничего, но эти дверные ручки..... Решётка радиатора в Румынском исполнении более взрослая.http://www.daciagroup.com/en/car-models/new-logan Мой коллега продаёт Логан http://auto.e1.ru/car/used/renault/logan/6249327, ездит аккуратно, солью и пр. какой дороги у нас не посыпают, так кузов в мелких рыжиках .... там-сям по чуть-чуть..., да-да ! Вот и ответ на вопрос "конкурент-ли?" |
Автор: | Mikky72 [ 19 апр 2014, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): Так что в нем Чудовищного ? Чудовище, конечно, перебор, но морда - что-то вроде японской мыльницы образца двадцатипятилетней давности... Это же не ё-мобиль какой-то игрушечный. Вроде на серьезных людей (пенсионеров-дачников) расчитан... Зря они такую морду присобачили. На компьютерной графике - ничего. На спец.фото с объективом, искажающим пропорции - тоже более менее. А сегодня по телевизору смотрел автоновости, где было 10-ти минутное знакомство с новинкой в живом видео - внешне довольно убого. Внутри стало лучше. Подвеска стала более жесткой, но по признанию обзорщиков - на скорости болтает, ветром сносит... Да, отметили и положительное - клаксон теперь на руле!!! |
Автор: | DBR1 [ 20 апр 2014, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): DBR1 писал(а): Так что в нем Чудовищного ? Чудовище, конечно, перебор, но морда - что-то вроде японской мыльницы образца двадцатипятилетней давности... Это же не ё-мобиль какой-то игрушечный. Вроде на серьезных людей (пенсионеров-дачников) расчитан... Зря они такую морду присобачили. На компьютерной графике - ничего. На спец.фото с объективом, искажающим пропорции - тоже более менее. А сегодня по телевизору смотрел автоновости, где было 10-ти минутное знакомство с новинкой в живом видео - внешне довольно убого. Внутри стало лучше. Подвеска стала более жесткой, но по признанию обзорщиков - на скорости болтает, ветром сносит... Да, отметили и положительное - клаксон теперь на руле!!! Дайте мне любой автомобиль и я найду тысячи причин сказать что он убогий и вообще полное дерьмо и кстати поло седан не исключение а относительно болтает и ветром сносит я бы поверил если бы на Логане периодически не ездил . Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: pavlin писал(а): Вроде-бы всё ничего, но эти дверные ручки..... Решётка радиатора в Румынском исполнении более взрослая.http://www.daciagroup.com/en/car-models/new-logan Мой коллега продаёт Логан http://auto.e1.ru/car/used/renault/logan/6249327, ездит аккуратно, солью и пр. какой дороги у нас не посыпают, так кузов в мелких рыжиках .... там-сям по чуть-чуть..., да-да ! Вот и ответ на вопрос "конкурент-ли?" В нашей конторе находится служебный Логан 2009 года и кстати при нещадной эксплуатации в городских условиях ни одного пятна ржавчины . Насколько помню с 2009 г все внешние кузовные детали автомобиля стали цинковать . До 2009 года да , были частые обращения относительно коррозии кузовных элементов что устранялось при обращении по гарантии . |
Автор: | Олег151 [ 20 апр 2014, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1, муЩина, ну что вы тут так потеете то? Ну нравится вам эта повозка-ну флаг вам в руки...барабан на шею!! Не нравится эта повозка людям-это их право!! что доказать то хотите? Срочно "скинуть" Полика барыгам и ломануться в салон Ренаульта? Или чо? |
Автор: | Mikky72 [ 20 апр 2014, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, Ветки "конкуренты" изначально флеймовые. Так что не стоит никого "затыкать", ИМХО. DBR1, Не очень понятно Ваше негодование. Чем тут оклеветали Логана? По дизайну Логан плетется в хвосте мирового автопрома, про то, что логанообразных от фур на трассе шарахает сильней, чем многих других (в том числе и из числа бюджетников), признаются его владельцы на всех "лого-сандеро-форумах", которые ездят на них постоянно, а не "периодически". Соотношение плохой аэродинамики с небольшой массой никакие Ваши отрицания не изменят... Я сам изначально планировал брать логанообразного (Степвэй), но именно за те вещи, которыми он отличается от логана, а не за то, чем он на него похож. Но всё-таки не смог смириться с тем, что там осталось от логана. Поло седан тоже не суперкар, но хотя бы в первый момент не отталкивает... Поэтому переключился на поло/рио/астра. Последний вариант вроде казался посерьезней, но что-то меня сразу, к сожалению, стало укачивать... Так что остановился на поло, а там время покажет... надеюсь на лучшее. |
Автор: | DBR1 [ 21 апр 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): Олег151, Ветки "конкуренты" изначально флеймовые. Так что не стоит никого "затыкать", ИМХО. DBR1, Не очень понятно Ваше негодование. Чем тут оклеветали Логана? По дизайну Логан плетется в хвосте мирового автопрома, про то, что логанообразных от фур на трассе шарахает сильней, чем многих других (в том числе и из числа бюджетников), признаются его владельцы на всех "лого-сандеро-форумах", которые ездят на них постоянно, а не "периодически". Соотношение плохой аэродинамики с небольшой массой никакие Ваши отрицания не изменят... Я сам изначально планировал брать логанообразного (Степвэй), но именно за те вещи, которыми он отличается от логана, а не за то, чем он на него похож. Но всё-таки не смог смириться с тем, что там осталось от логана. Поло седан тоже не суперкар, но хотя бы в первый момент не отталкивает... Поэтому переключился на поло/рио/астра. Последний вариант вроде казался посерьезней, но что-то меня сразу, к сожалению, стало укачивать... Так что остановился на поло, а там время покажет... надеюсь на лучшее. Извините , но Логан ценю за надежность и без проблемность в отличие от Поло а у меня есть возможность сравнить то и другое и как бы тут некоторые не выражали свое ФУ . Собственно регистрировался на этом форуме чтобы решить некоторые технические проблемы Поло седана да и к великому сожалению так называемое " немецкое " качество сильно разочаровало так что откатал по гарантии а далее продал автомобиль такому же восторженному фанату . |
Автор: | Олег151 [ 21 апр 2014, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): Собственно регистрировался на этом форуме чтобы решить некоторые технические проблемы Поло седана да и к великому сожалению так называемое " немецкое " качество сильно разочаровало так что откатал по гарантии а далее продал автомобиль такому же восторженному фанату . ПОра бы уже и на другой форум перебраться...а то тут "восторженные фанаты" могут не понять Ваших тщетных потуг.....
|
Автор: | DBR1 [ 21 апр 2014, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): DBR1 писал(а): Собственно регистрировался на этом форуме чтобы решить некоторые технические проблемы Поло седана да и к великому сожалению так называемое " немецкое " качество сильно разочаровало так что откатал по гарантии а далее продал автомобиль такому же восторженному фанату . ПОра бы уже и на другой форум перебраться...а то тут "восторженные фанаты" могут не понять Ваших тщетных потуг....."Восторженные фанаты " тут любят только хвалебные отзывы а я из за ЭУР Поло чудом в аварию не попал да и похоже подобные проблемы были не только у меня одного . viewtopic.php?f=113&t=1230&start=625 |
Автор: | Mikky72 [ 21 апр 2014, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): но Логан ценю за надежность К сожалению, надежность Логана - это миф. Логан - самая часто ломающаяся машина во всех возрастных категориях, из продаваемых в Европе. Дешево хорошо не бывает (если это не просто чугунный шар, а сложный механизм). А поло-хэчбэк оказался на первом месте - правда среди машин не старше 3-х лет - дальше VW Поло и Гольф скатываются в середнячки. Если бы Поло в исполнении седан продавался в Европе (а как я понял, увидев успех седана на других рынках, немцы задумались и над продажами в Европе), то не факт, что он не обошел бы такого слабака, как Логан. Если уж говорить о надежности, то тогда надо было брать Тойоту (стабильно представлена в 10-ке самых надежных двумя-тремя моделями типа Авенсис или Приус). P.S. Как я понимаю, русский миф о надежности Логана пошел из опечатки - его длинноходную подвеску вместо "непробиваемой" кто-то обозвал "неубиваемой"... И понеслась молва по просторам рунета... А реальные его плюсы - большой багажник и геометрическая проходимость, позволяющая заехать в огород через калитку там, где тяжело груженый Поло-седан с семейством в салоне чем нибудь за кочку цепанет. |
Страница 43 из 59 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |