Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 46 из 59

Автор:  admin [ 29 май 2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Ну а по поводу схожести лохана и поло- просто пощелкайте рычагом МКПП на том и на другом, и желание сравнивать пропадет.


Да на поло МКПП работает идеально - короткий ход и четкое включение. Но на Логане более интересная подвеска для неспешной езды по нашим дорогам. И более интересная цена. Но в настоящее время автомобили продают маркетологи и покупают их только после того как "потрогают пластик" на приборной панели и потыкают передачи.

В силу своего возраста Логан старого поколения наверное рядом с поло не поставишь, так как он уже всем приелся и "на них ездят таксисты". А вот с новым Логаном поставить запросто можно. И по цене и по комплектациям. Я кстати вчера покатался на новом Логане и ничего так машинка. Современная с виду и внутри. Едет на 1,6 правда как то не охотно, ну и в салоне сделано как то не очень добротно. А ценник в 560 тыс к тому же на МКПП - взбадривает). Но вот места в салоне хватило всем и подвеска конечно порадовала.

Автор:  mister_hat [ 29 май 2014, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, был я в салоне офдилера рено, пощупал, посмотрел новый логан в максимальной комплектации с 16 клоповым двиглом с ценником ВНИМАНИЕ! 560 тыс. руб (с допами на 30 тыс.) Итак, перечень косяков на шоу-румном образце ценой 560 тысяч рублей:
1. Круглые воздуховоды уже болтаются в своих посадочных местах - будут бренчать при езде по неровной дороге;
2. Водительская дверь закрывается с третьего раза при приложении хорошего усилия;
3. Крышку багажника невозможно закрыть одной рукой, ухватившись за внутреннюю куцую ручку, прикрученную к голому железу - пружины слишком мощные и не дают "приложиться" крышке к замку с усилием, достаточным для закрывания; постоянно приходится прикладываться рукой снаружи крышки ("прихлопывать" ее), а если слякоть и грязь?;
4. Трос открывания капота закреплен в моторном отсеке слишком хлипко, он точно будет болтаться и дребезжать;
5. За такие деньги не удосужились даже защиту двигателя поставить, внизу огромные дыры, через которые просвечивается пол;
6. Задел на будущее - имеются приваренные к передней стенке моторного щита какие-то кронштейны, на которых ничего не закреплено. На вопрос - что это? - менеджер ответил, что скорее всего это для будущей автоматической КПП;
7. Скоба замка капота, расположенная в его передней части: а) покрашена наполовину в цвет машины (и то не совсем попали "в цвет") кисточкой, наполовину - в какой-то бело-молочный цвет (при там, что машина синего цвета) б) уже имеет износ (выбоины в металле) от постоянного соприкосновения с язычком замка капота. На вопрос менеджеру - что случилось со скобой? - он, пожав плечами сказал: "не знаю, мы ее не красили точно, видимо на заводе окрасили так";
8. Авто обработан антикором (в салоне), в том числе капот изнутри! Нахрена обрабатывать капот антикором? Он что, больше других элементов подвержен коррозии? Кстати, из-за антикора вся внутренняя часть капота (полость) масляная и через час после выезда из салона там будет "шуба" из пыли и грязи. Хорошо, что хоть на заводе так не делают. Зачем вообще логан обрабатывать антикоррозийными составами? Разве он не оцинкован?;
9. Кнопки климат-контроля и его крутилка имеют большой люфт и чрезмерно (по моим ощущениям) разболтаны, нет ощущения "монолита";
10. Ну и привет "фирменная реновская эргономика" - подрулевой джойстик управления аудио, который нихрена не видно из-за руля, кнопки обогрева сидений, расположенные по краю сиденья, 2 электростеклоподъемника в водительской двери (при этом кнопки задних стеклоподъемников - на передней консоли), кнопка круиз-контроля на передней консоли и дублирующие ее кнопки на руле, кнопка обогрева лобового стекла, расположенная внимание! в блоке климат-контроля и т.п. Видимо, трава была забористая...

Автор:  John Doe [ 29 май 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Итак, перечень косяков на шоу-румном образце ценой 560 тысяч рублей:
На мой взгляд, большая часть косяков именно из-за того, что это выставочный экземпляр. Реально согласен по позициям № 9 и 10, насчет скобы не в цвет - такое ощущение, что эта машинка просто битая и это следы ремонта :grin: Машину не смотрел еще, но новый Логан, действительно, по сравнению с предшественником стал поинтереснее.

Автор:  MrKatafot [ 29 май 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
10. Ну и привет "фирменная реновская эргономика" - подрулевой джойстик управления аудио, который нихрена не видно из-за руля, кнопки обогрева сидений, расположенные по краю сиденья, 2 электростеклоподъемника в водительской двери (при этом кнопки задних стеклоподъемников - на передней консоли), кнопка круиз-контроля на передней консоли и дублирующие ее кнопки на руле, кнопка обогрева лобового стекла, расположенная внимание! в блоке климат-контроля и т.п. Видимо, трава была забористая...

А зачем смотреть на подрулевой джойстик магнитолы интересно? :-) Он для того и сделан под рулем чтобы не пялится на кнопки магнитолы, а управлять ею не отвлекаясь от дороги ) Кнопка круиз-контроля на консоли ничего не дублирует, она имеет три положения - круиз, лимит скорости, выключено. А на руле самостоятельные кнопки управления круизом: +,-, R (resume), O (отключение с запоминанием установленной скорости). Обогрев стекла включается вместе с обдувом, регулирует этот процесс климат-контроль, все логично )

Автор:  mister_hat [ 30 май 2014, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

MrKatafot писал(а):
А зачем смотреть на подрулевой джойстик магнитолы интересно? :-) Он для того и сделан под рулем чтобы не пялится на кнопки магнитолы, а управлять ею не отвлекаясь от дороги ) Кнопка круиз-контроля на консоли ничего не дублирует, она имеет три положения - круиз, лимит скорости, выключено. А на руле самостоятельные кнопки управления круизом: +,-, R (resume), O (отключение с запоминанием установленной скорости). Обогрев стекла включается вместе с обдувом, регулирует этот процесс климат-контроль, все логично )

1. Вы думаете, что это удобно - управлять джойстиком магнитолы, расположенном ПОД рулем? Обычно у нормальных производителей кнопки управления магнитолой расположены НА руле, в непосредственной близости от пальцев. У рено на этих местах кнопки управления КРУИЗ-контролем с включением его на ЦЕНТРАЛЬНОЙ консоли. Если вам такое положение кажется верхом эргономичности, то снимаю шляпу. По мне, так не очень логично..., посмотрите, КАК реализован круиз на моделях VAG, - левый подрулевой переключатель (в непосредсвенной близости от рулевого колеса), никуда не нужно давить и никаких "лишних" кнопок. Руки от руля можно не убирать, выставил скорость и едешь.
2. Цитирую Петра Меньших (бывшего главного редактора "За рулем"), испытавшего новый логан (подробности здесь):
"Также Logan регулярно ругали за неудобное управление печкой. Новый блок однозонного климат-контроля установлен выше и пользоваться им стало гораздо удобнее, а в качестве опции независимо от уровня оснащения предлагают обогрев ветрового стекла. Вот только алгоритм его включения не идеален. Французы не стали делать для него отдельной кнопки, и включается он при нажатии на клавишу MAX. При этом он выключается даже если немного убавить обороты вентилятора. Поэтому людям с чувствительным слухом очищения стекла от наледи лучше ждать на улице, а то в салоне слишком шумно."
Как вам алгоритм работы? Т.е, как я понял из вашего объяснения и цитаты Меньших, обогрев лобового работает ТОЛЬКО тогда, когда обороты вентилятора МАКСИМАЛЬНЫ (естественно, потоки воздуха направлены на стекло). Теперь вопрос - как вы будете включать обогрев ну например на трассе (если стекло покроется инеем в сильный мороз)? Вы просто оглохните, запросто можно не услышать чей-то сигнал и попасть в аварию. Второе - как вы думаете, тепло от двигателя с нормами выброса ЕВРО-5 сильно нагреет лобовое стекло и "поможет" электрообогреву? Евро-4-то еле нагревается (особенно в сильные морозы). Даже в последних ладах имеется ОТДЕЛЬНАЯ кнопка электрообогрева лобового стекла, которую можно включить всегда и НЕЗАВИСИМО от чего-либо.
И еще, в том же тесте Меньших пишет, что ЕСП легально отключить НЕ получится (видимо, только предохранителем). Такие дела.
Р.S. Не в коем случае не говорю, что "машина говно", у логана есть несомненные плюсы - большой дорожный просвет, раздельный "ближний и дальний" свет, большой багажник, достаточно надежные двигатели, нормальный дизайн кузова, но машина - это не только экстерьер, но еще и интерьер (куда несомненно входит и эргономика - УДОБСТВО органов управления).

Автор:  admin [ 30 май 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Вы думаете, что это удобно - управлять джойстиком магнитолы, расположенном ПОД рулем? Обычно у нормальных производителей кнопки управления магнитолой расположены НА руле, в непосредственной близости от пальцев.
Лично по мне было очень удобно использовать этот джойстик на клио. Первые два дня очень непривычно, потом на следующей машине рука сама искала там кнопочки. По мне было удобней. А про всех "нормальных производителей" могу сказать, что у мерседеса Е класса на руле только регулировка громкости а вот на "шайбе" которая установлена на тоннеле между водителем и пассажиром остальное управление музыкой.

Автор:  staroi [ 30 май 2014, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Логан был актуален в 2006г.(я-бы и тогда предпочёл что-то другое), сегодня уже нет. Заголовок темы сам по-себе смешной, какая конкуренция?

Обычная. Конкуренция.. Сравните объем продаж Логана и Поло.. Не все в стране такие рафинированные патриции.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Ситроен ДеШво помнишь как выглядит?
Жабоеды совместно с дельцами с АвтоВАЗа преуспели лишь в одном. в оболванивании Постсовецкого народонаселения. в агрессивном черном пиаре, в маркетинге. больше заслуг никаких нет. B0 неплохая платформа для дачников. но не более того.[/quote]
Да что Вы говорите!!? Весь мир тоже туп ? Тошнит от вашего снобизма , выраженного в малограмотных репликах..
п.с. Жабоеды, говоришь? Нравится когда русских пьяницами зовут?

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
ketsan писал(а):
MrKatafot писал(а):
К вазовским узлам и агрегатам все еще не восстановлено доверие.

А у меня к рено тоже доверия нет, 2 года проездил на мегане 2...
Ну а по поводу схожести лохана и поло- просто пощелкайте рычагом МКПП на том и на другом, и желание сравнивать пропадет.

Что,_ так страшна "коробка"? Ну тогда прокатитесь по разбитой грунтовке и желание сравнивать тоже пропадет..
п.с Что за идиотская привычка,- залезть на пальму и забрасывать всех дерьмом, считая что достиг вершин...

Автор:  Олег151 [ 30 май 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да чо вы тут друг перед другом пальцы гнете? Ну нравится кому французкие машины-флаг в руки...кому не нравятся-тоже флаг в руки....))))
Плохо только одно-мировая тенденция...следующая машина хуже предыдущей.... не факт что новый логан будет таким же неубиваемым...хотя...время покажет...

Автор:  ilan [ 30 май 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Да что Вы говорите!!? Весь мир тоже туп ? Тошнит от вашего снобизма , выраженного в малограмотных репликах..
п.с. Жабоеды, говоришь? Нравится когда русских пьяницами зовут?

Дорогой мой человек. этот форум предоставляет прекрасную возможность закрывать сообщения неинтересных вам людей. игнор называется. пользуйтесь такой чудесной функцией на здоровье.
По поводу "жабоедов". рекомендую ознакомится в целях самообразования, так сказать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Про черный маркетинг там тоже есть.
удачи.

Автор:  staroi [ 30 май 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Да чо вы тут друг перед другом пальцы гнете? Ну нравится кому французкие машины-флаг в руки...кому не нравятся-тоже флаг в руки....))))
Плохо только одно-мировая тенденция...следующая машина хуже предыдущей.... не факт что новый логан будет таким же неубиваемым...хотя...время покажет...

При чем здесь"нравится - не нравится"? Здесь плюется на все ,что не мое.. и пох...р китайское оно ,русское или французское..

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
ilan, , сомневаюсь то я Вам дорог до таких степеней)), так что обойдемся... Благодарю за "заботу" о моем самообразовании..Я ОТВЕЧАЮ ПО КОНКРЕТНЫМ РЕПЛИКАМ.Что еще можете посоветовать?

Автор:  Олег151 [ 30 май 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Здесь плюется на все
Как и во всех автомобильных клубах....нечего удивительного....

Автор:  staroi [ 30 май 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
staroi писал(а):
Здесь плюется на все
Как и во всех автомобильных клубах....нечего удивительного....


Не поспоришь.. Но ведь неправильно?! Какая то "АВТОДЕДОВЩИНА"))

Автор:  lemm [ 30 май 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Да на поло МКПП работает идеально - короткий ход и четкое включение.

Такое ощущение, что вы не ездили на Поло Седане. Никакого четкого включения на 1, 3 и задней передачи нет и в помине. Хотя бы почитайте раздел трансмиссии на этом форуме... где люди плюются от ступечатого включении передач, а так же о периодических не включениях. Логан по сравнению с ФПС имеет длинноходную коробку, но она по крайней мере работает четко.
Да, салон Логана убог до безобразия, имеет кучу эргономических ляпов, но он гораздо тише на скоростях 100-120 км/час, чем ФПС, с его орущим двигателем на этих скоростях.

Автор:  admin [ 30 май 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

lemm писал(а):
Такое ощущение, что вы не ездили на Поло Седане. Никакого четкого включения на 1, 3 и задней передачи нет и в помине.
Ездил. И как ни странно ни разу не промахнулся включая нужную передачу. У меня в плане МКПП к поло нареканий нет. А плюется наверное тот, кто избалован "жигулями". На том же Логане каждый раз включая передачу тихонько отпуская сцепление проверяешь ту ли передачу воткнул.

Автор:  mister_hat [ 30 май 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

lemm писал(а):
Такое ощущение, что вы не ездили на Поло Седане

А вы ездили? Пробег 22 тыс. км - включение передач по четкости - как из салона на новой выехал. Очень короткие, четкие ходы со ступенькой. В новом логане, как и в старом, как будто в ступе воду ложкой мешаешь, очень велики поперечные и продольные ходы рычага. Не надо фольксвагеновскую коробку обсирать, ее ставят не только но поло седан, а еще и на поло хетчбек, шкоду рапид и ряд других модей концерна; инженерам рено еще работать и работать.

Страница 46 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/