Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 47 из 59

Автор:  ketsan [ 30 май 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

lemm писал(а):
Такое ощущение, что вы не ездили на Поло Седане. Никакого четкого включения на 1, 3 и задней передачи нет и в помине. Хотя бы почитайте раздел трансмиссии на этом форуме... где люди плюются от ступечатого включении передач, а так же о периодических не включениях. Логан по сравнению с ФПС имеет длинноходную коробку, но она по крайней мере работает четко.

На поло ОЧЕНЬ четкая и мягкая МКПП, не болтайте ерундой. В семье 2 поло, и на обоих ни какого ступенчатого переключения нет и в помине. До поло год отъездил на солярисе- там тоже четкая и мягкая МКПП, но 1 и 3 слишком близко расположены, частенько промахивался.
По поводу МКПП логана- 2 года ездил на меган 2- МКПП тугая и нечеткая дрянь.Посидел за рулем сандеро друга- коробка по ощущениям один в один как на мегане.
staroi писал(а):
Что,_ так страшна "коробка"? Ну тогда прокатитесь по разбитой грунтовке и желание сравнивать тоже пропадет..

5 лет владел шнивой (вторая машина выходного дня) мягкость и непробиваемость ее подвески не идет ни в какое сравнение с логаном. Поло и логан-городские пузотерки, разбитые грунтовки- не их среда обитания, для этих условий нужно выбирать другой авто. Ну а если речь идет о возможности доползти в выходной по грунтовке до дачи, то там где проедет логан, проползет и поло , а разница в скорости 5-10 км\ч для меня АБСОЛЮТНО не важна.

Автор:  MrKatafot [ 30 май 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
1. Вы думаете, что это удобно - управлять джойстиком магнитолы, расположенном ПОД рулем? Обычно у нормальных производителей кнопки управления магнитолой расположены НА руле, в непосредственной близости от пальцев. У рено на этих местах кнопки управления КРУИЗ-контролем с включением его на ЦЕНТРАЛЬНОЙ консоли. Если вам такое положение кажется верхом эргономичности, то снимаю шляпу. По мне, так не очень логично..., посмотрите, КАК реализован круиз на моделях VAG, - левый подрулевой переключатель (в непосредсвенной близости от рулевого колеса), никуда не нужно давить и никаких "лишних" кнопок. Руки от руля можно не убирать, выставил скорость и едешь.

Вполне удобно, аналогичное управление магнитолой реализовано на фордах как минимум. Добавлять/уменьшать громкость, листать треки, отвечать на тел.звонок и т.д. можно не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дороги. Магнитола все таки второстепенная функция, вполне логично что ее задвинули под руль, а круиз поместили на руль. Почему вы думаете что управлять круизом с подрулевого переключателя удобно, а магнитолой нет? Лишних кнопок в рено нет - выше я расписал для чего кнопка на центральной консоли. Моему отцу пожилому, например, круиз не нужен, он не знает как им управлять, если он заденет ногтем какой то переключатель на руле или под ним и машина поедет сама он может стушеваться и будут неприятности. Поэтому и предусмотрена отдельная кнопка отключения круиза как такового на консоли. Если мне нужен круиз, активирую его кнопкой на консоли и управляю им как обычно, не отрывая рук от руля. Если я на машине езжу один, то вообще не трогаю кнопку круиза на центральной консоли, она активирована постоянно и никаких проблем.

Автор:  lemm [ 30 май 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Ездил. И как ни странно ни разу не промахнулся включая нужную передачу. У меня в плане МКПП к поло нареканий нет.

Промахнуться передачей на Поло очень сложно, а вот ее воткнуть с первого раза - проблема.
Лично я заманался на светофорах с первой передачей бороться! Собственно как и заманались все эти люди, владельцы Поло Седан:
viewtopic.php?f=114&t=1282
viewtopic.php?f=114&t=2883
viewtopic.php?f=114&t=1353
Так что утверждать, что коробка идеальная все равно, что говорить неправду. На Логане такого нет, хотя коробка сама по себе хуже конструктивно.

Автор:  158 [ 30 май 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

О какой идеальности переключений на поло идет речь?
Вот на фокусе 2 вот там близко к идеалу)

Автор:  ketsan [ 30 май 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

lemm писал(а):
Промахнуться передачей на Поло очень сложно, а вот ее воткнуть с первого раза - проблема.

Вам дорога к дилеру, должно включаться с первого раза, четко и мягко.

Автор:  admin [ 30 май 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тут не в коробке дело...


Автор:  Олег151 [ 30 май 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
должно включаться с первого раза, четко и мягко.
Надо смотреть регулировку кулисы... у моего пальчиком втыкаются... иногда с задней затык бывает..но я уже придрочился...выжал сцепу..пару секунд покурил и воткнул...

Автор:  hoh24 [ 30 май 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
читай... внимательно читай......

там кулисовая коробка, их год-два как уже на ставят вообще )) Я могу также про АБС тогда писать типа в поло нету абс - устаревшими,недействительными данными кидаться.

У вас тут кстате не нашел темы про кобальт. Тут на ладовских форумах появился человек бывший калиновод, пересел который с поло на кобальт. И отписывает вроде быстрее едет теперь машина у него, тише гораздо в салоне двигатель не слышно, места больше посадка удобная типа , а ни как в приоре задеваешь головой стойку и т д и комфортнее в целом авто. Может и правдо переэкономили немцы все-таки )

Если по теме то рено логан щас хорошим конкурентом стал по цене, там даже с ладами уже вплотную. За 478к рублей уже получаешь довольно приличную повозку по оснащению. Магнитола с упр на руле, две подушки, абс, кондишен и т д, даже круиз контроль есть. Мне чем то понравился при такой доступной цене авто рено )

Автор:  mkovalevskiy [ 30 май 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
не нашел темы про кобальт
viewtopic.php?f=5&t=3949&start=25 последний раз Вас предупреждаю о недопустимости нарушения правил данного форума viewtopic.php?f=35&t=6677

Автор:  hoh24 [ 30 май 2014, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
viewtopic.php?f=5&t=3949&start=25 последний раз Вас предупреждаю о недопустимости нарушения правил данного форума viewtopic.php?f=35&t=6677

Я по теме отписал тоже. Про ссылку буду знать, видимо тема не популярна тут и не увидел заголовок где-то внизу )

Спасибо за наказиние, бан проще сразу кидай мне да и все )) Все равно форум не профильный для меня ))

Автор:  DBR1 [ 13 июн 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
lemm писал(а):
На том же Логане каждый раз включая передачу тихонько отпуская сцепление проверяешь ту ли передачу воткнул.


Какой откровенный бред ! Вы ездили на Логане ? В отличие от вас ездил и передачи переключаются легко так что не надо других людей заводить в заблуждение .

Автор:  ilan [ 10 авг 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вчерась довозили на логане по трассе. Логан 2007 года по помойму, с кондеем 1,6 8кл. Резина нордман эсикс. Сразу на что обратил внимание - не комфортный уровень шума в салоне. Дорога шумит просто жесть. За её шумом тонут и двигатель и дребезг салона. Просто жесть. Иномарочности не чувствуется ни разу. Ходовка после поло тоже не впечатлила... К чему Логану поют мегатонны хвальбы ходовке, честно говоря не понятно. На трассе плавность хода Логана ничуть не лучше поло. Про управляемость вообще говорить грех. Её просто нет... На скорости рулится как баржа.. Дичайшие крены.в общем людям несущим деньги за огроменный шильд РЫНО на морде... Можно только по сочувствовать. Аспекты внутреннего и внешнего убранства не учитываю.

Автор:  John Doe [ 10 авг 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
К чему Логану поют мегатонны хвальбы ходовке, честно говоря не понятно.
Вся прелесть подвески этих машин проявляется на неровных дорогах, она просто глотает неровности - проедьте и поймете. Скажем так - в городе подвеска Логана/Сандеро будет комфортнее, если только в вашем городе не везде хороший и гладкий асфальт. На трассе и соответствующих скоростях Поло явно интереснее.
ilan писал(а):
Про управляемость вообще говорить грех. Её просто нет... На скорости рулится как баржа.. Дичайшие крены
Да ладно. То, что рулится Полик лучше и острее, факт, но насчет "баржи" и "кренов" вы явно горячитесь - я говорю о Сандеро Степвей, на которой периодически катаюсь (машинка сестры) и нашем Полике.

Автор:  DBR1 [ 14 окт 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Admin2 писал(а):
Tarman пишет:
Цитата:
Даже если отбросить ценовые категории и взять внешность-качество и комфорт в салоне авто, то тот же логан никогда не сможет конкурировать с поло седаном...
ИМХО, конечно же, но в логане ужастно неудобно.
Про сандеро сказать не могу, не ездил и не сидел даже.


Судя по статистике за 9 месяцев 2014 продажи Логана набирают обороты чего нельзя сказать про Поло седан так что отбросьте свой снобизм т.к кроме внешности покупатель ценит надежность а по комфорту он не слишком отстает .


http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html

Автор:  ilan [ 14 окт 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1, с чего вы взяли, что логан надежнее чем иные иномарки его-же ценового диапазона?

Страница 47 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/