Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 54 из 59

Автор:  ДИ.ман [ 30 июн 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
и не убиваемая

Скорее не пробиваемая...Говорю так, просто пару лет катался на логане.Пробег на момент продажи под 80 тысяч был.По ходовой замены: Два раза рулевые наконечники,второй раз вместе с тягами, нижние рычаги с двух сторон, т.к. износ был как на резинках, так и на шаровых.Передние стойки.Езжу аккуратно!На поло сейчас пробег 130000.Заменили по акции рулевые тяги(хотя родные ещё были живые), стойки стабилизатора на 90 тысячах и к 110000 заменил стойки(правая потекла, но естественно поменял две).Не давно родственник купил логан 2, понаблюдаем за ним...

Автор:  udaff [ 30 июн 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Подвеска у француза классная,что Флю,что меган,одного поля ягоды.Приходилось на них прокатиться,идёт безшумно и "пофиг что под колёсами".Но:отвратительная эргономика.Как только я не пытался удобно устроиться за рулём,так и не смог.Не смог просто нормально по человечески сесть,чтобы была связка водитель-руль-педали-рычаг МКПП.Об остальном вообще молчу.Зайдите в салон и гляньте на новый меган,да смотрится зачётно и внутри и снаружи,но блин......как за руль сесть удобно?А движок у Флю 1.6 дохлый.

Автор:  udaff [ 16 окт 2015, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Меган выше классом.Я в салоне смотрел этот меган,ничего такой,симпатиШный!Но никогда в него не сяду.Что этот меган,что прошлый....Как в нём за рулём сидят?Эргономика отвратительная,посадка за рулём отвратительная,я так и не смог сесть удобно,не говоря о том,чтобы ехать.Но французские фанаты будут в восторге!Хотя повадки на врядли изменились:отличная шумка,отличная подвеска,набор дохлых ДВС и т.д.

Автор:  John Doe [ 16 окт 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Voc Danny писал(а):
Кто что думает про рено меган http://www.rtds.ru/auto/cars-renault/model/?ID=75 , в качестве конкурента?
Ничего не думаю, вы для начала на ценники хотя-бы взгляните, потом в конкуренты записывайте. И да, рекламу салона в пост впихивать не надо, достаточно ссылки на сайт производителя. Конкурент Мегану - Джетта, там и обсуждайте...

Автор:  Олег151 [ 18 окт 2015, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера пока тасовался на улице и ждал супругу.. порассматривал новый Степвэй......Ничо так смотрится.... маленький такой типа кроссовер..... на рыбалку пойдет!!)))

Автор:  alex [ 18 окт 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

места сзади маловато очень. а так да, прикольный. компактный городской кросс. То и реношники урезали объем выпуска х-рэй, чтоб конуренции меньше сандеро было.

Автор:  pavlin [ 18 окт 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Так-ведь Х-рэй ещё не выпускается, урезать-то нечего.

Автор:  Бог Войны [ 23 окт 2015, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

И что, Логан в схожей комплектации лишь на 30 к дешевле Поло. Разница ниочем. А с учетом нынешних скидок на Поло, например, при кредите под8,7%, Поло выходит даже дешевле. Ну что, все в очередь за Логанами?

Автор:  ОлегV [ 24 окт 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

viewtopic.php?p=408575#p408575

Автор:  DBR1 [ 11 ноя 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
И что, Логан в схожей комплектации лишь на 30 к дешевле Поло. Разница ниочем. А с учетом нынешних скидок на Поло, например, при кредите под8,7%, Поло выходит даже дешевле. Ну что, все в очередь за Логанами?


Разница в том что Renault совместно с РН Банком предложила новые условия кредита на модели Renault Logan и Sandero и предлагает купить автомобиль по ставке 0% годовых при условии срока кредита на 3 года и авансе от 30% стоимости модели так что Поло никак не выходит дешевле да и периодически продлеваются льготные условия кредитования .

http://www.zr.ru/content/news/786382-re ... 0-godovyx/

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
mister_hat писал(а):
WFT писал(а):
подвеска конечно просто шик по сравнению с Поло

В джетту после поло сядьте и проедьте - те же самые ощущения, ямы джетта проходит намного мягче, чем поло и подвеска точно тише отрабатывает. Овощь этот флюенс еще тот, 1,6 даже на ручке не едет, хотя, если для степенного перемещения в городе, то в принципе потянет.


Для Флюенса есть комплектации и с 2л двигателем MR20DE/M4R

Добавлено спустя 5 минут:
mister_hat писал(а):
DBR1, у вас что, батхерт насчет расхода бенза логанов-сандер? Так чего там далеко ходить, у моего зама новый логан 8-ми клоповый, так по трассе жрет минимум 7 литров бенза без кондея при скорости 110 км/ч - со слов человека, который этим логаном владеет (само пихло жрущее, так и главная пара - при 100 км/ч на тахометре 3 тыс. об/мин, где уж тут сэкономишь). Я топил 120-130 км/ч всю дорогу (200 км) с кондеем, правда ехал один пустой - 6,4 литра бенза на 100 км привез.


Копия с вазовских форумов где Приоры летают как ракеты и при том бензин сами вырабатывают из воздуха . Хотите сниму видео точно с таким же расходом ?

Автор:  Big 14 [ 11 ноя 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу уже почти год на новом 8-ми клапанном Логане. В принципе привык.
Плюсы Логана: большой салон и багажник. Отличный (после Поло) свет, дальний вообще офигенный. Два фонаря заднего хода, два ПТФ (один подключил сам), газовый упор капота. Немного потише в салоне. Меньше задержка на нажатие педали газа-электронный газ более адекватный, чем в Поло.
Пусть допотопный, но очень мягко работающий двигатель с ярко выраженной тягой на средних оборотах. Никаких звуков от поршневой нет. Наверное один из немногих оставшихся двигателей рассчитанных на длительную эксплуатацию. В принципе мотор позволяет даже похулиганить. Переключаешься как на дизеле-крутить не имеет смысла.

Минусы: мягкостью подвески и большим дорожным просветом я не проникся-машина очень сильно кренилась в поворотах и раскачивалась боковым ветром до неприятных ощущений. У меня еще комплектация без переднего СПУ (хотя Рено заявило наличие СПУ на всех модификациях-получается тупо врут), крен в повороте был чудовищный-я был реально расстроен((.

Установил передний СПУ, занизил подвеску на 30 мм., поставил колеса на 16. Теперь другое дело-похоже на поведение Поло, т.е. хотя бы не страшно)).
Рулевое тоже не без изъяна-ощущения нейтрального положения руля на скорости почти нет, зато при торможении на руль приходят какие то артефакты. КПП туговатая, с длинным рычагом-не для быстрого переключения. В Поло КПП просто джойстик)). Большое передаточное отношение 5-й передачи-двигатель закручивается на трассе. Правда можно поменять пару 5-й передачи на пару с меньшим передаточным отношением сняв только торцевую крышку КПП-возможно займусь.

В общем ездить я стал медленней. Жрет Логан на литр больше чем Поло.

Автор:  Smitn [ 11 ноя 2015, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, а Поло в какой комплектации был?

Добавлено спустя 35 секунд:
Сколько на нём проехал?

Автор:  Big 14 [ 11 ноя 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Поло был хайлайн мкпп 2012, проехал 65000. Логан более нищебродский confort, проехал пока 16000.

А вообще у Логана старшие комплектации весьма богаты.

Автор:  ol31 [ 11 ноя 2015, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно, поменять люксовый полик на нищебродский логан, да еще и убить в нем все его преимущества в виде энергоемкой подвески и клиренса (а других нет). Это просто талант.

Автор:  Big 14 [ 11 ноя 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Жизнь заставит, еще не таким талантливым станешь)). Подвеска так и осталась энергоемкой-пробить ее не получается. А просвета и сейчас дофига, а было просто в избытке.

Страница 54 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/