Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 55 из 59

Автор:  romancon [ 11 ноя 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня у отца Логан в старом кузове (из последних партий, перед новым кузовом). Для меня самым большим отличием от Поло , как для человека эксплуатирующего авто только в городе (ж.д пути , лежачие полицейские и прочие кочерыги) это подвеска Логана. Комфорт несравнимый....

Автор:  voenniy12 [ 11 ноя 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, Хорошее сравнение. У меня схожие ощущения от служебного Ларгуса с 8 клап мотором, на котором я езжу четвертый год. Машина была из самых первых партий. Самый большой минус - это расход, который больше Поло на 1,5 л/100 км точно. Не хватает регулировки паузы стеклоочистителей, не нравится переключение дальний/ближний, очень мягкая педаль тормоза с рано срабатывающей ABS, летом поддувает горячим из печки при выкрученных в холод рукоятках регулировки. Пожалуй это все, что мне принципиально в нем не нравится.
Управляется очень хорошо, стабилизатор в базе у Ларгуса. Шасси Ларгуса вообще, мне кажется, очень хорошо сбалансировано. Полик хорош для нормальных дорог, а вот для прыжков по городским ухабам (как у нас в Саратове) Ларгус очень даже походит.
За три с лишним года кроме расходников поменяна только левая шаровая опора.

Автор:  Big 14 [ 11 ноя 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Новый Логан по салону все же гораздо приятней предыдущего. Горячим летом не дует. Но вот регулировку паузы не сделали. Подвеска на новом стала жестче: передние стойки короче.

Автор:  WFT [ 12 ноя 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Подвеска на новом стала жестче: передние стойки короче.

то есть подвеска жестче стала, чем у предыдущего логана, и крены сильные? да уж наборчик

Автор:  DBR1 [ 12 ноя 2015, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
Big 14, Хорошее сравнение. У меня схожие ощущения от служебного Ларгуса с 8 клап мотором, на котором я езжу четвертый год. Машина была из самых первых партий. Самый большой минус - это расход, который больше Поло на 1,5 л/100 км точно. .


Слабоват моторчик для такой тяжелой машины от того и расход большой . Для Ларгуса оптимален как минимум 1.6 16 кл 105 л.с

Автор:  Big 14 [ 12 ноя 2015, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, может и жестче стала подвеска-на старом почти не ездил. Это для меня крены большие. Некоторые радуются таким кренам.

Автор:  vixacс [ 06 фев 2016, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

я бы сказал nxj не вполне конкуренты, но равные по характеристикам

Автор:  UVR [ 06 фев 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
крен в повороте был чудовищный-я был реально расстроен((.

Установил передний СПУ.

Ездил на логанах и спу и без. Нормальные у них крены. Даже без стаба. И нечего лезть в подвеску, если ты не специалист. Но по управляемости поло лучше. А уж курсовая устойчивость на скорости - просто сравнивать нечего. Да и к боковому ветру логан намного более чувствителен. Это плата за высокий просторный кузов. У поло же лучше аэродинамика, поэтому он меньше жрёт бензина. Логан великолепен на разбитых дорогах, поло же очень хорош для скоростных трасс. Вцелом - паритет. Минусы и плюсы обеих машин уравновешивают друг друга. Каждая найдёт своего покупателя. У обоих у них появился серьёзный конкурент. Веста... Она совмещает в себе клиренс и энергоёмкость подвески логана с управляемостью поло. Да и в остальном вполне на уровне. Если при этом она унаследует и надёжность логана, то она будет вне конкуренции.

Автор:  вадим46 [ 07 фев 2016, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Х-рей с ниссановским цепным мотором 110 л.с. (ставился на ноут, тииду) в купе с просветом 195 мм за 628000 руб, может убить всех конкурентов- лишь бы качество не страдало))))

Автор:  ketsan [ 07 фев 2016, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Меня в логане убивают эргономические косяки. Какой идиот придумал поставить кнопки обогрева сидений по бокам от них, более того этот дебил сделал их с фиксацией. По дороге на работу мне нужно закинуть жену, т.е. утром после запуска мотора я должен обойти машину и включить ей жопогрейку (пока она дома одевается и собирает детей), высаживаю жену, доезжаю до работы, опять обхожу машину и выключаю обогрев, а иначе он весь день молотить вхолостую будет. Да и сам обогрев принципа: жопу жжет или жопа мерзнет. Весь этот маразм не укладывается с ценой на авто.
Надежности у логана тоже не заметил, у друга сандеро степа- то одно то другое ломается ( пробег 40-50 т.км), в салоне брякание как на жигуле + расход по трассе на скорости 90-110 7-8 литров(со слов хозяина, машина 1.6 8кл.), у меня шнива на грязевой резине по трассе на литр больше жрала.

Автор:  МихаилПолоСедан [ 07 фев 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
доезжаю до работы, опять обхожу машину и выключаю обогрев, а иначе он весь день молотить вхолостую будет.

Да ладно! При выключении зажигания, такие вещи как обгревы-чего-бы-то-ни-было отрубаются.

Автор:  DBR1 [ 07 фев 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Меня в логане убивают эргономические косяки. Какой идиот придумал поставить кнопки обогрева сидений по бокам от них, более того этот дебил сделал их с фиксацией. По дороге на работу мне нужно закинуть жену, т.е. утром после запуска мотора я должен обойти машину и включить ей жопогрейку (пока она дома одевается и собирает детей), высаживаю жену, доезжаю до работы, опять обхожу машину и выключаю обогрев, а иначе он весь день молотить вхолостую будет. Да и сам обогрев принципа: жопу жжет или жопа мерзнет. Весь этот маразм не укладывается с ценой на авто.
Надежности у логана тоже не заметил, у друга сандеро степа- то одно то другое ломается ( пробег 40-50 т.км), в салоне брякание как на жигуле + расход по трассе на скорости 90-110 7-8 литров(со слов хозяина, машина 1.6 8кл.), у меня шнива на грязевой резине по трассе на литр больше жрала.


Вы сами то ездили на Логане ? Ваши сообщения из темы одна бабушка на базаре сказала но сам я того не видел . Странное дело Логан ф2 пробег 100 тыс и до сих пор ничего не брякает как собственно и расход бензина укладывается в 6.0 с 8 кл. двигателем .

https://www.youtube.com/watch?v=N-WWoKGnWiY

Автор:  ketsan [ 08 фев 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
ketsan писал(а):

Вы сами то ездили на Логане ? Ваши сообщения из темы одна бабушка на базаре сказала но сам я того не видел . Странное дело Логан ф2 пробег 100 тыс и до сих пор ничего не брякает как собственно и расход бензина укладывается в 6.0 с 8 кл. двигателем .

https://www.youtube.com/watch?v=N-WWoKGnWiY

У меня нет логана и нет желания на нем ездить и покупать.
Про расход, читайте внимательно, это слова владельца авто. У моего зятя тоже поло и был служебный логан 1.6 16кл., с его слов логан жрет минимум на литр больше, а обычно разрица около 1.5.
Про подогревы- ездил пассажиром, очень некомфортный подогрев, а кнопки и их расположение- сущий ужас.

Автор:  DBR1 [ 08 фев 2016, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
DBR1 писал(а):
ketsan писал(а):

Вы сами то ездили на Логане ? Ваши сообщения из темы одна бабушка на базаре сказала но сам я того не видел . Странное дело Логан ф2 пробег 100 тыс и до сих пор ничего не брякает как собственно и расход бензина укладывается в 6.0 с 8 кл. двигателем .

https://www.youtube.com/watch?v=N-WWoKGnWiY

У меня нет логана и нет желания на нем ездить и покупать.
Про расход, читайте внимательно, это слова владельца авто. У моего зятя тоже поло и был служебный логан 1.6 16кл., с его слов логан жрет минимум на литр больше, а обычно разрица около 1.5.
Про подогревы- ездил пассажиром, очень некомфортный подогрев, а кнопки и их расположение- сущий ужас.


Вы как владелец ваза у которых приоры летают как ракеты а бензина меньше 4 литров и заметьте это тож со слов владельцев . По мне лучше автомобиль с комфортной подвеской а если для вас фетиш кнопка жопогрея то конечно это ваш выбор .

Автор:  Mikky72 [ 29 апр 2016, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

Renault проводит тесты полноприводных Logan и Sandero в России

Страница 55 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/