Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 44 из 59

Автор:  DBR1 [ 21 апр 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
DBR1 писал(а):
но Логан ценю за надежность

К сожалению, надежность Логана - это миф. Логан - самая часто ломающаяся машина во всех возрастных категориях, из продаваемых в Европе. Дешево хорошо не бывает (если это не просто чугунный шар, а сложный механизм). А поло-хэчбэк оказался на первом месте - правда среди машин не старше 3-х лет - дальше VW Поло и Гольф скатываются в середнячки. Если бы Поло в исполнении седан продавался в Европе (а как я понял, увидев успех седана на других рынках, немцы задумались и над продажами в Европе), то не факт, что он не обошел бы такого слабака, как Логан. Если уж говорить о надежности, то тогда надо было брать Тойоту (стабильно представлена в 10-ке самых надежных двумя-тремя моделями типа Авенсис или Приус).
P.S. Как я понимаю, русский миф о надежности Логана пошел из опечатки - его длинноходную подвеску вместо "непробиваемой" кто-то обозвал "неубиваемой"... И понеслась молва по просторам рунета... А реальные его плюсы - большой багажник и геометрическая проходимость, позволяющая заехать в огород через калитку там, где тяжело груженый Поло-седан с семейством в салоне чем нибудь за кочку цепанет.


Мне не интересно что там в Европе считают . Могу судить о надежности Логана по мнению знакомых и соседей по гаражному комплексу а там о нем не плохо отзываются и нет таких косяков как с пресловутым ЭУР Поло который делает опасным эксплуатацию автомобиля как мина замедленного действия . Раньше я тоже говорил что немецкие машины самые надежные но что то в последнее время с этой надежностью стало не так .

Автор:  Олег151 [ 21 апр 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Раньше я тоже говорил что немецкие машины самые надежные но что то в последнее время с этой надежностью стало не так .
И чо там не так?

Автор:  Mikky72 [ 21 апр 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1,
Т.е. в Логановском ГУР проблемы возникают реже, чем в Половском ЭУР? Вы уверены?

Автор:  Олег151 [ 21 апр 2014, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.logan-club.ru/forum/viewforu ... 7c90e24b13

Автор:  pavlin [ 21 апр 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Та любой Логановод охотно обменял-бы его на ПС , у меня двое коллег таких . Про неубиваемую подвеску, действительно ,-миф. Ездил на Логанах , которые бренчат як вёдры.

Автор:  bobik [ 30 апр 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

:) http://www.spbvoditel.ru/blog/45885.html

Автор:  WFT [ 05 май 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

на прошлых выходных-праздниках заехал в салон Рено, чтобы специально посмотреть на новый Дача-Логан

мои ощущения легче выразить одним слово - разочарование.. ибо столько было рекламы и хорошо срежиссированных тест-драйвов на ютубе, что реальнось и ожидание разошлись за километры:
-торчащие на улице петли капота
-убогий багажник
-убогий салон не смотря на все старания изменить в лучшую сторону
-убогие линии кузова(в живую!)
-сразу захотелось забежать в рядом стоящий салон Хундай и уехать оттуда на Солярисе
-..даже описывать дальше не хочу....

слава Богу стоящая по другую сторону Шкода Богемия вернула позитив Рапидом)

Автор:  Олег151 [ 05 май 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
ибо столько было рекламы
Давно уже понятно..чем больше рекламы-тем хуже товар...

Автор:  udaff [ 05 май 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Эту машину не нужно рассматривать,как щёголя!Это просто рабочая лошадка,не на что не претендующая,своего покупателя найдёт.

Автор:  duna_777 [ 05 май 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Эту машину не нужно рассматривать,как щёголя!Это просто рабочая лошадка,не на что не претендующая,своего покупателя найдёт.


Именно, это авто не понты ) колотить, а зарабатывать папирус! И он, в данном случае, будет помошником и другом, а не пылесосом кармана и е...м мозга и трепателем нервов.

Автор:  ДИ.ман [ 05 май 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, по поводу логана вот что скажу.Владел им три года, продал знакомому и знаю все его поломки до сегодняшнего времени.Всё конечно не припомню, но в общих чертах.По ходовой(пробег 127тыс).Рулевые наконечники уже раз 5 менял, два раза тяги, два раза рычаги, подшипники ступиц, стойки.Ржавеет кузов( хотя человек аккуратный, ухаживает хорошо).По мотору особых проблем нет, катушка зажигания, помпа,датчики какие то менял, машина глохла, то плавали обороты, оказалась частая проблема у этих моторов.На днях на ней поездил и чувствуется усталость машины, скрипит, подвывает.Да и обслуживание не такое бюджетное.

Автор:  Олег151 [ 05 май 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
Да и обслуживание не такое бюджетное.
Как и все французы....

Автор:  pavlin [ 05 май 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Логан был актуален в 2006г.(я-бы и тогда предпочёл что-то другое), сегодня уже нет. Заголовок темы сам по-себе смешной, какая конкуренция?

Автор:  MrKatafot [ 28 май 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Логан был актуален в 2006г.(я-бы и тогда предпочёл что-то другое), сегодня уже нет. Заголовок темы сам по-себе смешной, какая конкуренция?

Времена поменялись. Новый логан очень сильный конкурент ) Настолько сильный, что теперь не понятно, зачем покупать полоседан, если можно купить Логан )

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?

Автор:  Олег151 [ 28 май 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

MrKatafot писал(а):
Настолько сильный, что теперь не понятно, зачем покупать полоседан, если можно купить Логан )
угу...стоил бы еще новый ЛОХан в половину цены Поло..... :lol:

Страница 44 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/